Опыт и мысли вслух... 1nz-fxe


globus

Recommended Posts

Ну собрал, для себя, небольшую статистику по применению масел ЛМ в 1nz-fxe, что могу сказать:


- самый приятный расход топлива и превосходная динамика была на масле Molygen NG 5-30, но в моем движке оно быстро скончалось.  За 5000 км эксплуатации, преимущественно, в городе Москва (короткие пробеги, пробки) ушел "щуп" с мах до min (где-то 1,5л). На всякий случай: у меня гибрид и соответсвенно постоянные старт-стопы, а зимой порой не выходим на рабочую температуру, правда на этом масле эксплуатация была в период весна-осень, движку кручу.


- Synthoil 0w30 + ceratec не даю такого вау-эффекта, как Молиген НГ 5-30 по таким показателям, как: расход топлива, динамика, звучаение двигателя. Зато масло ведет себя стабильнее, по этому на зиму опять его залил.


Про динамику и звук мотора - это реально контрастно при переходе с синтойла на молиген НГ и обратно, весной думал, что что-то отмылось и такой потрясающий эффект - движка раскрылась во всей красе, сейчас же, после повторной заливки синтойла с кератеком, понимаю, то была заслуга масла Молиген НГ.


- АА 5-30 дешево и сердито, топливо экономит заметно - больше сказать нечего =) 


 


Так вот хочется какую-то синергию от синтетики ПАО и того, что есть в Молиген НГ - не планируется такое в будущем?


В раздумьях на чем остаться? Ведь сильное пожирание масла в результате скажется на катализаторе.... на и  на 1nz... траблы с кольцами, поэтому нужно постоянно отмывать и тут синтойл предпочтительнее.


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собрал, для себя, небольшую статистику по применению масел ЛМ в 1nz-fxe, что могу сказать:

- самый приятный расход топлива и превосходная динамика была на масле Molygen NG 5-30, но в моем движке оно быстро скончалось.  За 5000 км эксплуатации, преимущественно, в городе Москва (короткие пробеги, пробки) ушел "щуп" с мах до min (где-то 1,5л). На всякий случай: у меня гибрид и соответсвенно постоянные старт-стопы, а зимой порой не выходим на рабочую температуру, правда на этом масле эксплуатация была в период весна-осень, движку кручу.

- Synthoil 0w30 + ceratec не даю такого вау-эффекта, как Молиген НГ 5-30 по таким показателям, как: расход топлива, динамика, звучаение двигателя. Зато масло ведет себя стабильнее, по этому на зиму опять его залил.

Про динамику и звук мотора - это реально контрастно при переходе с синтойла на молиген НГ и обратно, весной думал, что что-то отмылось и такой потрясающий эффект - движка раскрылась во всей красе, сейчас же, после повторной заливки синтойла с кератеком, понимаю, то была заслуга масла Молиген НГ.

- АА 5-30 дешево и сердито, топливо экономит заметно - больше сказать нечего =) 

 

Так вот хочется какую-то синергию от синтетики ПАО и того, что есть в Молиген НГ - не планируется такое в будущем?

В раздумьях на чем остаться? Ведь сильное пожирание масла в результате скажется на катализаторе.... на и  на 1nz... траблы с кольцами, поэтому нужно постоянно отмывать и тут синтойл предпочтительнее.

Здравствуйте, Молиген НГи АА имеют сниженную высокотемпературную вязкость, что дает двигателю дополнительную силу, но и способствует более высокому расходу масла в сравнении с Synthoil. За катализатор Тойоты бояться не надо, они родиевые, более стойкие, чем платина. Синергия в ближайшее время не планируется, ассортимент итак огромен. При проблемах с закоксовками Synthoil предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собрал, для себя, небольшую статистику по применению масел ЛМ в 1nz-fxe, что могу сказать:

- самый приятный расход топлива и превосходная динамика была на масле Molygen NG 5-30, но в моем движке оно быстро скончалось.  За 5000 км эксплуатации, преимущественно, в городе Москва (короткие пробеги, пробки) ушел "щуп" с мах до min (где-то 1,5л). На всякий случай: у меня гибрид и соответсвенно постоянные старт-стопы, а зимой порой не выходим на рабочую температуру, правда на этом масле эксплуатация была в период весна-осень, движку кручу.

- Synthoil 0w30 + ceratec не даю такого вау-эффекта, как Молиген НГ 5-30 по таким показателям, как: расход топлива, динамика, звучаение двигателя. Зато масло ведет себя стабильнее, по этому на зиму опять его залил.

Про динамику и звук мотора - это реально контрастно при переходе с синтойла на молиген НГ и обратно, весной думал, что что-то отмылось и такой потрясающий эффект - движка раскрылась во всей красе, сейчас же, после повторной заливки синтойла с кератеком, понимаю, то была заслуга масла Молиген НГ.

- АА 5-30 дешево и сердито, топливо экономит заметно - больше сказать нечего =) 

 

Так вот хочется какую-то синергию от синтетики ПАО и того, что есть в Молиген НГ - не планируется такое в будущем?

В раздумьях на чем остаться? Ведь сильное пожирание масла в результате скажется на катализаторе.... на и  на 1nz... траблы с кольцами, поэтому нужно постоянно отмывать и тут синтойл предпочтительнее.

 

Попробуй такой вариант Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) + Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050)

ММР комплексный препарат моет, защищает, поддерживает и т.д.. все в одном + он более подходит чем Кератек для вязкостей масла *W-30 не загущает его.

 

NZ-ты очень любят чистоту!  и не только NZ-ты а всё предпоследнее поколение ДВС от Тойоты.

Мыть их нужно постоянно, каждую замену масла!

Мою Долговременной 1990 каждую замену + пробег не более 8-9 тыс на ПАО нулевке.

 

Фильтр воздушный 5 тыс максимум

Бенз только 95

Топливные присадки постоянно

Масла только ПАО на эти движки, если НС- масла то не более чем на 5-6 тыс пробега. (что редкость у автомобилистов!!!)

Только при таких условиях обслуживания в наших тяжелых условиях эксплуатации, Г.. бензине! Возможно поддерживать в должном состоянии систему и продлить жизнь ДВС.

 

Меня устраивало все как динамика так и работа ДВС на ПАО нулевке + Кератек!

До 5000км пробега масло вообще не уходит,  после 5 начинает немного, доливаешь порой 300-500 мл на следующие 3-4 тысячи пробега и то причина не в масложоре ДВС а в прокладке клапанной крышки из под которой у меня давит масло когда по трассе даешь движку как говориться просраться.

 

Машинка 2000г.в., 1NZ-FE, 200 тыс на одометре, какой реальный пробег ХЗ я уже 3-й хозяин. Двигатель хороший, надежный если за ним следить.

Явных проблем не наблюдаю!

Эксплуатация 90%-в город, сибирь, алтайский край, бенз отстой, постоянные короткие пробеги, холодная зима (автопрогревом на ночь не пользуюсь, но зимой греешь регулярно с лютые морозы, Движки очень хорошо убивают Ночные прогревы, много холостого хода а Моточасы на масле народ не считает и продолжает катать свои 10 тыс по одометру а это ренально по факту получается равносильно  15 а то и 20 тыс пробега, Какое масло такое Выдержит?), жаркое лето и прочее накладывают отпечаток на авто.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык и меня конда-то устраивала динамика на синтойл 0-30 + кератек, но вот попробовал молиген нг 5-30 и "потерял сон" ;)

На гидрокряке более 5000 и не езжу, на пао - до 7500. Мою регулярно. Эту зиму уже откатаю с кератеком, т.к. Тюбик был открыт и его нужно было использовать.

А вот весеой буду мучаться выбором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык и меня конда-то устраивала динамика на синтойл 0-30 + кератек, но вот попробовал молиген нг 5-30 и "потерял сон" ;)

На гидрокряке более 5000 и не езжу, на пао - до 7500. Мою регулярно. Эту зиму уже откатаю с кератеком, т.к. Тюбик был открыт и его нужно было использовать.

А вот весеой буду мучаться выбором :)

 

Претензий к динамике на ПАО+Кератек нет вообще, движка раскручивается максимум что АКПП позволяет 6-6,5 тыс реально крутится даже с Оил Аддитив!!!

Молиген NG к сожалению не пробовал так что не могу сравнить.

 

Думаю ПАО 0W-30+ММР Будет супер! не хуже Молиген NG...

 

Руки не дошли до такого коктейля еще но бутылек ММР уже стоит ждет своего часа и следующей замены масла.

Следующая замена обязательно 0W-30 ПАО + ММР.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли будет сильно круче на ммп, ибо основной залог успеха возросшей динамики - это все же, действительно, сниженная высокотемпературная вязкость, на которой мой двиг раскрывается, а антифрикционные присадки в составе молиген нг дополнительно способствую максимальной отдаче.

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу