akuzub Опубликовано: July 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2014 Доброго.... Расскажите , пожалуйста , о кардинальных отличиях между Top Tec 4200 5W-30 и Longtime High Tech 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2014 Longtime High Tech 5W-30 вроде, как не Low Saps, допуск у него 502/500 против 504/507 у Top Tec 4200. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2014 Доброго.... Расскажите , пожалуйста , о кардинальных отличиях между Top Tec 4200 5W-30 и Longtime High Tech 5W-30. Добрый день! Top Tec 4200 5W-30 - разрабатывалось с учетом особенностей конструкции двигателей VWgr и имеет самый последний допуск на эти двигатели 504.00/507.00. Пакет присадок этого масла адаптирован к работе двигателей уровня Евро 3-4. Longtime High Tech 5W-30 - разрабатывалось с учетом особенностей конструкции MB и BMW выпуска до 2005 года. Впоследствии эти производители изменили некоторые требования (в частности вязкость) и это масло у нас перешло в разряд Универсальных. Масло также относится к группе Mid SAPS и отвечает требованиям уровня Евро 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovden Опубликовано: April 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2015 С чем связано не корректное обозначение масла у некоторых продавцов (Exist например)? На сайте написано Top Tec 4200 5W-30 Арт.3708 - синтетическое, а у других полусинтетическое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: April 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 25, 2015 С чем связано не корректное обозначение масла у некоторых продавцов (Exist например)? На сайте написано Top Tec 4200 5W-30 Арт.3708 - синтетическое, а у других полусинтетическое? Добрый день! Правильное обозначение (по немецким стандартам) HC-синтетическое. Ближе всего, из устоявшихся в сознании людей, будет "синтетическое". К сожалению продавцы заменяют обозначение HC-синтетическое на то, которое им ближе в соответствии с их картиной мира. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sofrenok Опубликовано: May 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2015 Здравствуйте! Чтоб не плодить темы, спрошу здесь. В чем отличия масел Top Tec 4200 5W-30 и Top Tec 4200 Diesel 5W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2015 Здравствуйте! Чтоб не плодить темы, спрошу здесь. В чем отличия масел Top Tec 4200 5W-30 и Top Tec 4200 Diesel 5W-30? Чуть изменен, пакет моющих присадок. И надпись на этикетке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sofrenok Опубликовано: May 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2015 Понятно ))) Тогда следом вопрос. В Pajero Sport 2.5 did (178 лс) можно смело лить Top Tec 4200 Diesel 5W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2015 Понятно ))) Тогда следом вопрос. В Pajero Sport 2.5 did (178 лс) можно смело лить Top Tec 4200 Diesel 5W-30? Сажевик установлен?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sofrenok Опубликовано: May 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2015 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sofrenok Опубликовано: May 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2015 Или остаться на Special Tec LL 5w-30? Меня смущает кол-во сажи на ЕГР и во впускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 7, 2015 Или остаться на Special Tec LL 5w-30? Меня смущает кол-во сажи на ЕГР и во впускном коллекторе Оставайтесь на Special Tec LL 5w-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sofrenok Опубликовано: May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 7, 2015 Или остаться на Special Tec LL 5w-30? Меня смущает кол-во сажи на ЕГР и во впускном коллекторе Оставайтесь на Special Tec LL 5w-30. Спасибо) Можно вас попросить немного развернуть ответ. LL — полнозольное масло, а 4200 средне- или даже малозольное. Полнозольное может сильно впускной тракт загаживать или это от солярки и стояния в пробках? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 7, 2015 Или остаться на Special Tec LL 5w-30? Меня смущает кол-во сажи на ЕГР и во впускном коллекторе Оставайтесь на Special Tec LL 5w-30. Спасибо) Можно вас попросить немного развернуть ответ. LL — полнозольное масло, а 4200 средне- или даже малозольное. Полнозольное может сильно впускной тракт загаживать или это от солярки и стояния в пробках? В вашем конкретном случае. Загаживается по причине дизеля и стояния в пробках. Влияние масла тут незначительно. LL Полнозольное масло, но при этом оно с мощным пакетом моющих присадок. 4200 Малозолка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sofrenok Опубликовано: May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 7, 2015 Спасибо ! )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас