Владислав Опубликовано: January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2015 (изменено) Добрый вечер!!! Купил первого "американца", до этого были только "европейцы". Привезенного из штатов. Год выпуска 2011, пробег 77000км. В книге по ТО указано исключительно масло - 5W20!!! Тоже самое естественно и на заливной горловине! На форумах большинство советуют - 5W30!!! Но я все таки сторонник придерживаться рекомендаций производителя. Тем более у LIQUI MOLY есть продукт 5W20 специально для производителей Америки-Азии!!! Или есть все таки другие варианты! Хотелось получить исчерпывающий ответ от СПЕЦИАЛИСТОВ!!! Изменено January 12, 2015 пользователем Владислав Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 Добрый вечер!!! Купил первого "американца", до этого были только "европейцы". Привезенного из штатов. Год выпуска 2011, пробег 77000км. В книге по ТО указано исключительно масло - 5W20!!! Тоже самое естественно и на заливной горловине! На форумах большинство советуют - 5W30!!! Но я все таки сторонник придерживаться рекомендаций производителя. Тем более у LIQUI MOLY есть продукт 5W20 специально для производителей Америки-Азии!!! Или есть все таки другие варианты! Хотелось получить исчерпывающий ответ от СПЕЦИАЛИСТОВ!!! Добрый день! Полностью соответствует требованиям производителя по вязкости и имеет необходимый допуск Chrysler MS-6395 - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20 (арт. 7621): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=713. Ничего против его использования мы не имеем. При этом, по причине низкого качества топлива в нашей стране, рекомендуем сократить интервал замены до 5-7 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FLJP Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 Добрый вечер!!! Купил первого "американца", до этого были только "европейцы". Привезенного из штатов. Год выпуска 2011, пробег 77000км. В книге по ТО указано исключительно масло - 5W20!!! Тоже самое естественно и на заливной горловине! На форумах большинство советуют - 5W30!!! Но я все таки сторонник придерживаться рекомендаций производителя. Тем более у LIQUI MOLY есть продукт 5W20 специально для производителей Америки-Азии!!! Или есть все таки другие варианты! Хотелось получить исчерпывающий ответ от СПЕЦИАЛИСТОВ!!! А двигатель какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владислав Опубликовано: January 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 (изменено) Бензин, 2 литра, 156 лошадок! Спасибо админу за ответ! А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!? Изменено January 13, 2015 пользователем Владислав Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 Бензин, 2 литра, 156 лошадок! Спасибо админу за ответ! А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!? Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владислав Опубликовано: January 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 (изменено) ОК! Да, еще на подборе вашего сайта высвечивает - НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 (арт. 8033)!? Но на сколько я понимаю, необходимого допуска у него тоже нет?! Значит один вариант- 5W20?! Учитывая, что я стараюсь заправляться только на ЛУКОЙЛЕ!!! Изменено January 13, 2015 пользователем Владислав Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 ОК! Да, еще на подборе вашего сайта высвечивает - НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 (арт. 8033)!? Но на сколько я понимаю, необходимого допуска у него тоже нет?! Значит один вариант- 5W20?! Учитывая, что я стараюсь заправляться только на ЛУКОЙЛЕ!!! Добрый день! У Top Tec 4600 допуска Chrysler MS-6395 тоже нет. Остается - Special Tec AA 5W-20. Не забывайте про сокращенный интервал замены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владислав Опубликовано: January 14, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Спасибо за исчерпывающий ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FLJP Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Бензин, 2 литра, 156 лошадок! Спасибо админу за ответ! А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!? Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет Интересно, а почему на американском сайте Ликви Молли указано, что у этого масла есть допуск Chrysler MS-6395? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Бензин, 2 литра, 156 лошадок! Спасибо админу за ответ! А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!? Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет Интересно, а почему на американском сайте Ликви Молли указано, что у этого масла есть допуск Chrysler MS-6395? А ссылочку можно, нам тоже интересно. Вот ссылка на тех.паспорт с немецкого сайта Ликви Моли: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7615%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf Там этого допуска нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FLJP Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 (изменено) Бензин, 2 литра, 156 лошадок! Спасибо админу за ответ! А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!? Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет Интересно, а почему на американском сайте Ликви Молли указано, что у этого масла есть допуск Chrysler MS-6395? А ссылочку можно, нам тоже интересно. Вот ссылка на тех.паспорт с немецкого сайта Ликви Моли: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7615%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf Там этого допуска нет. Вот пожалуйста, само масло и техлист. В США этот допуск есть. http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_7615.html?OpenDocument&land=GB http://www.liqui-moly.com/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf/$file/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf Почему его нет в России? Или для России под этим названием другой пакет присадок? И еще не понятно, почему конфигуратор предлагает в качестве альтернативы (особенно при большом пробеге) более вязкое TOP TEC 4600 5W30, а не Special Tec AA 5W-30? Изменено January 14, 2015 пользователем FLJP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владислав Опубликовано: January 14, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Я уже вроде бы определился, но Вы меня можно сказать заинтриговали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FLJP Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Я уже вроде бы определился, но Вы меня можно сказать заинтриговали!!! Я вот тоже себе залил в американца TOP TEC 4600 5W30, побоялся лить Special Tec AA 5W-20 из-за малой вязкости. Но найди двумя неделями раньше эту инфу, я бы залил Special Tec AA 5W-30. Кстати, вопрос к представителям LM, что больше прослужит TOP TEC 4600 5W30 или Special Tec AA 5W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Бензин, 2 литра, 156 лошадок! Спасибо админу за ответ! А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!? Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет Интересно, а почему на американском сайте Ликви Молли указано, что у этого масла есть допуск Chrysler MS-6395? А ссылочку можно, нам тоже интересно. Вот ссылка на тех.паспорт с немецкого сайта Ликви Моли: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7615%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf Там этого допуска нет. Вот пожалуйста, само масло и техлист. В США этот допуск есть. http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_7615.html?OpenDocument&land=GB http://www.liqui-moly.com/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf/$file/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf Почему его нет в России? Или для России под этим названием другой пакет присадок? И еще не понятно, почему конфигуратор предлагает в качестве альтернативы (особенно при большом пробеге) более вязкое TOP TEC 4600 5W30, а не Special Tec AA 5W-30? Спасибо, что подняли этот вопрос. По нашим последним данным, немцы обновили пакет присадок, но еще не успели поменять тех паспорт и этот допуск там действительно появился. Это значит, что это масло Вы так же можете использовать для двигателя своего автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FLJP Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 (изменено) Бензин, 2 литра, 156 лошадок! Спасибо админу за ответ! А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!? Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет Интересно, а почему на американском сайте Ликви Молли указано, что у этого масла есть допуск Chrysler MS-6395? А ссылочку можно, нам тоже интересно. Вот ссылка на тех.паспорт с немецкого сайта Ликви Моли: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7615%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf Там этого допуска нет. Вот пожалуйста, само масло и техлист. В США этот допуск есть. http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_7615.html?OpenDocument&land=GB http://www.liqui-moly.com/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf/$file/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf Почему его нет в России? Или для России под этим названием другой пакет присадок? И еще не понятно, почему конфигуратор предлагает в качестве альтернативы (особенно при большом пробеге) более вязкое TOP TEC 4600 5W30, а не Special Tec AA 5W-30? Спасибо, что подняли этот вопрос. По нашим последним данным, немцы обновили пакет присадок, но еще не успели поменять тех паспорт и этот допуск там действительно появился. Это значит, что это масло Вы так же можете использовать для двигателя своего автомобиля Осталось внести изменение в русскоязычный и немецкий сайт и в конфигуратор, что бы он выдавал еще одно правильное масло. А все же хотелось бы услышать ответ на вопрос, что больше прослужит TOP TEC 4600 5W30 или Special Tec AA 5W-30? Изменено January 14, 2015 пользователем FLJP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владислав Опубликовано: January 14, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 (изменено) Внимательно посмотрел фото канистры - Special Tec AA 5W-30! Черным по белому - "Chrysler MS 6395", а при подборе масла на сайте, данный вариант не выдает?!! Казус или я чего-то не понимаю? Спасибо за инфу про американский сайт, проштудировал, вроде все сходится, но как говориться -"осадочек остается" в виде какой-то недосказанности или недопонимания!!! Извините!!! Отослал свое сообщение, а Вы уже все подробно объяснили!!! Огромная ВСЕМ благодарность! Подытоживаю - лучший вариант Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) !!!!! Изменено January 14, 2015 пользователем Владислав Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Бензин, 2 литра, 156 лошадок! Спасибо админу за ответ! А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!? Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет Интересно, а почему на американском сайте Ликви Молли указано, что у этого масла есть допуск Chrysler MS-6395? А ссылочку можно, нам тоже интересно. Вот ссылка на тех.паспорт с немецкого сайта Ликви Моли: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7615%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf Там этого допуска нет. Вот пожалуйста, само масло и техлист. В США этот допуск есть. http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_7615.html?OpenDocument&land=GB http://www.liqui-moly.com/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf/$file/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf Почему его нет в России? Или для России под этим названием другой пакет присадок? И еще не понятно, почему конфигуратор предлагает в качестве альтернативы (особенно при большом пробеге) более вязкое TOP TEC 4600 5W30, а не Special Tec AA 5W-30? Спасибо, что подняли этот вопрос. По нашим последним данным, немцы обновили пакет присадок, но еще не успели поменять тех паспорт и этот допуск там действительно появился. Это значит, что это масло Вы так же можете использовать для двигателя своего автомобиля Осталось внести изменение в русскоязычный и немецкий сайт и в конфигуратор, что бы он выдавал еще одно правильное масло. А все же хотелось бы услышать ответ на вопрос, что больше прослужит TOP TEC 4600 5W30 или Special Tec AA 5W-30? Интервал замены у этих двух масел будет примерно одинаков. Вопрос в другом, Special Tec AA 5W-30 по причине наличия допуска Chrysler MS-6395 и показателю высокотемпературной вязкости ближе к рекомендации производителя. Так что наша рекомендация - Special Tec AA 5W-30!!! P.S. К сожалению, быстро изменить данные в каталоге подбора на нашем сайте мы не можем. Все делается через запрос немецкой стороне. Сервер на котором висит подбор находится в Европе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей DEK Опубликовано: January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2015 Здравствуйте. В продолжении темы: Dodge Caliber, дв. 1.8, 150 л. с., бензин. Два года лил как указано производителем 5W-20 с соответствием спецификации Chrysler MS-6395. Лил Special Tec AA 5W-20. Однако зимой при морозах -20 и более, при запуске двигателя в первые мгновения слышится металлический скрежет (только в хорошие морозы). Почитал - в наших условия всё-таки рекомендуют заливать 5W-30. В связи с этим два вопроса: 1). Какое масло 5W-30 из предлагаемых Вами заливать - можно лить Special Tec AA 5W-30 - соответствует оно Chrysler MS-6395 или порекомендуете, что-либо другое? 2). Если сейчас залито Special Tec AA 5W-20 следует ли осуществлять какую-либо предварительную промывку двигателя перед заливкой масла 5W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2015 Здравствуйте. В продолжении темы: Dodge Caliber, дв. 1.8, 150 л. с., бензин. Два года лил как указано производителем 5W-20 с соответствием спецификации Chrysler MS-6395. Лил Special Tec AA 5W-20. Однако зимой при морозах -20 и более, при запуске двигателя в первые мгновения слышится металлический скрежет (только в хорошие морозы). Почитал - в наших условия всё-таки рекомендуют заливать 5W-30. В связи с этим два вопроса: 1). Какое масло 5W-30 из предлагаемых Вами заливать - можно лить Special Tec AA 5W-30 - соответствует оно Chrysler MS-6395 или порекомендуете, что-либо другое? 2). Если сейчас залито Special Tec AA 5W-20 следует ли осуществлять какую-либо предварительную промывку двигателя перед заливкой масла 5W-30? Добрый день! 1. Можно. Как Вы правильно заметили допуск Chrysler MS-6395 у него есть. 2. Масла между собой полностью совместимы, но учитывая наши тяжелые условия эксплуатации, промыть масляную систему совсем не помешает. Для этой цели могу предложить использовать - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: October 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2015 Интересный момент наблюдал на Калибере с 2,0 мотором. Висела ошибка по фазам двух распредвалов, для тех кто не в курсе там гидравлические муфты на валах. Так вот ошибка удалялась и тут же появлялась снова. Была предположение, что залито не то масло, поменяв на рекомендованное 5/20 с промывкой, ошибка ушла. Так что, я бы не советовал загущать масло на этом моторе, ни к чему это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: October 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2015 Интересный момент наблюдал на Калибере с 2,0 мотором. Висела ошибка по фазам двух распредвалов, для тех кто не в курсе там гидравлические муфты на валах. Так вот ошибка удалялась и тут же появлялась снова. Была предположение, что залито не то масло, поменяв на рекомендованное 5/20 с промывкой, ошибка ушла. Так что, я бы не советовал загущать масло на этом моторе, ни к чему это. Добрый день! Описанная Вами ситуация не редкость и на широком спектре моторов для внутреннего рынка Японии, но все же обычно это проявляется на маслах 5W-40 и гуще. В данном случае 5W-30 это самое густое, что можно предложить в этот мотор. Но есть и обратная сторона медали... В наших условиях при попадании топлива 5W-30 еще есть куда терять вязкость, то маслу 5W-20 отступать уже не куда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас