JetClean-Gerat Plus


009

Recommended Posts

Добрый день! Есть желание приобрести JetClean-Gerat Plus , где можно прочитать подробнее руководсто по эксплуатации и применению, а так же по применению средств для него для промывки инжекторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вот такой вопрос .....при проблемности приобретения JetClean-Gerat Plus ...думаю изготовить его самостоятельно ...благо небольшой опыт есть ...я так понял принцип несложный резервуар-рессивер с промывочным средством с нагнетением давления воздухом до нужного давления и его контролем и подключением к рампе форсунок ...отсюда вопрос ..

1 посоветуйте пожалуйста какие средства лучше применять и в чем отличие Pro-Line JetClean Benzin-System-Reiniger Konzentrat , Benzin System Intensiv Reiniger , Pro-Line JetClean Benzin-System-Reiniger Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска ? Pro-Line Benzin-System-Reiniger это для профилактики и можно ли применять просто так без выше названных средств ?

2 можно немного откоментировать тест в котором сравнивают продукцию ЛМ , несмотря на ангажированность LAVR ML-101 если это корректно конечно . http://www.lavr.ru/r...tem/ln2001.html

Все это необходимо мне исключительно в личных целях и не связанно с бизнесом или другими мотивами, хотелось бы понять направленность и работу средств . С уважением Владимир.

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вот такой вопрос .....при проблемности приобретения JetClean-Gerat Plus ...думаю изготовить его самостоятельно ...благо небольшой опыт есть ...я так понял принцип несложный резервуар-рессивер с промывочным средством с нагнетением давления воздухом до нужного давления и его контролем и подключением к рампе форсунок ...отсюда вопрос ..

1 посоветуйте пожалуйста какие средства лучше применять и в чем отличие Pro-Line JetClean Benzin-System-Reiniger Konzentrat , Benzin System Intensiv Reiniger , Pro-Line JetClean Benzin-System-Reiniger Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска ? Pro-Line Benzin-System-Reiniger это для профилактики и можно ли применять просто так без выше названных средств ?

2 можно немного откоментировать тест в котором сравнивают продукцию ЛМ , несмотря на ангажированность LAVR ML-101 если это корректно конечно . http://www.lavr.ru/r...tem/ln2001.html

Все это необходимо мне исключительно в личных целях и не связанно с бизнесом или другими мотивами, хотелось бы понять направленность и работу средств . С уважением Владимир.

1.Пришлите в личку свой электронный адрес и я перешлю Вам всю информацию по этой установке. Приобрести её можно в нашем филиале в городе Краснодар тел. 8(861) 211-23-81. Туда же приложу все тех паспорта на очистители для JetClean-Gerat Plus.

2. Ничего нового. Попытка продвижения своего бренда, не более. Если бы авторы взяли на себя труд хоть немного изучить состав испытуемых препаратов, то наверняка отметили, что все составы для промывки систем питания должны в обязательном порядке в своем составе содержать ингибиторы коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день!

почистил инжекторы 5152+ бензин c помощью аналога JetClean-Gerat Plus..все далал по технологии ЛМ ...в конце промывки работать двигатель стал как то нестабильно и работал с поддергиваниями и не большим стуком вроде клацала какая то форсунка ......

так и должно быть или что то не так? после переключив на бак систему стало вроде ровнее и залил 5153 в бак еще особо не катал посмотрю позже ...визуально различий после промывки пока неувидел может система и так чистая ранее лил разные очистители ЛМ или мало почистилось ..но ведь перебои и троение тогда откуда если чисто?....вопрос такой а через сколько можно повторить процедуру очистки и если я ее сделаю еще раз пока еще 5153 в баке чтобы успеть им же помыть ...не хуже ли будет или это без толку? Инасколько эффективна очистка по сравнению с простыми очистителями добавляемыми в бак?

Подскажите есть ли тут тонкости которые надо учесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

почистил инжекторы 5152+ бензин c помощью аналога JetClean-Gerat Plus..все далал по технологии ЛМ ...в конце промывки работать двигатель стал как то нестабильно и работал с поддергиваниями и не большим стуком вроде клацала какая то форсунка ......

так и должно быть или что то не так? после переключив на бак систему стало вроде ровнее и залил 5153 в бак еще особо не катал посмотрю позже ...визуально различий после промывки пока неувидел может система и так чистая ранее лил разные очистители ЛМ или мало почистилось ..но ведь перебои и троение тогда откуда если чисто?....вопрос такой а через сколько можно повторить процедуру очистки и если я ее сделаю еще раз пока еще 5153 в баке чтобы успеть им же помыть ...не хуже ли будет или это без толку? Инасколько эффективна очистка по сравнению с простыми очистителями добавляемыми в бак?

Подскажите есть ли тут тонкости которые надо учесть?

Двигатель может дергаться и троить, но сигналом к окончанию процесса промывки является именно отсутствие этих симптомов. Не бывает двух одинаково загрязненных двигателей. Видимо Вы немного "недомыли" двигатель, но все приходит с опытом.

Процедуру повторить можно в любой момент, но чем быстрее, тем лучше. Отложения во время промывки

размягчаются, если они удалены не полностью, то через некоторое время они снова твердеют.

Принято считать, что профессиональная промывка удаляет 80-90% загрязнений, финишная промывка в бак довершает дело. Очистители "через бак" в лучшем случае удалят 70% за одно применение - здесь речь о самом ядреном - Direkt Injection Reiniger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! я тоже так подумал и повторил промывку на следующий день. У меня вопрос во время первой промывки до ее начала небыло никаких звуков призвуков а потом был клацающий типа стука гидрокомпенсатора ..что это форсунка и ее игла или что еще ...ведь мыли то только топливную в масло вряд ли что попало сильно?

Как часто можно применять промывку и еще что заметил как при финишной промывке через бак так и остальные присадки для очистки топливной и также присадка для очистки клапанов ухудшают свойства бензина авто чуток тупит как будто на плохом 92 едет это проверял многократно ..так идолжно быть они влияют на бензин?

После второй промывки немного поездив выкрутил свечи ...были в черном нагаре заглянул на поршня они тоже

http://s42.radikal.ru/i096/1009/47/3d293aac6932.jpg

так и должно быть и но очиститься позже или это плохоя очистка была и нужно еще?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! я тоже так подумал и повторил промывку на следующий день. У меня вопрос во время первой промывки до ее начала небыло никаких звуков призвуков а потом был клацающий типа стука гидрокомпенсатора ..что это форсунка и ее игла или что еще ...ведь мыли то только топливную в масло вряд ли что попало сильно?

Как часто можно применять промывку и еще что заметил как при финишной промывке через бак так и остальные присадки для очистки топливной и также присадка для очистки клапанов ухудшают свойства бензина авто чуток тупит как будто на плохом 92 едет это проверял многократно ..так идолжно быть они влияют на бензин?

После второй промывки немного поездив выкрутил свечи ...были в черном нагаре заглянул на поршня они тоже

http://s42.radikal.r...d293aac6932.jpg

так и должно быть и но очиститься позже или это плохоя очистка была и нужно еще?

ССылка не открывается.

Топливные присадки снимают углеродистый нагар с клапанов и компенсатор покидает "насиженное" место. Отсюда и стук, но он должен пройти со временем. Если не проходит, то надо мыть масляную систему.

Топливные присадки очищающего действия несколько давят октановое число, отсюда чуть хуже разгон.

Черный нагар на свечах после очистки и некоторого пробега говорит о нарушении состава смеси. Возможно период длительной адаптации не прошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3d293aac6932.jpg

На двигателе 1GR нет компенсаторов только толкатели ....адаптация прошла ..скидывали клему аккумулятора обнуляя ЭБУ и откатали 200 км ...и вопрос в догонку ..летом заливал масло и промывка при смене ..так вот залил Лонгтайм 5-30 оно очень комфортно на слух работало откатал 6000 км и при очередной смене промывка и залил ЛЛ 5-30 но оно чуть менее вязкое и больше слышно клацанье и стуки на прогретом авто ....так вот на этом масле делаю промывку ТОПЛИВНОЙ несколько раз и меняю тоже с маслопромывкой серии ПРО лайн ......заливая масло 0-30 по тех данным с вязкостью такой же как и Лонгтайм 5-30 тоесть 12 на 100с ....НО звук работы двигателя совсем другой чем ,был на лонгтайме он более шумнее как на маслах 5-40 .......вопрос такой ....что повлияло ...всетаки масло другое или как то промывка топливной внесла свою лепту?При новых свечах и уже проведенной очистке немного колбасит двигатель на холостых ...

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигателе 1GR нет компенсаторов только толкатели ....адаптация прошла ..скидывали клему аккумулятора обнуляя ЭБУ и откатали 200 км ...и вопрос в догонку ..летом заливал масло и промывка при смене ..так вот залил Лонгтайм 5-30 оно очень комфортно на слух работало откатал 6000 км и при очередной смене промывка и залил ЛЛ 5-30 но оно чуть менее вязкое и больше слышно клацанье и стуки на прогретом авто ....так вот на этом масле делаю промывку ТОПЛИВНОЙ несколько раз и меняю тоже с маслопромывкой серии ПРО лайн ......заливая масло 0-30 по тех данным с вязкостью такой же как и Лонгтайм 5-30 тоесть 12 на 100с ....НО звук работы двигателя совсем другой чем ,был на лонгтайме он более шумнее как на маслах 5-40 .......вопрос такой ....что повлияло ...всетаки масло другое или как то промывка топливной внесла свою лепту?

А какая классификация масла 0-30 по АСЕА? А5\В5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигателе 1GR нет компенсаторов только толкатели ....адаптация прошла ..скидывали клему аккумулятора обнуляя ЭБУ и откатали 200 км ...и вопрос в догонку ..летом заливал масло и промывка при смене ..так вот залил Лонгтайм 5-30 оно очень комфортно на слух работало откатал 6000 км и при очередной смене промывка и залил ЛЛ 5-30 но оно чуть менее вязкое и больше слышно клацанье и стуки на прогретом авто ....так вот на этом масле делаю промывку ТОПЛИВНОЙ несколько раз и меняю тоже с маслопромывкой серии ПРО лайн ......заливая масло 0-30 по тех данным с вязкостью такой же как и Лонгтайм 5-30 тоесть 12 на 100с ....НО звук работы двигателя совсем другой чем ,был на лонгтайме он более шумнее как на маслах 5-40 .......вопрос такой ....что повлияло ...всетаки масло другое или как то промывка топливной внесла свою лепту?При новых свечах и уже проведенной очистке немного колбасит двигатель на холостых ...

Что-то с трудом понимаю вопрос. Двигатель был шумнее на Longtime, чем на свежем масле 0-30? На свежем масле двигатель всегда работает тише, ведь при эксплуатации вязкость масла неизбежно падает, а тут свежее с нетронутой вязкостью. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Лонгтайм 5-30 двигатель работал комфортно

2 потм было масло 5-30 ЛЛ и очистка инжектора и маслоситемы

3 залито 0-30 но работа шумнее как у масел с 5-40 ! а ведь у Лонга 5-30 и 0-30 вязкость одна! /12 сСт /

вот и возник вопрос изза чего или масло 0-30 все же имеет другую вязкость или его сотав влияет или очистка как то повлияла на работу маслоситемы / клапана и если залить опять лонг тайм 5-30 будет опять комфортно или нет ?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Лонгтайм 5-30 двигатель работал комфортно

2 потм было масло 5-30 ЛЛ и очистка инжектора и маслоситемы

3 залито 0-30 но работа шумнее как у масел с 5-40 ! а ведь у Лонга 5-30 и 0-30 вязкость одна! /12 сСт /

вот и возник вопрос изза чего или масло 0-30 все же имеет другую вязкость или его сотав влияет или очистка как то повлияла на работу маслоситемы / клапана и если залить опять лонг тайм 5-30 будет опять комфортно или нет ?

Вполне возможно, что масляная промывка сняла нагар с поршней и на шум стал оказывать влияние увеличившийся зазор (перекладка поршня). Но это только предположение. Надо слушать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

После промывки топливной ...и плановой очисткой впуска снял форсунки для осмотра впринципе были в нормальном состоянии ....надеюсь результат от вышеназванных промывок ...дополнительно промыл каждую только вот у двух уиз них чуть хуже пропускная способность на малом давлении и факел распыла не столь мелкодисперсионный как у других / мыть с ультразвуком не стал, может есть какой состав у ЛМ для удаления закоксовности?/...тоесть имеем как бы чистую систему ...вопрос такой через какой пробег рекомендуется профилактически повторить промывку с JetClean-Gerat Plus с вышеназванными средствами для поддержания в чистоте системы впрыска и очистки приклапанного пространства ? И сец вопрос что будет если добавить к этому моющему составу Ventil Sauber ,тоесть подать его в рампу в чистом виде и в какой конценрации или это масло масленнее?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После промывки топливной ...и плановой очисткой впуска снял форсунки для осмотра впринципе были в нормальном состоянии ....надеюсь результат от вышеназванных промывок ...дополнительно промыл каждую только вот у двух уиз них чуть хуже пропускная способность на малом давлении и факел распыла не столь мелкодисперсионный как у других / мыть с ультразвуком не стал, может есть какой состав у ЛМ для удаления закоксовности?/...тоесть имеем как бы чистую систему ...вопрос такой через какой пробег рекомендуется профилактически повторить промывку с JetClean-Gerat Plus с вышеназванными средствами для поддержания в чистоте системы впрыска и очистки приклапанного пространства ? И сец вопрос что будет если добавить к этому моющему составу Ventil Sauber ,тоесть подать его в рампу в чистом виде и в какой конценрации или это масло масленнее?

Процедура очистки через установку рекомендуется раз в 15-20 тыс пробега с одновременной очисткой впускного тракта и клапанов капельным методом, то есть дозированная подача чистящего состава во впускной коллектор работающего двигателя. Для этой цели удобно подавать состав прямо из банки с присадкой при помощи комплекта трубок для переливания крови (в любой аптеке), состав засасывается за счет разрежения во впускном коллекторе самостоятельно.post-12-1286961777,73_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть дозированная подача чистящего состава во впускной коллектор

о каком составе идет речь Ventil Sauber? я могу более обильно распылить состав под небольшим избыточным давлением через насадко от ЛМ средства по очистке дросельных заслонок там на конце шланга распылитель веерный может так эфективнее на работающем двигателе? тока вот вопрос вытекает при таком способе подачи через впуск не загадяться ли форсунки отмытыми отложениями снаружи? и при обильном возлиянии )) нужна замена масла?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...дополнительно промыл каждую только вот у двух из них чуть хуже пропускная способность на малом давлении и факел распыла не столь мелкодисперсионный "

вопрос можно ли их довести до состояния других без съема к примеру изменив концентрацию промывочной жидкости или залить в апарат что то другое что бы повысить производительность? или тут только снятие ультразвук или замена на новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день!

Такой вопрос Pro-Line JetClean Benzin-System-Reiniger Konzentrat можно ли использовать как добавку в топливо для промывки дросселя и инжекторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Такой вопрос Pro-Line JetClean Benzin-System-Reiniger Konzentrat можно ли использовать как добавку в топливо для промывки дросселя и инжекторов?

Для промывки дросселя можно без ограничений, а вот в бак добавлять систематически не рекомендую. Моющие присадки в этом составе отличаются от присадок, предназначенных именно в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода

Спасибо! Мне одноразово, пытаюсь малой кровью стабилизировать ХХ.

И такой вопрос, не имея такого девайса Jet-Clean можно в гаражных условиях помыть инжектора и заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода

Спасибо! Мне одноразово, пытаюсь малой кровью стабилизировать ХХ.

И такой вопрос, не имея такого девайса Jet-Clean можно в гаражных условиях помыть инжектора и заслонку?

Можно, если обеспечить подачу чистящей жидкости непосредственно в рампу, допустим при помощи сжатого воздуха под давлением 2-3 атм, а после процедуры промывки капельно подавать чистящую жидкость в воздушный тракт работающего двигателя в течение 15-20 минут. Можно использовать аптечный комплект по переливанию крови, там удобный дозатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу