Тойота Королла пробег 500 тыс. км..........


Recommended Posts

Добрый день, господа! Королла, Двигатель 1zr-fe, пробег 500. Как то Борода и ЛИК консультировали меня на пробеге 370 тыс. км, приказали лить LL 5w-30 :). Лью, но жор растёт(2-3л на 10 тыс км). Понимаю, что пора копить на движок и все же: сейчас добавляю дисульфид молибдена, хочу перейти на кератек. Кроме того, мотористы советуют перейти на полусинтетику и погуще!!! Что посоветуете рассмотреть? Естественно, чтоб нормально прокачивалось по механизму v v t i , и было дешево и сердито :) ! 2-3 литра на долив, сами понимаете, почти канистра.

P.S. Перебрали головку(пробивало прокладку ГБЦ), движочек чистенький как с завода!!! Мастера нервно курили и распрашивали про продукцию Ликви...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа! Королла, Двигатель 1zr-fe, пробег 500. Как то Борода и ЛИК консультировали меня на пробеге 370 тыс. км, приказали лить LL 5w-30 :). Лью, но жор растёт(2-3л на 10 тыс км). Понимаю, что пора копить на движок и все же: сейчас добавляю дисульфид молибдена, хочу перейти на кератек. Кроме того, мотористы советуют перейти на полусинтетику и погуще!!! Что посоветуете рассмотреть? Естественно, чтоб нормально прокачивалось по механизму v v t i , и было дешево и сердито :) ! 2-3 литра на долив, сами понимаете, почти канистра.

P.S. Перебрали головку(пробивало прокладку ГБЦ), движочек чистенький как с завода!!! Мастера нервно курили и распрашивали про продукцию Ликви...)))

 

Реально уставший движок и походу еще в добавок не айс как подходит LL если жор только растет от него.

Пробуем лить W20 или как минимум более жидкие W30 сертифицированные по АСЕА как А5/В5 читаем здесь все подробно с примерами изложено

Забудь про густое масло и полусинтетику! Будет только хуже! Мотористы живут прошлым веком.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально уставший движок и походу еще в добавок не айс как подходит LL

Пробуем лить W20 читаем здесь все подробно с примерами изложено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально уставший движок и походу еще в добавок не айс как подходит LL

Пробуем лить W20 читаем здесь все подробно с примерами изложено

W20 будет кушать пополам с бензином как мотоцикл ))) shpla, мой двиг на пенсию просится....погуще советуют, т. к. зазоры уже нехилые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 000 и 500 000 несколько разные числа, не так ли? )

Дело твое уговаривать не собираюсь!

Смысл тогда тебе подбирать масло для изношенного движка!? Только ремонт............

Ты изначально не хочешь слышать и читать! К чему вопросы такие?

Панацеи от изношенных движков нет а вот практика показывает что в реалиях только жидкие масла избавляют от масложора!

Попробуй ни чего уже не теряешь!?

Согласен пробеги разные только и движки разных поколений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При пробеге 200 пробовал лить вместо 5w-30 5w-20, жор увеличился с 1л до 2л...

На местном форуме короллаводов идут жалобы, что уже после 150 пробега аппетитно кушает родное 0w-20...

Поэтому разговор о w-20 думаю закроем. Вопрос LL 5w-30+кератек, или ?(полусинтетика) + кератек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При пробеге 200 пробовал лить вместо 5w-30 5w-20, жор увеличился с 1л до 2л...

На местном форуме короллаводов идут жалобы, что уже после 150 пробега аппетитно кушает родное 0w-20...

Поэтому разговор о w-20 думаю закроем. Вопрос LL 5w-30+кератек, или ?(полусинтетика) + кератек?

На какой тысяче пробега после замены масло начинает уходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ещё, 1990, 7507, присадку для гидриков и т д неоднократно применял....поймите, двиг должен пройти 700!!! )))) а сотню тыс. руб в капиталку - успеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить одно про масло LL большая Испаряемость : <13,0 это много, до 10 норма выше много


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ещё, 1990, 7507, присадку для гидриков и т д неоднократно применял....поймите, двиг должен пройти 700!!! )))) а сотню тыс. руб в капиталку - успеется.

С чего такие утверждения поп поводу 700?

Посчитай затраты на доливку!

Не хочешь ремонт продавай.

 

На какой тысяче пробега после замены масло начинает уходить?

 

У масла LL большая Испаряемость : <13,0 это много, до 10 норма, выше уже много.

 

На дорогих ПАО маслах расход снизится

Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 

При последних 4 тыс пробега после замены, долил где то 1,2-1,3 л. Молибдена бахнул 150 мл

До 5000 км пробега не жрет?

10 тыс пробега это много!

Условия эксплуатации какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При последних 4 тыс пробега после замены, долил где то 1,2-1,3 л. Молибдена бахнул 150 мл

 

Все таки какой жор масла наблюдается на пробегах до 6000 тысяч?

Повторюсь что:

-10 тыс пробега это много! много... максимум 7500

-условия эксплуатации какие?

-холостой ход и моточасы какие?

-какой расход по топливу идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налили максимум, через 2,5 тыс уровень ниже середины; долил 0,7л; ещё через 1,5 тыс пробега уровень чуть выше минимума; долил ещё 0,5-0,6 л; сейчас уровень посередине. Продолжаем полёт. Эксплуатация 12 часов в сутки, Самара. Город+межгород, холостые обороты, пробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налили максимум, через 2,5 тыс уровень ниже середины; долил 0,7л; ещё через 1,5 тыс пробега уровень чуть выше минимума; долил ещё 0,5-0,6 л; сейчас уровень посередине. Продолжаем полёт. Эксплуатация 12 часов в сутки, Самара. Город+межгород, холостые обороты, пробки...

 Получатся порядка 2л на 5 тысяч?

Моточасы у тебя зашкаливают ни одно из масел не выдержит таких нагрузок 12 часов в сутки * 30=360 моточасов в месяц!?

Максимум 300 моточасов нормальное масло выдержит. Максимум!!! Не чему тут удивляться... масло просто срабатывается от такого количества моточасов и ты ни чего с этим не поделаешь.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shpla, до 370 тыс пробега, интервал замены был 15000 :-) Интересно, что вы мне будете рассказывать, когда 700 проеду)))) Это уже дело чести Самурая!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает при таких условиях эксплуатации! и расход опять же при таких реалиях не критичный!


1,5-2 литра масла за 5000 тысяч км или 360 моточасов ни чего хренового не вижу. Тойота на сейчас допускает 1л на 1000км


Меняй на 300 моточасов и все будет ок


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shpla, до 370 тыс пробега, интервал замены был 15000 :-) Интересно, что вы мне будете рассказывать, когда 700 проеду)))) Это уже дело чести Самурая!!!!

что же не 30 как на логлайф бмв с 8 мью литрами масла в картере?!

Вы убили движку заменами в 15 тыс за 370 тыс. Это факт!

Проехать он возможно сможет и миллион только сколько масла сожрет за это время!

Реально я вам дал совет, больше тут не чего сказать.

Чудес не бывает.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня все вышеизложенное является дополнительным подтверждение того что даже при таких условиях эксплуатации эти как говорят одноразовые движки от тойоты могут столько выхаживать!


Достойный пробег! С отсутствием нормального обслуживания.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа! Королла, Двигатель 1zr-fe, пробег 500. Как то Борода и ЛИК консультировали меня на пробеге 370 тыс. км, приказали лить LL 5w-30 :). Лью, но жор растёт(2-3л на 10 тыс км). Понимаю, что пора копить на движок и все же: сейчас добавляю дисульфид молибдена, хочу перейти на кератек. Кроме того, мотористы советуют перейти на полусинтетику и погуще!!! Что посоветуете рассмотреть? Естественно, чтоб нормально прокачивалось по механизму v v t i , и было дешево и сердито :) ! 2-3 литра на долив, сами понимаете, почти канистра.

P.S. Перебрали головку(пробивало прокладку ГБЦ), движочек чистенький как с завода!!! Мастера нервно курили и распрашивали про продукцию Ликви...)))

Добрый день!

В этот раз с shlpa не соглашусь. Для двигателя 1ZR-FE производитель допускает даже использование моторного масла с вязкостью 20W-50, но это для Сахары. Масло с вязкостью 0W-20 и 5W-20 допускаются из соображений экономии топлива. См. прикрепленный файл: 

Исходя из этих данных могу предложить остановить свой выбор на  - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8028): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=837

Кроме износа причиной повышенного расхода масла может быть неисправность клапана вентиляции картера. Его тоже не мешало бы проверить и при необходимости хорошо почистить. 

post-1272-0-70274900-1423480318_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, господа! Королла, Двигатель 1zr-fe, пробег 500. Как то Борода и ЛИК консультировали меня на пробеге 370 тыс. км, приказали лить LL 5w-30 :). Лью, но жор растёт(2-3л на 10 тыс км). Понимаю, что пора копить на движок и все же: сейчас добавляю дисульфид молибдена, хочу перейти на кератек. Кроме того, мотористы советуют перейти на полусинтетику и погуще!!! Что посоветуете рассмотреть? Естественно, чтоб нормально прокачивалось по механизму v v t i , и было дешево и сердито :) ! 2-3 литра на долив, сами понимаете, почти канистра.

P.S. Перебрали головку(пробивало прокладку ГБЦ), движочек чистенький как с завода!!! Мастера нервно курили и распрашивали про продукцию Ликви...)))

Добрый день!

В этот раз с shlpa не соглашусь. Для двигателя 1ZR-FE производитель допускает даже использование моторного масла с вязкостью 20W-50, но это для Сахары. Масло с вязкостью 0W-20 и 5W-20 допускаются из соображений экономии топлива. См. прикрепленный файл: 

Исходя из этих данных могу предложить остановить свой выбор на  - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8028): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=837

Кроме износа причиной повышенного расхода масла может быть неисправность клапана вентиляции картера. Его тоже не мешало бы проверить и при необходимости хорошо почистить. 

 

Добрый день!

1. Нужно ли снимать картер для проверки клапана вентиляции?

2. Способна ли 7507 основательно очистить сей клапан?

LL-ка ведь реально неплохо отмыла двигатель; смотрел при снятии ГБЦ и крышки цепного механизма(пробег в момент вскрытия 440 тыс км); картер не стали открывать.

post-9540-0-71573600-1423484495_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день, господа! Королла, Двигатель 1zr-fe, пробег 500. Как то Борода и ЛИК консультировали меня на пробеге 370 тыс. км, приказали лить LL 5w-30 :). Лью, но жор растёт(2-3л на 10 тыс км). Понимаю, что пора копить на движок и все же: сейчас добавляю дисульфид молибдена, хочу перейти на кератек. Кроме того, мотористы советуют перейти на полусинтетику и погуще!!! Что посоветуете рассмотреть? Естественно, чтоб нормально прокачивалось по механизму v v t i , и было дешево и сердито :) ! 2-3 литра на долив, сами понимаете, почти канистра.

P.S. Перебрали головку(пробивало прокладку ГБЦ), движочек чистенький как с завода!!! Мастера нервно курили и распрашивали про продукцию Ликви...)))

Добрый день!

В этот раз с shlpa не соглашусь. Для двигателя 1ZR-FE производитель допускает даже использование моторного масла с вязкостью 20W-50, но это для Сахары. Масло с вязкостью 0W-20 и 5W-20 допускаются из соображений экономии топлива. См. прикрепленный файл: 

Исходя из этих данных могу предложить остановить свой выбор на  - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8028): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=837

Кроме износа причиной повышенного расхода масла может быть неисправность клапана вентиляции картера. Его тоже не мешало бы проверить и при необходимости хорошо почистить. 

 

Добрый день!

1. Нужно ли снимать картер для проверки клапана вентиляции?

2. Способна ли 7507 основательно очистить сей клапан?

LL-ка ведь реально неплохо отмыла двигатель; смотрел при снятии ГБЦ и крышки цепного механизма(пробег в момент вскрытия 440 тыс км); картер не стали открывать.

attachicon.gifIMG_0209.JPG

 

1. Картер снимать не нужно. В прикрепленном файле изображение двигателя, на котором показано расположение этого клапана.

2. Если причина неисправности клапана кроется в образовании загрязнений, то применение 7507 будет способствовать восстановлению его работоспособности. При этом отмечу еще один момент - при пробеге 500 тыс. велика вероятность износа пружины клапана. Во втором прикрепленном файле содержится схема её проверки. 

post-1272-0-76600400-1423489921_thumb.jp

post-1272-0-73607700-1423489931_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа! Королла, Двигатель 1zr-fe, пробег 500. Как то Борода и ЛИК консультировали меня на пробеге 370 тыс. км, приказали лить LL 5w-30 :). Лью, но жор растёт(2-3л на 10 тыс км). Понимаю, что пора копить на движок и все же: сейчас добавляю дисульфид молибдена, хочу перейти на кератек. Кроме того, мотористы советуют перейти на полусинтетику и погуще!!! Что посоветуете рассмотреть? Естественно, чтоб нормально прокачивалось по механизму v v t i , и было дешево и сердито :) ! 2-3 литра на долив, сами понимаете, почти канистра.

P.S. Перебрали головку(пробивало прокладку ГБЦ), движочек чистенький как с завода!!! Мастера нервно курили и распрашивали про продукцию Ликви...)))

Добрый день!

В этот раз с shlpa не соглашусь. Для двигателя 1ZR-FE производитель допускает даже использование моторного масла с вязкостью 20W-50, но это для Сахары. Масло с вязкостью 0W-20 и 5W-20 допускаются из соображений экономии топлива. См. прикрепленный файл:

Исходя из этих данных могу предложить остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8028): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=837

Кроме износа причиной повышенного расхода масла может быть неисправность клапана вентиляции картера. Его тоже не мешало бы проверить и при необходимости хорошо почистить.

Добрый день!

1. Нужно ли снимать картер для проверки клапана вентиляции?

2. Способна ли 7507 основательно очистить сей клапан?

LL-ка ведь реально неплохо отмыла двигатель; смотрел при снятии ГБЦ и крышки цепного механизма(пробег в момент вскрытия 440 тыс км); картер не стали открывать.

attachicon.gifIMG_0209.JPG

1. Картер снимать не нужно. В прикрепленном файле изображение двигателя, на котором показано расположение этого клапана.

2. Если причина неисправности клапана кроется в образовании загрязнений, то применение 7507 будет способствовать восстановлению его работоспособности. При этом отмечу еще один момент - при пробеге 500 тыс. велика вероятность износа пружины клапана. Во втором прикрепленном файле содержится схема её проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, господа! Королла, Двигатель 1zr-fe, пробег 500. Как то Борода и ЛИК консультировали меня на пробеге 370 тыс. км, приказали лить LL 5w-30 :). Лью, но жор растёт(2-3л на 10 тыс км). Понимаю, что пора копить на движок и все же: сейчас добавляю дисульфид молибдена, хочу перейти на кератек. Кроме того, мотористы советуют перейти на полусинтетику и погуще!!! Что посоветуете рассмотреть? Естественно, чтоб нормально прокачивалось по механизму v v t i , и было дешево и сердито :) ! 2-3 литра на долив, сами понимаете, почти канистра.

P.S. Перебрали головку(пробивало прокладку ГБЦ), движочек чистенький как с завода!!! Мастера нервно курили и распрашивали про продукцию Ликви...)))

Добрый день!

В этот раз с shlpa не соглашусь. Для двигателя 1ZR-FE производитель допускает даже использование моторного масла с вязкостью 20W-50, но это для Сахары. Масло с вязкостью 0W-20 и 5W-20 допускаются из соображений экономии топлива. См. прикрепленный файл: 

Исходя из этих данных могу предложить остановить свой выбор на  - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8028): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=837

Кроме износа причиной повышенного расхода масла может быть неисправность клапана вентиляции картера. Его тоже не мешало бы проверить и при необходимости хорошо почистить. 

 

 

Все это шаманство а не решение проблемы.

Причина ясна - Банальное перекатывание масла! Как не крути и с какой стороны не смотри, 300 мото часов это Максимум для любого масла.

Вот она единственная причина жора масла.

 

Не исключено! но маловероятно что при таких условиях промывка или замена клапана что то поменяет!?

 

Более густое масло так же маловероятно что даст результат! Начнете убивать VVT-I тем самым увеличивая расход топлива, отсюда как следствие при увеличение расхода топлива более быстрое старение масла.

 

На самом деле все не так плохо если просто менять чаще масло при таких условиях эксплуатации (12 мото часов в день, 300-360 в месяц Вдумайтесь в эти цифры) 1 раз в месяц замена Железно. Уверен что жора почти не станет.

Сядьте и посчитайте разницу между частыми т.е. нормальными сменами масла и количеством долитого масла и затратами на поиск и исключение причин.

 

С LL не вижу смысла уходить в данном случае, на другом более густом масле лучше не будет! Появятся другие проблемы.

Не в масле дело а в сроках замены и только.

 

Соглашусь еще что поменять картину сможет Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30  или другие полнозольные ПАО с ACEA A3 или A5

Сильнейшие это АСЕА А5

ACEA A5/B5 -масло для тяжёлых условий эксплуатации в США заливается в евро моторы легковых машин.
Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу