Шприцевание джипов


madius

Recommended Posts

Здравствуйте

Что посоветуете для прошприцовки карданов, шаровых и рулевых наконечников?

модель: Mitsubishi Pajero II,

год выпуска: 1995 г.,

пробег: 150.000 км

кузов: V23-4002669

АКПП

климат: летом макс. +40, зимой макс. -34

Изменено пользователем madius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Что посоветуете для прошприцовки карданов, шаровых и рулевых наконечников?

модель: Mitsubishi Pajero II,

год выпуска: 1995 г.,

пробег: 150.000 км

кузов: V23-4002669

АКПП

климат: летом макс. +40, зимой макс. -34

Для такого температурного диапазона подойдет LM50, арт.7569, картуш под пистолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Здравствуйте!

ув.Борода обясните всёже на что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе смазки ?

вот например здесь, веть есть-же смазка для корданов и крестовин, однако советуете смазку для подшибников, в подшибники термофлекс и т/д, хочется-же самому научиться подбирать смазки  а вот необходимой информации для этого нет, понимаю что временем вы ограничены но боле мне обратиться некуда поэтому прошу помогите чем можете, . заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

ув.Борода обясните всёже на что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе смазки ?

вот например здесь, веть есть-же смазка для корданов и крестовин, однако советуете смазку для подшибников, в подшибники термофлекс и т/д, хочется-же самому научиться подбирать смазки а вот необходимой информации для этого нет, понимаю что временем вы ограничены но боле мне обратиться некуда поэтому прошу помогите чем можете, . заранее благодарю.

Здравствуйте!

Помочь разобраться с пластичными смазками вам поможет информация во вложенном файле:

Пластичные смазки.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Помочь разобраться с пластичными смазками вам поможет информация во вложенном файле:

спасибо конечно но как это может помочь в выборе смазки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо конечно но как это может помочь в выборе смазки ?

Из выложенного файла следует, что лучший продукт для шприцовки, смазка с классификацией по DIN - KP2K - 30 на литиевой основе, то есть из нашего ассортимента - LM50, арт.7569.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из выложенного файла следует, что лучший продукт для шприцовки, смазка с классификацией по DIN - KP2K - 30 на литиевой основе, то есть из нашего ассортимента - LM50, арт.7569.

х0рошо тогда Mehrzweckfett — Смазка для карданных крестовин для чего будет лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

х0рошо тогда Mehrzweckfett — Смазка для карданных крестовин для чего будет лучше ?

Идет как универсальная, без ЕР-комплекса. ЕЕ хорошо использовать для шприцевания, но LM-50 лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идет как универсальная, без ЕР-комплекса. ЕЕ хорошо использовать для шприцевания, но LM-50 лучше.

Ммм...ясно теперь Mehrzweckfett-вазелин по нашему, спасибо вычёркиваем, и остался Termoflex  в каких местах он лучше чем LM-50 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм...ясно теперь Mehrzweckfett-вазелин по нашему, спасибо вычёркиваем, и остался Termoflex в каких местах он лучше чем LM-50 ?

Я шприцую пикап Термофлексом, но это здорово дороже. Преимущества в работе при низких температурах ( до -60) и прокачка великолепная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я шприцую пикап Термофлексом, но это здорово дороже. Преимущества в работе при низких температурах ( до -60) и прокачка великолепная.

вот Термофлекс у меня есть и результаты его использования заставляют задуматься, проблема в том-что он очень быстро уходит из рабочего пятна конттакта подшибников и даже шлицов , он -же совершенно не тянется , опять-же прекрастно лезет наружу через малейшые неплотности сальников крестовин либо подшибников (пробовал на роликах ГРМ пришлось менять ремень) ,от него остаётся лиш тончайшая плёнка и вот очень сомневаюсь что её достаточно, похоже всёже термофлексу самое место там где скорость передвижения контактирующих поверхностей  деталей ооочень низкая., поправте если я ошибаюсь.! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот Термофлекс у меня есть и результаты его использования заставляют задуматься, проблема в том-что он очень быстро уходит из рабочего пятна конттакта подшибников и даже шлицов , он -же совершенно не тянется , опять-же прекрастно лезет наружу через малейшые неплотности сальников крестовин либо подшибников (пробовал на роликах ГРМ пришлось менять ремень) ,от него остаётся лиш тончайшая плёнка и вот очень сомневаюсь что её достаточно, похоже всёже термофлексу самое место там где скорость передвижения контактирующих поверхностей деталей ооочень низкая., поправте если я ошибаюсь.!

Ошибаетесь. В подшипниках качения всегда остается именно необходимое количество смазки в рабочих зонах, а ЕР-присадки способствуют защите при продавливании масляной пленки. Термофлекс как раз под высокие скорости вращения, не даром его использует команда КАМАЗ- Мастер.

P.S. Скорости в шлицах и крестовинах карданных валов, кстати, минимальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь. В подшипниках качения всегда остается именно необходимое количество смазки в рабочих зонах, а ЕР-присадки способствуют защите при продавливании масляной пленки. Термофлекс как раз под высокие скорости вращения, не даром его использует команда КАМАЗ- Мастер.

P.S. Скорости в шлицах и крестовинах карданных валов, кстати, минимальные.

чтож спорить с вами я немогу потаму-как знаний в этой области у меня маловато, но жажда к самообразованию ещё не угасла, посему позвольте продолжить дискусию.

с шлицами в принципе проблем нет, интересуют крестовины и подшибники в роликах ремённого ГРМ а также ступечные, если я правильно вас понял то на сегодняшний день наилучшая смазка для этих узлов это термофлекс не смотря на то что количество удерживаемой в рабочей зоне смазки в десятки раз меньше если сравнивать её с какой-либо другой более вязкой смазкой. Так-ли это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтож спорить с вами я немогу потаму-как знаний в этой области у меня маловато, но жажда к самообразованию ещё не угасла, посему позвольте продолжить дискусию.

с шлицами в принципе проблем нет, интересуют крестовины и подшибники в роликах ремённого ГРМ а также ступечные, если я правильно вас понял то на сегодняшний день наилучшая смазка для этих узлов это термофлекс не смотря на то что количество удерживаемой в рабочей зоне смазки в десятки раз меньше если сравнивать её с какой-либо другой более вязкой смазкой. Так-ли это ?

Не так. Фактическое количество липкий и не очень липкой смазки в рабочей зоне подшипника качения будет одинаково. Избыточное количество смазки не удерживается в зоне качения шариков\роликов\иголок. Вязкость смазки определяется классом пенетрации и все смазки для ступиц, крестовин и шлицов джипов должны относятся ко второму классу NLGI (вязкости).

И Термофлекс, и Мерцвекфетт, и ЛМ50 - все NLGI 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так. Фактическое количество липкий и не очень липкой смазки в рабочей зоне подшипника качения будет одинаково. Избыточное количество смазки не удерживается в зоне качения шариков\роликов\иголок. Вязкость смазки определяется классом пенетрации и все смазки для ступиц, крестовин и шлицов джипов должны относятся ко второму классу NLGI (вязкости).

И Термофлекс, и Мерцвекфетт, и ЛМ50 - все NLGI 2.

ну -да по всей видимости неправильно я выразился, не липкая не вязкая а как это свойство назвать если я не владею этой терминологией может "тягучая" подскажите как правильно?,вот например кладём  различные смазки небольшими кучками на лист железа отдельно друг от друга затем опускаем второй лист до уверенного косания всех смазок затем начинаем поднимать верхний лист железа и что мы видим , правильно, кучки начинают вытягиваться (за счёт не знаю какого свойства) и при дальнейшем разведении листов происходит разрыв всех смазок НО на разном растянии , так например термофлекс рвётся на растоянии 2мм. LM50-25мм., и уже в подшибнике LM50 за счёт хороших показателей этого свойства будет захватываться сепоратором с шариками  и поступать в рабочее пятно контакта, тем самым обеспечивая циркуляцию смазки внутри подшибника и максимально возможную (зависит от нагрузки и рабочего зазора) толщину плёнки (тоесть перед шариком всегда будет избыток смазки в виде канта как перед колесом во время торможения юзом по заснеженной дороге), а вот у термофлекса такого эфекта не происходит , поэтому и в самом деле нет смысла ложить его много и поэтому он очень экономный, но хорошо-ли это для подшибника . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну -да по всей видимости неправильно я выразился, не липкая не вязкая а как это свойство назвать если я не владею этой терминологией может "тягучая" подскажите как правильно?,вот например кладём различные смазки небольшими кучками на лист железа отдельно друг от друга затем опускаем второй лист до уверенного косания всех смазок затем начинаем поднимать верхний лист железа и что мы видим , правильно, кучки начинают вытягиваться (за счёт не знаю какого свойства) и при дальнейшем разведении листов происходит разрыв всех смазок НО на разном растянии , так например термофлекс рвётся на растоянии 2мм. LM50-25мм., и уже в подшибнике LM50 за счёт хороших показателей этого свойства будет захватываться сепоратором с шариками и поступать в рабочее пятно контакта, тем самым обеспечивая циркуляцию смазки внутри подшибника и максимально возможную (зависит от нагрузки и рабочего зазора) толщину плёнки (тоесть перед шариком всегда будет избыток смазки в виде канта как перед колесом во время торможения юзом по заснеженной дороге), а вот у термофлекса такого эфекта не происходит , поэтому и в самом деле нет смысла ложить его много и поэтому он очень экономный, но хорошо-ли это для подшибника .

Свойство тягучести (волокнистости) смазки важно только для рулевых наконечников и шаровых опор. А вот ролик или шарик свободную смазку не захватывает и валика никак не получится. Смазка может дополнительно попадать на беговые дорожки только при вибрации и Термофлекс в этом лидер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свойство тягучести  (волокнистости) смазки важно только для рулевых наконечников и шаровых опор. А вот ролик или шарик свободную смазку не захватывает и валика никак не получится. Смазка может дополнительно попадать на беговые дорожки только при вибрации и Термофлекс в этом лидер.

вот это уже очень маленькая часть той информации о которой я мечтаю !  если с вашей стороны нет возрожений то пожалуй продолжим !

0)-наверное к вибрации можно добавить ещё и центробежную силу ?

Термофлекс значит для шариков\роликов\иголок\шлицов , спасибо вы меня убедили, начинаю использовать вновь и проверять временем, в связи с этим вопрос-

1)- сколько ложить смазки , допустим в процентах от внутреннего обёма подшибника ?

2)-Термофлекс для рулевых наконечников и шаровых опор по причине низкой волокнистости лучше не использовать или он там вообще противопоказан, особенно если шаровая установленна пальцем вниз?

3)-а LM47 она и с молибденом,какие у неё свойства, может для шаровых она будет лучше LM50 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это уже очень маленькая часть той информации о которой я мечтаю ! если с вашей стороны нет возрожений то пожалуй продолжим !

0)-наверное к вибрации можно добавить ещё и центробежную силу ?

Термофлекс значит для шариков\роликов\иголок\ шлицов , спасибо вы меня убедили, начинаю использовать вновь и проверять временем, в связи с этим вопрос-

1)- сколько ложить смазки , допустим в процентах от внутреннего обёма подшибника ?

2)-Термофлекс для рулевых наконечников и шаровых опор по причине низкой волокнистости лучше не использовать или он там вообще противопоказан, особенно если шаровая установленна пальцем вниз?

3)-а LM47 она и с молибденом,какие у неё свойства, может для шаровых она будет лучше LM50 ?

0. Вряд-ли.

1. Сколько хотите, избыток все равно выдавиться.

2. Противопроказаний нет, но лучше ЛМ50 или Мерцвекфетт..

3. Дисульфид в паре с пластиковым вкладышем шаровой не даст особых преимуществ, можно использовать что-то попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сколько хотите, избыток все равно выдавиться.

в роликах ГРМ такой подход неприемлем, должны-же быть нормы закладки, если у вас есть возможность узнать то...буду очень вам признателен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в роликах ГРМ такой подход неприемлем, должны-же быть нормы закладки, если у вас есть возможность узнать то...буду очень вам признателен !

У нас таких данных нет. Попробуйте поискать в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас таких данных нет. Попробуйте поискать в интернете.

может у Бороды есть личный опыт в этом деле ?

и ещё- если волокнистость смазки в подшибнике не нужна, зачем тогда LM50 (смазка для подшибников) обладает таким хорошим показателем этой самой волокнистости ?

Изменено пользователем samod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у Бороды есть личный опыт в этом деле ?

и ещё- если волокнистость смазки в подшибнике не нужна, зачем тогда LM50 (смазка для подшибников) обладает таким хорошим показателем этой самой волокнистости ?

Я с ним как раз и консультировался по этому вопросу.

LM 50 позиционируется ка смака для подшипников, а на самом деле эта очень универсальная смазка с большим спектром применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... всёже нет ястности пока !

а в шрус тоже лучше будет нежали LM47, какое свойство смазки важно для шрусов ?

А вот для ШРУСов Термофпекс не идет, ЕР комплекса для этих механизмах не достаточно, только дисульфид молибдена . Из нашего ассортимента это LM47.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См. выше

о это уже лучше, хорошо идём дальше, процессы протекающие в шрусе аналогичны тем-что протекают в шлицевом соединении кордана, и напрашивается вывод - для шлицов LM47 лучше чем LM50 , потаму-как LM47 выдерживает большую нагрузку, или где я ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о это уже лучше, хорошо идём дальше, процессы протекающие в шрусе аналогичны тем-что протекают в шлицевом соединении кордана, и напрашивается вывод - для шлицов LM47 лучше чем LM50 , потаму-как LM47 выдерживает большую нагрузку, или где я ошибаюсь ?

Не ошибаетесь. Всё так и есть. Поэтому можете применить LM47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ошибаетесь. Всё так и есть. Поэтому можете применить LM47.

однако ! если не ошибаюсь я тогда ошибается ув.Борода закачивая термофлекс (предпочитая его как наилучий) в шлицы и крестовины . кстати что-то он меня покинул, а хотелось-бы услышать таксть "что скажет начальник транспортного цеха" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однако ! если не ошибаюсь я тогда ошибается ув.Борода закачивая термофлекс (предпочитая его как наилучий) в шлицы и крестовины . кстати что-то он меня покинул, а хотелось-бы услышать таксть "что скажет начальник транспортного цеха" ?

Занят пока сильно. Для шлицевых соединений и крестовины карадана можно с одинаковым успехом применять Термофлекс, LM 50, или LM 47. Постоянных экстримально высоких нагрузок там нет. Думаю тема исчерпана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу