волга с двигателем крайслер


Mr.Bonus

Recommended Posts

помогите подобрать масло!Что лучше залить специал лл или специал аа?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Изменено пользователем Mr.Bonus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите подобрать масло!Что лучше залить специал лл или специал аа?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

В эти двигатели производитель рекомендует масло вязкостью 5W-40, так, что лучше: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

В эти двигатели производитель рекомендует масло вязкостью 5W-40, так, что лучше: http://catalogue.liq...221&like_name=1

по рекомендациям 5w30, хотя сам езжу на то что по ссылке и хочу перейти на LL/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по рекомендациям 5w30, хотя сам езжу на то что по ссылке и хочу перейти на LL/

В ваш двигатель производитель рекомендует 5w30 с допуском Chrysler MS 6395 http://www.enginebuildermag.com/Content/Site302/SpecialIssue/02_01_2008/3555Chrysler1pd_00000005691.pdf Из ассортимента Ликви Моли наиболее подходит продукт АА 5\30 . Я бы на этом масле придерживался интервала замены 5-6 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ваш двигатель производитель рекомендует 5w30 с допуском Chrysler MS 6395 http://www.enginebui...00000005691.pdf Из ассортимента Ликви Моли наиболее подходит продукт АА 5\30 . Я бы на этом масле придерживался интервала замены 5-6 тысяч

В России этот мотор идет в версии ЕВРО 3, поэтому нет необходимости использовать серию АА, можно использовать LL, и на бОльшие пробеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России этот мотор идет в версии ЕВРО 3, поэтому нет необходимости использовать серию АА, можно использовать LL, и на бОльшие пробеги.

Согласен,но на LL пострадает топливная экономичность,так что пусть юзер выбирает,что ему важнее:biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Согласен,но на LL пострадает топливная экономичность,так что пусть юзер выбирает,что ему важнее:biggrin:

что скажет по этому поводу Борода? зиму отъездил, вроде нормально. Показалось, что на самом деле расход топлива увеличился. Добавил через 3 тыс км пробега присадку Oil Additiv грамм 250, расход топлива снизился. Может просто это иллюзия. Масло значительно дешевле чем Synthoil High Tech 5W-40. а Leichtlauf Special AA 5W-30 нет в 5 литровой таре. соответственно тоже выходит гораздо дороже чем LL. надо покупать 4 литра и два раза по 1 литру.(в моторе 5300г). Вообщем не знаю пользовать дальше LL или переходить опять на Synthoil High Tech 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что скажет по этому поводу Борода? зиму отъездил, вроде нормально. Показалось, что на самом деле расход топлива увеличился. Добавил через 3 тыс км пробега присадку Oil Additiv грамм 250, расход топлива снизился. Может просто это иллюзия. Масло значительно дешевле чем Synthoil High Tech 5W-40. а Leichtlauf Special AA 5W-30 нет в 5 литровой таре. соответственно тоже выходит гораздо дороже чем LL. надо покупать 4 литра и два раза по 1 литру.(в моторе 5300г). Вообщем не знаю пользовать дальше LL или переходить опять на Synthoil High Tech 5W-40.

Это не иллюзия, применение присадки за счет снижения коэффициента трения действительно позволяет снижать расход топлива. Заливайте пока LL. Посмотрите как оно себя покажет летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не иллюзия, применение присадки за счет снижения коэффициента трения действительно позволяет снижать расход топлива. Заливайте пока LL. Посмотрите как оно себя покажет летом.

спасибо за оперативный ответ. понаблюдаю ещё летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу