FOMA Опубликовано: February 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 8, 2015 Артикул: KLE53-00004 Есть ли в ассортименте LM аналог этой жидкости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2015 Артикул: KLE53-00004 Есть ли в ассортименте LM аналог этой жидкости? Добрый день! К сожалению, жидкости с таким допуском Nissan для CVT у нас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FOMA Опубликовано: March 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2015 (изменено) Еще вопрос, что бы ветки не плодить. Промывка вариаторов CVT Nissan на NS-3 чем производится? Средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (арт. 3951) подойдет? Изменено March 5, 2015 пользователем FOMA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 6, 2015 Еще вопрос, что бы ветки не плодить. Промывка вариаторов CVT Nissan на NS-3 чем производится? Средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (арт. 3951) подойдет? Нет, не подойдет. Лучше мыть вариатор самой чистой жидкостью, последовательно сменив её пару раз через 500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FOMA Опубликовано: March 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 6, 2015 (изменено) Борода, коли уж пошел такой разговор за вариаторы, да и от дурной головы ногам покоя нет, как говорится, позвольте мне задать Вам пару вопросов про замену масла в вариаторах CVT Nissan на уровне нажмите Enter, отпустите Enter. 1. Счетчик старения масла. Нужно ли его действительно обнулять? Или это простая напоминалка о необходимости замены масла в узле. Насколько верен миф о том, что давление в системе меняется (повышается) по мере старения масла, т.е. в зависимости от показаний этого счетчика? 2. В коробке три фильтра - первый в теле механизма и недоступен без разборки коробки - второй сеточка в поддоне. Доступен при снятии поддона и легко чистится. - третий. Бумажный в магистрали охлаждения жидкости. В связи с вышеизложенным, как менять жидкость в CVT? Что бы при этом и фильтр/фильтра поменять/почистить, и сменить максимальный объем. Да и что бы потом с подъемника своим ходом съехать :) Изменено March 6, 2015 пользователем FOMA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас