Масло ДВС Nissan Pulsar VZ-R


TiAX

Recommended Posts

Добрый день.

Имеется автомобиль Nissan Pulsar VZ-R с двигателем SR20VE. Для тех, кто не в теме: атмосферный, 2 литра, 190л.с., DOHC, цепь, система VVL (аналог хондовского VTEC, изменение фаз и высоты открытия клапанов), нет гидрокомпенсаторов. Пробег двигателя в районе 80т.км. Сейчас заливаю Synthoil High Tech 5W-40. Летом (+30) на отжигах когда включается VVL (после 6000 об/мин) заметил, что масло хавает. В спокойном режиме (до VVL) расход масла 0. Из-за высокой температуры масла (120) летом думал перейти на Molygen 5w-50. Оправдан ли такой переход? Или что посоветуете лить в такой высокопроизводительный двигатель для обеспечения максимальной защиты? (экономия 5% топлива и прочая ерунда не интересует, главное - защита двигателя во любых режимах работы).  

Изменено пользователем TiAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос по трансмиссионному маслу - стоит КПП с заводской блокировкой (вискомуфта).

Накладывает ли вискомуфта какие-нить ограничения на заливаемое масло? Мнения в интернете разнятся.

Какое масло из ассортимента LM посоветуете? Можно ли лить CeraTec?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Имеется автомобиль Nissan Pulsar VZ-R с двигателем SR20VE. Для тех, кто не в теме: атмосферный, 2 литра, 190л.с., DOHC, цепь, система VVL (аналог хондовского VTEC, изменение фаз и высоты открытия клапанов), нет гидрокомпенсаторов. Пробег двигателя в районе 80т.км. Сейчас заливаю Synthoil High Tech 5W-40. Летом (+30) на отжигах когда включается VVL (после 6000 об/мин) заметил, что масло хавает. В спокойном режиме (до VVL) расход масла 0. Из-за высокой температуры масла (120) летом думал перейти на Molygen 5w-50. Оправдан ли такой переход? Или что посоветуете лить в такой высокопроизводительный двигатель для обеспечения максимальной защиты? (экономия 5% топлива и прочая ерунда не интересует, главное - защита двигателя во любых режимах работы).

Здравствуйте!

Переходить на масло более высокой вязкости (5W-50) смысла нет. Это может послужить причиной еще большего расхода масла. Плюс к этому, система VVL не рассчитана на применения моторного масла с такой вязкость. Снизить расход масла, можно попробовать с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=303&like_name=1

Для увеличения защиты двигателя от износа заливайте Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос по трансмиссионному маслу - стоит КПП с заводской блокировкой (вискомуфта).

Накладывает ли вискомуфта какие-нить ограничения на заливаемое масло? Мнения в интернете разнятся.

Какое масло из ассортимента LM посоветуете? Можно ли лить CeraTec?

А по этому вопросу что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос по трансмиссионному маслу - стоит КПП с заводской блокировкой (вискомуфта).

Накладывает ли вискомуфта какие-нить ограничения на заливаемое масло? Мнения в интернете разнятся.

Какое масло из ассортимента LM посоветуете? Можно ли лить CeraTec?

А вискомуфта открытая или закрытая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вискомуфта открытая или закрытая?

К сожалению, не знаю. Всегда был уверен, что вискомуфта герметична и наполнена спец.жидкостью с заданными свойствами, разве не этим задаются ее свойства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не знаю. Всегда был уверен, что вискомуфта герметична и наполнена спец.жидкостью с заданными свойствами, разве не этим задаются ее свойства?

Часто виско-муфтой называют разнообразные конструкции типа Халдекс, а она не герметична. Этим и вызван вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу