009 Опубликовано: October 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2010 (изменено) Diesel Fliess-Fit K — Дизельный антигель концентрат в инструкции написано до -31 ....а реально до какой температуры за бортом можно использовать присадку учитывая тенденцию к аномальности зимой под -40 и более? Концентрация 1: 1000 , если повысить концентрацию можно ли применять при более низких или есть что то другое? ранее пользовались SHELL Diesel Depresser нареканий небыло выручала .. хотя и до -26 всего вроде ......сравнимы ли они вместе? Изменено October 11, 2010 пользователем 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2010 Diesel Fliess-Fit K — Дизельный антигель концентрат в инструкции написано до -31 ....а реально до какой температуры за бортом можно использовать присадку учитывая тенденцию к аномальности зимой под -40 и более? Концентрация 1: 1000 , если повысить концентрацию можно ли применять при более низких или есть что то другое? ранее пользовались SHELL Diesel Depresser нареканий небыло выручала .. хотя и до -26 всего вроде ......сравнимы ли они вместе? Фактические данные РГТУ Губкина с летним дизелем: фильтруемость -18, с зимним -31, превышать концентрацию бессмысленно, показатели ухудшаются. Хороший выход - предпусковые подогреватели всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: October 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2010 (изменено) Просто на летнем дизеле с добавлением шела авто работало и при -25 -30с без проблем ,правда не глуша надолго его ....хотя на него заявлено -26 всего .....будет ли с летним дизелем ЛМ работать в таких же условиях или нет? дело в том что на инструкции ЛМ указано просто -31с без сносок на зимнее или летнее топливо. Изменено October 11, 2010 пользователем 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 Просто на летнем дизеле с добавлением шела авто работало и при -25 -30с без проблем ,правда не глуша надолго его ....хотя на него заявлено -26 всего .....будет ли с летним дизелем ЛМ работать в таких же условиях или нет? дело в том что на инструкции ЛМ указано просто -31с без сносок на зимнее или летнее топливо. Когда немцы адаптировали антигель к российскому топливу, мы отсылали образцы топлива в Германию и данные -31 градус - усредненные. С каким-то топливом показатели лучше, с каким-то хуже. С арктическим топливом, в котором нет парафинов антигель вообще не работает, такова физ-химия. Вне привязки к топливу и без исследования я ничего сказать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: October 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 (изменено) Спасибо! и чуток не в тему ....есть ли смысл залить присадку для очистки форсунок в дизельное комерческое авто мерсесдес с пробегом за 1 000 000 км добавляя в бак к топливу..или там уже нет толку чистить и ничего не заметно будет и если да то каккю учитывая пропускную способность и объемы бака? Или лучше Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger через апарат? Изменено October 12, 2010 пользователем 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sadovnik Опубликовано: February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 17, 2011 Сегодня в Москве -21, на днях ожидается понижение температуры, решил подстраховатся, заехал на колонку, достал из кузова Diesel Fliess-Fit, литровую металлическую банку и каково было моё удевление, когда открыв пробку я увидел что антигель превратился в вазелин, по консистенции один в один, только характерный для антигелей запах его и отличал. Может он так и должен себя вести, тогда каким образом его добавлять в бак? Может я что то не дочитал в инструкци по применению. Не ложкой же его накладывать. Антигель куплен в крупном сетевом магазине автозапчастей, фальсификация и подделка исключена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 17, 2011 (изменено) Сегодня в Москве -21, на днях ожидается понижение температуры, решил подстраховатся, заехал на колонку, достал из кузова Diesel Fliess-Fit, литровую металлическую банку и каково было моё удевление, когда открыв пробку я увидел что антигель превратился в вазелин, по консистенции один в один, только характерный для антигелей запах его и отличал. Может он так и должен себя вести, тогда каким образом его добавлять в бак? Может я что то не дочитал в инструкци по применению. Не ложкой же его накладывать. Антигель куплен в крупном сетевом магазине автозапчастей, фальсификация и подделка исключена. Здравствуйте! Антигель замерзает при температуре -9 градусов. Перед применением его необходимо разморозить. Наклейка с такой надписью клеиться на крышку каждой банки с антигелем. Судя по всему, при транспортировке она отклеилась. Так что не переживайте, после разморозки состав сохраняет все свои свойства Изменено February 17, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sadovnik Опубликовано: February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 17, 2011 Здравствуйте! Антигель замерзает при температуре -9 градусов. Перед применением его необходимо разморозить. Наклейка с такой надписью клеиться на крышку каждой банки с антигелем. Судя по всему, при транспортировке она отклеилась. Так что не переживайте, после разморозки состав сохраняет все свои свойства Спасибо за быструю реплику на мой вопрос. т.е. если в житком состоянии гель залить в бак и смешать с дизелем то только в этом случае он (гель) начинает работать? -9 при такой температуре даже летняя соляра не замерзает, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 17, 2011 Спасибо за быструю реплику на мой вопрос. т.е. если в житком состоянии гель залить в бак и смешать с дизелем то только в этом случае он (гель) начинает работать? -9 при такой температуре даже летняя соляра не замерзает, Правильно. Разморозить и залить в жидкое дизельное топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евлампий Опубликовано: May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2011 Добрй день! Скажите, в инструкции к Diesel Fliess-Fit написано "Для достижения эффекта, дизельный «антигель» должен иметь положительную температуру и добавляться перед заправкой в бак автомобиля. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в застывшее топливо." Как быть если у нас в городе (Архангельск) зимой может стоять - 20 ...-25 днем и под - 30 ночью и так месяц топливо на заправке думаю градусов -10... плучается антигель нельзя использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2011 (изменено) Добрй день! Скажите, в инструкции к Diesel Fliess-Fit написано "Для достижения эффекта, дизельный «антигель» должен иметь положительную температуру и добавляться перед заправкой в бак автомобиля. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в застывшее топливо." Как быть если у нас в городе (Архангельск) зимой может стоять - 20 ...-25 днем и под - 30 ночью и так месяц топливо на заправке думаю градусов -10... плучается антигель нельзя использовать? Здравствуйте! Не нужно буквально воспринимать эти слова. Имеется ввиду, что антигель должен заливаться в жидкое, не застывшее топливо. Изменено May 3, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас