Посоветуйте, как лучше промыть


svdeys

Recommended Posts

Доброго времени суток. Машина Toyota Carina ED 1995г. Двигатель 3S-FE. Пробег 284 тысячи. Масло сейчас Mobil I 5w50. Маслецо подъедало с самой покупки чуть меньше пол литра на 1000км. Сейчас стала заметно больше. Плюс начала дымить, когда "педальку в пол". На прогреве на холодную сизый дымок. На капиталку пока не готов.В субботу вскрывал клапанную крышку - не совсем страшно, но довольно грязно там. Хочу попробовать пока промыть двигатель и перейти на другое масло. Мысли такие. Залить долгоиграющую промывку, проехать положенные 100-200км (сколько там будет по инструкции). После этого залить 10минутную промывку профи. Ну и потом сменить масло и фильтр.

Вопросы следующие. Читая форум, я так понял, что сначала долгоиграющую, а потом 10-минутку профи при сильном загрязнении можно заливать? Какие именно промывки лучше взять? И на какое масло из вашей линейки потом лучше перейти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Машина Toyota Carina ED 1995г. Двигатель 3S-FE. Пробег 284 тысячи. Масло сейчас Mobil I 5w50. Маслецо подъедало с самой покупки чуть меньше пол литра на 1000км. Сейчас стала заметно больше. Плюс начала дымить, когда "педальку в пол". На прогреве на холодную сизый дымок. На капиталку пока не готов.В субботу вскрывал клапанную крышку - не совсем страшно, но довольно грязно там. Хочу попробовать пока промыть двигатель и перейти на другое масло. Мысли такие. Залить долгоиграющую промывку, проехать положенные 100-200км (сколько там будет по инструкции). После этого залить 10минутную промывку профи. Ну и потом сменить масло и фильтр.

Вопросы следующие. Читая форум, я так понял, что сначала долгоиграющую, а потом 10-минутку профи при сильном загрязнении можно заливать? Какие именно промывки лучше взять? И на какое масло из вашей линейки потом лучше перейти?

Доброго. Основываясь на Вашей информации, эффективность присадок и промывок зависит от технического состояния двигателя, поэтому хочу сразу предупредить, что может не помочь.

Попробуйте промывку Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) - внимательно читайте инструкцию пользователя!

Масло можем порекомендовать Synthoil High Tech 5W-40 арт.1915.

После замены масла попробуйте Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла (арт.: 1995) - внимательно читайте инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго. Основываясь на Вашей информации, эффективность присадок и промывок зависит от технического состояния двигателя, поэтому хочу сразу предупредить, что может не помочь.

Попробуйте промывку Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) - внимательно читайте инструкцию пользователя!

Масло можем порекомендовать Synthoil High Tech 5W-40 арт.1915.

После замены масла попробуйте Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла (арт.: 1995) - внимательно читайте инструкцию.

Я вполне понимаю, что промывка уже может и не помочь и в конце концов все же придется делать капиталку. Просто хочется попробовать начать "малой кровью". Получается из промывок залить только долговременную, а 10-минутную профи не стоит? И насчет масла. Для двигателя с пробегом 284 тысяч из вашей линейки лучше смотреть именно на него или есть еще варианты, на которые посмотреть? Например Molygen 5W-50?

Изменено пользователем svdeys
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вполне понимаю, что промывка уже может и не помочь и в конце концов все же придется делать капиталку. Просто хочется попробовать начать "малой кровью". Получается из промывок залить только долговременную, а 10-минутную профи не стоит? И насчет масла. Для двигателя с пробегом 284 тысяч из вашей линейки лучше смотреть именно на него или есть еще варианты, на которые посмотреть? Например Molygen 5W-50?

Здесь все зависит от того какие задачи решаются промывкой.

Если отмыть грязь, то лучше долговременной найти тяжело (наилучшие результаты при промывке 170-200 км). Если попытаться раскоксовать кольца, то лучше "Профи" (но при промывке следить за давлением и строго соблюдать время промывки - строго 10 минут при передержке эффект снижается). В принципе допускается и предложенный вами вариант - скомбинировать.

От расхода масла через маслосъемные колпачки (если они еще хоть чуть-чуть живы и просто высохли) помогает Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла (арт.: 1995) - она возвращает эластичность колпачкам и они еще какое-то время живут.

По вопросу вязкости.

Судя по маркировке модели Carina ED - правый руль. Тойоты внутреннего японского рынка уже этих лет "заточены" под маловязкие масла (5W-30, 10W-30) поэтому на маслах с классом выше xW-40 иногда вместо снижения расхода масла можно получить обратную картину (излишки масла с такой вязкостью не снимаются маслосъемными кольцами). Как вариант на лето можно попробовать MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло (арт.: 1931) (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1). Для зимы оно подходит в основном для теплых регионов (зимние температуры не ниже -25) или при хранении автомобиля в тепле, а также при наличии предпускового подогревателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Машина Toyota Carina ED 1995г. Двигатель 3S-FE. Пробег 284 тысячи. Масло сейчас Mobil I 5w50. Маслецо подъедало с самой покупки чуть меньше пол литра на 1000км. Сейчас стала заметно больше. Плюс начала дымить, когда "педальку в пол". На прогреве на холодную сизый дымок. На капиталку пока не готов.В субботу вскрывал клапанную крышку - не совсем страшно, но довольно грязно там. Хочу попробовать пока промыть двигатель и перейти на другое масло. Мысли такие. Залить долгоиграющую промывку, проехать положенные 100-200км (сколько там будет по инструкции). После этого залить 10минутную промывку профи. Ну и потом сменить масло и фильтр.

Вопросы следующие. Читая форум, я так понял, что сначала долгоиграющую, а потом 10-минутку профи при сильном загрязнении можно заливать? Какие именно промывки лучше взять? И на какое масло из вашей линейки потом лучше перейти?

В вашей машин стоит один из самых лучших и неприхотливых двигов яп.линейки и почему блин в его надо лить 5W50 тем более мобил ,этой жижей засрали весь двиг.Насчёт промывки правильно мыслите ,после того как отъездите 100-200км. Сливаете жижу и заливаете промывочное масло (лучшее ЗИК) работаем 10мин. на хол. обор. глушим заливаем профи работаем ещё 8-10мин.(если финансово не в напряг то и фильтр масляный какой нить дашовинький поствить на время промывки.) Сливам жижу как можно лучше .Далее закруч. сливную горловину и через отверстие щупа заливаем гр.300-350 чистого бенза или уайспирита и болтаем машину (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ МОТОР!!!) 3-5мин(промываем сетку маслозаборника после всех этих операций).Сливаем всю грязь жел с наклоном машины. Не закручивая сливной горловины проливаем свежим маслом которое будет заливаться гр.300-400, с маслом согласен Хай Тек 5W40 лучший выбор.Масло будет продолжать мыть ваш двиг так что интервал замены лучше сократить.( всё это проделал на своей машине) да ещё в процессе промывки промывочным маслом надо смотреть за лампой давления.Я посоветовал а решать Вам.Как-то так:unsure: .

Изменено пользователем Кот
опасная рекомендация
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашей машин стоит один из самых лучших и неприхотливых двигов яп.линейки и почему блин в его надо лить 5W50 тем более мобил ,этой жижей засрали весь двиг.Насчёт промывки правильно мыслите ,после того как отъездите 100-200км. Сливаете жижу и заливаете промывочное масло (лучшее ЗИК) работаем 10мин. на хол. обор. глушим заливаем профи работаем ещё 8-10мин.(если финансово не в напряг то и фильтр масляный какой нить дашовинький поствить на время промывки.) Сливам жижу как можно лучше .Далее закруч. сливную горловину и через отверстие щупа заливаем гр.300-350 чистого бенза или уайспирита и болтаем машину 3-5мин(промываем сетку маслозаборника после всех этих операций).Сливаем всю грязь жел с наклоном машины. Не закручивая сливной горловины проливаем свежим маслом которое будет заливаться гр.300-400, с маслом согласен Хай Тек 5W40 лучший выбор.Масло будет продолжать мыть ваш двиг так что интервал замены лучше сократить.( всё это проделал на своей машине) да ещё в процессе промывки промывочным маслом надо смотреть за лампой давления.Я посоветовал а решать Вам.Как-то так:unsure: .

По моему слишком крайние меры на грани "фола" - могут быть последствия для двигателя. Особенно в моменты промывочного масла (оно обычно без антизадирных присадок вообще) и топлива в поддоне. Более 1% топлива в масле (а это 40 грамм на 4 литра) уже критичны для двигателя, а такое количество может остаться если не снимать поддон. А если его снимать, то проще сразу помыть в случае необходимости сетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему слишком крайние меры на грани "фола" - могут быть последствия для двигателя. Особенно в моменты промывочного масла (оно обычно без антизадирных присадок вообще) и топлива в поддоне. Более 1% топлива в масле (а это 40 грамм на 4 литра) уже критичны для двигателя, а такое количество может остаться если не снимать поддон. А если его снимать, то проще сразу помыть в случае необходимости сетку.

Откровенно говоря до грани фола ещё далеко.А так хозяин - барин если бы было желание разобрать и почистить не было бы вопроса про промывку.И топлива не какого не остаётся если сделать именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря до грани фола ещё далеко.А так хозяин - барин если бы было желание разобрать и почистить не было бы вопроса про промывку.И топлива не какого не остаётся если сделать именно так.

Насчет грани фола - для каждого двигателя она своя.

Если по этой рекомендации промыть Тойотовский ZZ-GE или Фольксвагеновский насос-форсуночный дизель, типа V10TDI, то последствия будут достаточно серьезные.

Чтобы гарантировать, что бензина не останется, нужно точно знать конфигурацию внутренних перегородок поддона а это знают не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет грани фола - для каждого двигателя она своя.

Если по этой рекомендации промыть Тойотовский ZZ-GE или Фольксвагеновский насос-форсуночный дизель, типа V10TDI, то последствия будут достаточно серьезные.

Чтобы гарантировать, что бензина не останется, нужно точно знать конфигурацию внутренних перегородок поддона а это знают не все.

Рекамендацмя была для этого двига этот двиг с моим одинаковы по низу. Читал статью как промывают дизеля на пополам с салярой в масле.(НЕРЕКОМЕНДАЦИЯ).и потом ещё юзают до следующей промывки 50-60т.:biggrin:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекамендацмя была для этого двига этот двиг с моим одинаковы по низу. Читал статью как промывают дизеля на пополам с салярой в масле.(НЕРЕКОМЕНДАЦИЯ). и потом ещё юзают до следующей промывки 50-60т.:biggrin:

Такой вариант ДОЛЖЕН ПРЕДУСМАТРИВАТЬСЯ КОНСТРУКТОРАМИ двигателя, которые за него и будут нести ответственность.

Наша задача НЕ НАВРЕДИТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было 30 ну может 20 лет назад когда немцы делали движки милионники а тойоты за 10лет экспл. не ломались, сейчас автопроизводители ответственны перед держателями акций и что-бы машина проходила гарантийный срок а дальше сдавай и покупай новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

Значит так и поступлю. Залью долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung, что бы отмыть остатки мобила, откатаю около 200км, залью профи на 10 минут, что бы попытаться раскоксовать кольца. Думаю лишним не будет, т.к. 4 года движку не мыл, когда менял масло, потому что всегда лил одно и то же. А лил его потому, что старый хозяин тоже только его лил около двух лет. После этого залью Synthoil High Tech 5W-40. Насчет Oil-Verlust-Stop пока не решил, сразу залить или сначала понаблюдать за расходом и поведением движка. Кстати, на днях меряли компрессию - 12-12-12-13 было. Если это не маслянная компрессия, то возможно не все так плохо еще? Бензин для промывки лить как-то боюсь. Мало ли что. Насчет снятия поддона, что бы все промыть идея, конечно, хорошая, но тут посмотрю, насколько это будет трудоемко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

Значит так и поступлю. Залью долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung, что бы отмыть остатки мобила, откатаю около 200км, залью профи на 10 минут, что бы попытаться раскоксовать кольца. Думаю лишним не будет, т.к. 4 года движку не мыл, когда менял масло, потому что всегда лил одно и то же. А лил его потому, что старый хозяин тоже только его лил около двух лет. После этого залью Synthoil High Tech 5W-40. Насчет Oil-Verlust-Stop пока не решил, сразу залить или сначала понаблюдать за расходом и поведением движка. Кстати, на днях меряли компрессию - 12-12-12-13 было. Если это не маслянная компрессия, то возможно не все так плохо еще? Бензин для промывки лить как-то боюсь. Мало ли что. Насчет снятия поддона, что бы все промыть идея, конечно, хорошая, но тут посмотрю, насколько это будет трудоемко

Сетку маслозаборника в обязаловку надо промыть особливо после промывки так как это первый боръер для масла .Ну а счёт бенза зря если после слива бензина пролить свежим маслом то там останется не больше гадости чем если-бы остатки после промывки. Иещё после смены масла будет продолжать мыть двиг . так как промывка в основном только начала разжижать отложения посему если масло быстро почернеет то интервал надо сократить до 3000-3500тыс.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетку маслозаборника в обязаловку надо промыть особливо после промывки так как это первый боръер для масла .Ну а счёт бенза зря если после слива бензина пролить свежим маслом то там останется не больше гадости чем если-бы остатки после промывки. Иещё после смены масла будет продолжать мыть двиг . так как промывка в основном только начала разжижать отложения посему если масло быстро почернеет то интервал надо сократить до 3000-3500тыс.

Насчет промывки сетки, если смогу безболезненно снять поддон, то конечно промою. Но вот посмотрел по схеме (как на самом деле там будет не смотрел еще), но мне показалось, что там так просто все не открутишь. Ну а насчет интервала, то я в любом случае следующую замену буду делать через 3-4 тысячи, не зависимо от того почернеет масло или нет. Вчера уже купил промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.: 1990) и масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт.: 1925) 5 литров (с запасом, если вдруг будет всеравно заметно подъедать). А вот Pro-Line Motorspulung (арт.: 7507) пока не нашел. Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла (арт.: 1995) пока не решил, брать или нет. Сегодня после работы как раз долью долговременную промывку. Как раз с вечера среды до вечера пятницы должен порядка 200 км накатать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, вот последний вопрос. На долговременной промывке написано, что емкости флакона (300мл) достаточно для 5-литрового двигателя. Но у меня 3,8 литра масла. Мне получается можно все залить или лучше 4/5 флакона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, вот последний вопрос. На долговременной промывке написано, что емкости флакона (300мл) достаточно для 5-литрового двигателя. Но у меня 3,8 литра масла. Мне получается можно все залить или лучше 4/5 флакона?

Залить все без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откатал 170 км я на Oil-Schlamm-Spulung (часть в пробках, так что по времени работы двигателя как раз бы наверное столько же, сколько на 200км). Pro-Line Motorspulung так и не смог купить нигде. Масло залил, которое рекомендовали тут - Synthoil High Tech 5W-40. Пока, конечно, еще рано о результатах говорить. Проехал всего километров 150 после замены. Из того, что пока заметно, на холодную не дымит. Если педальку давить, то до 3000-3500 оборотов дыма нет. Если выше 4000 оборотов, то дымит белым. Да и из трубы конденсат вылетает. Вообщем откатаю тыщи 3, заменю масло и потом отпишусь (если темка не пот еряется) как изменился у машинки жор и дымность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый дым это не страшно, если только охлаждайка не уходит, в бачке не бурлит, и из него не пхнет выхлопными газами. То что нет сизого дыма это уже признак того, что маслецо стало кушать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откатал 170 км я на Oil-Schlamm-Spulung (часть в пробках, так что по времени работы двигателя как раз бы наверное столько же, сколько на 200км). Pro-Line Motorspulung так и не смог купить нигде. Масло залил, которое рекомендовали тут - Synthoil High Tech 5W-40. Пока, конечно, еще рано о результатах говорить. Проехал всего километров 150 после замены. Из того, что пока заметно, на холодную не дымит. Если педальку давить, то до 3000-3500 оборотов дыма нет. Если выше 4000 оборотов, то дымит белым. Да и из трубы конденсат вылетает. Вообщем откатаю тыщи 3, заменю масло и потом отпишусь (если темка не пот еряется) как изменился у машинки жор и дымность

Пишите а пока будите катать купите промывку профи . и при следующей замене масла влейте её.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал пока километров 500. Белого дыма больше вроде нет, но зато теперь, если раскрутить до тыщ 4-4.5 оборотов, то черный появился. Мож, правда это что-то из старой гадости выгорает. По поводу жора масла пока еще рано судить. К замене на 3000 будет видно, сколько съест и как вообще будет себя вести машинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

проехал 1800 с замены. Результаты не очень. Сначала вроде все устаканилось с белым дымом. Но жор был такой же. Тут уезжал на 500км по трассе. Долил масла (на холодную) чуть выше половины, между метками минимум-максимум. Завел - белый дым. По пути, когда делал остановки минут на 10 и потом заводил - дыма не было. Проехал 500км, на утро проверил масло - минимум. Долил, завел, опять белый дым. Потом пока ездил, больше не было. Вернулся в Н-ск (опять 500км, плюс та еще 100 где-то), утром сегодня проверил масло - чуть ниже минимума ушло. Долил сегодня опять до середины щупа 600 мл. Завел - опять белый дым. Ладно, еще осталось не много до приближения к 3 тысячам. Там буду менять масло и добавлю pro-line. Но боюсь, что это уже ничего особо не изменит. Ну и надо бы попробовать, наверное, Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла. Масло уже потемнело, но еще не черное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал 1800 с замены. Результаты не очень. Сначала вроде все устаканилось с белым дымом. Но жор был такой же. Тут уезжал на 500км по трассе. Долил масла (на холодную) чуть выше половины, между метками минимум-максимум. Завел - белый дым. По пути, когда делал остановки минут на 10 и потом заводил - дыма не было. Проехал 500км, на утро проверил масло - минимум. Долил, завел, опять белый дым. Потом пока ездил, больше не было. Вернулся в Н-ск (опять 500км, плюс та еще 100 где-то), утром сегодня проверил масло - чуть ниже минимума ушло. Долил сегодня опять до середины щупа 600 мл. Завел - опять белый дым. Ладно, еще осталось не много до приближения к 3 тысячам. Там буду менять масло и добавлю pro-line. Но боюсь, что это уже ничего особо не изменит. Ну и надо бы попробовать, наверное, Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла. Масло уже потемнело, но еще не черное.

Да всётаки колпачки своё отжили ,жел. их поменять так как масло они пропускают в цилиндр и оно там шлакуется особливо на холодную.Присадка это в основном доездить до ремонта падежда на её призрачная.Я подозреваю на клапанах грязи в палец :wacko: .только-бы не зависли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил маслосъемные колпачки. Попробую в воскресенье заменить. Если уж и это не поможет, то уже тогда придется задумываться о капиталке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

заменил на этих выходных маслосьемные колпачки (без скидывания головки блока). Они действительно мертвые были. Так что никакая бы стоп-течь там бы уже не помогла уже точно. Дымить стало намного меньше. Теперь, когда завожу на холодную, первые 20 секунд дыма нет, потом секунд 15-20, иногда 30, опять идет белый дым, с запахом масла, потом все нормализуется. Перед заменой колпачков начанала дымить практически сразу после того, как завел и пару минут точно. Но всетаки, уровень помаленьку уходит. Конечно меньше, чем раньше, но все же. Сейчас как раз накатал чет около 3500км. Через недельку-полторы надумал как раз менять масло. Промывку Pro-Line Motorspulung купил. Перед заменой залью ее. Единственное, что думаю, может все таки есть смысл залить Molygen 5W-50, а не Synthoil High Tech 5W-40? Все таки когда катался на мобиле 5w50 масло меньше ело, чем сейчас. Может быть мотор уже "привык" к нему? В мануале к машинке предельные параметры масла идут как раз 5w50. Лезть с капиталкой в двигатель пока финансово и по времени не готов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил на этих выходных маслосьемные колпачки (без скидывания головки блока). Они действительно мертвые были. Так что никакая бы стоп-течь там бы уже не помогла уже точно. Дымить стало намного меньше. Теперь, когда завожу на холодную, первые 20 секунд дыма нет, потом секунд 15-20, иногда 30, опять идет белый дым, с запахом масла, потом все нормализуется. Перед заменой колпачков начанала дымить практически сразу после того, как завел и пару минут точно. Но всетаки, уровень помаленьку уходит. Конечно меньше, чем раньше, но все же. Сейчас как раз накатал чет около 3500км. Через недельку-полторы надумал как раз менять масло. Промывку Pro-Line Motorspulung купил. Перед заменой залью ее. Единственное, что думаю, может все таки есть смысл залить Molygen 5W-50, а не Synthoil High Tech 5W-40? Все таки когда катался на мобиле 5w50 масло меньше ело, чем сейчас. Может быть мотор уже "привык" к нему? В мануале к машинке предельные параметры масла идут как раз 5w50. Лезть с капиталкой в двигатель пока финансово и по времени не готов...

Если производитель допускает, то смысл залить Molygen 5W-50 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форум достаточно большой и новичку трудно разобраться где правильно размещать свой вопрос.

Поэтому решил продублировать:

Хочу поменять трансмиссионное масло в МКПП своего авто (Шкода Фелиция, 1996 г.в.) на Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт.3945) + присадка Getriebeoil-Additiv (арт.1988). А перед заменой хотел бы промыть МКПП Pro-Line Motorspulung (арт.7507), однако не смог найти как правильно её промыть.

Подскажите, плз, так как же правильно промыть МКПП (процедуру)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форум достаточно большой и новичку трудно разобраться где правильно размещать свой вопрос.

Поэтому решил продублировать:

Хочу поменять трансмиссионное масло в МКПП своего авто (Шкода Фелиция, 1996 г.в.) на Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт.3945) + присадка Getriebeoil-Additiv (арт.1988). А перед заменой хотел бы промыть МКПП Pro-Line Motorspulung (арт.7507), однако не смог найти как правильно её промыть.

Подскажите, плз, так как же правильно промыть МКПП (процедуру)??

Все спасибо! Ответ получен (находится: https://forum.liquimoly.ru/topic/13380-pomosh-s-viborom-prisadok-i-promivok/page__view__findpost__p__42495 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все спасибо! Ответ получен (находится: http://forum.liquimo...dpost__p__42495 )

Не беспокойтесь, все вопросы обязательно просматриваются, если Вы ошиблись темой - переносятся.

Поэтому огромная просьба постараться не дублировать вопросы в разных темах. Это только увеличивает нагрузку на форум и кому-то придется еще дольше ждать ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Так, отпишусь немного по тому, что и как. Накатал на High Tech 5W-40 4 тысячи километров. За это время сменил маслосъемные колпачки. Колпачки были убитые, но их замена результата не дала никакого. За эти 4 тысячи километров на доливку ушло аж целых 7 литров. Тоесть получается по расходу почти литр на 500км (до этого на мобиле подходило к литру на 1000). Из мыслей, что для теперешнего состояния двигателя это масло просто не подходит. Хотя, после капиталки, которая явно не за горами уже, скорее всего именно на High Tech 5W-40 вернусь. Мне понравилось, что даже за 4 тысячи пробега оно почти половину всех отложений и грязи и лака, что осталось после мобила, отмыло. После замены колпачков уже не постоянно стало дымить, а так, что сначала секунд 30 дыма нет, потом секунд 30 густой белый дым с запахом горящего масла. На 4х тысячах сменил масло, но пока не на LM, а на Eneos SM 5w50, т.к. всетаки оно дешевле и отзывы о нем не плохие, а учитывая то, что уже уже понятно, что всяко дело идет к капиталке, но это еще не раньше, чем через месяц-два, а ездить надо, то выбрал более дешевое масло (хотя, может быть, надо было попробовать полусинтетику, которую Вы мне тут рекомендовали, но остановило то, что после поездок по магазинам я встретил ее только в двух и которые мне ну никак не попутно по обычному маршруту движения. Да и плюс температура замерзания, если вдруг до зимы с началом капиталки дело затянется, для нашего региона маловата. Была еще мысль про полусинтетику Xenum Runner 10w40, но ее тоже в продаже не так легко найти оказалось). Перед тем, как залил Eneos, залил для промывки Pro-Line Motorspulung. Насчет того, как сейчас двигатель поедает это масло говорить еще рано, проехал наверное всего с 500км на нем, но вот эффект дыма на холодную так и остался. Секунд 30 дыма нет, потом секунд 30 так же густой дым с запахом горящего масла, так же как и на HC - вся стоянка в дыму. Как прогреется, то нормально. Дым появляется только, если машина постоят заглушенная более 4х часов. Вообщем, как я понимаю, все сводится к тому, что залегли маслосъемные кольца. Так что кроме вскрытия и ремонта, похоже, вариантов не остается. Был вариант, что я при установке колпачков либо не до конца какие-то из них запрессовал либо порвал (во 2м и 3м цилиндре на свечах опять белая шапка выросла) - вскрыл вчера опять крышку и проверил колпачки на этих цилиндрах (1-4 не успел вчера рассухарить, что бы проверить) - все на месте и целое

Учитывая то, что мне пока еще нужно ездить, есть вопрос. Есть ли в вашей линейке что либо, что бы уменьшить дымность, и возможно, хоть как-то снизить расход масла на угар, что бы было совместимо с маслом Eneos SM 5w50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, отпишусь немного по тому, что и как. Накатал на High Tech 5W-40 4 тысячи километров. За это время сменил маслосъемные колпачки. Колпачки были убитые, но их замена результата не дала никакого. За эти 4 тысячи километров на доливку ушло аж целых 7 литров. Тоесть получается по расходу почти литр на 500км (до этого на мобиле подходило к литру на 1000). Из мыслей, что для теперешнего состояния двигателя это масло просто не подходит. Хотя, после капиталки, которая явно не за горами уже, скорее всего именно на High Tech 5W-40 вернусь. Мне понравилось, что даже за 4 тысячи пробега оно почти половину всех отложений и грязи и лака, что осталось после мобила, отмыло. После замены колпачков уже не постоянно стало дымить, а так, что сначала секунд 30 дыма нет, потом секунд 30 густой белый дым с запахом горящего масла. На 4х тысячах сменил масло, но пока не на LM, а на Eneos SM 5w50, т.к. всетаки оно дешевле и отзывы о нем не плохие, а учитывая то, что уже уже понятно, что всяко дело идет к капиталке, но это еще не раньше, чем через месяц-два, а ездить надо, то выбрал более дешевое масло (хотя, может быть, надо было попробовать полусинтетику, которую Вы мне тут рекомендовали, но остановило то, что после поездок по магазинам я встретил ее только в двух и которые мне ну никак не попутно по обычному маршруту движения. Да и плюс температура замерзания, если вдруг до зимы с началом капиталки дело затянется, для нашего региона маловата. Была еще мысль про полусинтетику Xenum Runner 10w40, но ее тоже в продаже не так легко найти оказалось). Перед тем, как залил Eneos, залил для промывки Pro-Line Motorspulung. Насчет того, как сейчас двигатель поедает это масло говорить еще рано, проехал наверное всего с 500км на нем, но вот эффект дыма на холодную так и остался. Секунд 30 дыма нет, потом секунд 30 так же густой дым с запахом горящего масла, так же как и на HC - вся стоянка в дыму. Как прогреется, то нормально. Дым появляется только, если машина постоят заглушенная более 4х часов. Вообщем, как я понимаю, все сводится к тому, что залегли маслосъемные кольца. Так что кроме вскрытия и ремонта, похоже, вариантов не остается. Был вариант, что я при установке колпачков либо не до конца какие-то из них запрессовал либо порвал (во 2м и 3м цилиндре на свечах опять белая шапка выросла) - вскрыл вчера опять крышку и проверил колпачки на этих цилиндрах (1-4 не успел вчера рассухарить, что бы проверить) - все на месте и целое

Учитывая то, что мне пока еще нужно ездить, есть вопрос. Есть ли в вашей линейке что либо, что бы уменьшить дымность, и возможно, хоть как-то снизить расход масла на угар, что бы было совместимо с маслом Eneos SM 5w50?

Здравствуйте.

Боюсь, что в Вашем случае присадки уже не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу