Масляная пленка синт.масел 0w40 и 5w40


Recommended Posts

Возник тут спор что у 0w40 масляная пленка тоньше чем у 5w40 и что после продолжительных заездов по трассе на данном масле придется менять вкладыши на моторе,типа масло жидкое,будет масляное голодание и короче попадалово,якобы данное масло подходит для езды по городу в мороз на небольшие расстояния,с небольшими прогревами движки,типа за хлебом,до работы,в ######театр после длительного простоя на морозе.Залил Масло LM EnerGy ,до этого гонял на Хай-ТЕК синтетика ,мотор BMW М52-97 г.в. рядная шестерка, по трассе езжу зимой до 160 км/ч  .В этом году решил залить 0w40 по причине того что езжу на дальняк и мало ли в какой минус этой зимой можно попасть,погода может меняться по разному , а ехать надо и прыгать с бубном в -35 и ниже на улице не охото,теплый гараж у нас не всегда можно найти.Это реально так или просто домыслы,причем такую информацию дали люди работающие в автосервисе занимающиеся обслуживанием BMW,сказали мне что лучше бы я на 5W40 ездил

Изменено пользователем proffesor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!У меня 523 97г. м52.Езжу на синтоил энерджи0w40..Всё ок.Езда 50 на 50 трасса-город.По трассе и 220км.ч держал -всё ок,расхода масла нет в отличии от синтойл хай тек.Летом в жару лью молиген 5w50.

А вообще сзади на канистре лм есть таблицы сравнения прочности пленки,прокачиваемости,экономии и т.д. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

suicide.gifчто вы имеете ввиду под масляной пленкой?Показатель говорящий о масляной пленке-это наличие масла в мотореlol.gif.Если я вас правильно понял то вам важен параметр "стабильность масляной пленки".А вообще вот нужная вам ссылка Масла БМВ М52.Вам подходит от 0w30 до 10w60 взависимости от климата и условий эксплуатации.Мой выбор я уже озвучил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего да, про стабильность масляной пленки.якобы её на трассе пробивает и начинает жрать вкладыши,думаю что это полная охинея,но как то странно, что об этом говорит руководитель автосервиса,который не один мотор разобрал и кучу поломок видел.Хотелось бы услышать по данному поводу мнение представителей производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего да, про стабильность масляной пленки.якобы её на трассе пробивает и начинает жрать вкладыши,думаю что это полная охинея,но как то странно, что об этом говорит руководитель автосервиса,который не один мотор разобрал и кучу поломок видел.Хотелось бы услышать по данному поводу мнение представителей производителя

Это действительно ахинея. Если есть давление масла, то есть и разделяющая детали масляная пленка. Вопрос о ее стабильности встает только если нет давления или его недостаточно. Движение по трассе подразумевает сведние или высокие обороты двигателя, при исправном двигателе давление всегда будет от 3 до 5, чего вполне достатогно для обеспечения гидродинамического режима смазки, при котором износ деталей практически не происходит, так как не возникает контакта металл\металл. Поверхности надежно разделены масляным "клином".

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу