009 Опубликовано: March 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2011 Добрый день! Вот такие вопросы по маслам и не только...........ПЛМ Меркури 15 лс 2 х тактный 1 в чем отличие и плюсы и минусы масел для топливной смеси арт.1233 - синтетика и 1231(1234) - минералка..какое лучше применять? 2 Какую трансмиссионную смазку ЛМ применять для редуктора ПЛМ ? 3 Можно ли использовать и что даст МТХ арт 1992 или 1582 лучше будет ? 4 Какие средства для консервации мотора на зимний стояночный период? Аналогичные продукты есть у Меркури/Квиксилвер ....хоть они и дешевле ,но они не всегда доступны и если сравнивать с ЛМ какие предпочтительнее в данном случае? С уважением . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2011 (изменено) Добрый день! Вот такие вопросы по маслам и не только...........ПЛМ Меркури 15 лс 2 х тактный 1 в чем отличие и плюсы и минусы масел для топливной смеси арт.1233 - синтетика и 1231(1234) - минералка..какое лучше применять? 2 Какую трансмиссионную смазку ЛМ применять для редуктора ПЛМ ? 3 Можно ли использовать и что даст МТХ арт 1992 или 1582 лучше будет ? 4 Какие средства для консервации мотора на зимний стояночный период? Аналогичные продукты есть у Меркури/Квиксилвер ....хоть они и дешевле ,но они не всегда доступны и если сравнивать с ЛМ какие предпочтительнее в данном случае? С уважением . Прошу прощения за задержку, LIK в командировке, мы подменяем друг друга. 1. Плюсы синтетики: дозировка и бездымность, а также совместимость с 2Т катализаторами (для гидроциклов они делаются не керамические, а металлическая гофра). Это кратко. 2. 80W-90 GL5, в тюбике налито именно оно. 3. 1582, она не влияет на стойкость масляной пленки. 4. 1420&5107 Сравнивать с Квиксильвер все скопом некорректно, по трансмиссионке их масло в дейдвуд соответствует GL3 (например) Изменено March 22, 2011 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: March 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2011 Спасибо за ответ! можно еще вопрос... "...Сравнивать с Квиксильвер все скопом некорректно, по трансмиссионке их масло в дейдвуд соответствует GL3 (например)." 1 ...а если сравнить масла для 2Т Квиксилвер и Ликви арт.1233 - синтетика и 1231(1234) чему оно соответствует и...вы писали что плюс синтетики ...дозировка .что это означает и от какого масла реально меньше нагаров и падения мощности ? 2 и еще 2Т двиг более чувствителен к качеству топлива .а для Мерка рекомендован 92 бенз который и так не айс ...отсюда перегрев и падение мощности ...что можно посоветывать из присадо для нормализации бенза и минимизации вышеназванного .....и дайте совет так как с 2Т ...Вы на Ты )) .......рекомендованная соотношение бенза и масла к Мерку в РФ это 1:50 ....для штатов это 1:100 ....возможно изза экологии в ущерб защите ...какое лучше применять мне учитывая что обороты в основном это средние и максимальные ...? Спасибо за внимание к вопросам ! С уважением.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2011 1 ...а если сравнить масла для 2Т Квиксилвер и Ликви арт.1233 - синтетика и 1231(1234) чему оно соответствует и...вы писали что плюс синтетики ...дозировка .что это означает и от какого масла реально меньше нагаров и падения мощности ? 2 и еще 2Т двиг более чувствителен к качеству топлива .а для Мерка рекомендован 92 бенз который и так не айс ...отсюда перегрев и падение мощности ...что можно посоветовать из присадок для нормализации бенза и минимизации вышеназванного .....и дайте совет так как с 2Т ...Вы на Ты )) .......рекомендованная соотношение бенза и масла к Мерку в РФ это 1:50 ....для штатов это 1:100 ....возможно из-за экологии в ущерб защите ...какое лучше применять мне учитывая что обороты в основном это средние и максимальные ...? Спасибо за внимание к вопросам ! С уважением.. 1. И то, и другое соответствуют водной классификации NMMA TC W-III, так что различия в потребительских свойствах минимальны. Дополнительно ЛМ-синтетика полностью биоразлогаема, то есть при попадании в воду или почву не вредит экологии. Такие масла редки на рынке и стоят соответственно. У Квиксильвера есть биоразлогаемые продукты, но не полностью, не на 100%. Самое малое нагарообразование, естественно, на синтетике, у ЛМ масла с уникально низкой зольностью, а именно зольность оказывает влияние на нагар. Зольность синтетики ЛМ 0,15 мг\г - поищите близкие показатели у конкурентов. Зола и нагар оказывают самое непосредственное влияние на износ, меньше нагара - меньше износ. 2. Перегрев двигателя развивается скорее не от октанового числа, а от бедной смеси. Более грязный 92 может давать смолу на жиклерах и, соответственно, смесь беднится. Советую очищающую присадочку, арт. 1582. При перегреве или повышении температуры воздуха необходимо адекватно увеличивать количество масла в смеси. Ну а советы по использованию того или другого... Минералка опробована мной лично в дельте Волги, все участники рыбалки остались довольны, двигатель тоже (Ямаха). Синтетика, считаю, дорого, оправдано только для гидроциклов с ценой представительского седана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: March 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2011 Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас