Systempfledge Diesel


SilentSmart

Recommended Posts

К нам в Омск завезли вроде бы лукойловское "дизель экто" топливо.

Движка работает, конечно, класс!

Вопрос встал - какие присадки рекомендуете для постоянного (на каждую заправку) применения?

До недавнего времени заливал газпромовскую "обычную" солярку, добавлял Super Diesel Additiv, Speed Diesel Zusatz.

А что сейчас порекомендуете добавлять? В первую очередь вопрос про Systempfledge Diesel. Можно поподробнее расписать как работает присадка, какими свойствами обладает, насколько повышает цетановое число итд, очень прошу, т.к. описания на сайте чрезвычайно мало.

Или продолжать использовать Super Diesel Additiv, обладающий еще и очищающими свойствами? Или вообще Speed Diesel Zusatz. Расскажите, пожалуйста, поподробнее про эти три присадки.

Двигатель TDCi 2.0 (концерна PSA), машина Ford S-MAX.

Спасибо!

Изменено пользователем SilentSmart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нам в Омск завезли вроде бы лукойловское "дизель экто" топливо.

Движка работает, конечно, класс!

Вопрос встал - какие присадки рекомендуете для постоянного (на каждую заправку) применения?

До недавнего времени заливал газпромовскую "обычную" солярку, добавлял Super Diesel Additiv, Speed Diesel Zusatz.

А что сейчас порекомендуете добавлять? В первую очередь вопрос про Systempfledge Diesel. Можно поподробнее расписать как работает присадка, какими свойствами обладает, насколько повышает цетановое число итд, очень прошу, т.к. описания на сайте чрезвычайно мало.

Или продолжать использовать Super Diesel Additiv, обладающий еще и очищающими свойствами? Или вообще Speed Diesel Zusatz. Расскажите, пожалуйста, поподробнее про эти три присадки.

Двигатель TDCi 2.0 (концерна PSA), машина Ford S-MAX.

Спасибо!

Вот кратенькое описание дизельных присадок. Советую раз в 2000 км использовать только Systempfledge Diesel.

Очиститель дизельных форсунок

Diesel Spülung

Присадка для эффективного удаления отложений на поршнях, кольцах, камере сгорания, и, прежде всего на форсунках. Способствует нормализации процесса сгорания, снижению токсичности обработавших газов, повышению мощности двигателя. Выравнивает компрессию по цилиндрам, устраняет проблемы, связанные с неравномерностью работы двигателя на холостом ходу и мощностных режимах. Облегчает запуск двигателя. Отлично очищает всю топливную систему и защищает ее от коррозии. Выпускается, в том числе как оригинальный продукт BMW AG с номером 81 22 9 407 528 для всех дизельных двигателей.

Применение:

1 способ – отсоединить топливопровод низкого давления (со стороны бака) и опустить его в банку. Топливопровод обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах с периодическими прогазовками, пока не израсходуется все средство.

2 способ – применение в установке для очистки топливных систем. Для этого необходимо залить в установку 1-2 литра данного средства, присоединить к топливной системе

(до ТНВД) с помощью переходников. Произвести очистку согласно инструкции, прилагаемой к установке.

3 способ – для профилактики можно добавлять данную присадку в бак из расчета 500 мл на 75 л топлива. Используя этот способ, можно поднять цетановое число дизельного топлива (до 7 едениц) и обеспечивать более мягкую работу и быстрый запуск двигателя, а также предотвратить коррозию топливного бака.

Фасовка: жестяная банка 0,5 л артикул 1912

DIESEL-SCHMIER-ADDITIV

Смазка ТНВД

Специальная присадка, предназначенная для эффективного повышения смазывающей способности дизельного топлива. Препятствует повышенному износу и поломке деталей топливной аппаратуры. Увеличивает их срок службы. Улучшает производительность топливного насоса высокого давления, снижает шум его работы, устраняет стуки и способствует мягкой работе двигателя. Незаменима в условиях тяжелой эксплуатации и при использовании некачественного дизельного топлива.

Применение:

Для всех сортов дизельного топлива с высоким или низким содержанием серы. Добавить в топливный бак из расчета 150 мл на 80 литров дизельного топлива. Рекомендуется добавлять непосредственно перед заправкой топлива.

Фасовка: 150 мл 5122

DIESEL-RUSS-STOP

Средство для уменьшения дымности дизельных двигателей

Модификатор горения, повышающий мощность двигателя. Полностью устраняет дымление на любых режимах работы двигателя. Ускоряет процесс сгорания и делает горение топлива более полным. Дожигает сажу и способствует экологической чистоте выхлопных газов. Поддерживает в чистоте форсунки, камеру сгорания, поршня и другие детали. Снижает износ цилиндропоршневой группы и защищает всю топливную систему от коррозии.

Применение:

Для любых дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, электростанций и другой техники. Добавить в топливный бак из расчета 150мл присадки на 50 л дизельного топлива.

Фасовка: 150 мл 5180

Systempflege Diesel

Присадка для защиты дизельной топливной системы

При работе на дизельном топливе с малым содержанием серы система подачи топлива подвергается повышенному износу. Systempflege Diesel – присадка для уменьшения износа и комплексного ухода за современными системами дизельного впрыска Common-Rail и насос-форсунка. По данным исследований Университета Нефти и Газа им. Губкина, Systempflege Diesel вдвое уменьшает износ топливной аппаратуры и поднимает цетановое число дизтоплива на 5-7 единиц, обладает очищающим действием и антикоррозионной защитой. Лабораторные исследования подтверждены практикой длительного использования этой присадки компанией ОАО МОСКЭБ для защиты систем впрыска дизелей KIA Carnival. ЗАО «АвтоТор» рекомендует эту присадку для всех дизельных машин KIA на гарантийный и послегарантийный период.

Применение 250 граммов присадки достаточно для 75 литров дизельного топлива. Дозировка 1:300. Применять каждые 2000 км. При временном прекращении эксплуатации двигателя, или для консервации добавить 1% присадки в дизельное топливо. Самосмешиваема с топливом.

Фасовка 250 мл 5139

Комплексная присадка в дизельное топливо

Speed Diesel Zusatz

Предназначена для улучшения свойств дизтоплива и безпроблемной эксплуатации дизельной техники в любых условиях. Снижает дымность работы, улучшает и ускоряет заводимость мотора, снижает вибрации, улучшает тягу двигателя, увеличивает ресурс топливной аппаратуры. Поднимает цетановое число на 5-7 единиц, улучшает смазывающие свойства топлива, уменьшает фактический износ ТНВД и форсунок в два раза. Обладает сильными моющими свойствами. Исследована и рекомендована к применению Университетом Нефти и Газа им. Губкина.

ПРИМЕНЕНИЕ

Добавка к дизельному топливу для любых дизельных двигателей в легковых, грузовых автомобилях, тракторах, автобусах, сельскохозяйственных машинах и для стационарных двигателей. Может использоваться для консервации двигателей при длительном простое, и в экстремальных условиях.

Объема 1 л достаточно для 400 л дизельного топлива.

Мерный стаканчик 25 мл (интегрирован в крышку) на 10 л дизельного топлива.

Смешивание с топливом осуществляется самостоятельно.

Фасовка Жестяная банка 1 л Артикул 1975

SUPER-DIESEL- ADDITIV

Многофункциональная присадка в дизельное топливо

Возвращает двигателю первоначальную мощность!

Очищает камеру сгорания и форсунки системы впрыска. Содержит модификатор цетанового числа и возвращает двигателю его первоначальную мощность. Оптимизирует расход топлива и улучшает процесс его сгорания. Уменьшает детонационные стуки. Убирает вибрации при работе мотора. Предотвращает коррозию и износ всей топливной системы. Смазывает детали топливной аппаратуры и увеличивает ее ресурс.

Применение:

Для всех систем впрыска дизельных двигателей. 250 мл рассчитано на 75 л. дизельного топлива. Добавлять непосредственно в топливный бак при заправке. Обладает долговременным действием – до 2000 км.

Фасовка: 250 мл 1991

Boots Diesel Additiv

Антибактериальная присадка в дизельное топливо.

Предотвращает поражение и порчу дизельного топлива бактериями и грибками при хранении в больших объемах. Содержит высокоактивный антибиотик (биоцид) с широким спектром действия против бактерий, дрожжевых и плесневых грибков. Обладает комплексным действием: повышает цетановое число топлива, содержит очищающие компоненты, улучшает работу двигателя. Одобрена ведущими производителями дизельных двигателей.

ПРИМЕНЕНИЕ

Для профилактики или обеззараживания пораженных топливных баков на судах или баков для хранения дизтоплива.

Дозировка 1 : 1000. Измерительный стакан, 25 мл, достаточно для дизельного топлива объемом 25 л. Для профилактики и при поражении бактериями и грибком добавьте перед заполнением бака соответствующее количество.

ФАСОВКА Жестяная банка 1 л Артикул 1008

Diesel fliess-fit

Дизельный «антигель»

Присадка, которая необходима при эксплуатации дизельного автомобиля в условиях низких температур. Качество заливаемого топлива в России не всегда соответствует нашим ожиданиям. Дизельный «антигель» позволит нормально эксплуатировать автомобиль даже в суровые морозы. Предотвращает загустение дизельного топлива и мазута до -31˚С! Обработанное им топливо не теряет подвижность и свободно циркулирует по топливным магистралям автомобиля, легко проходя через топливные фильтры. За счет улучшения смазки топливного насоса, «антигель» увеличивает ресурс аппаратуры впрыска и двигателя в целом. Используется для любых дизельных двигателей и любых видов дизельного топлива.

Применение: Для достижения эффекта, дизельный «антигель» должен иметь положительную температуру и добавляться перед заправкой в бак автомобиля. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в застывшее топливо.

Фасовка: Дизельный «антигель» 150 мл Арт. 1877 250 мл Арт. 3900

1 литр Арт. 1878

20 литров Арт. 1878

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую раз в 2000 км использовать только Systempfledge Diesel.

Благодарю!

Такой вопрос. Т.к. вы ранее говорили, что можно использовать Super Diesel Additiv при каждой заправке, хотя у неё аналогичная рекомендация применения 1 раз на 2000 км. Поэтому вопрос - можно ли использовать Systempfledge Diesel постоянно, т.е. на каждой заправек? Т.к. не особо хочется "летать" на присадке на одной заправке с присадкой, а затем 3 заправки просто ехать :D Или хотя бы половину дозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

Такой вопрос. Т.к. вы ранее говорили, что можно использовать Super Diesel Additiv при каждой заправке, хотя у неё аналогичная рекомендация применения 1 раз на 2000 км. Поэтому вопрос - можно ли использовать Systempfledge Diesel постоянно, т.е. на каждой заправек? Т.к. не особо хочется "летать" на присадке на одной заправке с присадкой, а затем 3 заправки просто ехать :D Или хотя бы половину дозы?

Если у топлива низкое цетановое число, то присадки надо лить при каждой заправке, если топливо европейского качества, то в этом нет необходимости, а антиизносное и антикоррозионное действие присадки (что и нужно для систем Common Rail) сохраняется на 2000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у топлива низкое цетановое число, то присадки надо лить при каждой заправке, если топливо европейского качества, то в этом нет необходимости, а антиизносное и антикоррозионное действие присадки (что и нужно для систем Common Rail) сохраняется на 2000 км пробега.

Ааа! Суть наконец понял.

Т.к. цетановое число газпромовской зимней солярки 44-45crazy.gif - заливал всегда, а у лукойла зимнее 48, для двигателя рекомендуется 51. Поэтому половину дозы заливать можно. Кстати, половинная доза присадки Systempfledge будет работать в принципе? т.е. чистящие, смазывающие свойства? или лучше полную дозу? :)

Спасибо за оперативные ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа! Суть наконец понял.

Т.к. цетановое число газпромовской зимней солярки 44-45crazy.gif - заливал всегда, а у лукойла зимнее 48, для двигателя рекомендуется 51. Поэтому половину дозы заливать можно. Кстати, половинная доза присадки Systempfledge будет работать в принципе? т.е. чистящие, смазывающие свойства? или лучше полную дозу? :)

Спасибо за оперативные ответы!

Присадки работают как заявлено только в предписанной дозировке. Любые недо- или пере- нежелательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу