почернело масло после 800 км на ниссан примера


Chilintano

Recommended Posts

Здравствуйте, у меня ниссан примера 96года. Масло потемнело после 800 км гдето, уже езжу на нем 1100км. Надо ли менять. Точнее уже черноепричерное. Позвонил в магазин где брал, спросил совета насчет этого, сказали, ууу не беспокойся езди свои 8000км на нем, ниче страшного, сказали это нормально. Знакомый сказал, что не нормально, надо уже менять.

 

Так что делать? Спасибо за внимание. До свидания.


масло ликвимоли 10 на 40, менял в октябре того года, вот уже 300-400 км езжу на этом черном масле


до этого было другое масло эссо мобил тоже 10-40, слили в сто, промысли ярнефтью,


ну такое промывочное масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня ниссан примера 96года. Масло потемнело после 800 км гдето, уже езжу на нем 1100км. Надо ли менять. Точнее уже черноепричерное. Позвонил в магазин где брал, спросил совета насчет этого, сказали, ууу не беспокойся езди свои 8000км на нем, ниче страшного, сказали это нормально. Знакомый сказал, что не нормально, надо уже менять.

 

Так что делать? Спасибо за внимание. До свидания.

масло ликвимоли 10 на 40, менял в октябре того года, вот уже 300-400 км езжу на этом черном масле

до этого было другое масло эссо мобил тоже 10-40, слили в сто, промысли ярнефтью,

ну такое промывочное масло

Добрый день!

Быстрое потемнение масла говорит о серьезных отложениях в двигателе и отличных моющих свойствах этого масла. Настоятельно рекомендую - сократить интервал замены до 2-3 тыс.км. Перед заменой, за 100-150 км. до смены, залить в систему  - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Это очень мягкая промывка, которая за этот период сможет привести масляную систему в нормальное рабочее состояние. Затем, при каждой смене масла рекомендую использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (7591):

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

 

 Промывочными маслами пользоваться не рекомендую. Состав этих масел очень слабый. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. У нас город маленький, напишу что есть в наличии из промывок от ликви молли. И спрошу здесь можно или нет использовать. Ссылка не работает. Кстати после этой добавки в масло и использовании ее 100-150км надо слить и для промывки использовать Oilsystem Spulung Effektiv? Это тоже продукция ликвимолли?


 


Спасибо за внимание.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. У нас город маленький, напишу что есть в наличии из промывок от ликви молли. И спрошу здесь можно или нет использовать. Ссылка не работает. Кстати после этой добавки в масло и использовании ее 100-150км надо слить и для промывки использовать Oilsystem Spulung Effektiv? Это тоже продукция ликвимолли?

 

Спасибо за внимание.

Хорошо, с удовольствием отвечу. Ссылку я поправил, уже работает. После использования масла с Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) его необходимо слить и больше не использовать. 

Oilsystem Spulung Effektiv - это 10 минутная промывка. Она работает только с маслом. Отдельно её использовать нельзя. Её объём всего 300 мл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ. Получается вот я использовал свое грязное масло с присадкой, и собираюсь его слить, при этом я добавляю опять таки моющую присадку Oilsystem Spulung Effektiv? Или это уже в следующий раз?


 


Про присадку Oil-Schlamm-Spulung - так получилось, что 2.5 литров в двигатель у меня в полне достаточно, просто когда сервисник заливал Ликвимолли, то залил гдето 3.2 литра. На следующий день я поехал чутьчуть слить назад в канистру, потому что когда проверял щупом, было многовато. получается полбаночки залить и ездить 150км? то есть залить сразу 300мл из расчета на пять литров много не будет?


 


Благодарю за внимание.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ. Получается вот я использовал свое грязное масло с присадкой, и собираюсь его слить, при этом я добавляю опять таки моющую присадку Oilsystem Spulung Effektiv? Или это уже в следующий раз?

 

Про присадку Oil-Schlamm-Spulung - так получилось, что 2.5 литров в двигатель у меня в полне достаточно, просто когда сервисник заливал Ликвимолли, то залил гдето 3.2 литра. На следующий день я поехал чутьчуть слить назад в канистру, потому что когда проверял щупом, было многовато. получается полбаночки залить и ездить 150км?

 

Благодарю за внимание.

 

Oilsystem Spulung Effektiv можно добавить в следующий раз. Пока применения Oil-Schlamm-Spulung будет достаточно. Кстати, при таком состоянии двигателя, в следующий раз рекомендую сократить интервал замены до 5 000 км. + промывка Oilsystem Spulung Effektiv.

 

Лучше попробовать слить 300 мл. масла и залить всю банку. Если слить не получится, то можно залить пол банки. При этом: Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте, хотел спросить еще про масло в коробке передач, в субботу в СТО меняли диск сцепления, в общем что-то там откручивали и потекло масло, наспех подставили какую-то пустую использованную пластиковую канистру из под масла для диз.двигателя, ну наверное она была пустая. В общем они так сказали, сам я как-то растерялся, молча стоял. Потом у меня появились сомнения и возражения по поводу того, что была ли она чистая как они сказали и не смешалось ли там чего с остатками.


 


в общем потом после установки диска, они слитое масло назад закачали. Я попросил разрезать ту канистру, на дне она была черная.


 


Как думаете что делать в этом случае? В общем владелец СТО сказал, что возможно это осадок от масла, так как коробка дает стружку и это все грязь из коробки. Как думаете это может быть так?


 


Спасибо за внимание. Кстати масло для двигателя я купил, дождусь 2500км пробега и думаю менять уже.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хотел спросить еще про масло в коробке передач, в субботу в СТО меняли диск сцепления, в общем что-то там откручивали и потекло масло, наспех подставили какую-то пустую использованную пластиковую канистру из под масла для диз.двигателя, ну наверное она была пустая. В общем они так сказали, сам я как-то растерялся, молча стоял. Потом у меня появились сомнения и возражения по поводу того, что была ли она чистая как они сказали и не смешалось ли там чего с остатками.

 

в общем потом после установки диска, они слитое масло назад закачали. Я попросил разрезать ту канистру, на дне она была черная.

 

Как думаете что делать в этом случае? В общем владелец СТО сказал, что возможно это осадок от масла, так как коробка дает стружку и это все грязь из коробки. Как думаете это может быть так?

 

Спасибо за внимание. Кстати масло для двигателя я купил, дождусь 2500км пробега и думаю менять уже.

Добрый день! Ситуация не приятная. Судя по подготовке механиков сервис желательно поменять, заодно и поменять масло. Не стоит гадать откуда взялась грязь. Просто замените масло. (Желательно за счет сервиса в котором Вам меняли сцепление). Масло вытекало через сальники шрусов, соответственно по пыльному корпусу коробки передач. Пыль и песок это достаточно мощный абразив, который здоровья коробке передач не добавит.  Мастера должны знать об этой проблеме и должны были подготовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Да, теперь предстоят споры и споры с владельцем сто, деньги то я ведь за работу уже отдал, теперь будет тяжело. Что скажете? Что посоветуете? Этого аргумента достаточно? 


 


Хотел спросить еще про масло ликвимолли, я покупал 5л еще в том году в октябре, на данный момент проездил 1300км, оно уже черное, периодами я подливал его, оно уже на исходе, это нормально? что за такой период масло уже кончилось? подливал так как поддерживал уровень по щупу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Да, теперь предстоят споры и споры с владельцем сто, деньги то я ведь за работу уже отдал, теперь будет тяжело. Что скажете? Что посоветуете? Этого аргумента достаточно? 

 

Хотел спросить еще про масло ликвимолли, я покупал 5л еще в том году в октябре, на данный момент проездил 1300км, оно уже черное, периодами я подливал его, оно уже на исходе, это нормально? что за такой период масло уже кончилось? подливал так как поддерживал уровень по щупу.

 

Добрый день!

 

Судя по Вашему описанию, соглашусь с коллегой - нужно менять сервис, и делать нормальное обслуживание двигателя.

Расход около 2 литров на 1300 км - это уже многовато.

Есть серьезные предпосылки к комплексной диагностике двигателя, а именно нужно качественно проверить топливную систему и свечи, провести диагностику цилиндро-поршневой группы (хотя-бы проверить компрессию) и проверить состояние клапана вентиляции картера.

Но лично у меня огромное подозрение на топливную аппаратуру - по симптомам очень похоже, что подливают форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


 


Вообще то у меня на эти уже 1400км ушло пять литров масла, сегодня залил остаток. А как понять подливают форсунки? На сколько с среднем должно было хватить тех пяти литров ликвимолли с учетом того что двигатель 1.6 бензиновый, но пробег уже 334 700 гдето? когда я покупал был пробег 333 400 гдето. Масло я заливал в том году в октябре. Свечи поменял в декабре в начале месяца.


 


Спасибо за внимание.


Изменено пользователем Chilintano
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Вообще то у меня на эти уже 1400км ушло пять литров масла, сегодня залил остаток. А как понять подливают форсунки? На сколько с среднем должно было хватить тех пяти литров ликвимолли с учетом того что двигатель 1.6 бензиновый, но пробег уже 334 700 гдето? когда я покупал был пробег 333 400 гдето. Масло я заливал в том году в октябре. Свечи поменял в декабре в начале месяца.

 

Спасибо за внимание.

 

Добрый день!

 

Судя по Вашему описанию двигатель действительно нуждается в серьезнейшей проверке хорошим мотористом.

В свете вновь открывшихся обстоятельств необходимо в первую очередь проверить компрессию и выяснить состояние поршневых колец.

Если компрессия сильно снижена - значит уже присутствует очень серьезный износ поршневой или "залегли" кольца.  В этом случае автомобиль будет потреблять большое количество масла и очень быстро загрязнять его продуктами не сгоревшего топлива - масло будет очень быстро чернеть (загрязнение масла топливом также возможно и при неисправности топливных форсунок, но уточненный Вами расход масла достигает просто запредельных значений поэтому в первую очередь нужно проверять поршневую).

Расход масла свыше 1 литра на 1000 километров считается неисправностью, расход масла порядка 2 литров на 1000 км - это уже подозрение на серьезные неисправности в поршневой группе, что при пробеге более 330000 км вполне возможно.

 

В любом случае Вам необходимо сделать качественную диагностику двигателя.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Владелец СТО сегодня оплатил мне 3л масла для коробки и замену бесплатно. Спасибо ему за честность. Вслух я ему ничего не сказал, так как был сам немного смущен, потому что немногие себя так проявляют, обычно стараются както улизнуть, начать спорить.


 


Насчет масла и машины в целом, задач хватает, так как и расход - залил 20л, то хватает на 170-190км, даже язык не поворачивается сказать на 200. Это тоже причина в компрессии? Просто я понимаю это так, что когда машине не хватает давления в камере сгорания (так скажем), то может быть датчики, ну  или система в целом - как там, начинает больше давать топлива, чтобы давать больше топлива, чтобы компенсировать утечку давления? правильно?


 


Благодарю за ответы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел сказать начинает давать больше топлива, чтобы давать больше давления и тем самым компенсировать эту самую утечку компрессии - давления? так как бы?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Мотор вашего авто изношен. К сожалению никто не может сказать в каких условиях он эксплуатировался, износ поршневой это только часть проблемы. Нужно обязательно диагностировать работу топливной системы. Проверить работу всех датчиков. Расход так же может быть, из-за не работающих датчиков кислорода.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тип двигателя - карбюраторный, может быть дело в воздушном фильтре?

Боюсь проблема не в нем, а в карбюраторе. Мало мастеров кто разбирается в устройстве и настройке таких систем. Возможно, что как вариант требуется настройка карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


 


Еще я гдето слышал, что если компрессия пропала изза колец, то уже одни только кольца менять бесполезно, надо там что-то коленвал/распредвал растачивать? или менять? что такое, а почему?


 


Спасибо.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Еще я гдето слышал, что если компрессия пропала изза колец, то уже одни только кольца менять бесполезно, надо там что-то коленвал/распредвал растачивать? или менять? что такое, а почему?

 

Спасибо.

Добрый день!

Компрессия может снизится, совсем пропасть она не может. Если это произошло по причине износа, то как правило перебираю весь двигатель с расточкой коленчатого вала и заменой распредвала. Это называется капитальный ремонт двигателя. 

Если компрессия снизилась по причине закокосовке поршневых колец, то это можно поправить с помощью комплекса промывок и даже двигатель разбирать не нужно. 

Есть еще несколько причин потери компрессии - зависание клапанов, прогар клапанов. К каждому случаю необходим индивидуальный подход. Самое главное выяснить причину. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу