Вариатор допуск Mitsubishi CVTF-J1


Recommended Posts

Здравствуйте, по подбору масла на вашем сайте выдает жидкость ТТ1400 с данным допуском, но дело в том, что у нас в магазинах на этикетках ТТ1400 не указан этот допуск (там только два допуска стоят ваговский и мерсовский). Дата производства указана 09.11. Так вот вопрос: Почему на сайте в тех. документации есть допуск Mitsubishi CVTF-J1 и еще много других, а на канистре их нету? 


Заранее благодарю за ответ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, по подбору масла на вашем сайте выдает жидкость ТТ1400 с данным допуском, но дело в том, что у нас в магазинах на этикетках ТТ1400 не указан этот допуск (там только два допуска стоят ваговский и мерсовский). Дата производства указана 09.11. Так вот вопрос: Почему на сайте в тех. документации есть допуск Mitsubishi CVTF-J1 и еще много других, а на канистре их нету? 

Заранее благодарю за ответ.

 

Добрый день!

 

В январе 2012 года жидкость изменила рецептуру и приобрела целый перечень допусков, в том числе и Mitsubishi CVTF-J1.

Соответственно в Вашем случае этикетка полностью соответствует дате выпуска масла - первое поколение имело допуски только Мерседеса и VAG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

В январе 2012 года жидкость изменила рецептуру и приобрела целый перечень допусков, в том числе и Mitsubishi CVTF-J1.

Соответственно в Вашем случае этикетка полностью соответствует дате выпуска масла - первое поколение имело допуски только Мерседеса и VAG.

 

Благодарю за ответ. будем ждать нового прихода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

а скажите, пожалуйста, какая цифра у данного масла по параметру Вспенивание/Устойчивость D-892 ?


и вопрос на этикетке бутыля указаны допуски, что есть на сайте или только как на фото: http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2011/04/07/775.jpg допуски MB b VW?


Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а скажите, пожалуйста, какая цифра у данного масла по параметру Вспенивание/Устойчивость D-892 ?

и вопрос на этикетке бутыля указаны допуски, что есть на сайте или только как на фото: http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2011/04/07/775.jpg допуски MB b VW?

 

Данных по вспениванию на данный момент в технической документации нет.

На старых этикетках допуски только MB и VW на новых этикетка такая

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3662.jpg/$file/3662.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а скажите, пожалуйста, какая цифра у данного масла по параметру Вспенивание/Устойчивость D-892 ?

и вопрос на этикетке бутыля указаны допуски, что есть на сайте или только как на фото: http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2011/04/07/775.jpg допуски MB b VW?

 

Данных по вспениванию на данный момент в технической документации нет.

На старых этикетках допуски только MB и VW на новых этикетка такая

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3662.jpg/$file/3662.jpg

 

спасибо, а Вы не могли бы сделать запросу по данному параметру в германию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а скажите, пожалуйста, какая цифра у данного масла по параметру Вспенивание/Устойчивость D-892 ?

и вопрос на этикетке бутыля указаны допуски, что есть на сайте или только как на фото: http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2011/04/07/775.jpg допуски MB b VW?

 

Данных по вспениванию на данный момент в технической документации нет.

На старых этикетках допуски только MB и VW на новых этикетка такая

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3662.jpg/$file/3662.jpg

 

спасибо, а Вы не могли бы сделать запросу по данному параметру в германию?

 

Добрый день!

Данный параметр необходим только для согласования соответствия конкретой жидкости определенному допуску производителя трансмиссии, и поэтому будет предоставлен немецкой стороной по запросу только в том случае если это будет запрос производителя агрегата. В противном случае мы получим ответ "данная информация является закрытой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а скажите, пожалуйста, какая цифра у данного масла по параметру Вспенивание/Устойчивость D-892 ?

и вопрос на этикетке бутыля указаны допуски, что есть на сайте или только как на фото: http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2011/04/07/775.jpg допуски MB b VW?

 

Данных по вспениванию на данный момент в технической документации нет.

На старых этикетках допуски только MB и VW на новых этикетка такая

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3662.jpg/$file/3662.jpg

 

спасибо, а Вы не могли бы сделать запросу по данному параметру в германию?

 

Добрый день!

Данный параметр необходим только для согласования соответствия конкретой жидкости определенному допуску производителя трансмиссии, и поэтому будет предоставлен немецкой стороной по запросу только в том случае если это будет запрос производителя агрегата. В противном случае мы получим ответ "данная информация является закрытой".

 

Странно, у конкурентов этот параметр обозначен, поэтому мне интересно сравнение.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

а скажите, пожалуйста, какая цифра у данного масла по параметру Вспенивание/Устойчивость D-892 ?

и вопрос на этикетке бутыля указаны допуски, что есть на сайте или только как на фото: http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2011/04/07/775.jpg допуски MB b VW?

 

Данных по вспениванию на данный момент в технической документации нет.

На старых этикетках допуски только MB и VW на новых этикетка такая

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3662.jpg/$file/3662.jpg

 

спасибо, а Вы не могли бы сделать запросу по данному параметру в германию?

 

Добрый день!

Данный параметр необходим только для согласования соответствия конкретой жидкости определенному допуску производителя трансмиссии, и поэтому будет предоставлен немецкой стороной по запросу только в том случае если это будет запрос производителя агрегата. В противном случае мы получим ответ "данная информация является закрытой".

 

Странно, у конкурентов этот параметр обозначен, поэтому мне интересно сравнение.... 

К сожалению, в данном вопросе помочь не сможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

Скажите, пожалуйста, ТопТек  АТФ 1400 в РФ идет под арт. 8041, в то время как оно же в Германии идет под арт. 3662, при этом тех. параметры на сайте .ру и .де рознятся, так и есть? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, ТопТек  АТФ 1400 в РФ идет под арт. 8041, в то время как оно же в Германии идет под арт. 3662, при этом тех. параметры на сайте .ру и .де рознятся, так и есть? 

Добрый день!

Так и есть. Для Российского и Европейского рынка идет одна и та же жидкость Top Tec 1400, но под разными артикулами и для нас с русифицированной этикеткой . Параметры у этой жидкости одинаковые. Немцы постоянно усовершенствуют состав препаратов и мы не всегда успеваем следить за обновлениями. тех. документации. Тех. паспорт на Top Tec 1400 обновлен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Скажите, а не собирается ли, наконец-то, в ближайшем будущем топ тек 1400 получить (догнать) допуск мицубиси cvtf-j4

Помнится cvtf-j4 взаимозаменяемы с cvtf-j1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а не собирается ли, наконец-то, в ближайшем будущем топ тек 1400 получить (догнать) допуск мицубиси cvtf-j4

Помнится cvtf-j4 взаимозаменяемы с cvtf-j1.
Да вот, понимаете, непонятка, оф. Документов по совместимости этих допусков нигде нет, затем, если все так совместимо, почему так сложно ЛМ получить этот заветный j4, который прописан в документах на авто, ведь случись чего тыкнут пальцем на залитый нерекомендуемый, но при этом совместимый, j1. Многие конкуренты прилепили уже j4 на канистры с j1, насколько при этом изменилась рецептура и характеристики я, конечно, не знаю, но нужный допуск укрепляет сон владельца гарантийного авто. Мне вообще неведомы отличия j4 от j1 чем обусловлена смена поколений допусков и что есть в j4 чего нет в j1.

А срок замены жидкости близится...

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Скажите, а не собирается ли, наконец-то, в ближайшем будущем топ тек 1400 получить (догнать) допуск мицубиси cvtf-j4

Помнится cvtf-j4 взаимозаменяемы с cvtf-j1.
Да вот, понимаете, непонятка, оф. Документов по совместимости этих допусков нигде нет, затем, если все так совместимо, почему так сложно ЛМ получить этот заветный j4, который прописан в документах на авто, ведь случись чего тыкнут пальцем на залитый нерекомендуемый, но при этом совместимый, j1. Многие конкуренты прилепили уже j4 на канистры с j1, насколько при этом изменилась рецептура и характеристики я, конечно, не знаю, но нужный допуск укрепляет сон владельца гарантийного авто. Мне вообще неведомы отличия j4 от j1 чем обусловлена смена поколений допусков и что есть в j4 чего нет в j1.

А срок замены жидкости близится...

 

Скорее всего разница в ресурсе, однако подробности не известны. Безосновательно ЛМ ничего на канистры не лепит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу