G12+ и G12++


Шадов

Recommended Posts

Доброго Времени)))

Понимаю, что не много не в тему, но тем не менее:

Коллега ездил на ЛМ G12+.

При замене помпы на СТО слили половину емкости системы охлаждения антифриза G12+ (2,5 литра из 5-ти литров ), после замены долили 2,5 литра G12++/

Какие могут быть последствия?

Ваши рекомендации?

Спасибо за ответ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Добрый вечер, Борода!

Скажите, пожалуйста, при замене антифриза какой водой лучше промывать систему: дистиллированной или водой, пропущенной через систему очистки (3 стадии очистки). Вода у нас мягкая.

И еще такой вопрос. После слива старого антифриза нужно ли вставлять патрубки обратно, когда я буду промывать систему водой или их можно установить, непосредственно, перед тем, как будет залит новый антифриз?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго Времени)))

Понимаю, что не много не в тему, но тем не менее:

Коллега ездил на ЛМ G12+.

При замене помпы на СТО слили половину емкости системы охлаждения антифриза G12+ (2,5 литра из 5-ти литров ), после замены долили 2,5 литра G12++/

Какие могут быть последствия?

Ваши рекомендации?

Спасибо за ответ))

Ничего страшного, антифризы этих стандартов вполне совместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Борода!

Скажите, пожалуйста, при замене антифриза какой водой лучше промывать систему: дистиллированной или водой, пропущенной через систему очистки (3 стадии очистки). Вода у нас мягкая.

И еще такой вопрос. После слива старого антифриза нужно ли вставлять патрубки обратно, когда я буду промывать систему водой или их можно установить, непосредственно, перед тем, как будет залит новый антифриз?

Спасибо!

Мягкой водой вполне достаточно. При заливке свежего антифриза имейте ввиду, что какая-то часть воды не будет полностью слита из системы, стало быть, стоит залить сначала концентрат антифриза из расчета половины полной емкости системы, а затем долить дист. водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягкой водой вполне достаточно. При заливке свежего антифриза имейте ввиду, что какая-то часть воды не будет полностью слита из системы, стало быть, стоит залить сначала концентрат антифриза из расчета половины полной емкости системы, а затем долить дист. водой.

Спасибо за оперативный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Ничего страшного, антифризы этих стандартов вполне совместимы.

На форумах пишут, что G++ имеет в составе пакет из силикатов, тогда как G+ силикатов в своем составе не имеет

G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии.

У VW теперь эти допуски разделены G12+ это TL 774-F, а G12++ это TL 774-G. И на антифризе с допуском TL 774-F написано, что смешивание с силикат содержащими антифризами только в исключительных случаях. Так все таки кому верить? :wacko:

Изменено пользователем scrapheap
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форумах пишут, что G++ имеет в составе пакет из силикатов, тогда как G+ силикатов в своем составе не имеет

У VW теперь эти допуски разделены G12+ это TL 774-F, а G12++ это TL 774-G. И на антифризе с допуском TL 774-F написано, что смешивание с силикат содержащими антифризами только в исключительных случаях. Так все таки кому верить? :wacko:

Фраза "смешивание с силикат содержащими антифризами только в исключительных случаях" говорит о силикат содержащих антифризах прошлых поколений (G11 и старше), имевших другой пакет присадок. Когда ее писали G12++ еще не существовало.

G12+ и G12++ смешиваемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу