Новый Nissan Pathfinder 2,5 190 л.с.


DiZZel

Recommended Posts

Здравствуйте!

Имеется новый Nissan Pathfinder 2,5 2010 с системой Common Rail (прямой впрыск). В регионе отсутствуют заправки Лукойл, но топливо под маркой Евро 4 продают некоторые заправки (Крайс, Омни), планирую заправляться им. Будет установлен Сепар. С первым баком соляры планирую залить присадку Systempflege Diesel затем при каждой заправке зливать Speed Diesel Zusatz. Правилен ли такой выбор или Вы посоветуете более оптимальный вариант....... Если такой вариант оптимален, то нужно ли вдальнейшем каждые 2000 км лить Systempflege Diesel ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имеется новый Nissan Pathfinder 2,5 2010 с системой Common Rail (прямой впрыск). В регионе отсутствуют заправки Лукойл, но топливо под маркой Евро 4 продают некоторые заправки (Крайс, Омни), планирую заправляться им. Будет установлен Сепар. С первым баком соляры планирую залить присадку Systempflege Diesel затем при каждой заправке зливать Speed Diesel Zusatz. Правилен ли такой выбор или Вы посоветуете более оптимальный вариант....... Если такой вариант оптимален, то нужно ли вдальнейшем каждые 2000 км лить Systempflege Diesel ?

У Вас дизель с системой Common Rail, то есть давление впрыска очень высокое, более 1000 атм. В таких условиях правильнее использовать специальную для Common Rail присадку - Systempflege Diesel. А вот насколько часто - вопрос. Если топливо действительно ЕВРО, тогда раз в 2000 км, если нет - тогда при каждой заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ....

Позвольте еще несколько вопросов:

1. Не будет ли лишним использование Systempflege Diesel каждую заправку при использовании обычного дизтоплива (не Евро 4). На этом автомобиле система впрыска разработки Бош, а они, на сколько я знаю, рекомендовали использование этой присадки именно раз в 2000 км (даже Вы где-то здесь это сообщали).....

2. Подскажите пожалуйста, может ли нанести какой-либо вред чрезмерное использование присадок кроме как излишне потраченные средства на их приобретение........ Или кашу маслом не испортишь...biggrin.gif

3. При использовании обычного дизтоплива возможно ли постоянное использование присадки Speed Diesel Zusatz оно получается дешевле чем Systempflege Diesel. То, что лучше Systempflege Diesel я понял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ....

Позвольте еще несколько вопросов:

1. Не будет ли лишним использование Systempflege Diesel каждую заправку при использовании обычного дизтоплива (не Евро 4). На этом автомобиле система впрыска разработки Бош, а они, на сколько я знаю, рекомендовали использование этой присадки именно раз в 2000 км (даже Вы где-то здесь это сообщали).....

2. Подскажите пожалуйста, может ли нанести какой-либо вред чрезмерное использование присадок кроме как излишне потраченные средства на их приобретение........ Или кашу маслом не испортишь...biggrin.gif

3. При использовании обычного дизтоплива возможно ли постоянное использование присадки Speed Diesel Zusatz оно получается дешевле чем Systempflege Diesel. То, что лучше Systempflege Diesel я понял....

1. Эта присадка комплексного действия, то есть функции защиты сохраняет 2000 км, а подъем цетанового числа, то что нужно для обычного топлива, происходит только когда присадка есть в баке, причем в рекомендованной концентрации.

2. Присадки ЛМ не способны навредить при соблюдении дозировки. По 3-4 присадки одновременно тоже не надо. ЛМ давно бы разорилась, случись чего.

3. Да, возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно......

Назрел еще один вопрос к Вам.....biggrin.gif

Одним из самых губительных моментов для современных дизелей, оборудованных системой Common Rail, является наличие воды в топливе.... Где-то читал, что присадки Systempflege Diesel и Speed Diesel Zusatz нейтрализуют воду, находящюуся в топливе. Подскажите, если это так, каким образом это происходит. Если эффект заключается в защитной пленке, образующейся на форсунках, которая защищает форсунки от кавитационных явлений - это понятно, а если понятие "нейтрализует" другое... то что оно обозначает....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно......

Назрел еще один вопрос к Вам.....biggrin.gif

Одним из самых губительных моментов для современных дизелей, оборудованных системой Common Rail, является наличие воды в топливе.... Где-то читал, что присадки Systempflege Diesel и Speed Diesel Zusatz нейтрализуют воду, находящюуся в топливе. Подскажите, если это так, каким образом это происходит. Если эффект заключается в защитной пленке, образующейся на форсунках, которая защищает форсунки от кавитационных явлений - это понятно, а если понятие "нейтрализует" другое... то что оно обозначает....???

Имеется ввиду именно защита от кавитации и коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу