flashback Опубликовано: July 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 4, 2014 (изменено) Здравствуйте. Давно и успешно применяю масла и тех. жидкости Liqui Moly в своих автомобилях. После покупки а/м Porsche Cayenne 957 turbo 08 год 4.8 столкнулся с проблемой подбора масел и тех жидкостей. К сожалению в руководстве пользователя автомобилем нет указаниий на спецификации и допуски. Автоподбор на сайте в полной мере не помог. Подскажите пожалуйста: 1) Для двигателя как я понимаю нужен допуск Porsche A40. Автоподбор на первую позицию ставит 5w40 TopTec 4100. Чем обусловлен этот выбор? И не лучше ли использовать Energy 0w40 ? 2) Масло для акпп автоподбор не находит вовсе. Насколько я понимаю в данном авто установлена акпп aisin tr60 sc, для которой нужен допуск jws 3309. Значит atf 1200 вполне подойдет? 3) Мосты-раздатка. Мой автомобиль не оборудован принудительной блокировкой заднего дифференциала. Соответственно можно в мосты и раздатку 75w90? 4) Тормозная жидкость - вообще не понятно какую можно использовать. Dot 4, 5.1? 5) Гидроусилитель и PDCC - автоподбор рекомендует Zentralhydraulik-Öl, однако допуск у этого масла PENTOSIN CHF 11S, а нужен Pentosin CHF 202. (это единственный допуск, указанный в инструкции к автомобилю). 6)Антифриз - автоподбор ничего не дает. Насколько я понял нужна жидкость G12 или G12+ Получатеся можно использовать KFS 2001 Plus? 7) Чем лучше помыть масляную систему? Автомобиль не эксплуатировался 1 год, Соотв. год не менялось масло. Старое масло 10 тыс. км. эксплуатировалось. Oil-Schlamm-Spulungза" (арт. 1990), Oilsystem Spulung High Performance Benzin" (арт. 7592) или MotorClean (арт.1883)? 8) Насколько я понимаю в двигателях с 08 года применяется система прямого впрыска топлива. Могу ли я применить Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989)? Для чистки самого инжектора при впрямом впрыске можно использовать только Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554)? Буду премного благодарен за квалифицированный ответ! Изменено July 4, 2014 пользователем flashback Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 4, 2014 Здравствуйте. Давно и успешно применяю масла и тех. жидкости Liqui Moly в своих автомобилях. После покупки а/м Porsche Cayenne 957 turbo 08 год 4.8 столкнулся с проблемой подбора масел и тех жидкостей. К сожалению в руководстве пользователя автомобилем нет указаниий на спецификации и допуски. Автоподбор на сайте в полной мере не помог. Подскажите пожалуйста: 1) Для двигателя как я понимаю нужен допуск Porsche A40. Автоподбор на первую позицию ставит 5w40 TopTec 4100. Чем обусловлен этот выбор? И не лучше ли использовать Energy 0w40 ? 2) Масло для акпп автоподбор не находит вовсе. Насколько я понимаю в данном авто установлена акпп aisin tr60 sc, для которой нужен допуск jws 3309. Значит atf 1200 вполне подойдет? 3) Мосты-раздатка. Мой автомобиль не оборудован принудительной блокировкой заднего дифференциала. Соответственно можно в мосты и раздатку 75w90? 4) Тормозная жидкость - вообще не понятно какую можно использовать. Dot 4, 5.1? 5) Гидроусилитель и PDCC - автоподбор рекомендует Zentralhydraulik-Öl, однако допуск у этого масла PENTOSIN CHF 11S, а нужен Pentosin CHF 202. (это единственный допуск, указанный в инструкции к автомобилю). 6)Антифриз - автоподбор ничего не дает. Насколько я понял нужна жидкость G12 или G12+ Получатеся можно использовать KFS 2001 Plus? 7) Чем лучше помыть масляную систему? Автомобиль не эксплуатировался 1 год, Соотв. год не менялось масло. Старое масло 10 тыс. км. эксплуатировалось. Oil-Schlamm-Spulungза" (арт. 1990), Oilsystem Spulung High Performance Benzin" (арт. 7592) или MotorClean (арт.1883)? 8) Насколько я понимаю в двигателях с 08 года применяется система прямого впрыска топлива. Могу ли я применить Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989)? Для чистки самого инжектора при впрямом впрыске можно использовать только Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554)? Буду премного благодарен за квалифицированный ответ! Добрый день! Благодарим Вас за то, что на протяжении долгого времени используете нашу продукцию. 1. На первом месте подбор ставит масла ориентированные на экологические требования, стандарт Евро. Но для наших условий эксплуатации это не всегда подходит, поэтому можете использовать Energy 0w40. Необходимый допуск Porsche A40 у него есть. 2. По подбору жидкости для АКПП наши источники дают разную информацию и лучшим вариантом будет обратится в дилерский сервис. 3. Если в мосту не установлен дифференциал повышенного трения LSD, то для него и раздатки могу предложить - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259 4. Здесь, DOT 4 без проблем. В нашем ассортименте это - Тормозная жидкость Bremsflussigkeit DOT4 (арт. 8832): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=597 5. Точных данных, увы тоже нет 6. Все правильно, антифриз - Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus (арт. 8851): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=610 7. Здесь рекомендую комплекс: За 100-200 км. до смены масла используете - Oil-Schlamm-Spulungза" (арт. 1990), затем непосредственно перед сменой масла, за 10 минут, в прогретый двигатель залейте - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306 8. Для двигателей с непосредственным впрыском топлива заливать "Очиститель клапанов" заливать не стоит. Это бесполезно. В таких двигателях впрыск топлива происходит минуя клапана. Остается только Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) и для профилактики системы используете - Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege (арт. 5108): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=499 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flashback Опубликовано: July 4, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 4, 2014 ЛИК, благодарю Вас за оперативный и развернутый ответ! 2. Склоняюсь полагать, что дилерские сервис центры используют Mobil ATF 3309. 3. Затрудняюсь сказать по поводу дифференциала повышенного трения LSD, но принудительной блокировки заднего диф. нет. Есть только межосевой. 4. DOT 5.1 нет смысла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2014 Я таки думаю, что у Porsche, как и у всего VAG - допуски на масла, хоть моторные, хоть трансмиссионные - одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2014 ЛИК, благодарю Вас за оперативный и развернутый ответ! 2. Склоняюсь полагать, что дилерские сервис центры используют Mobil ATF 3309. 3. Затрудняюсь сказать по поводу дифференциала повышенного трения LSD, но принудительной блокировки заднего диф. нет. Есть только межосевой. 4. DOT 5.1 нет смысла? Добрый день! В этом случае, могу порекомендовать: по п 2: Желательно под полную замену - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730. У этой жидкости есть допуск JWS 3309 (Aisin Warner). по п 3: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950) - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259 по п 4: Смысл есть. Использование тормозной жидкости сертифицированной как DOT 5.1 позволяет быстрее срабатывать тормозным механизмам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас