комплекс по раскоксовке


Recommended Posts

сделал диагностику двигателя (audi 2.4 2002 eu4)

хон живой, куча масла и кокса на клапанах и камере сгорания, скорее всего и кольца в коксе

 

прочитал кучу тем у вас, хочу сделать комплекс по впуску:

 

1. Fuel Protect — Присадка в топливо "Антилед" (арт.: 3964) - убираем воду из бака
2. Ventil Sauber — Очиститель клапанов (арт.: 1989) - форсы обычно чище клапанов! поэтому льем...
3. Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора (арт.: 7568) - постоянно (ну наверно постоянно...)

 

вопросы: 1. нормальный план? как эти присадки заливать - заливаю бак (65 литров) с присадкой (1) выежаю бак, но вторую заправку заливать уже присадку (2)

или между присадками чистой заправкой чередовать? ( 90% заправляюсь на shell 95 или 95-vpower)

 

 

по маслу:

 

на Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  отъездил уже 3000км (подъедает блин ;((( )

хочу за 300 км до замены залить Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung

затем непосредственно при замене или Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light  или

 

что скажет гуру по этому поводу? вроде для раскоксовки лучше последнее, но не добью МСК и прочие резинки? может мягкой 10 минуткой ограничится?

 

и по маслу вопрос: вроде как масло НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40  получше будет, стоит на него перейти или вышеописанная синтетика лучше помоет мой движок (первый раз залил это масло, до этого ТорТес 4100)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Давайте по порядку:


1. двигатель audi 2.4 2002 не может быть eu4. В Европе Евро 3 ввели только в 2004 году, а Евро 4 в 2005-2006. Значит масла серии Top Tec туда заливать необходимости нет. 


2. план нормальный, возражениий нет. Чередовать, "бак с присадкой - чистый бак" смысла не вижу.


по маслу:


3. возможно причиной расхода масла является износ маслосъемных колпачков. Залейте Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303. Это либо временно решит проблему, либо сократит возможные причины.


4. Вариант с применением Oil-Schlamm-Spulung одобряю.


5. Перед сменой масла промыть систему именно 7507. Не нужно бояться, что она относится к "Профессиональным промывкам". При точном соблюдении инструкции по применению вреда от неё быть не может.


6. Leichtlauf High Tech 5W-40 в вашем случае, наиболее оптимальный вариант.


 


:


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уже и не ждал ;)


 


1. да я вот тоже не пойму как у меня на VAGовской табличке прибитой к кузову могла появится - EU4. и в родной книжке для А6 С5, и именно моего движка написанно что EURO4 long service...


ну да ладно, мне кажется это не столь важно уже..


2. ок


3. да вот както не понятно. вроде по одной из версий если слабые колпачки, от жор масла будет на холостом и в городском цикле. у меня же при спокойной езде уровень стоит на месте - стоит отжечь (больше 4000 оборотов и ближе к 180км/ч - масло очень уходит). делал диагностику с осмотром камеры сгорания. сказали что много маслянных отложений как на цилиндре, так и на клапанах. хон еще целый. есть подозрение что залегли кольца.. компрессия 9-12 разброс


4,5 всё так сделать две присдаки за 300км и не посредственно перед заменой?


6. Leichtlauf High Tech 5W-40 и мыть движок лучше будет чем синтетика залитая? (честно говоря я это сейчас ставлю остновной целью, так как не вижу лучшего способа раскоксовать V-образный движок)


 


да и к 3 пунту по Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) - может лучше сейчас всё попытаться отмыть моим планом, и потом в свежее масло залить?


 


по плану в бак изменения в голову пришли - зачем мне антилед заливать? в принципе машина заводится отлично и жгёт отлично, расход всё ок. может лучше:


 


1. Langzeit Injection Reiniger


2. Ventil Sauber


3. Langzeit Injection Reiniger


4. Langzeit Injection Reiniger


....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уже и не ждал ;)

1. да я вот тоже не пойму как у меня на VAGовской табличке прибитой к кузову могла появится - EU4. и в родной книжке для А6 С5, и именно моего движка написанно что EURO4 long service...

ну да ладно, мне кажется это не столь важно уже..

2. ок

3. да вот както не понятно. вроде по одной из версий если слабые колпачки, от жор масла будет на холостом и в городском цикле. у меня же при спокойной езде уровень стоит на месте - стоит отжечь (больше 4000 оборотов и ближе к 180км/ч - масло очень уходит). делал диагностику с осмотром камеры сгорания. сказали что много маслянных отложений как на цилиндре, так и на клапанах. хон еще целый. есть подозрение что залегли кольца.. компрессия 9-12 разброс

4,5 всё так сделать две присдаки за 300км и не посредственно перед заменой?

6. Leichtlauf High Tech 5W-40 и мыть движок лучше будет чем синтетика залитая? (честно говоря я это сейчас ставлю остновной целью, так как не вижу лучшего способа раскоксовать V-образный движок)

да и к 3 пунту по Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) - может лучше сейчас всё попытаться отмыть моим планом, и потом в свежее масло залить?

по плану в бак изменения в голову пришли - зачем мне антилед заливать? в принципе машина заводится отлично и жгёт отлично, расход всё ок. может лучше:

1. Langzeit Injection Reiniger

2. Ventil Sauber

3. Langzeit Injection Reiniger

4. Langzeit Injection Reiniger

....

 

Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) лучше залить сейчас, что бы подтвердить или опровергнуть одну из возможных причин расхода масла.

Напрасно вы решили отказатьс от "Антилед". В межсезонье эту процедуру нужно делать обязательно.

Нет необходимости каждый раз заливать Langzeit Injection Reiniger. Первый план был более актуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по поведению машины и жору масла и камеры сгорания, скорее всего кольца, Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) както влияет на кольца?


 


почему нет необхоимости каждый раз заливать Langzeit Injection Reiniger, ведь в описании - в каждую заправку?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по поведению машины и жору масла и камеры сгорания, скорее всего кольца, Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) както влияет на кольца?

 

почему нет необхоимости каждый раз заливать Langzeit Injection Reiniger, ведь в описании - в каждую заправку?

 

Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) на кольца не влияет.

С постоянным использованием Langzeit Injection Reiniger проблем нет. Не туда посмотрел, Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу