SimmonZ Опубликовано: September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2013 хонда CB1100F X11 99г. подбор в качестве вилочного масла предлагает АТФ1100, в ролике академии в африку твин Дмитрий заливал атф1700, чтоже залить в итоге мне. и почему в подборе нет вилочных масел? тормозная жидкость и антифриз подбором рекомендуются оригинальные, почему нельзя использовать новую спортивную тормозуху и обычный красный антифриз? и еще вопрос нужно ли аналогичным образом обслуживать задный амортизатор? и вообще как часто обслуживаются амортизаторы на мотоцыклах? я езжу только два месяца, так что опыта эксплуатации нет :) ну и еще раз прошу сделать видео инструкию по консервации мотоцыкла на зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2013 хонда CB1100F X11 99г. подбор в качестве вилочного масла предлагает АТФ1100, в ролике академии в африку твин Дмитрий заливал атф1700, чтоже залить в итоге мне. и почему в подборе нет вилочных масел? тормозная жидкость и антифриз подбором рекомендуются оригинальные, почему нельзя использовать новую спортивную тормозуху и обычный красный антифриз? и еще вопрос нужно ли аналогичным образом обслуживать задный амортизатор? и вообще как часто обслуживаются амортизаторы на мотоцыклах? я езжу только два месяца, так что опыта эксплуатации нет :) ну и еще раз прошу сделать видео инструкию по консервации мотоцыкла на зиму. Просмотрел подбор. В вилку пойдет 1700, спортивную тормозуху можно, это не КТМ. Задний амортизатор не стоит обслуживать самому, лучше в мастерскую. Передняя вилка обслуживается раз в год, лучше к сезону. Консервация будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: September 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 10, 2013 (изменено) хонда CB1100F X11 99г. подбор в качестве вилочного масла предлагает АТФ1100, в ролике академии в африку твин Дмитрий заливал атф1700, чтоже залить в итоге мне. и почему в подборе нет вилочных масел? тормозная жидкость и антифриз подбором рекомендуются оригинальные, почему нельзя использовать новую спортивную тормозуху и обычный красный антифриз? и еще вопрос нужно ли аналогичным образом обслуживать задный амортизатор? и вообще как часто обслуживаются амортизаторы на мотоцыклах? я езжу только два месяца, так что опыта эксплуатации нет :) ну и еще раз прошу сделать видео инструкию по консервации мотоцыкла на зиму. Просмотрел подбор. В вилку пойдет 1700, спортивную тормозуху можно, это не КТМ. Задний амортизатор не стоит обслуживать самому, лучше в мастерскую. Передняя вилка обслуживается раз в год, лучше к сезону. Консервация будет. спасибо за ответы. и все таки, чем обусловлен выбор именно атф1700, из плюсов там низкая температура замерзания, но мне это ни к чему. при отрицательных температурах ездить не планирую. :) мот сугубо городской, не эндуро. и по антифризу вопрос остался открытым . Изменено September 10, 2013 пользователем SimmonZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 10, 2013 хонда CB1100F X11 99г. подбор в качестве вилочного масла предлагает АТФ1100, в ролике академии в африку твин Дмитрий заливал атф1700, чтоже залить в итоге мне. и почему в подборе нет вилочных масел? тормозная жидкость и антифриз подбором рекомендуются оригинальные, почему нельзя использовать новую спортивную тормозуху и обычный красный антифриз? и еще вопрос нужно ли аналогичным образом обслуживать задный амортизатор? и вообще как часто обслуживаются амортизаторы на мотоцыклах? я езжу только два месяца, так что опыта эксплуатации нет :) ну и еще раз прошу сделать видео инструкию по консервации мотоцыкла на зиму. Просмотрел подбор. В вилку пойдет 1700, спортивную тормозуху можно, это не КТМ. Задний амортизатор не стоит обслуживать самому, лучше в мастерскую. Передняя вилка обслуживается раз в год, лучше к сезону. Консервация будет. спасибо за ответы. и все таки, чем обусловлен выбор именно атф1700, из плюсов там низкая температура замерзания, но мне это ни к чему. при отрицательных температурах ездить не планирую. :) мот сугубо городской, не эндуро. и по антифризу вопрос остался открытым . На относительно старые модели Хонда рекомендует Dexron II, что по SAE - 10W. Тор Тес 1700 соответствует Дексрону по вязкости и очень стабильная по температуре. То есть вилка работает одинаково прогретая и холодная. Отменные антиизносные свойства, лучше, чем у классических вилочных масел. Антифриз все равно меняется раз в год, поэтому не важна его классификация, главное использовать одинаковый, чтобы избежать смешивания. ИМХО Х11 тяжеловат для города, как и Африка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: September 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 10, 2013 спасибо! ну мне он не кажется тяжеловатым для города, нормально и рулится и едет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас