KainVampa Опубликовано: December 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2010 Приветствую господа. С самого начало своей авто деятельности пользуюсь продукцией Ликви-Моли, причем не в супермакетах а именно в Вашем магазине, кстати цены где на порядок выше. Далее следует несколько вопросо, на которые с нетерпением жду ответа! 1)Подскажите пожалуйсто какое масло лучше для обкатки тюнингованого двигателя (обкатка без турбины)? 2)Какое масл лучше всего из осортимента Ликви-Моли использовать с турбиной на вазовских двигателях? Возможен вариат использования как всесезонного так и отдельно зима, лето. 3)Какое время смены масла? 4)После обкатки какую промывку лучше использовать? 5)Можно ли использовать промывку уже с установленной турбиной? 6)Какие присадки посоветуюете к использованию для турбового двигателя, интересуют все возможные варианты, в масло, в топливо? Заранее спасибо представителям компании и всем участвующим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2010 Приветствую господа. С самого начало своей авто деятельности пользуюсь продукцией Ликви-Моли, причем не в супермакетах а именно в Вашем магазине, кстати цены где на порядок выше. Далее следует несколько вопросо, на которые с нетерпением жду ответа! 1)Подскажите пожалуйсто какое масло лучше для обкатки тюнингованого двигателя (обкатка без турбины)? 2)Какое масл лучше всего из осортимента Ликви-Моли использовать с турбиной на вазовских двигателях? Возможен вариат использования как всесезонного так и отдельно зима, лето. 3)Какое время смены масла? 4)После обкатки какую промывку лучше использовать? 5)Можно ли использовать промывку уже с установленной турбиной? 6)Какие присадки посоветуюете к использованию для турбового двигателя, интересуют все возможные варианты, в масло, в топливо? Заранее спасибо представителям компании и всем участвующим! Был у меня компрессорный ТАЗ... 1. Молибден 10W40 2. Лил 0W40 + Кератек круглогодично. 3. Менял раз в 5 тысяч. 4. Можно арт. 1920, но я не промывал. 5. Да, сейчас на турбо Корсе перед ТО заливаю 200 км промывку (масло меняю раз в 15 тыс). 6. Кератек в масло, в бензин периодически лью очиститель клапанов, очиститель инжектора и спид тек. Как-то так... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KainVampa Опубликовано: December 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 Был у меня компрессорный ТАЗ... 1. Молибден 10W40 2. Лил 0W40 + Кератек круглогодично. 3. Менял раз в 5 тысяч. 4. Можно арт. 1920, но я не промывал. 5. Да, сейчас на турбо Корсе перед ТО заливаю 200 км промывку (масло меняю раз в 15 тыс). 6. Кератек в масло, в бензин периодически лью очиститель клапанов, очиститель инжектора и спид тек. Как-то так... :) Спасибо за отзыв 1. Молибден 10W40 не нашел такого масла.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 Спасибо за отзыв 1. Молибден 10W40 не нашел такого масла.? Это MoS2 Leichtlauf 10W-40, арт 1930. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 Спасибо за отзыв 1. Молибден 10W40 не нашел такого масла.? Пожалуйста. Будут вопросы, отвечу с удовольствием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KainVampa Опубликовано: December 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 (изменено) Это MoS2 Leichtlauf 10W-40, арт 1930. Но это полусин а мне желательно синтетику. Борода, очень жду от ВАС рекомендаций. Изменено December 7, 2010 пользователем KainVampa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 Но это полусин а мне желательно синтетику. Борода, очень жду от ВАС рекомендаций. Synthoil Energy 0W-40 + Cera Tec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KainVampa Опубликовано: December 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 Synthoil Energy 0W-40 + Cera Tec Не совсем понятно что означает "это бомба" )) Energy 0W-40 + Cera Tec - это на обкатку или для зимнего применения? На летнее применение подойдет 10W60? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KainVampa Опубликовано: December 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 Борода, я думаю не мне одному будет интересно и познавательно если лично вы ответите на заданные мной вопросы. Ведь большинство людей на данном форуме прислушиваются именно к Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSM Опубликовано: December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 Не совсем понятно что означает "это бомба" )) ... Имхо круче некуда, что аж ...ц всему :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2010 Имхо круче некуда, что аж ...ц всему :D Это лучшее предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KainVampa Опубликовано: December 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2010 (изменено) Это лучшее предложение. На время обкатки достаточно одного MoS2 Leichtlauf 10W-40 или можно добавит какиенибуть присадки? Перед сменой масла для промывки после обкатки заливаю MotorClean? На постоянное пользование Synthoil Energy 0W-40 + Cera Tec, а если в место Cera Tec использовать MotorProtect? Может что-то не учел, поправьте?! Изменено December 8, 2010 пользователем KainVampa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: December 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2010 На время обкатки достаточно одного MoS2 Leichtlauf 10W-40 или можно добавит какиенибуть присадки? На постоянное пользование Synthoil Energy 0W-40 + Cera Tec, а если в место Cera Tec использовать MotorProtect? В молибден не нужны никакие другие присадки. Можно и Моторпротект, использовал его на другом ТАЗу + 0W40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KainVampa Опубликовано: December 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2010 В молибден не нужны никакие другие присадки. Можно и Моторпротект, использовал его на другом ТАЗу + 0W40. Сколько ВАЗ проходил на таких маслах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2010 (изменено) Сколько ВАЗ проходил на таких маслах? Десятка - 1,7 16v, валы СТИ 9,8 проехала 40 тысяч на 0W40 + Моторпротект и была продана с общим пробегом 115 тыс и прекрасным состоянием двигателя. Двенашка - 1,6 компрессор, пробег около 25 тыс на 0W40 + Кератек. Продал. з.ы. Корса - 1,6 турбо, пробег на 0W40 + Кератек 33 тыс. Изменено December 9, 2010 пользователем Шурик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KainVampa Опубликовано: December 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2010 А какое масло лучше использовать в коробку с самоблокирующем дифиренциалом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2010 А какое масло лучше использовать в коробку с самоблокирующем дифиренциалом? Какого типа самоблок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: December 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2010 А какое масло лучше использовать в коробку с самоблокирующем дифиренциалом? Если дисковая блока, тогда масло под LSD, в винтовую - любое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KainVampa Опубликовано: December 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2010 Какого типа самоблок? Блокировка дифференциала 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2010 Блокировка дифференциала 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом) Возможно использовать обычное трансмиссионное, но с LS-прсадками будет лучше и меньше износ. Используйте Vollsyntetisches Hypoid Getriebeoil 75W-140 LS. Не смотря на такую вязкость прекрасно работает в коробках даже в мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: December 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2010 Блокировка дифференциала 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом) С такой блокой не знаком... У меня был Торгмаш, я ездил на синтетике 75W90. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KainVampa Опубликовано: December 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2010 (изменено) Возможно использовать обычное трансмиссионное, но с LS-прсадками будет лучше и меньше износ. Используйте Vollsyntetisches Hypoid Getriebeoil 75W-140 LS. Не смотря на такую вязкость прекрасно работает в коробках даже в мороз. Зимой до какой температуры будет нормально заводиться без выжатого сцепления (Авто запуск)? Есть смысл лить в нее Cera Tec ? Если использовать обычную синтетику 75W90 летом насколько будет сильно греться, на сколько это критично? Подскажите есть ли в наличие MotorProtect ? Изменено December 14, 2010 пользователем KainVampa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 Зимой до какой температуры будет нормально заводиться без выжатого сцепления (Авто запуск)? Есть смысл лить в нее Cera Tec ? Если использовать обычную синтетику 75W90 летом насколько будет сильно греться, на сколько это критично? Подскажите есть ли в наличие MotorProtect ? По классификации масла 75W работают до -40оС, температура застывания нашего 75-140 - 52оС. Кера Тек нарушит коэф блокировки, блокировка работать будет, но как-то подругому, заранее сказать не смогу. Почему должно греться летом. Это масло по рабочей вязкости не сильно отличается от моторки. Мотор Протект в наличии где? На складе полно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 Зимой до какой температуры будет нормально заводиться без выжатого сцепления (Авто запуск)? Есть смысл лить в нее Cera Tec ? Если использовать обычную синтетику 75W90 летом насколько будет сильно греться, на сколько это критично? Подскажите есть ли в наличие MotorProtect ? 1. Думаю до -15, ниже - машинка уедет... 2. Нет! 3. Да, я бы 75W140 использовал только в гоночном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 1. Думаю до -15, ниже - машинка уедет... 2. Нет! 3. Да, я бы 75W140 использовал только в гоночном режиме. , кто же автозапуском без ручника пользуется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 :grin: , кто же автозапуском без ручника пользуется? Я пользовался... Потому как дисковые ТАЗотормоза Дизайн Сервис на морозе плохо себя вели... Колодки к дискам прилипали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KainVampa Опубликовано: December 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 Мотор Протект в наличии где? На складе полно! Просто на сайте иконки купить по дним нет! http://www.lm-shop.ru/index.php?article_id=146&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 Просто на сайте иконки купить по дним нет! http://www.lm-shop.r...146&like_name=1 Странно, разберемся. А обходным путем не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KainVampa Опубликовано: December 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2010 (изменено) Вчера общался с владельцами турбо ВАЗОВ и мнения по использованиб моторного масла разошлись. Многие рекомендую использовать всесезонно 10W60. Не могу понять почему, ведь это достаточно густое, темболее турбина, плюс наши холода и время прогрева увеличится? Короче стою на распутье кто что скажет? Можно использовать данный продукт с турбиной: Langzeit Injection Reiniger? Изменено December 16, 2010 пользователем KainVampa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 Вчера общался с владельцами турбо ВАЗОВ и мнения по использованиб моторного масла разошлись. Многие рекомендую использовать всесезонно 10W60. Не могу понять почему, ведь это достаточно густое, темболее турбина, плюс наши холода и время прогрева увеличится? Короче стою на распутье кто что скажет? Можно использовать данный продукт с турбиной: Langzeit Injection Reiniger? Такое мнение сложилось в начале 90-х годов, тогда 10-60 было самым "крутым". С тех пор поменялись приоритеты. Использовать это масло можно, но следует обратить внимание на особенности: 1. К турбине идет подача масла трубкой с небольшим сечением. Чустое масло подается хуже, при частичном коксовании трубки подача может прекратиться вообще. 2. Гидрокомпенсаторы страдают от густого масла, очень долго наполняются и работают не вполне адекватно. 3. В мороз необходимо полностью прогревать двигатель перед выходом на высокие обороты. Иначе маслонасос выкачивает масло из поддона, а назад густое масло не успевает стекать. Возможно попадание воздуха в систему смазки 4. Последняя проблема снимается в случае организации "сухого" картера. Разумнее использовать масло предписанной вязкости, а можно и несколько жиже при установке масляного насоса повышенной производительности. Но специфика масла должна быть гоночной, то есть сниженная испаряемость, низкое пенообразование на высоких оборотах, высокая температура вспышки. Всем этим набором обладают мотомасла из нашего ассортимента. Прошу обратить внимание. И в автомобильных двигателях их МОЖНО использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас