Pro-Line Motorspulung


Ultra

Recommended Posts

Здравствуйте. Приобрел автомобиль Toyota Corolla AE110 двиг 5A-FE 1998г. Пробег 186 тыс. При покупке 183 тыс. Первый хозяин машины строго лил Castrol magnatec 5w40 каждые 10,000 (по сервисной книжке). Вот ответственность второго хозяина вызывает некоторые сомнения. Можно ли использовать промывку Pro-Line Motorspulung для профилактической очистки двигателя, а именно поршневых колец (так как немного подъедает масло, но я грешу на колпачки, кратковременный дымок при холодном пуске, и запах масла при перегазовке до 4500 тыс., на ходу дыма не видать). Сейчас залит такой же Кастрол (заменил после покупки). После промывки хочу перейти на Liqui Moly 5w40. Если масло будет подъедать наверное нужно о колпачках задуматься, т. к. на кольца пока не грешу (машина приемистая и расход в норме, заводится в -30 с первого раза этой зимой). И еще попутный вопрос, сколько промывки можно залить? Написано 500 мл на 5 литров масла. Сколько лить если на щупе 1/4 уровня?

Спасибо, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Приобрел автомобиль Toyota Corolla AE110 двиг 5A-FE 1998г. Пробег 186 тыс. При покупке 183 тыс. Первый хозяин машины строго лил Castrol magnatec 5w40 каждые 10,000 (по сервисной книжке). Вот ответственность второго хозяина вызывает некоторые сомнения. Можно ли использовать промывку Pro-Line Motorspulung для профилактической очистки двигателя, а именно поршневых колец (так как немного подъедает масло, но я грешу на колпачки, кратковременный дымок при холодном пуске, и запах масла при перегазовке до 4500 тыс., на ходу дыма не видать). Сейчас залит такой же Кастрол (заменил после покупки). После промывки хочу перейти на Liqui Moly 5w40. Если масло будет подъедать наверное нужно о колпачках задуматься, т. к. на кольца пока не грешу (машина приемистая и расход в норме, заводится в -30 с первого раза этой зимой). И еще попутный вопрос, сколько промывки можно залить? Написано 500 мл на 5 литров масла. Сколько лить если на щупе 1/4 уровня?

Спасибо, Юрий.

Здравствуйте, Юрий.

После Кастроля может остаться значительное количество низкотемпературных отложений и первой я рекомендую первой использовать Oil Schlamm Spulung, то есть залить за 200 км до планируемой замены мягкую промывку, а непосредственно перед сменой масла воспользоваться Motor Spulung, так будет правильно.

Можете лить все 500 мл на все масло, что есть в поддоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Так и сделаю. Кастрол залил по незнанию. А продукцией Ликви Моли очень доволен, до этого использовал на 2х машинах. Можно еще вопросик? У кастрола больше расход на угар чем у http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 и подойдет ли оно мне? Хочу использовать масло круглый год (зимой до -35). Можно ли в моем случае использовать присадку для размягчения маслосъемных колпачков? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Так и сделаю. Кастрол залил по незнанию. А продукцией Ликви Моли очень доволен, до этого использовал на 2х машинах. Можно еще вопросик? У кастрола больше расход на угар чем у http://catalogue.liq...221&like_name=1 и подойдет ли оно мне? Хочу использовать масло круглый год (зимой до -35). Можно ли в моем случае использовать присадку для размягчения маслосъемных колпачков? Спасибо.

Угар не есть технический параметр масла, на угар могут повлиять температура вспышки масла и его испаряемость. У Synthoil High Tech данные параметры весьма достойные, так что угар возможен минимальный. Повышенный угар обычно связан с использованием несоответствующего качества базового масла, а у ЛМ это исключено.

И масло и присадку можно использовать, но колпачки стоит все же поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Здравствуйте!

Помогите Пожалуйста с Решением Проблемы!

- Суть проблемы машинка стала Тупить не то что бы Прям Тупит но не так как всегда:

1. Ощущение как будто держит кто Сзади!

2. Немного упала динамика и нету тех максимальных скоростей которые были ранее!

3. При всем при этом работает РОВНО Стабильно без сбоев, перебоев, без Ошибок и Чеков!!!

ПРЕДИСТОРИЯ:

1. Залил 40л АИ-95 + Injection Reiniger Effectiv (2) и буквально через несколько километров машина стала тупить (как смотри выше)!

ну не едет нет той динамики и скоростей которые были раньше!

2. Начал Грешить на Первое: Бензин (Роснефть, только там уже больше пол года заправляюсь!)

Второе: Типа Injection Reiniger Effectiv (2) так работает (чистит отмывает все дела)? от того и затупила!

3. Откатал почти весь бак, ПО трассе Бийск-Барнаул и Обратно!, Осталось 10-15 литров Залил поверх еще 30л. АИ-95+Langzeit Injection Reiniger на другой заправке (но тоже Роснефть!) Стало получше, но всеравно не так как прежде!

- по трассе ехать просто Уомился Тупит блин ....................... слов нет (Вот реально как будто кто то с зади Держит и ехать не дает!)

3. На следующий день из-за всего выше перечисленного уже конкретно почему то греша на качество топлива???? Заливаю Speed Tec в полный бак т.е 45л

Стало еще лучше, поначалу показалось что вроде как ВСЕ Нормализовалось, Выехал на трассу а Нет, Всеравно Динамика не та! 140-150 км/ч ЕЛЕ-ЕЛЕ (раньше 160 махом без проблемм!)

- При всем при этом движка работает Просто Шепчет Идеально Тихо Ровно и Устойчиво! (как бы без претензий вообще!)!

ВОПРОС? Подскажите пожалуста в чем может быть ПРИЧИНА и что возможно нужно и можно Предпринять?

- Машина Toyota 2000г, ДВС 1NZ (V-1.5), Цепь, Почти 160 тыс.км Пробег !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Масло не жрет даже намека нет! Уровень 8 тыс/км уже на масле намотал КАК Вкопанный! 2/3-х Уровня не Шелохнется!

- Вобщем ВСЕ в ОЖУРЕ по ситуации с ДВС и Топливной! НИ КАКИХ ПРОБЛЕММ!!!

- Топливная Реально Должна Быть Вся отмыта потому что заливал и заливаю:

Langzeit Injection Reiniger - Постоянно,

Injection Reiniger Effectiv (2) и Ventil Sauber - Периодически,

МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ПРОСТО РЕАЛЬНО БЕНЗИН ТАКОГО КАЧЕСТВА т.е ПОЛНОЕ ГО....НО! или......................???????

Начал уже подумывать Промыть ДВС: Дальше чисто мои рассуждения ПОПРАВЬТЕ или ДОПОЛНИТЕ!!!!

1. Думаю Сейчас перед заменой масла ч-з 300-400 км ЗАЛИТЬ: 7592 (3) - Oilsystem Spulung High Performance Benzin - Поядренее че ни будь?

2. Следом Думаю Маслице ТЫШИ на 2-3!

Или не заморачиваться этими процедурами?

- Двигатель Промывал после покупки авто Маслом 2 раза по 4-5 тыс/км Пробега, Следом вышел на Пробег в 8 тыс.км на Синтетике 0W-30 c КЕРАТЕКОМ !

- Думаю реально должен уже отмыться!?!?

- Не понятно как то всеравно ВЕДЬ: Машинка Не Дымит, Не Коптит, Масло Не Жрет, Работает Ровно и Устойчиво - на что грешить и что думать и что предпринимать?

- В сервис не поеду там Сплошной Развод или скажут что все ОК мол так и должно быть! Во всем виноват бензин!

МОЖЕТ и ПРАВДА чисто КАЧЕСТВО ТОПЛИВА после последнего КРИЗИСА Апрель-МАЙ оставляет жнать лучшего!

Качество топлива на самом деле стало хуже!, Вчера у же писал об этом, Народ жалуется на гов..й бензин!, Даже Роснефть фуфло продавать начала!

3. И вообще Стоит ли Промывать ДВС Чем и Как ЛУЧШЕ ?

- при условии ЧТО: Масла и Фильтра все ВО ВРЕМЯ! на масле больше 8тыс.км Стараюсь не Ездить!

- Воздушник каждые 5-6 тыс.км

- Эксплуатация 90-95% Город, Короткие пробеги 8-10-15км!

Даже не знаю как правильно и что предпринять!?

P.S: Просто я не любитель промывать ДВС!, И как то немного Сомневаюсь и Опасаюсь таких мероприятий!

УСПОКОЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!! Насчет ваших промывок или Порекомендуйте?

- Просто я Считаю Если Мыть так Мыть чем то Рельным Сильным типа 7592 (3) - Oilsystem Spulung High Performance Benzin!!!!!!!!!!!

- И следом наверное Правда залить Маслице на 3-4-5 тыс.км! а к Зиме снова Нулевку с КЕРАТЕКОМ

ИЗВИНИТЕ ЗА ТАКОЕ СОЧИНЕНИЕ И МОРЕ ЭМОЦИЙ!

Заранее Благодарен!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС? Подскажите пожалуста в чем может быть ПРИЧИНА и что возможно нужно и можно Предпринять?

1. Думаю Сейчас перед заменой масла ч-з 300-400 км ЗАЛИТЬ: 7592 (3) - Oilsystem Spulung High Performance Benzin - Поядренее че ни будь?

2. Следом Думаю Маслице ТЫШИ на 2-3!

3. И вообще Стоит ли Промывать ДВС Чем и Как ЛУЧШЕ ?

При промывке возможны подергивания и нарушения тяги, но скорее всего дело в так называемой длительной адаптации. Система управления двигателем полностью адаптируется к чистой топливной системе примерно через 20 циклов прогрева двигателя и все должно вернуться в норму.

1. Хороший вариант.

2. Правильно.

3. При коротких городских поездках масло не успевает прогреваться до температуры начала эффективной работы моющих присадок, поэтому дополнительная мойка весьма полезна. Oil Schlamm Spulung, арт. 1990

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ответ!

Сегодня Покатавшись по Ощущениям стало Получше и тяга даже в жару Нормально, Вроде как по маленьку по тихоньку все приходит в норму!

- На самом деле Система управления двигателем полностью адаптируется к чистой топливной системе примерно через 20 циклов прогрева двигателя и все должно вернуться в норму.

Наверное так оно и есть!, посмотрим что будет дальше!

В нашем блин Городишке! из Топовых или Премиум Промывок Отыскал Только MotorClean — Промывка масляной системы двигателя (арт.: 1883)!

Дорого конечно 590р. но все равно решился и взял!

- Как вам такой ВЫБОР?, или как говорится чем богаты?

Вот собственно теперь вопросы:

1. MotorClean — Промывка масляной системы двигателя (арт.: 1883) КАК я Понял Это Вершина Промывок ЛМ?

2. MotorClean это типа АНАЛОГ Pro-line Motor Spulung и Oilsystem Spulung High Performance Benzin Верно Понимаю?

- Или у НЕЕ у MotorClean есть какое либо другое конкретное ПРИМЕНЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ ?

- Это Лучшие препараты в Промывочной Серии ЛМ?

3. Действие MotorClean АНАЛОГИЧНО Pro-line Motor Spulung и Oilsystem Spulung High Performance Benzin? или......................?

- т.е ПОМОЕТ ПОЧИСТИТ: Поршень, Кольца, Цилиндры, Маслянные каналы, Клапан масляного насоса, Шламовые отложения, Смолу и Нагар?

- ПРОСТО Аннотация на MotorClean какая то Скромная! Очищает и промывает систему смазки двигателя и перед применением защитных присадок!!!!???

и все! под этим подразумевается 100%-й эффект! от применения поэтому и не расписываются все свойства или..?

4. Или Распредилите пожалуста ПРЕДПОЧТЕНИЯ ну типа места, что самае лучшее из этих ТРЕХ промывок?

-я бы раставил места так: 1. Pro-line Motor Spulung 2. MotorClean 3. Oilsystem Spulung High Performance Benzin

- хотя ВОЗМОЖНО, чего не исключаю что они АБСОЛЮТНО РАВНОЗНАЧНЫЕ по своему действию!?

5. Сейчас ДВС работает уже 8 тыс.км на масле 0w-30 с КЕРАТЕКом!

- Реально MotorClean Не смоет Этот Защитный Слой оставленный КЕРАТЕКОМ?

- Лично я Ститаю что НЕ ДОЛЖЕН смыться этот УПРОЧНЕННЫЙ поверхностный Слой!

6. После промывки Также Хочу Залить маслице ПОДЕШЕВЛЕ не Нулевку а ЛЕТНЕЕ что нибудь (Розливное) + КЕРАТЕК на 3,5л масла 0,5 Бутылька (Остаток Половина Бутылька БУДЕТ)?

- Поездить 4-5 тыс. км?

7. А следом ближе к или в ЗИМУ ЗАЛИТЬ УЖЕ НУЛЕВКУ 0W-30 НО БЕЗ КЕРАТЕКА!?

- а то накладно Выходит как то!

8. ВАШЕ МНЕНИЕ о Правильности Выбора и Постановки Задачи?

С Нетерпением жду комментариев и ДЕЛЬНЫХ советов!

Заранее благодарен!

P.S: Теперь осталось решиться на весь этот эксперимент с промывками!, Последний раз промывал Pro-line Motor Spulung-ом свою ВАЗ 2105 года 2 назад -эффекта не понял, наверное было все и так чисто!

Ну что была не была или лучше С БОГОМ!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще Дополнение Извините за такие Сочинения!

Хочу довать к Предъидущему сообщению!!!!!

- Видел Еще Есть у Нас в Нашем славном городе Бийске Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы

стоит в 2 раза дешевле MotorClean — Промывка масляной системы двигателя!

Но подумав решил взять все же MotorClean - посчитал её на Уровень ВЫШЕ!

1. КАК в Сравнении Выглядят Эти 2 Промывки между собой?

- Oilsystem Spulung Effektiv (2) и MotorClean?

2. Не ошибся ли в Выборе тем более более дорогого Препарата?

3. Главное Не Навреди!!!

P.S

MotorClean - КАК ПИСАЛИ В АННОТАЦИИ РАНЬШЕ, СЕЙЧАС ПО ДРУГОМУ ПЕРЕПИСАЛИ! Что типа СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОМЫВКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДВС ПОД ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНТИФРИКЦИОННОЙ ПРИСАДКИ MotorProtect

и Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (Эффективно удаляет сложные загрязнения.

Универсален для дизельных и бензиновых двигателей.) ВСЕ ПРОСТО! Универсальное.........

? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС это всетаки ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ промывки Одновременно?

- Реально есть MotorClean и, или Oilsystem Spulung Effektiv ?

СПАСИБО!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MOTOR CLEAN на мой взгляд самая ядреная, а вот с кератеком лучше зимой чем летом,он будет будет защищать при холодном запуске, а лучше и зимой и летом,

мотор клин защитный слой не уберет , а керамика и так с маслом старым уйдет. если кератек дороговато попробуй на лето OIL ADDITIVE.

слабые загрязнения растворяются, а сильные которые промывка растворить не в силах, размягчаются и отмывает их потом моторное масло, поэтому идея сократить интервал замены до 5 тыщ хорошая.

стоит также посмотреть свечи и РУЧНИК :grin:

Изменено пользователем арсенал-геленджик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Oilsystem Spulung Effektiv (2) и MotorClean?

первый применяется , грубо говоря , если перекатал на масле, а второй чтобы отмыть и в тоже время не навредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этикетки придумывают немцы , а наши их только переводят на русский, поэтому "сложные загрязнения" в понимании немцев это не то что мы видим в маслозаливной горловине на газели после 50 тыщ без смены на LUXE SUPER 15W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Извини Про РУЧНИК не понял? а что там может быть? типа затянут что ли?

- Самая Ядреная Pro-line Motor Spulung!

- А по КЕРАТЕКУ думал наоборот лучше летом когда жарко что бы меньше грелся ДВС!

- Защитный слой от Керамики все равно тысяч 10 да проходит! Как не Крути (если пишут 50 000) !

- Поэтому в зиму можно и без него! Хотя в принципе Зима-Лето в данном случае роли не играет ! Движка та уже обработанна им!

- Свечи меняю раз в год в Зиму!

(Движка то работает отлично без претензий четко и ровно и заводится с пол пинка) единственное походу реально из за Бенза Тупит как будто за Зад кто держит, Хотя сейчас не исключаю такой эффект от применения Injection Reiniger Effectiv (2)!

- Думал Добавлять Кератек через раз т.е через замену! Помоему самый оптимал!!!

- Промыл ДВС / Залил масло с Кератек / Откатал его срок / Следуюшая замена без Керамики / Потом снова / Промыл ДВС / Залил Кератек!

ПОМОЕМУ САМАЯ что ни ЕСТЬ НОРМАЛЬНАЯ т.е ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМУЛА ПРОМЫВКИ ДВС и ОБНОВЛЕНИЯ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ?!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник типа не опустил, ну да ладна , не прокатило ),

защитный слой образует не керамика, керамика добавлена как антифрикционная присадка.

защитный слой в хорошем состоянии сохраняется до 30 тыщ, залил кератек один раз а потом OIL ADDITIVE, ото MOS2 , чтобы так сказать заменить керамику которая улетит со старым маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой лучше , потому что основной износ ДВС приходится на холодный пуск, а свечи могут и через 5 тыщ умереть даже иридевые , когда хреновый бенз заливаешь.

менять их никто не говорит , хотябы выкрутить и железной щеткой аккуратно почистить.

а с автоматом все GOOD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник типа не опустил, ну да ладна , не прокатило ),

Стало много флуда. Буду удалять. Пока только предупреждение.

защитный слой образует не керамика, керамика добавлена как антифрикционная присадка.

защитный слой в хорошем состоянии сохраняется до 30 тыщ, залил кератек один раз а потом OIL ADDITIVE, ото MOS2 , чтобы так сказать заменить керамику которая улетит со старым маслом.

Все не совсем так.:nono:

Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой лучше , потому что основной износ ДВС приходится на холодный пуск, а свечи могут и через 5 тыщ умереть даже иридевые , когда хреновый бенз заливаешь.

менять их никто не говорит , хотябы выкрутить и железной щеткой аккуратно почистить.

а с автоматом все GOOD?

- ОК Свечки проверю!

- С автоматом Дв вроде все нормально! НЕ ПИНАЕТ, НЕ ДЕРГАЕТ

- Фильтр с Маслом менял ну наверное 1 тыс.км Назад!

слил чистое, сливал только из за фильтра в коробке, пора уже 160тыс.км намотал!

так то он вроде не тупит

А какие симптомы еще у АВТОМАТА могут быть?

Еще Дополнение Извините за такие Сочинения!

Хочу довать к Предъидущему сообщению!!!!!

- Видел Еще Есть у Нас в Нашем славном городе Бийске Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы

стоит в 2 раза дешевле MotorClean — Промывка масляной системы двигателя!

Но подумав решил взять все же MotorClean - посчитал её на Уровень ВЫШЕ!

1. КАК в Сравнении Выглядят Эти 2 Промывки между собой?

- Oilsystem Spulung Effektiv (2) и MotorClean?

2. Не ошибся ли в Выборе тем более более дорогого Препарата?

3. Главное Не Навреди!!!

P.S

MotorClean - КАК ПИСАЛИ В АННОТАЦИИ РАНЬШЕ, СЕЙЧАС ПО ДРУГОМУ ПЕРЕПИСАЛИ! Что типа СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОМЫВКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДВС ПОД ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНТИФРИКЦИОННОЙ ПРИСАДКИ MotorProtect

и Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (Эффективно удаляет сложные загрязнения.

Универсален для дизельных и бензиновых двигателей.) ВСЕ ПРОСТО! Универсальное.........

? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС это всетаки ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ промывки Одновременно?

- Реально есть MotorClean и, или Oilsystem Spulung Effektiv ?

СПАСИБО!

ЧТО ТО ПРО ЭТО СООБЩЕНИЕ КАК ТО ЗАБЫЛИ!!!!!!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало много флуда. Буду удалять. Пока только предупреждение.

Все не совсем так.:nono:

Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

т.е

1. MotorClean - Не Смоет упрочненный рабочий слой в ДВС после Кератека?

2. Извините а тогда Какие из поверхностей в ДВС он БУДЕТ отмывать?

3. Прокомментируйте в Сравнении Топовую, Премиум Линейку Промывок?

-МНЕ НАДО по МАКСИМУМУ! (помыть ДВС)! без Лишних заморочек!

Поршень, Кольца, Цилиндры, Маслянные каналы, Клапан масляного насоса, Шламовые отложения, Смолу и Нагар? (причем НАТБОЛЕЕ БЕЗОПАСНО!)

-Ну или как МИНИМУМ: Поршень, Кольца, Цилиндры!

А следом уже в помытый движек Плеснуть Маслице на 4-5 тыс.км с ПОЛОВИННОЙ ДОЗИРОВКОЙ КЕРАТЕКА!!! (Для ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА! Скажем так)?

Это чисто(ИМХО)!

Ждемс!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Господа!

- Еще разок если можно! Давайте вернемсяся к промывкам!

а то немного путаница какая то происходит по описаниям, сравнениям, а по ЖИЗНИ и ЦЕНЕ ПРЕПАРАТОВ!

РАСТАВИТЬ ВСЕ ТОЧКИ по местам КОНКРЕТНО по Эффективности, Безопасности, Ядрености и т.д.! Раз и навсегда?

и так имеем: (Рассматривается только ВЕРШИНА ЛИНЕЕК!)

1. Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990)

В принципе все понятно! Самая мягкая и безопастная! Чем дольше моешь, тем лучше!

2. Oilsystem Spulung High Performance Benzin (№ 3)— Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновый двигателей (арт.: 7592)

По описания достаточно Сильная промывка! Делает ВСЕ, и Быстро! Но не ПРОФИ!

- По каким Параметрам Уступет Топовым или Профи?

3. Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507)

- По Ходу дела САМАЯ ЛУЧШАЯ и ЯДРЕНАЯ?

4. MotorClean — Промывка масляной системы двигателя (арт.: 1883)

- По видимому по своим Функция - АНАЛОГ Pro-Line Motorspulung 7507?

- Основная Функция - Применять перед применением защитных присадок!

- И Еще типа Фирменный продукт и т.д., Делает ВСЕ!

На сколько Реально Сходные, Аналогичные и Эффективные Промывки ПРОФИ?

- Pro-Line Motorspulung и

- MotorClean.

В чем так же Реально Отличие Oilsystem Spulung High Performance Benzin (№ 3) от Линии ПРОФИ?

и......

Что Все таки Самое МОЩНОЕ?

а Что Самое БЕЗОПАСНОЕ?

и Что Самое ЭФФЕКТИВНОЕ?

или все ВМЕСТЕ?

Ждемс с Нетерпением Комментариев и Разъяснений ГУРУ!!!

Заранее Благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990)

В принципе все понятно! Самая мягкая и безопасная! Чем дольше моешь, тем лучше!

Ограничение: Максимум 300 км.

2. Oilsystem Spulung High Performance Benzin (№ 3)— Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновый двигателей (арт.: 7592)

По описания достаточно Сильная промывка! Делает ВСЕ, и Быстро! Но не ПРОФИ!

- По каким Параметрам Уступет Топовым или Профи?

Согласен

3. Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507)

- По Ходу дела САМАЯ ЛУЧШАЯ и ЯДРЕНАЯ?

Совершенно верно.

MotorClean — Промывка масляной системы двигателя (арт.: 1883)

- По видимому по своим Функция - АНАЛОГ Pro-Line Motorspulung 7507?

- Основная Функция - Применять перед применением защитных присадок!

- И Еще типа Фирменный продукт и т.д., Делает ВСЕ!

Продукт специально разработан для промывки масленой системы перед использованием MotorProtect — Средство для долговремененной защиты двигателя (арт.: 1867)

и первоначально предполагались поставки только в сети гипермаркетов.

На сколько Реально Сходные, Аналогичные и Эффективные Промывки ПРОФИ?

- Pro-Line Motorspulung и

- MotorClean.

В чем так же Реально Отличие Oilsystem Spulung High Performance Benzin (№ 3) от Линии ПРОФИ?

и......

Что Все таки Самое МОЩНОЕ?

а Что Самое БЕЗОПАСНОЕ?

и Что Самое ЭФФЕКТИВНОЕ?

или все ВМЕСТЕ?

При точном соблюдении инструкции по применению: Pro-line Motor Spulung арт. 7507

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно сказать никакая даже самая сильная промывка за один раз движку начисто не отмоет , так как это небезопасно.

по моим наблюдениям :

открываю крышку маслозаливной горловины , и вижу темно-коричневый налет. пробую оттереть, снимается только отверткой.

заливаю промывку, и после промывки замечаю , что теже самые отложения размякли и оттираются тряпкой.

далее советую клиенту в следующий раз поменять масло через 5 тыщ, и когда он ко мне приезжает, открываю крышку и смотрю в горловину, чудо все блестит как на новом моторе.

конечно есть двигатели, с таким устройством масло заливной горловины , что особо там не разглядишь внутренности головы. я рассказывал про мерседес цэшку 94 г в , там все было видно без усилий.

и таких примеров множество.

а еще советую обратить внимание на топливный фильтр и на производителя воздушного, не раз сталкивался с тем что хреновом воздушном фильтре машина едет хуже чем на старом и грязном.

попробуй также достать щуп на прогретом моторе и посмотреть идет ли оттуда дымок(чуть подгазовывая но без фанатизма) также открутить крышку маслозаливной горловины ,тока аккуратно чтоб мослом не забрызгало, и посмотреть идет ли оттуда дымок, если дымок идет из щупа значит колечки, исли из крышки то может и колечки и клапана, на холостых может дыма не быть , а при перегазовке появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://forum.liquimoly.ru/topic/13128-pro-line-motorspulung/

Не встречал такой инфы. Можно ссылочку? Особенно про очистку сетки маслоприемника очень интересно, ведь задача промывки очистить и сетку тоже.

Смысл профессиональной промывки в размягчении и удалении относительно свежих отложений и размягчении старых для того, чтобы свежим масло они легко растворились и не навредили двигателю. Именно поэтому в инструкции есть фраза о заливке свежего качественного масла, именно оно завершает процесс промывки.

вот я вычитал что и борода тоже самое говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК ! Тему Просек!

- ОтдельноеСпасибо за совет про Дымок! (Посмотрим-проверим такой вариант!)-короче Дыма НИ ГДЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?

- Завтра из Барнаула Привезут Долгоиграющую - Oil-Schlamm-Spulung 1990 и Pro-Line Motorspulung 7507.........................

Залью! А Следом Хочу Для Верности Эксперимента еще и Pro-Line Motorspulung-гом 7507 Добить остатки Шняги если такое реально есть!

Следом Конечно на 4-5 тысяч Обязательно Маслице плесну!

Маслозоливная Горловина была грязная когда купил тачку ! За 2 замены по 5 тыс и + 1 заменя уже 8 Отмылась Реально!

Хотя масленщики говорят что еще Не Видели Движки 1NZ Toyotовские с Чистыми Маслозаливными! (что в принципе сказали на всей серии NZ и ZZ такая фигня как отложения в маслозаливной имеет место!)

Но у меня помоленьку да Отмылать!

- Еще на Днях Выкручивал Фильтр (Сеточку) VVT-I которая фильтрует подачу масла в VVT - КОКСА НЕ БЫЛО, Реально! , Просто Коричневого цвета как маслице поработавшее и несколько Крупинок в сетке! а так все Чисто! Был Очень Даже РАД такое Увидеть!

Подскажите как лучше сделать?

1. Сейчас Уровень по Щупу 2/3-х между метками т.е Это где то +300мл До уровня max! - В Принципе как раз что бы залить Oil-Schlamm-Spulung 1990 на 200км!?

а как дальше если следом хочу еще Pro-Line Motorspulung-гом 7507 бахнуть на 10 минут (там 0,5 литра - многовато однако!) ?

- сливать что ли часть масла?

Кстати к теме Проблемме с чего все началось - Сегодня Обратил внимание как будто Педать газа в самом начале подзакусывает чуток - Следом ВЫВОД Надо СНИМАТЬ ДРОССЕЛЬ на Промывку!

Походу ЗАСЛОНКУ подзакусывает и Она может не Отрабатывать Нормально!

-Может быть в нем в Дросселе Суть ВСЕЙ проблеммы то И КРОЕТСЯ - ЗАСРАЛСЯ ВОТ и ТУПИТ ТАЧКА!

Спасибо за Советы! Буду держать в Курсе!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 7507 мотор будет работать на холостых ! потому можно ничего не сливать, просто залей 7507 на 10 мин ( я бы посоветовал движку прогреть до раб температуры) и сливай потом кашу через пробку. а еще хорошо было бы при сливе масла когда вроде уже не капает , дунуть хрошо в маслозаливную горловину , таким образом можно еще грамм 100-150 слить . (можно продуть компрессором если имеется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а MotorClean получается так же можно и перед КЕРАТЕКОМ Использовать?

Продукт специально разработан для промывки масленой системы перед использованием MotorProtect — Средство для долговремененной защиты двигателя (арт.: 1867)

и первоначально предполагались поставки только в сети гипермаркетов.

Основная Функция - Применять перед применением защитных присадок!

ЕЁ Возможности по Функционалу Всетаки в сравнении с Pro-Line Motorspulung как ОТЛИЧАЮТСЯ?

в какую сторону?

т.е Превышение Уровня на 0,5 литра Выше Максимума в данном Случае на Холостых - ПОФИГ получается?

Чтобы ничего нигде не ДАВАНУЛО!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а MotorClean получается так же можно и перед КЕРАТЕКОМ Использовать?

Продукт специально разработан для промывки масленой системы перед использованием MotorProtect — Средство для долговремененной защиты двигателя (арт.: 1867)

и первоначально предполагались поставки только в сети гипермаркетов.

Основная Функция - Применять перед применением защитных присадок!

ЕЁ Возможности по Функционалу Всетаки в сравнении с Pro-Line Motorspulung как ОТЛИЧАЮТСЯ?

в какую сторону?

т.е Превышение Уровня на 0,5 литра Выше Максимума в данном Случае на Холостых - ПОФИГ получается?

Чтобы ничего нигде не ДАВАНУЛО!

Функционально промывки ничем не отличаются.

Почему ПОФИГ? Слейте поллитра масла и заливайте промывку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моё мнение такое что можно ничего не сливать, т.к. на холостых оборотах особого давления в картере нет, есть уникумы которые с лишним литром в системе смазки катаются ( правда на ТАЗах) и ничего, а тут на холостых и всего 0.5

никогда никому ничего не сливал, и проблем никаких не было. Но как говориться бережёного бог бережет. Так что если тебе это особого труда не составит, можеш слить 0,5 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День Добрый!

Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990)

- Присадка слегка разжижает масло, поэтому и есть ограничения!

- На самом деле не Полный газ страшен, а Езда "Внатяг" - на малой скорости, высшей передаче и в горку! (из комментариев БОРОДЫ!)

- Крутить двигатель не возбраняется, так как на таком режиме маслонасос качает по-полной и давления масла хватает.

ВОТ: Внатяг - на малой скорости, высшей передаче - ТАК ПО ГОРОДУ в пробках и со светофорами ЗАЧАСТУЮ! да еще С КОРОБКОЙ АВТОМАТ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! , потому что Оборотов НЕТ и АВТОМАТ переключает Обычно на ПОВЫШЕННУЮ ВОТ вам и ВНАТЯГ! (как то не получается таким образом эксплуатировать)! ВОТ НА МЕХАНИКЕ ПОНЯТНО!

По трассе аот понятно что без НАПРЯГА для ДВС можно и до 140 и выше ПОЛКАТЬ! (плавно разгоняя)? ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА? ВЫШЕ и НИЖЕ Изложенное!

1. Это Единственные скажем так Опасные для ДВС ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ Oil-Schlamm-Spulung?

- Чем Реально Грозит НЕ Соблюдение оных? (Ниже Пример к Применению!)

2. На Сколько Примерно Единиц (+/-) Oil-Schlamm-Spulung РАЗЖИЖАЕТ масло?

3. Допусим Масло *W-30, с Вязкостью при 100 градусах - 12, Что в Итоге получится после заливки Oil-Schlamm-Spulung? +/-?

(понятно что Все Относительно!, Охота Понять Принцип Разжижения, Его Уровень, Предел что ли!)?

4. Если у Toyota есть рекоммендации по маслам в определенные ДВС от *W-20 до *W-30!

- И в Масло *W-30 Залит Oil-Schlamm-Spulung что в Итоге Получим?

(грубо говоря тот же *W-20 или около того!) или....................................?

- И что в этом плохого?

- И чем может Навредить ДВС в данном случае Расжижение масла?

(Двигателю расчитанному на И на более жидкое масло!)

Опять та ки смотря до какой степени упадет Вязкость!

4. И в Чем все таки Реальная Опасность Движения ВНАТЯГ или НА ПОЛНОМ ГАЗУ в Данном случае?

5. Объем масла в ДВС 3,5-3,7 литра! БУТЫЛЬКА Oil-Schlamm-Spulung не МНОГО для такого литража?

6. Если в 200-300км. Пробега Уложиться не в 3-4 дня как писалось ранее, а за 6-7 дней! Это НОРМАЛЬНО?

7. Возможны ли какие либо другие Условия Эксплуатации ДВС с Oil-Schlamm-Spulung ПРИ КОТОРЫХ она ИСПАРИТСЯ, СРАБОТАЕТСЯ БЫСТРЕЕ чем описано?

Прокомментируйте пожалуйста и поправьте если ошибаюсь!

Двигатель Toyota 1NZ, V-1.5, 110 л.с, 2000г.в., 160 тыс.км Пробег!

Заранее благодарен!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при работе " внатяг " идет "перезруз" на коленвал ( на шатунные вкладыши), риск образования задиров. при работе на высоких оборотах: ЦПГ, риск образования задиров или просто повышенный износ. все вытекает изза разжижения масла и ПРИНЕБРЕЖЕНИЕМ ИНСТРУКЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ. (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при работе " внатяг " идет "перезруз" на коленвал ( на шатунные вкладыши), риск образования задиров. при работе на высоких оборотах: ЦПГ, риск образования задиров или просто повышенный износ. все вытекает изза разжижения масла и ПРИНЕБРЕЖЕНИЕМ ИНСТРУКЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ. (ИМХО)

! ПРИСУТСТВИЕ КЕРАТЕКА В СИСТЕМЕ ВСЕГА ПЕРЕКРЫВАЕТ ЛЮБОЙ ИЗНОС !!!

И На Сколько же тогда Oil-Schlamm-Spulung должен Разжижать масло, до какой степени что бы такое произошло, имело место?

Мое личное мнение связанное с разжижением масла , что Разжижение Допустимо не значительное!

Все правильно более жидкое масло + моюшие присадки и дают такой эффект от применения Oil-Schlamm-Spulung! (присутствия его в системе).

При всем при этом Имелся в виду чисто конкретный, ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ использования!

Если Допускается применение в ДВС масел *W-20 а эксплуатируется мотор на *W-30,

и в Частности в масло *W-30+КЕРАТЕК (и 8 тыс.км пробега), мы Добавляем Oil-Schlamm-Spulung !

ВОТ ПРО ЧТО ХОТЕЛОСЬ БОЛЕЕ КОНКРЕТНО ПОЛУЧИТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ?

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первой я рекомендую первой использовать Oil Schlamm Spulung, то есть залить за 200 км до планируемой замены мягкую промывку, а непосредственно перед сменой масла воспользоваться Motor Spulung, так будет правильно.

Можете лить все 500 мл на все масло, что есть в поддоне.

непонятно зачем дополнительно лить Oil-Schlamm-Spulung перед применением мощной профессиональной промывки.

и вопрос у меня есть: эти 200 километров лучше сразу отмотать, или можно в обычном городском режиме за одну-две недели наездить? мне кажется, что если сразу-то эффективность больше должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу