Leningrad Опубликовано: July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2014 Двигатель A 14 NET turbo какое масло предпочтительнее- Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) или Special Tec LL 5W-30 + Cera Tec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmailPT Опубликовано: July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2014 LL+Ceratec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2014 Двигатель A 14 NET turbo какое масло предпочтительнее- Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) или Special Tec LL 5W-30 + Cera Tec Добрый день! В Вашем случае для надежной защиты двигателя предпочтительнее второй вариант (Special Tec LL 5W-30 + Cera Tec), так как изначально Ваш двигатель рассчитан на масло с уровнем HTHS >3.5. Molygen New Generation 5W-30 создавался под автомобили, требующие HTHS <3.5 - это чаще всего "японцы", "американцы" и "корейцы". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leningrad Опубликовано: July 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2014 Спасибо, и еще маленький вопрос что все-таки лучше Special Tec LL 5w-30 +Cera Tec или Top Tec 5w-30 Dexos 2+Cera Tec??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmailPT Опубликовано: July 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 11, 2014 Предпочтительнее LL в наших условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: July 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 11, 2014 Спасибо, и еще маленький вопрос что все-таки лучше Special Tec LL 5w-30 +Cera Tec или Top Tec 5w-30 Dexos 2+Cera Tec??? Добрый день! Если отталкиваться от наших условий эксплуатации и качества топлива, то предпочтительнее Special Tec LL 5w-30 +Cera Tec. Если же встает вопрос о заливке масла у официального дилера во время ТО для сохранения гарантии, то Top Tec 4600 5w-30 Dexos 2, а Cera Tec заливать после выезда из техцентра . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leningrad Опубликовано: July 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 11, 2014 А как же Tera Tec и гарантия(он в масле будет виден) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: July 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 11, 2014 А как же Tera Tec и гарантия(он в масле будет виден) По мере потемнения масла в процессе эксплуатации маскируется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
micel1 Опубликовано: July 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2014 Здравствуйте, у меня машина bmw x5, 2004 года, мотор м54, пробег 167000 км, хотелось бы при следующей смене масла залить НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042), но не увидел допуска bmw. Можно ли заливать данное масло? На данный момент ездию на масле НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029), но оно мне не очень нравится, есть расход масла примерно 350 гр. на 2500 км и увеличился расход топлива на 0.7 л на 100 км по сравнению когда ездил на масле НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7564). Масло меняю через 10000-12000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2014 Здравствуйте, у меня машина bmw x5, 2004 года, мотор м54, пробег 167000 км, хотелось бы при следующей смене масла залить НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042), но не увидел допуска bmw. Можно ли заливать данное масло? На данный момент ездию на масле НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029), но оно мне не очень нравится, есть расход масла примерно 350 гр. на 2500 км и увеличился расход топлива на 0.7 л на 100 км по сравнению когда ездил на масле НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7564). Масло меняю через 10000-12000 км. Добрый день! К сожалению, Molygen New Generation 5W-30 для двигателя Вашего автомобиля не подойдет. Оно относится к категории масел со сниженной вязкостью и рекомендовано для применения в двигателях японских производителей. Если Вы его зальете, увеличится расход масла и сократится ресурс двигателя. Нам бы этого не хотелось. Напрасно Вы ушли с Longtime High Tech 5W-30, оно было специально разработано для двигателей BMW, но это масло с низким показателем щелочного числа. Для наших условий эксплуатации это не очень хорошо. Поэтому хочу предложить Вам остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. У него есть необходимый для Вашего двигателя допуск BMW Longlife-01 и достаточно высокое щелочное число + для дополнительной защиты двигателя от износа при критических нагрузках могу предложить залить - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leningrad Опубликовано: August 25, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 25, 2014 Подскажите пожалуйста машина прошла на масле 5000км ,сдедующая замена через 5000 км.Можно ли в старое масло добавить Tera Tec или ждать замену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 25, 2014 Подскажите пожалуйста машина прошла на масле 5000км ,следующая замена через 5000 км.Можно ли в старое масло добавить Tera Tec или ждать замену. Добрый день! Ждать следующую замену масла совсем не обязательно. В Вашем случае, присадке вполне хватит времени что бы сформировать защитный слой и начать защищать двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leningrad Опубликовано: August 25, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 25, 2014 Спасибо.Скажите пожалуйста в двигателе 4 литра масла-лить всю упаковку Tera Tec 300мл или только 240мл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 25, 2014 Спасибо.Скажите пожалуйста в двигателе 4 литра масла-лить всю упаковку Сera Tec 300мл или только 240мл. Упаковки присадки хватает на объём масла до 5 литров. Поэтому ничего делить не нужно, заливайте всю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leningrad Опубликовано: August 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2014 Подскажите пожалуйста что предпочтительнее новое Synthoil High Tech 5W-30 или Special Tec LL 5W-30 для ДвигателяA 14 NET turbo опеля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2014 Подскажите пожалуйста что предпочтительнее новое Synthoil High Tech 5W-30 или Special Tec LL 5W-30 для ДвигателяA 14 NET turbo опеля. Добрый день! Предлагаю остановить свой выбор на Synthoil High Tech 5W-30. У Вас новая машина, которой необходимо масло, отвечающее самым последним требованиям ведущих производителей. Наличие допуска Dexos 2 гарантирует исправную работу двигателя длительное время. Плюс к этому - синтетическая базовая основа, которая обладает великолепными низкотемпературными свойствами. . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leningrad Опубликовано: August 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2014 Спасибо Synthoil High Tech 5W-30- малозольное (как dexos 2)или нет ?- я спрашиваю в плане нашего бензина и отходит ли Synthoil High Tech 5W-30 стандартные 10000км.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2014 Спасибо Synthoil High Tech 5W-30- малозольное (как dexos 2)или нет ?- я спрашиваю в плане нашего бензина и отходит ли Synthoil High Tech 5W-30 стандартные 10000км.Спасибо. Synthoil High Tech 5W-30 с допуском dexos 2 относится к категории низкозольных масел. Стандартные 10 тыс. км. отходит без проблем. Гарантией этому является полностью синтетическая базовая основа этого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avic Опубликовано: September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2014 Synthoil High Tech 5W-30 где можно физ/хим характеристики подсмотреть? В частности, интересует HTHS Написано dexos2 но в спецификации GM (в таблице, не видел его). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2014 Synthoil High Tech 5W-30 где можно физ/хим характеристики подсмотреть? В частности, интересует HTHS Написано dexos2 но в спецификации GM (в таблице, не видел его). Добрый день! У этого масла оф. допуска GM нет. Зато есть полное ему соответствие. Как известно, по европейским законам, если производитель масла ставит соответствие какому либо допуску, значит он несет полную ответственность за это. Физ/хим. характеристики можно посмотреть на нашем сайте на странице этого масла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2120. Показатель HTHS выше 3,5 mPas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avic Опубликовано: September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2014 (изменено) Добрый день! У этого масла оф. допуска GM нет. Зато есть полное ему соответствие. Как известно, по европейским законам, если производитель масла ставит соответствие какому либо допуску, значит он несет полную ответственность за это. Физ/хим. характеристики можно посмотреть на нашем сайте на странице этого масла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2120. Показатель HTHS выше 3,5 mPas Спасибо. Смущает для "чистого" ПАО - Температура замерзания: -36 °C Если взять тот же GM по рублю за банку 4 л. и Т замерзания -38, то вообще непонятно. Что будет в реальности при -30? На GM оно заводится но чувствуется что тяжко. ----------------- дополню. Я меняю масло на 6- 7 ткм. Вот, после отпуска по пробегу надо менять, смотрю на LM. До ТО остается ~ 6 ткм. Машинка 12-го года, с турбированым движком A14NET и пробегом 40 ткм. Остаток до ТО-3 вероятно буду катать всю зиму. вижу 2 масла: 1. Synthoil High Tech 5W-30 2. Special Tec LL 5W-30 многие рекомендуют второй вариант.. Мне важно HTHS >= 3.5 и нормальная заводка зимой при уличном хранении. Изменено September 2, 2014 пользователем avic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2014 Добрый день! У этого масла оф. допуска GM нет. Зато есть полное ему соответствие. Как известно, по европейским законам, если производитель масла ставит соответствие какому либо допуску, значит он несет полную ответственность за это. Физ/хим. характеристики можно посмотреть на нашем сайте на странице этого масла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2120. Показатель HTHS выше 3,5 mPas Спасибо. Смущает для "чистого" ПАО - Температура замерзания: -36 °C Если взять тот же GM по рублю за банку 4 л. и Т замерзания -38, то вообще непонятно. Что будет в реальности при -30? На GM оно заводится но чувствуется что тяжко. ----------------- дополню. Я меняю масло на 6- 7 ткм. Вот, после отпуска по пробегу надо менять, смотрю на LM. До ТО остается ~ 6 ткм. Машинка 12-го года, с турбированым движком A14NET и пробегом 40 ткм. Остаток до ТО-3 вероятно буду катать всю зиму. вижу 2 масла: 1. Synthoil High Tech 5W-30 2. Special Tec LL 5W-30 многие рекомендуют второй вариант.. Мне важно HTHS >= 3.5 и нормальная заводка зимой при уличном хранении. 1. Сразу встречный вопрос: показатель температуры замерзания должен быть кратен 3. (-38) туда не вписывается, это либо -36 либо -39. Как так? 2. Теперь, что касается температуры застывания -36С для масла на базе ПАО. Сразу хочу отметить, что этот показатель не может быть постоянным. Специалисты Ликви Моли указывают самый высокий показатель этого значения. Другие производители, исходя из соображений маркетинга, указывают самый низкий. 3. По выбору масла: Special Tec LL 5W-30 для машинки 12-го года не совсем то. Для двигателя необходимо масло с допуском Dexos 1, который по своим показателям перекрывает Dexos 2. Соответственно Synthoil High Tech 5W-30. При запуске двигателя проблем быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avic Опубликовано: September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2014 (изменено) 1. Сразу встречный вопрос: показатель температуры замерзания должен быть кратен 3. (-38) туда не вписывается, это либо -36 либо -39. Как так? 2. Теперь, что касается температуры застывания -36С для масла на базе ПАО. Сразу хочу отметить, что этот показатель не может быть постоянным. Специалисты Ликви Моли указывают самый высокий показатель этого значения. Другие производители, исходя из соображений маркетинга, указывают самый низкий. 3. По выбору масла: Special Tec LL 5W-30 для машинки 12-го года не совсем то. Для двигателя необходимо масло с допуском Dexos 1, который по своим показателям перекрывает Dexos 2. Соответственно Synthoil High Tech 5W-30. При запуске двигателя проблем быть не должно. -38 это лабораторный тест, по спецификации там -36/-39 (видимо или разные производители или разные доки..). Хорошо, спасибо, куплю именно High Tech 5W-30. Я вкурсе, что dexos2 & dexos1 это одно и то же, dexos2 дополнен только снижением золы и т.д. для сажевых фильтров (они так и декларируют, dexos2 введен для новых дизелей). Изменено September 2, 2014 пользователем avic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 3, 2014 1. Сразу встречный вопрос: показатель температуры замерзания должен быть кратен 3. (-38) туда не вписывается, это либо -36 либо -39. Как так? 2. Теперь, что касается температуры застывания -36С для масла на базе ПАО. Сразу хочу отметить, что этот показатель не может быть постоянным. Специалисты Ликви Моли указывают самый высокий показатель этого значения. Другие производители, исходя из соображений маркетинга, указывают самый низкий. 3. По выбору масла: Special Tec LL 5W-30 для машинки 12-го года не совсем то. Для двигателя необходимо масло с допуском Dexos 1, который по своим показателям перекрывает Dexos 2. Соответственно Synthoil High Tech 5W-30. При запуске двигателя проблем быть не должно. -38 это лабораторный тест, по спецификации там -36/-39 (видимо или разные производители или разные доки..). Хорошо, спасибо, куплю именно High Tech 5W-30. Я вкурсе, что dexos2 & dexos1 это одно и то же, dexos2 дополнен только снижением золы и т.д. для сажевых фильтров (они так и декларируют, dexos2 введен для новых дизелей). Здравствуйте. Вы не правы. Dexos 1 и dexos 2 различные масла. Первый для бензинок американского рынка, второй - бензин\дизель для европейского, причем различия по высокотемпературной вязкости HTHS. Dexos1 рассчитан на экономию топлива, dexos2 на сохранность сажевых фильтров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avic Опубликовано: September 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 3, 2014 1. Сразу встречный вопрос: показатель температуры замерзания должен быть кратен 3. (-38) туда не вписывается, это либо -36 либо -39. Как так? 2. Теперь, что касается температуры застывания -36С для масла на базе ПАО. Сразу хочу отметить, что этот показатель не может быть постоянным. Специалисты Ликви Моли указывают самый высокий показатель этого значения. Другие производители, исходя из соображений маркетинга, указывают самый низкий. 3. По выбору масла: Special Tec LL 5W-30 для машинки 12-го года не совсем то. Для двигателя необходимо масло с допуском Dexos 1, который по своим показателям перекрывает Dexos 2. Соответственно Synthoil High Tech 5W-30. При запуске двигателя проблем быть не должно. -38 это лабораторный тест, по спецификации там -36/-39 (видимо или разные производители или разные доки..). Хорошо, спасибо, куплю именно High Tech 5W-30. Я вкурсе, что dexos2 & dexos1 это одно и то же, dexos2 дополнен только снижением золы и т.д. для сажевых фильтров (они так и декларируют, dexos2 введен для новых дизелей). Здравствуйте. Вы не правы. Dexos 1 и dexos 2 различные масла. Первый для бензинок американского рынка, второй - бензин\дизель для европейского, причем различия по высокотемпературной вязкости HTHS. Dexos1 рассчитан на экономию топлива, dexos2 на сохранность сажевых фильтров. Не буду спорить. Мои высказывания на основе официальной таблицы спецификации от GM для обоих стандартов. Вообще, в сервисной книжке нет жесткого требования к маслу - от GM-LL-A-025|GM-LL-B-025, dexos1 до dexos2. dexos2 просто унифицирован. Сейчас у лукойла и башнефти весь бензин "евро 5" (класс 5). Меня смущает жижа по рублю за банку 4 л. потому и решил залить LM, промывать или нет еще не решил, не думаю что с интервалом замены в 6-7 ткм, и пробегом 40 ткм есть необходимость, хотя еще не решил. У нас, в Екб, теперь есть магазины LM и подозреваю, затарюсь там по полной :) Жаль, сервиса фирменного нет (а был). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2014 1. Сразу встречный вопрос: показатель температуры замерзания должен быть кратен 3. (-38) туда не вписывается, это либо -36 либо -39. Как так? 2. Теперь, что касается температуры застывания -36С для масла на базе ПАО. Сразу хочу отметить, что этот показатель не может быть постоянным. Специалисты Ликви Моли указывают самый высокий показатель этого значения. Другие производители, исходя из соображений маркетинга, указывают самый низкий. 3. По выбору масла: Special Tec LL 5W-30 для машинки 12-го года не совсем то. Для двигателя необходимо масло с допуском Dexos 1, который по своим показателям перекрывает Dexos 2. Соответственно Synthoil High Tech 5W-30. При запуске двигателя проблем быть не должно. -38 это лабораторный тест, по спецификации там -36/-39 (видимо или разные производители или разные доки..). Хорошо, спасибо, куплю именно High Tech 5W-30. Я вкурсе, что dexos2 & dexos1 это одно и то же, dexos2 дополнен только снижением золы и т.д. для сажевых фильтров (они так и декларируют, dexos2 введен для новых дизелей). Здравствуйте. Вы не правы. Dexos 1 и dexos 2 различные масла. Первый для бензинок американского рынка, второй - бензин\дизель для европейского, причем различия по высокотемпературной вязкости HTHS. Dexos1 рассчитан на экономию топлива, dexos2 на сохранность сажевых фильтров. Не буду спорить. Мои высказывания на основе официальной таблицы спецификации от GM для обоих стандартов. Вообще, в сервисной книжке нет жесткого требования к маслу - от GM-LL-A-025|GM-LL-B-025, dexos1 до dexos2. dexos2 просто унифицирован. Сейчас у лукойла и башнефти весь бензин "евро 5" (класс 5). Меня смущает жижа по рублю за банку 4 л. потому и решил залить LM, промывать или нет еще не решил, не думаю что с интервалом замены в 6-7 ткм, и пробегом 40 ткм есть необходимость, хотя еще не решил. У нас, в Екб, теперь есть магазины LM и подозреваю, затарюсь там по полной :) Жаль, сервиса фирменного нет (а был). Добрый день! К сожалению, открытие фирменного сервиса в ЕКБ это дальняя перспектива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас