Технические данные на синтетическую транс-ку


хант

Recommended Posts

Добрый день наступает срок замены масла в мостах и МКПП и РКП ( Лендкрузер 105 ) , в связи с этим хочу вас попросить технические характеристики на синтетику 75w90 и 75w140 .

Температуру замерзания , вязкость , сваривание и т.д.

И Вообще почему эти данные не разместить в общем доступе как например это сделано у КАСТРОЛа, выбрал продукт и все о нем прочитал.

Еще интересует нижеуказанное масло на про него тоже одни общие фразы, тоже самое можно прочитать про продукцию отечественных производителей можно что то по конкретнее с цифрами , градусами и т.д.

Top Tec ATF 1700 — Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Top Tec ATF 1700 – полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий с современным высокопроизводительным пакетом присадок. Отличается крайне высокой стабильностью к окислению и старению, отлично подходит для увеличенных интервалов замены. Оптимальное переключение передач гарантируется высоким индексом вязкости и отличной защитой от износа при любых условиях эксплуатации.

С Уважением из Нижневартовска.

P S ваши партнеры в г.Нижневартовске тоже не располагают боле менее конкретной информацией по вашей продукции, одни общие фразы. ДАЙТЕ информацию покупателям и их станет больше, ведь масло наверника хорошое . А как в этом убедится ???

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что бы что то узнать про продукцию Ликви Моли надо стать сотрудником этой замечательной секретной организации!

Да на московском автосалоне, наверное, сейчас они, как закончится, тогда и появятся на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что бы что то узнать про продукцию Ликви Моли надо стать сотрудником этой замечательной секретной организации!

Никаких секретов у нас нет, но полную техническую информацию мы предоставляем только нашим клиентам или по запросу с Вашей стороны. VDV прав, мы сейчас действительно, работаем на Московском автосалоне, но будем стараться отвечать на все ваши вопросы с максимальной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо 009 за полезную информацию с немецкого сайта , правда огорчила она меня , похоже зря я при очередной замене масла опять кастрол не залил. У кастрола 75w90 температура замерзания -51 градус да и остальные характеристики навысоте, а у ликви моли -43.

Вот что значит не проверить информацию написанную в рекламном буклетике, блин.Скоро зима . Наверно буду сливать ликви моли и заливать кастрол. Не пойму почему такая температура ?ведь в тоже время 75w 140 застывает -55 градусов а он погуще будет , ну химики немецкие намудрили что то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо 009 за полезную информацию с немецкого сайта , правда огорчила она меня , похоже зря я при очередной замене масла опять кастрол не залил. У кастрола 75w90 температура замерзания -51 градус да и остальные характеристики навысоте, а у ликви моли -43.

Вот что значит не проверить информацию написанную в рекламном буклетике, блин.Скоро зима . Наверно буду сливать ликви моли и заливать кастрол. Не пойму почему такая температура ?ведь в тоже время 75w 140 застывает -55 градусов а он погуще будет , ну химики немецкие намудрили что то не так.

А зачем Вам температура застывания -51. Что в Екатеринбурге бывают такие морозы? И потом, температура застывания это исключительно лабораторная величина, на работу трансмиссии она никакого влияния не оказывает. Для надежной работы трансмиссии важным параметром является стандарт SAE J 306. По нему оба масла наше и кастроловское классифицированы как 75W-... , что позволяет использовать оба масла, до -40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто писал про Екатеринбург? А в Нижневартовске это около 1,5 тыс км от Екатеринбурга таких морозных дне может набраться на месяц-полтора за всю зиму.

Получается если хочешь чтобы масло нармально работало в коробке ,раздатке и в мостах и выдерживало сильные морозы - Кастрол то что доктор прописал?!

А как быть с автоматом ? Какие характеристики вот у этого масла:

Top Tec ATF 1700 — Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ?

КАк оно будет выглядеть в сравнении с трансмиссионкой кастрол TRANSMAX Z у нее температура замерзания -66гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто писал про Екатеринбург? А в Нижневартовске это около 1,5 тыс км от Екатеринбурга таких морозных дне может набраться на месяц-полтора за всю зиму.

Получается если хочешь чтобы масло нармально работало в коробке ,раздатке и в мостах и выдерживало сильные морозы - Кастрол то что доктор прописал?!

А как быть с автоматом ? Какие характеристики вот у этого масла:

Top Tec ATF 1700 — Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ?

КАк оно будет выглядеть в сравнении с трансмиссионкой кастрол TRANSMAX Z у нее температура замерзания -66гр.

Выбирать это Ваше право. Только помните, что температура застывания это не максимальная температура при вязкости 150 000 сП.

Top Tec 1700:

Плотность при +15°C : 0,833 g/cm³ DIN 51757

Вязкость при +40°C : 38,0 mm²/s DIN 51562

Вязкость при +100°C : 7,5 mm²/s DIN 51562

Индекс вязкости : 169 DIN ISO 2909

Температура вспышки : 226 °C DIN ISO 2592

Температура застывания : - < 60 °C DIN ISO 3016

P.S. При выборе ATF старайтесь больше обращать внимание на спецификации, а не на температуру застывания.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Добрый день!

К сожалению, не указаны характеристики масла при -40.

И не произошло ли никаких изменений в остальных характеристиках масла за эти 1.5 года? Собираюсь лить в авто вместо Dexron 3. Всё будет ОК? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

К сожалению, не указаны характеристики масла при -40.

И не произошло ли никаких изменений в остальных характеристиках масла за эти 1.5 года? Собираюсь лить в авто вместо Dexron 3. Всё будет ОК? :)

Здравствуйте!

Оценки технических характеристик масла при -40 не бывает. По физико-химическим параметрам изменений не произошло. По поводу подойдет - не подойдет, хотелось бы знать марку автомобиля, год выпуска и модель АКПП. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценки технических характеристик масла при -40 не бывает. По физико-химическим параметрам изменений не произошло. По поводу подойдет - не подойдет, хотелось бы знать марку автомобиля, год выпуска и модель АКПП. :wink:

Большое спасибо за ответ (тут и в другой теме)!

Я про ASTM D2983 (Brookfield Viscosity при -40С). Некоторые производители указывают. Предполагаю, что LM TT 1700 тут на высоте, странно, что не пишут.

Я сейчас лью Castrol Transmax Z в раздатку, гур и АКПП. Хочется перейти на LM 1700 по некоторым причинам, но если для Transmax Z есть хотя бы неофициальная позиция (на форумах, email-ами), что его можно лить вместо Dexron 3, то с LM TT 1700 ещё туманнее. Если есть возможность, прошу приоткрыть завесу. То, что официально с 2006-го года нельзя получить лицензию Dexron 3 - в курсе. Но по свойствам оно как, соответствует и превосходит или совсем не то?

Авто Isuzu Bighorn 2001, 3.5L. АКПП GM 4L30E. Раздатка TOD. По сути везде написано - лить Dexron 3.

Изменено пользователем medvedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу