Leichtlauf Special V 0W-30, Synthoil Longtime Plus 0W-30 или Synthoil Longtime 0W-30?


009

Recommended Posts

Добрый день!

Leichtlauf Special V 0W-30, Synthoil Longtime Plus 0W-30 или Synthoil Longtime 0W-30?

Имеем V6 образный японский мотор 1GR .пробег за 150 ткм . Постоянно используются масла ЛМ вязкостью 5W-30 Интервал смены 5-6 ткм .+ промывка маслосистемы ЛМ .

В чем отличие масел друг от друга параметры близки или схожи , и что лучше залить на зиму и почему уделяя внимание защите от износа ?

И если эти масла сравнить с ТТ4300 то что предпочтитетльнее если не смотреть на минусовую темпиратуру?

Спасибо!

Изменено пользователем 009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Leichtlauf Special V 0W-30, Synthoil Longtime Plus 0W-30 или Synthoil Longtime 0W-30?

Имеем V6 образный японский мотор 1GR .пробег за 150 ткм . Постоянно используются масла ЛМ вязкостью 5W-30 Интервал смены 5-6 ткм .+ промывка маслосистемы ЛМ .

В чем отличие масел друг от друга параметры близки или схожи , и что лучше залить на зиму и почему уделяя внимание защите от износа ?

И если эти масла сравнить с ТТ4300 то что предпочтитетльнее если не смотреть на минусовую темпиратуру?

Спасибо!

Здравствуйте!

Насколько я помню, по нашему предыдущему общению, зимние условия эксплуатации для вашего региона проблемой не являются. Поэтому какой смысл выбирать на зиму масла с высокими низкотемпературными свойствами? + к этому, для этого двигателя, производитель рекомендует использовать моторные масла с вязкостью 5W-40 или в редких случаях 5W-30. Но если вы настаиваете, то пожалуйста...

1. Leichtlauf Special V 0W-30 - низковязкое моторное масло, разработанное с учетом последних требований Volvo. Отличается повышенными требованиями по защите двигателя от износа. Соответствует спецификации ILSAC GF-3, может использоваться в двигателях японских производителей, где рекомендовано масло с данной спецификацией. Температура замерзания -( 45)

2. Synthoil Longtime Plus 0W-30 - полностью синтетическое низковязкое моторное масло, разработанное с учетом требований VAG для двигателей R5 и V10 выпущенных до июня 2006 года. Спецификации ILSAC не имеет, но опять же рассматривать его как вариант для двигателей японского производства можно, если производитель допускает использование моторных масел с такой вязкостью. Температура замерзания -( 39)

3. Synthoil Longtime 0W-30 полностью синтетическое моторное масло, сертифицированное по АСЕА как А3/В4, с температурой потери текучести -48.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срасибо!

А если сравнить Leichtlauf Special F 5W-30, 5-30 ТТ4300 и Leichtlauf Special V 0W-30 то что предпочтительнее по защите от износа , трения и стойкости к окислению? вязкость рабочая у них почти одинакова,

Изменено пользователем 009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срасибо!

А если сравнить Leichtlauf Special F 5W-30, 5-30 ТТ4300 и Leichtlauf Special V 0W-30 то что предпочтительнее по защите от износа , трения и стойкости к окислению? вязкость рабочая у них почти одинакова,

Из вашего списка два масле сертифицированы по АСЕА 2008 года: Leichtlauf Special F 5W-30 и Leichtlauf Special V 0W-30 соответственно у них и будет преимущество по защите двигателя от износа по причине максимального снижения коэффициента трения. Что касается стойкости к окислению, то я был выбрал опять же Leichtlauf Special V 0W-30. Базовая основа этого масла состоит из базовых масел на основе НС-синтеза с добавлением ПАО, которое и повышает термоокислительную стабильность этого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир! Спасибо за подробный ответ!

пи си забыл а у масел Leichtlauf Special F 5W-30 и Leichtlauf Special V 0W-30 что с щелочным числом то?

Изменено пользователем 009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир! Спасибо за подробный ответ!

пи си забыл а у масел Leichtlauf Special F 5W-30 и Leichtlauf Special V 0W-30 что с щелочным числом то?

Leichtlauf Special F 5W-30 - 8 mg KOH/g

Leichtlauf Special V 0W-30 - точных данных нет, но согласно АСЕА 2008 года этот показатель должен быть ≥ 8.0 KOH/g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что при пуске в -5 с /теплый гараж/ разницы по этим маслам по вякостным параметрам не будет верно, оба будут в районе 80-100 сст ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что при пуске в -5 с /теплый гараж/ разницы по этим маслам по вякостным параметрам не будет верно, оба будут в районе 80-100 сст ?

Спасибо.

Совершенно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Здравствуйте! Я немного запутался, нужен совет. Прошлым летом в магазине на Гостиничном проезде мне посоветовали для моего Saab 9-3 Aero 2.0Т 210 Hp 2004 года с пробегом 150 000 км и увеличенной мощностью до 268 Hp (крутящий момент вырос с 313 до 420) специальное масло для увеличенных нагрузок - Synthoil Longtime 0W-30. Маслом остался доволен, приехал через некоторое время за добавкой и... Вместо взрослого мужчины, порекомендовавшего это масло, меня встретил молодой парень и сказал: "Зачем Вам Synthoil Longtime 0W-30, если вы меняете масло в среднем раз в 5500 км? Возьмите Leichtlauf Special V 0W-30, его рекомендуют для Volvo и для турбированных двигателей". Отличий особых не заметил, сейчас до сих пор заливаю Leichtlauf Special V 0W-30.

Единственная неуверенность заключается в том, что тот самый мужчина во время моего следующего визита сказал, мол, зачем ты послушал парня? У Leichtlauf Special V 0W-30 пленка рвется при меньшей температуре (что-то около 130 градусов), заливай лучше Longtime. Я его все-таки слушать не стал, масло внешне мне очень понравилось: приятный цвет, текучее.. На всякий случай взял инфракрасный термометр и в самую жару, после больших нагрузок при езде на дальнее расстояние, замерил температуру. Точно не помню какую температуру он показал, но было менее 100 градусов. Исходя их этого, я сделал вывод, что ни при каких условиях температура двигателя не достигнет 130 градусов и можно вполне заливать Leichtlauf Special V 0W-30. Прав ли я?

Изменено пользователем Steve-m
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я немного запутался, нужен совет. Прошлым летом в магазине на Гостиничном проезде мне посоветовали для моего Saab 9-3 Aero 2.0Т 210 Hp 2004 года с пробегом 150 000 км и увеличенной мощностью до 268 Hp (крутящий момент вырос с 313 до 420) специальное масло для увеличенных нагрузок - Synthoil Longtime 0W-30. Маслом остался доволен, приехал через некоторое время за добавкой и... Вместо взрослого мужчины, порекомендовавшего это масло, меня встретил молодой парень и сказал: "Зачем Вам Synthoil Longtime 0W-30, если вы меняете масло в среднем раз в 5500 км? Возьмите Leichtlauf Special V 0W-30, его рекомендуют для Volvo и для турбированных двигателей". Отличий особых не заметил, сейчас до сих пор заливаю Leichtlauf Special V 0W-30.

Единственная неуверенность заключается в том, что тот самый мужчина во время моего следующего визита сказал, мол, зачем ты послушал парня? У Leichtlauf Special V 0W-30 пленка рвется при меньшей температуре (что-то около 130 градусов), заливай лучше Longtime. Я его все-таки слушать не стал, масло внешне мне очень понравилось: приятный цвет, текучее.. На всякий случай взял инфракрасный термометр и в самую жару, после больших нагрузок при езде на дальнее расстояние, замерил температуру. Точно не помню какую температуру он показал, но было менее 100 градусов. Исходя их этого, я сделал вывод, что ни при каких условиях температура двигателя не достигнет 130 градусов и можно вполне заливать Leichtlauf Special V 0W-30. Прав ли я?

Добрый день.

Для Вашего авто рекомендованы масла с динамической вязкостью выше 3,5 , поэтому Synthoil Longtime 0W-30 Вам подойдет. Leichtlauf Special V 0W-30 маловязкое масло, т.е. выдерживает меньшие нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Для Вашего авто рекомендованы масла с динамической вязкостью выше 3,5 , поэтому Synthoil Longtime 0W-30 Вам подойдет. Leichtlauf Special V 0W-30 маловязкое масло, т.е. выдерживает меньшие нагрузки.

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Добрый день! Подойдет ли Synthoil Longtime 0W-30 для Saab 9-3 Aero 2.8Т 250 Hp 2008 года с пробегом 110 000 км и увеличенной мощностью до 285 Hp (крутящий момент вырос с 388 до 480)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подойдет ли Synthoil Longtime 0W-30 для Saab 9-3 Aero 2.8Т 250 Hp 2008 года с пробегом 110 000 км и увеличенной мощностью до 285 Hp (крутящий момент вырос с 388 до 480)?

Здравствуйте!

А можно подробнее, какие изменения в конструкции двигателя были проведены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А можно подробнее, какие изменения в конструкции двигателя были проведены?

Слелан чип-тюнинг (увеличен турбонаддув, убраны экологические ограничения, увеличена подача воздуха).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слелан чип-тюнинг (увеличен турбонаддув, убраны экологические ограничения, увеличена подача воздуха).

Особых проблем с заливкой Synthoil Longtime 0W-30 не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по CeraTec. Емкость его 300 мл. Когда буду менять масло, нужно не долить 300 мл?

Желательно конечно не долить. В противном случае, уровень масла будет превышен.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу