globus Опубликовано: June 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2014 Добрый день, помогите подобрать жидкость в раздатку и задний редуктор для мицубиси аутлендер 3 2013 модельного года. Зимой люблю полный привод в заносе ;) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2014 Добрый день, помогите подобрать жидкость в раздатку и задний редуктор для мицубиси аутлендер 3 2013 модельного года. Зимой люблю полный привод в заносе ;) Спасибо. Добрый день! При условии отсутствия в заднем мосту самоблокирующегося дифференциала для него подойдет - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259. Это же масло подойдет и для раздатки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: June 18, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2014 Добрый день, помогите подобрать жидкость в раздатку и задний редуктор для мицубиси аутлендер 3 2013 модельного года. Зимой люблю полный привод в заносе ;) Спасибо. Добрый день! При условии отсутствия в заднем мосту самоблокирующегося дифференциала для него подойдет - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259. Это же масло подойдет и для раздатки. Спасибо.Самоблока нет - колеса вращаются на вывешенном авто. Скажите а присадка защитная для этого случая есть какая? Иногда просто пришпориваю, поэтому хочется максимальной защиты для долгой и беспроблемной работы этих узлов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmailPT Опубликовано: June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2014 (изменено) Ceratec вполне подойдёт Изменено June 18, 2014 пользователем SmailPT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2014 Ceratec вполне подойдёт Согласен, лучшим вариантом будет применение: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Заливается присадка из расчета 5% от объёма масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: June 18, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2014 Ceratec вполне подойдёт Согласен, лучшим вариантом будет применение: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Заливается присадка из расчета 5% от объёма масла. Спасибо.Рекомендуемый тандем обеспечит максимальную защиту под нагрузкой? Полазить по "внедорогам" я иногда тоже не прочь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2014 Ceratec вполне подойдёт Согласен, лучшим вариантом будет применение: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Заливается присадка из расчета 5% от объёма масла. Спасибо.Рекомендуемый тандем обеспечит максимальную защиту под нагрузкой? Полазить по "внедорогам" я иногда тоже не прочь ;) Добрый день! При таком сочетании защита агрегата будет максимальной и ограничений на эксплуатацию по бездорожью нет никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: August 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2014 заменил все жижи, как и планировал, причем нужно было сделать это раньше, судя по цвету и консистенции слитой заводской жижи.... а пробег то всего ничего, чего они там льют?.. но не суть. Теперь меня терзают мутные сомнения: залил 1950 + 5% кератека в задний диф, но!! после этого мне сказали, что муфта (электро-магнитная JKN, коя используется на данном авто и стоит перед ЗД вплотную к нему) через сальники использует общее с ЗД масло! я, честно, не знаю так ли это и что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2014 заменил все жижи, как и планировал, причем нужно было сделать это раньше, судя по цвету и консистенции слитой заводской жижи.... а пробег то всего ничего, чего они там льют?.. но не суть. Теперь меня терзают мутные сомнения: залил 1950 + 5% кератека в задний диф, но!! после этого мне сказали, что муфта (электро-магнитная JKN, коя используется на данном авто и стоит перед ЗД вплотную к нему) через сальники использует общее с ЗД масло! я, честно, не знаю так ли это и что делать? Добрый день! Пока ничего делать не надо. По всем доступным источникам информации, в диф. Вашего автомобиля идет именно арт. 1950 и более ничего. Никаких оговорок при этом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: August 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2014 заменил все жижи, как и планировал, причем нужно было сделать это раньше, судя по цвету и консистенции слитой заводской жижи.... а пробег то всего ничего, чего они там льют?.. но не суть. Теперь меня терзают мутные сомнения: залил 1950 + 5% кератека в задний диф, но!! после этого мне сказали, что муфта (электро-магнитная JKN, коя используется на данном авто и стоит перед ЗД вплотную к нему) через сальники использует общее с ЗД масло! я, честно, не знаю так ли это и что делать? Добрый день! Пока ничего делать не надо. По всем доступным источникам информации, в диф. Вашего автомобиля идет именно арт. 1950 и более ничего. Никаких оговорок при этом нет. да за 1950 я даже не переживал, т.к. лил в сервисе, который этот артикул успешно применяет вот уже длительное время на данных авто. смущал кератек, но сегодня уточнил у человека, который разбирал енти муфты и он меня успокоил - все ок, фрикционов там нет. -) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: August 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 13, 2014 Опять напала "смута", прошу прояснить ваш ответ тут: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/16995-cera-tec-dlia-rav4-3/?p=53463 Там вы дружно пишете, что в такие мосты с эл. Муфтой лить кератек не рекомендуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: August 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 13, 2014 Опять напала "смута", прошу прояснить ваш ответ тут: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/16995-cera-tec-dlia-rav4-3/?p=53463 Там вы дружно пишете, что в такие мосты с эл. Муфтой лить кератек не рекомендуется. Добрый день! Никакой смуты, все предельно просто - по outlander III есть полная информация о том, что муфта полностью отделена от редуктора и в редукторе точно нет LSD. По RAV4 такая информация отсутствует и в соответствии с принципом "не навреди" предпочли отказаться от рекомендации (особенно смутила фраза человека о блокировке заднего дифференциала - у европейских РАВ4 кнопка управляет муфтой - заменителем межосевого дифф-ла). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: August 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 13, 2014 Опять напала "смута", прошу прояснить ваш ответ тут: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/16995-cera-tec-dlia-rav4-3/?p=53463 Там вы дружно пишете, что в такие мосты с эл. Муфтой лить кератек не рекомендуется. Добрый день! Никакой смуты, все предельно просто - по outlander III есть полная информация о том, что муфта полностью отделена от редуктора и в редукторе точно нет LSD. По RAV4 такая информация отсутствует и в соответствии с принципом "не навреди" предпочли отказаться от рекомендации (особенно смутила фраза человека о блокировке заднего дифференциала - у европейских РАВ4 кнопка управляет муфтой - заменителем межосевого дифф-ла). извините, но смуту я имел ввиду в моей голове, а что за источник информации? я обыскался - не нашел, по outlander XL JFG (c 2010 г.в.) что говорит этот источник? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: August 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 14, 2014 Добрый день! Никакой смуты, все предельно просто - по outlander III есть полная информация о том, что муфта полностью отделена от редуктора и в редукторе точно нет LSD. По RAV4 такая информация отсутствует и в соответствии с принципом "не навреди" предпочли отказаться от рекомендации (особенно смутила фраза человека о блокировке заднего дифференциала - у европейских РАВ4 кнопка управляет муфтой - заменителем межосевого дифф-ла). извините, но смуту я имел ввиду в моей голове, а что за источник информации? я обыскался - не нашел, по outlander XL JFG (c 2010 г.в.) что говорит этот источник? Добрый день! Все просто - "источник" - личные связи у одного из дилеров Mitsubishi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: August 14, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 14, 2014 Добрый день! Никакой смуты, все предельно просто - по outlander III есть полная информация о том, что муфта полностью отделена от редуктора и в редукторе точно нет LSD. По RAV4 такая информация отсутствует и в соответствии с принципом "не навреди" предпочли отказаться от рекомендации (особенно смутила фраза человека о блокировке заднего дифференциала - у европейских РАВ4 кнопка управляет муфтой - заменителем межосевого дифф-ла). извините, но смуту я имел ввиду в моей голове, а что за источник информации? я обыскался - не нашел, по outlander XL JFG (c 2010 г.в.) что говорит этот источник? Добрый день! Все просто - "источник" - личные связи у одного из дилеров Mitsubishi Ок, ну а всеже что источник может сказать про муфту от хл от 2010 г.в? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: August 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2014 Ок, ну а всеже что источник может сказать про муфту от хл от 2010 г.в? В данный момент источник "вне зоны действия сети" - в командировке, но если мне ни с кем не изменяет память по двигателям и реализации полного привода различия между outlander III и outlander XL JFG (c 2010 г.в.) не принципиальные, а больше косметические. "источник" через недельку появится можно будет пробить с точностью до номеров з/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: August 18, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2014 Ок, ну а всеже что источник может сказать про муфту от хл от 2010 г.в? В данный момент источник "вне зоны действия сети" - в командировке, но если мне ни с кем не изменяет память по двигателям и реализации полного привода различия между outlander III и outlander XL JFG (c 2010 г.в.) не принципиальные, а больше косметические. "источник" через недельку появится можно будет пробить с точностью до номеров з/ч. Ок, ждемс. Просто мой источник, тоже основываясь на косметических отличиях III и XL, а также по опыту разбора муфты хл, и заявил, что муфта не изолирована от зр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: September 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 11, 2014 Не вернулся ли источник? :) В 18.08.2014 в 12:45, Кот сказал: В 14.08.2014 в 09:41, globus сказал: Ок, ну а всеже что источник может сказать про муфту от хл от 2010 г.в? В данный момент источник "вне зоны действия сети" - в командировке, но если мне ни с кем не изменяет память по двигателям и реализации полного привода различия между outlander III и outlander XL JFG (c 2010 г.в.) не принципиальные, а больше косметические. "источник" через недельку появится можно будет пробить с точностью до номеров з/ч. Так как на счет информации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: September 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2014 Добрый день! По вопросу реализации системы полного привода на автомобилях outlander III и outlander XL JFG сообщаю Вам следующее: смена поколений данного автомобиля не внесла корректировок в схему подключения и работу полного привода. для сравнения предлагаю ознакомиться с сервисными мануалами производителя, осуществить это Вы можете перейдя по ссылкам: http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/eur/outlander_xl/2009/27/html/M127100550011401ENG.HTM и http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/eur/outlander/2013/27/html/M127100550027700ENG.HTM Ок, ну а всеже что источник может сказать про муфту от хл от 2010 г.в? В данный момент источник "вне зоны действия сети" - в командировке, но если мне ни с кем не изменяет память по двигателям и реализации полного привода различия между outlander III и outlander XL JFG (c 2010 г.в.) не принципиальные, а больше косметические. "источник" через недельку появится можно будет пробить с точностью до номеров з/ч.Так как на счет информации? Деталь номер 28 является не разборной и не подлежит обслуживанию. Номер детали по программе 3570A007. Каких либо каналов и связей между внутренней полостью муфты, содержащей диски, и корпусом дифференциала нет. В случае поломки деталь подлежит замене. Соответственно рекомендации данные выше соответствуют требованиям завода изготовителя. Применение продукта Cera Tec ни коим образом не может повлиять на работу муфты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: September 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2014 Спасибо, мануалы я видел, просто смутило, что человек из сервиса, который специализируется на этих авто итак уверенно и неоднократно повторил, что муфта "пьет" тоже масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас