Mercedes-Benz LP 813


avtogen-gurza

Recommended Posts

Здравствуйте LIK, Борода! Снова к вам за консультацией. Машина Mercedes-Benz LP 813 1984г.в. - манипулятор ("хитрая рука") двигатель OM352.

Вопрос вот какой, что за жидкость льется в гидравлическую систему манипулятора? По той информации, что удалось добыть, получается, что туда льется жидкость АТФ тип А, в настоящее время которую можно успешно заменять на Дексрон, т.е. возможно ли лить ATF Top Tec 1100?

И вопрос по механической коробке, вот что выдает подбор масел на сайте: Продукты: Getriebeöl (GL-4) SAE 80W и Исключительные обстоятельства: Top Tec ATF 1200. Что подрузомевается под исключительными обстоятельствами, и что более предпочтительно лить в данную коробку? Возможно ли залить Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 как наиболее универсальный продукт, т.к. Getriebeöl (GL-4) SAE 80W просто нету в наличии?

Изменено пользователем avtogen-gurza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте LIK, Борода! Снова к вам за консультацией. Машина Mercedes-Benz LP 813 1984г.в. - манипулятор ("хитрая рука") двигатель OM352.

Вопрос вот какой, что за жидкость льется в гидравлическую систему манипулятора? По той информации, что удалось добыть, получается, что туда льется жидкость АТФ тип А, в настоящее время которую можно успешно заменять на Дексрон, т.е. возможно ли лить ATF Top Tec 1100?

И вопрос по механической коробке, вот что выдает подбор масел на сайте: Продукты: Getriebeöl (GL-4) SAE 80W и Исключительные обстоятельства: Top Tec ATF 1200. Что подрузомевается под исключительными обстоятельствами, и что более предпочтительно лить в данную коробку? Возможно ли залить Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 как наиболее универсальный продукт, т.к. Getriebeöl (GL-4) SAE 80W просто нету в наличии?

Добрый день!

Начнем по порядку:

1) TopTec 1100 соответствует спецификации GM ATF Typ A sufix A, поэтому может применяться в гидроприводах, требующих данную спецификацию.

2) "Исключительные обстоятельства" - не совсем точный перевод фразы "исключающие требования" - требования, предъявляемые производителем, при комплектации авто особым исполнением агрегата. По Вашей модели автомобиля - устанавливались 2 версии МКП G3/60 с разными синхронизаторами, требующие разной смазки одна - трансмиссионное масло, другая ATF. Поэтому желательно узнать, что именно необходимо в данный агрегат. (По руководству владельца или можно попытаться по полной маркировке МКПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу