queens Опубликовано: September 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2010 Уважаемые сотрудники компании Liqui Moly, пожалуйста поясните, в чем заключается разница таких антифрикационных присадок в моторное масло от Liqui Moly, как Cera Tec и Motor Protect. И какая из этих присадок является более эффективной и почему? Заранее огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2010 Уважаемые сотрудники компании Liqui Moly, пожалуйста поясните, в чем заключается разница таких антифрикационных присадок в моторное масло от Liqui Moly, как Cera Tec и Motor Protect. И какая из этих присадок является более эффективной и почему? Заранее огромное спасибо!!! Дисульфид молибдена за счет слоистой структуры надежно разделяет поверхности трения, защищая, главным образом, от задира. Заодно и от повышенного износа. Сера Тек действует по двум механизмам сразу: Выравнивает микронеровности поверхности и химически модифицирует поверхность, достигая малого коэффициента трения. Шаровидная керамика служит дополнительным антифрикционным компонентом. Образно - как шарики в подшипнике. Мотор Протект дает полимерную пленку на нагруженных деталях, опять же снижая трение. Для потребителя эффект действия этих присадок будет примерно одинаковым: легкий запуск, некоторая топливная экономия, снижение шума и общего износа. Однако, действие молибденовой присадки распространяется на одну заливку, при смене масла ее придется снова добавлять, а Кера Тек и Мотор Протект обладают действием до 50 000 км вне зависимости от замены масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
queens Опубликовано: September 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2010 Дисульфид молибдена за счет слоистой структуры надежно разделяет поверхности трения, защищая, главным образом, от задира. Заодно и от повышенного износа. Сера Тек действует по двум механизмам сразу: Выравнивает микронеровности поверхности и химически модифицирует поверхность, достигая малого коэффициента трения. Шаровидная керамика служит дополнительным антифрикционным компонентом. Образно - как шарики в подшипнике. Мотор Протект дает полимерную пленку на нагруженных деталях, опять же снижая трение. Для потребителя эффект действия этих присадок будет примерно одинаковым: легкий запуск, некоторая топливная экономия, снижение шума и общего износа. Однако, действие молибденовой присадки распространяется на одну заливку, при смене масла ее придется снова добавлять, а Кера Тек и Мотор Протект обладают действием до 50 000 км вне зависимости от замены масла. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася Форточкин Опубликовано: September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2010 Сера Тек действует по двум механизмам сразу: Выравнивает микронеровности поверхности и химически модифицирует поверхность, достигая малого коэффициента трения Остатки хона у мотора с солидным пробегом он не выровняет случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2010 Остатки хона у мотора с солидным пробегом он не выровняет случаем? Хонинговка - МАКРО-неровности. Микронеровности, это в районе микрон. Хон будет целее целого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася Форточкин Опубликовано: October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2010 Спасибо. Тогда и с натирами на поверхности цилиндра и поршня он не справится? Хоть они по сути никак не отражаются на работе мотора, но просто ради интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас