TiAX Опубликовано: June 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2012 (изменено) Добрый день. Имеется автомобиль Nissan Pulsar VZ-R с двигателем SR20VE. Для тех, кто не в теме: атмосферный, 2 литра, 190л.с., DOHC, цепь, система VVL (аналог хондовского VTEC, изменение фаз и высоты открытия клапанов), нет гидрокомпенсаторов. Пробег двигателя в районе 80т.км. Сейчас заливаю Synthoil High Tech 5W-40. Летом (+30) на отжигах когда включается VVL (после 6000 об/мин) заметил, что масло хавает. В спокойном режиме (до VVL) расход масла 0. Из-за высокой температуры масла (120) летом думал перейти на Molygen 5w-50. Оправдан ли такой переход? Или что посоветуете лить в такой высокопроизводительный двигатель для обеспечения максимальной защиты? (экономия 5% топлива и прочая ерунда не интересует, главное - защита двигателя во любых режимах работы). Изменено June 27, 2012 пользователем TiAX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TiAX Опубликовано: June 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2012 И еще вопрос по трансмиссионному маслу - стоит КПП с заводской блокировкой (вискомуфта). Накладывает ли вискомуфта какие-нить ограничения на заливаемое масло? Мнения в интернете разнятся. Какое масло из ассортимента LM посоветуете? Можно ли лить CeraTec? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2012 Добрый день. Имеется автомобиль Nissan Pulsar VZ-R с двигателем SR20VE. Для тех, кто не в теме: атмосферный, 2 литра, 190л.с., DOHC, цепь, система VVL (аналог хондовского VTEC, изменение фаз и высоты открытия клапанов), нет гидрокомпенсаторов. Пробег двигателя в районе 80т.км. Сейчас заливаю Synthoil High Tech 5W-40. Летом (+30) на отжигах когда включается VVL (после 6000 об/мин) заметил, что масло хавает. В спокойном режиме (до VVL) расход масла 0. Из-за высокой температуры масла (120) летом думал перейти на Molygen 5w-50. Оправдан ли такой переход? Или что посоветуете лить в такой высокопроизводительный двигатель для обеспечения максимальной защиты? (экономия 5% топлива и прочая ерунда не интересует, главное - защита двигателя во любых режимах работы). Здравствуйте! Переходить на масло более высокой вязкости (5W-50) смысла нет. Это может послужить причиной еще большего расхода масла. Плюс к этому, система VVL не рассчитана на применения моторного масла с такой вязкость. Снизить расход масла, можно попробовать с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=303&like_name=1 Для увеличения защиты двигателя от износа заливайте Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TiAX Опубликовано: July 1, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2012 И еще вопрос по трансмиссионному маслу - стоит КПП с заводской блокировкой (вискомуфта). Накладывает ли вискомуфта какие-нить ограничения на заливаемое масло? Мнения в интернете разнятся. Какое масло из ассортимента LM посоветуете? Можно ли лить CeraTec? А по этому вопросу что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 2, 2012 И еще вопрос по трансмиссионному маслу - стоит КПП с заводской блокировкой (вискомуфта). Накладывает ли вискомуфта какие-нить ограничения на заливаемое масло? Мнения в интернете разнятся. Какое масло из ассортимента LM посоветуете? Можно ли лить CeraTec? А вискомуфта открытая или закрытая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TiAX Опубликовано: July 6, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2012 А вискомуфта открытая или закрытая? К сожалению, не знаю. Всегда был уверен, что вискомуфта герметична и наполнена спец.жидкостью с заданными свойствами, разве не этим задаются ее свойства? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 9, 2012 К сожалению, не знаю. Всегда был уверен, что вискомуфта герметична и наполнена спец.жидкостью с заданными свойствами, разве не этим задаются ее свойства? Часто виско-муфтой называют разнообразные конструкции типа Халдекс, а она не герметична. Этим и вызван вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TiAX Опубликовано: July 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 9, 2012 Можно два варианта - для открытой и закрытой? Буду выяснять... Для закрытой, наверное, любое GL-4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас