globus Опубликовано: July 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2014 Добрый день, подскажите масло для Паджеро 4 3.2 Турбодизель 2008 г.в. (60 т.км. пробега) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 15, 2014 Добрый день, подскажите масло для Паджеро 4 3.2 Турбодизель 2008 г.в. (60 т.км. пробега) Добрый день! Уточните, пожалуйста, наличие сажевого фильтра. Для подбора масла это важно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: July 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 15, 2014 Добрый день, подскажите масло для Паджеро 4 3.2 Турбодизель 2008 г.в. (60 т.км. пробега) Добрый день! Уточните, пожалуйста, наличие сажевого фильтра. Для подбора масла это важно. я, извиняюсь, за свою безграмотность, но как это выяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmailPT Опубликовано: July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 15, 2014 В книжке может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 16, 2014 Добрый день, подскажите масло для Паджеро 4 3.2 Турбодизель 2008 г.в. (60 т.км. пробега) Добрый день! Уточните, пожалуйста, наличие сажевого фильтра. Для подбора масла это важно. я, извиняюсь, за свою безграмотность, но как это выяснить? В свидетельстве о регистрации очень часто указывается экологический класс авто. Если ЕВРО 4 или выше, то 99%, что сажевый фильтр есть. Еще можно выяснить заглянув под машину, если первая банка глушителя имеет два датчика (или больше), спереди и сзади, то это и есть сажевый фильтр, совмещенный с катализатором. И, соответственно, требуется специальное масло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: July 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 20, 2014 Добрый день, подскажите масло для Паджеро 4 3.2 Турбодизель 2008 г.в. (60 т.км. пробега) Добрый день! Уточните, пожалуйста, наличие сажевого фильтра. Для подбора масла это важно. я, извиняюсь, за свою безграмотность, но как это выяснить? В свидетельстве о регистрации очень часто указывается экологический класс авто. Если ЕВРО 4 или выше, то 99%, что сажевый фильтр есть. Еще можно выяснить заглянув под машину, если первая банка глушителя имеет два датчика (или больше), спереди и сзади, то это и есть сажевый фильтр, совмещенный с катализатором. И, соответственно, требуется специальное масло процентов на 90% на наш рынок поставлялись машины без него, но на сервисе залили топтек 4200, что скажете - годится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 21, 2014 Добрый день, подскажите масло для Паджеро 4 3.2 Турбодизель 2008 г.в. (60 т.км. пробега) Добрый день! Уточните, пожалуйста, наличие сажевого фильтра. Для подбора масла это важно. я, извиняюсь, за свою безграмотность, но как это выяснить? В свидетельстве о регистрации очень часто указывается экологический класс авто. Если ЕВРО 4 или выше, то 99%, что сажевый фильтр есть. Еще можно выяснить заглянув под машину, если первая банка глушителя имеет два датчика (или больше), спереди и сзади, то это и есть сажевый фильтр, совмещенный с катализатором. И, соответственно, требуется специальное масло процентов на 90% на наш рынок поставлялись машины без него, но на сервисе залили топтек 4200, что скажете - годится? Добрый день! Вполне годится. Это масло специально предназначено для работы в дизельных двигателей как с сажевым фильтром, так и без него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: July 31, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2014 Скажите, а с учетом низкого щелочного и работы в дизеле, нет рекомендаций по сокращению интервала замены? Не вызовет ли интервал 15 000 (в основном трасса) доп. Отложений? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2014 Скажите, а с учетом низкого щелочного и работы в дизеле, нет рекомендаций по сокращению интервала замены? Не вызовет ли интервал 15 000 (в основном трасса) доп. Отложений? Добрый день! Такая рекомендация есть. Чем ниже щелочность, тем ниже способность масла противостоять окислению. При этом базовая основа масла разрушается и пакет присадок теряет свои свойства. Интервал надо сокращать. В основном, низкотемпературные отложения образуются при длительной работе двигателя на холостых оборотах. На трассе, при высоких оборотах у них такой возможности почти не будет. Это не значит, что их не будет совсем. Они будут, но в значительно меньшем количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас