Дмитрий Николаевич Швеев Опубликовано: August 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 25, 2011 Подбор выдаёт Top Tec ATF 1200, смотрю ещё есть с допусками по Mitsubishi ATF Universal, что из них лучше? Вроде ATF Universal идет новинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 25, 2011 (изменено) Подбор выдаёт Top Tec ATF 1200, смотрю ещё есть с допусками по Mitsubishi ATF Universal, что из них лучше? Вроде ATF Universal идет новинкой. Информация о том, что ATF Universal является новинкой устарела. Эта жидкость постепенно выводиться из ассортимента, по причине большой схожести с Top Tec 1200. Так, что остается только Top Tec 1200. Изменено August 25, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Николаевич Швеев Опубликовано: August 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 25, 2011 Спасибо, понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savage Mind Опубликовано: July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2012 Подскажите пожалуйста, что всё же будет лучше в ГУР Lancer X Top Tec ATF 1200 или Top Tec ATF 1100 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2012 Подскажите пожалуйста, что всё же будет лучше в ГУР Lancer X Top Tec ATF 1200 или Top Tec ATF 1100 Спасибо! Добрый день. Для ГУР подойдет и то и другое, выбирайте сами, исходя из бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savage Mind Опубликовано: July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2012 Добрый день. Для ГУР подойдет и то и другое, выбирайте сами, исходя из бюджета. Здравствуйте! Дело абсолютно не в бюджете. В Top Tec ATF 1200 смущает следующее: Допуски испецификации: Dexron VI Mitsubishi SP II / SPIII В свою очередь Mitsubishi не рекомендует для ГУР лить SPII/III и рекомендует как замену только: Dexron II/III Отсюда вопрос на чём основаны рекомендации по Top Tec ATF 1200 для ГУР от LM? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2012 Здравствуйте! Дело абсолютно не в бюджете. В Top Tec ATF 1200 смущает следующее: Допуски испецификации: Dexron VI Mitsubishi SP II / SPIII В свою очередь Mitsubishi не рекомендует для ГУР лить SPII/III и рекомендует как замену только: Dexron II/III Отсюда вопрос на чём основаны рекомендации по Top Tec ATF 1200 для ГУР от LM? А какого года у Вас авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savage Mind Опубликовано: July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2012 (изменено) А какого года у Вас авто. Lancer X Sportback, CX3A, 2008 Изменено July 17, 2012 пользователем Savage Mind Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2012 Lancer X Sportback, CX3A, 2008 Дело в том, что производители авто грешат периодически тем, что в различных источниках меняют допуски на применяемые материалы. Даже в руководстве по эксплуатации к авто информация периодически устаревает. Если по последним рекомендациям Митсубиши Моторс дает допуски строго Dexron II/III, то Ваше масло Top Tec ATF 1100. Масло Top Tec ATF 1100 имеет более низкую вязкость и при определенных условиях может привести к выходу из строя насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savage Mind Опубликовано: July 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2012 Дело в том, что производители авто грешат периодически тем, что в различных источниках меняют допуски на применяемые материалы. Даже в руководстве по эксплуатации к авто информация периодически устаревает. Если по последним рекомендациям Митсубиши Моторс дает допуски строго Dexron II/III, то Ваше масло Top Tec ATF 1100. Масло Top Tec ATF 1100 имеет более низкую вязкость и при определенных условиях может привести к выходу из строя насоса. Если я правильно понимаю Вы имете ввиду динамическую вязкость этих продуктов при отрицательной температуре? Но в моём регионе, зимой максимум что бывает так это -30С З.Ы. Пытался найти в инете хоть какую-то информацию по стандартам для PSF жидкостей - безуспешно. Кто делает для ММС оригинальную (коричневую) PSF, где скать спецификацию - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: July 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2012 Если я правильно понимаю Вы имете ввиду динамическую вязкость этих продуктов при отрицательной температуре? Но в моём регионе, зимой максимум что бывает так это -30С З.Ы. Пытался найти в инете хоть какую-то информацию по стандартам для PSF жидкостей - безуспешно. Кто делает для ММС оригинальную (коричневую) PSF, где скать спецификацию - непонятно. Имеется ввиду кинематическая вязкость во всем диапазоне температур, она влияет на несущую нагрузку масла, т.е. способность сохранять масляную пленку при приложении заданной нагрузки. Динамическая вязкость - это вязкость при больших скоростях сдвига ( в частности, в зоне цилиндро-поршневой группы в двигателе). Касательно оригинальных продуктов, как правило, это закрытая информация. У нас такой информации, к сожалению, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас