009 Опубликовано: November 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2010 Добрый день! Посоветуйте какие средства можно применить для двухтактного подвесного лодочного двигателя для его профилактики ..были случаи передозировки масла доливаемого в бензин есть подозрение что упала мочность и что еще можно посоветывать для приведения двигателя в порядок какие средства? И какое масло лучше применять для бензиновой смеси? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 Добрый день! Посоветуйте какие средства можно применить для двухтактного подвесного лодочного двигателя для его профилактики ..были случаи передозировки масла доливаемого в бензин есть подозрение что упала мочность и что еще можно посоветывать для приведения двигателя в порядок какие средства? И какое масло лучше применять для бензиновой смеси? Спасибо. Мощность на 2Т обычно падает из-за нагара, в частности на продувочных окнах. Поэтому есть смысл пользоваться присадкой Racing 2T Bike additiv, арт 1582. Регулярно. Для водных двигателей действует классификация NMMA TC WIII, у ЛМ два таких масла: арт.1233 - синтетика и 1231(1234) - минералка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: November 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 Спасибо! а можно ли применять МТХ арт 1992 или 1582 лучше будет .....и при превышении разовом концентрации масла в бензосмеси могут ли залегать кольца и если да то чем их раскоксовать? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 Спасибо! а можно ли применять МТХ арт 1992 или 1582 лучше будет .....и при превышении разовом концентрации масла в бензосмеси могут ли залегать кольца и если да то чем их раскоксовать? С уважением. Кольца на 2Т обычно не залегают, а использовать присадки для 4Т рискованно из-за возможного нарушения масляной пленки. Разовое превышение концентрации масла (если масло качественное) в смеси не приведет к закоксовкам, но может возникнуть нагар на выпускном окне, соотв. мощность снижается. Если все же кольца закоксовались, то можно ту же топливную присадку лить на ночь в свечное отверстие, раскоксует, только движок будет тяжело завести, пока там продуется все. Поршень, естественно при этом поднять почти до ВМТ, чтобы закрыть продувочные окна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: November 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 если два поршня то как их поставить? мотор Меркури 15 лс 2 х тактный ....просто экстренно было залито пол бака и искатанно 12л стороннего бензина от другого мотора такого же но хозяин его смешал с маслом не 1/50 а 1/20-30 ....и вроде двиг стал бежать хуже и упала скорость и моща...вот и думаю что и как сделать ...и еще рекомендован 92 бенз применение 95 возможно или вредно перегрев и все такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 если два поршня то как их поставить? мотор Меркури 15 лс 2 х тактный ....просто экстренно было залито пол бака и искатанно 12л стороннего бензина от другого мотора такого же но хозяин его смешал с маслом не 1/50 а 1/20-30 ....и вроде двиг стал бежать хуже и упала скорость и моща...вот и думаю что и как сделать ...и еще рекомендован 92 бенз применение 95 возможно или вредно перегрев и все такое? Количество масла оказывает прямое влияние на работу двигателя. Поршни можно поставить ориентируясь на погружение отвертки в свечное отверстие. От 95 бензина чисто теоретически возможен перегрев и падение мощности, но обычно этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: November 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 По поршням значит ставим в одинаковое положение тоесть посередине? и заливаем на ночь.... и присадку в бак и катаем? И что думаете по 2х такту если смешивать 92 и 95 бенз 1/1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 По поршням значит ставим в одинаковое положение тоесть посередине? и заливаем на ночь.... и присадку в бак и катаем? И что думаете по 2х такту если смешивать 92 и 95 бенз 1/1 ? Примерно так. Важно, чтобы окна были перекрыты поршнями. При смешении будет нечто среднее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас