Audi A4 2.0 tdi 143 лс, без сажевого, common rail


Recommended Posts

Ломаю голову над выбором масла.


Мотор 2.0 tdi 143 лс, без сажевого, common rail код CAGA.


Меняю раз в 7500 км. Заправляюсь в 90 % случаях только низкосернистой соляркой ЕВРО 5.


 


VAG давно ввел путаницу с допусками на территории РФ...


Так и не понятно, 505.01 или 504/507. Есть много всяких разных НО.


Встречается различная информация.


 


Автоподбор по машине дает три варианта:


 


1. Top Tec 4200 5W-30

2. Top Tec 4100 5W-40

3. Longtime High Tech 5W-30

Касательно Top Tec 4200 не понятно как он сочетает в себе по сути большинство допусков VW.


Цитата: "


Approvals


ACEA C3 ; API SN ; BMW Longlife-04 ; MB-Freigabe 229.51 ; Porsche C30 ; VW 504 00/507 00


 


LIQUI MOLY recommends this product for vehicles with the following specifications: ACEA A3 ; ACEA A5 ; ACEA B4 ; ACEA B5 ; ACEA C2 ; API CF ; BMW Longlife-01 ; BMW Longlife-01 FE ; Fiat 9.55535-S1 ; MB 229.31 ; Peugeot Citroen (PSA) B71 2290 ; VW 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)"


 


Касательно п.2 и п.3 мне вообще не понятно как они могут быть применимы к мотору с саж-фильтром не имея допуска 504/507


 


Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лить марки LM (допуск, вязкость ну и конкретный продукт) и проясните ситуацию.


Да что посоветуете для промывке как системы смазки, так и топливной системы.


Спасибо!


post-19580-0-07445900-1435099423_thumb.p

post-19580-0-40030200-1435099426_thumb.p

post-19580-0-24032100-1435101198_thumb.j

Изменено пользователем vagovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ломаю голову над выбором масла.


Мотор 2.0 tdi 143 лс, без сажевого, common rail код CAGA.


Меняю раз в 7500 км. Заправляюсь в 90 % случаях только низкосернистой соляркой ЕВРО 5.


 


VAG давно ввел путаницу с допусками на территории РФ...


Так и не понятно, 505.01 или 504/507. Есть много всяких разных НО.


Встречается различная информация.


 


Автоподбор по машине дает три варианта:


 


1. Top Tec 4200 5W-30

2. Top Tec 4100 5W-40

3. Longtime High Tech 5W-30

Касательно Top Tec 4200 не понятно как он сочетает в себе по сути большинство допусков VW.


Цитата: "


Approvals


ACEA C3 ; API SN ; BMW Longlife-04 ; MB-Freigabe 229.51 ; Porsche C30 ; VW 504 00/507 00


 


LIQUI MOLY recommends this product for vehicles with the following specifications: ACEA A3 ; ACEA A5 ; ACEA B4 ; ACEA B5 ; ACEA C2 ; API CF ; BMW Longlife-01 ; BMW Longlife-01 FE ; Fiat 9.55535-S1 ; MB 229.31 ; Peugeot Citroen (PSA) B71 2290 ; VW 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)"


 


Касательно п.2 и п.3 мне вообще не понятно как они могут быть применимы к мотору с саж-фильтром не имея допуска 504/507


 


Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лить марки LM (допуск, вязкость ну и конкретный продукт) и проясните ситуацию.


Да что посоветуете для промывке как системы смазки, так и топливной системы.


Спасибо!



Доброе утро!


1. Все данные указанные на канистре являются достоверной информацией. Практика появления допусков следующая, новый допуск обычно перекрывает требования старых. Пример: VW 504 00 – масла для бензиновых двигателей с 1998 года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года (интервал замены до 30 000 км или раз в два года). Заменяет требования 502 00, 503 00, 503 01. Очень вы- сокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.


VW 507 00 – масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, с 2005 модельного года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01. Исключая двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6/2006. Очень высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.


п2 и п3 


Они могут быть применены в моторах с сажевым фильтром.  Так как они отвечают требования ACEA C3: Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.


Как итог к вышесказанному  вы можете использовать полно зольные масла у вас отсутствует сажевый фильтр. Вязкость, лучше остановиться на 5w-40 (


Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=225).


Промывку масляной системы : 


Очиститель масляной системы усиленного действия для дизельных двигателей Oilsystem Spulung High Performance Diesel http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=805


Топливная система: 


Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2096

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.


Но я так и не понял, как  Top Tec 4200 сочетает допуск 505 01 и 507. Разве это не противоречие?


505 01 - полнозольный высокощелочной допуск (не годится для саж фильтров), 507 - малозольный (для саж фильтра_. Или я не совсем правильно все понял..


Хоть это и не совсем по теме, но буду признателен, если прокомментируете... 


 


По Вашим рекомендациям:


То есть Вы рекомендуете масло, которое даже система автоподбора не выдает?


Почему именно 5вэ-40?


Diesel Synthoil 5W-40 там нет допуска 505 01, только 505 как я понял?..... или 505 01 мне и не нужен. Есть мнения, что моторы с common rail "не любят" этот допуск, но четкого обоснования найти не смог.


 


хочется залить хорошее качественное масло под мою эксплуатацию и под мой мотор (common rail), а главное чтоб его выбор был обоснован)


Изменено пользователем vagovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Но я так и не понял, как  Top Tec 4200 сочетает допуск 505 01 и 507. Разве это не противоречие?

505 01 - полнозольный высокощелочной допуск (не годится для саж фильтров), 507 - малозольный (для саж фильтра_. Или я не совсем правильно все понял..

Хоть это и не совсем по теме, но буду признателен, если прокомментируете... 

 

По Вашим рекомендациям:

То есть Вы рекомендуете масло, которое даже система автоподбора не выдает?

Почему именно 5вэ-40?

Diesel Synthoil 5W-40 там нет допуска 505 01, только 505 как я понял?..... или 505 01 мне и не нужен. Есть мнения, что моторы с common rail "не любят" этот допуск, но четкого обоснования найти не смог.

 

хочется залить хорошее качественное масло под мою эксплуатацию и под мой мотор (common rail), а главное чтоб его выбор был обоснован)

Добрый вечер. Один допуск может заменять другой. Top Tec 4200  не сочетает, а перекрывает данный допуск. 507 00 Возможно использовать там где применялся допуск 505 01. Но нельзя делать наоборот. 

По поводу системы common rail и совместимости допусков. Масло на работу common rail не влияет.

Но был один нюанс, с ним вы и перепутали, дизельные двигатели оснащенные  насос-форсунками. Там применялся допуск 506 01

Масло с другим допуском использовать запрещается. 

Для просты понимания вопроса ориентируйтесь на международные допуска ACEA

Вам и рекомендовали масло с наилучшими характеристиками для вашего двигателя.

В подборе данного масла нет по причине того, что подбор ориентирован под Европу.

Спецификация по Eвропе тут:

Моторное масло с фильтром   5,00 литра(ов)     Спецификация моторного масла   VW 507 00       Масло коробки переключения передач Коробка передач 0B1 4,30 литра(ов)     Спецификация масла ступенчатой коробки передач со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0B1 G 052 532 A2   Оригинальное масло   Масло для автоматической коробки переключения передач АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка 8,00 литра(ов)     АКПП Multitronic 0AW, переменное количество 7,00 литра(ов) Указание производителя 5,5 - 7,0 литров   Спецификация масла автоматической коробки передач АКПП Multitronic 0AW G 052 516 A2   Оригинальное масло   Масло дифференциала переднего моста АКПП Multitronic 0AW 1,10 литра(ов)     Спецификация масла переднего моста АКПП Multitronic 0AW G 052 190 A2   Оригинальное масло   Масло распределительной передачи с автоматической КПП, 6 передача 0B6 0,50 литра(ов)     Спецификация раздаточной коробки с автоматической КПП, 6 передача 0B6 G 055 145 A2   Оригинальное масло   Спецификация масла гидроусилителя руля   G 004 000 M2   Оригинальное масло   Тормозная жидкость при замене с автоматической КПП 1,00 литра(ов)     с механической КПП 1,15 литра(ов)     Спецификация тормозной жидкости   B 000 750 M3   Оригинальная тормозная жидкость   Хладагент для кондиционера   580 - 620 Грамм     Спецификация хладагента   R134a       Масло кондиционер   140 - 160 cm³     Спецификация масла кондиционерa   G 052 300 A2   Оригинальное масло   Ёмкость бака   65 литра(ов)

 

Спасибо за ответ.

Но я так и не понял, как  Top Tec 4200 сочетает допуск 505 01 и 507. Разве это не противоречие?

505 01 - полнозольный высокощелочной допуск (не годится для саж фильтров), 507 - малозольный (для саж фильтра_. Или я не совсем правильно все понял..

Хоть это и не совсем по теме, но буду признателен, если прокомментируете... 

 

По Вашим рекомендациям:

То есть Вы рекомендуете масло, которое даже система автоподбора не выдает?

Почему именно 5вэ-40?

Diesel Synthoil 5W-40 там нет допуска 505 01, только 505 как я понял?..... или 505 01 мне и не нужен. Есть мнения, что моторы с common rail "не любят" этот допуск, но четкого обоснования найти не смог.

 

хочется залить хорошее качественное масло под мою эксплуатацию и под мой мотор (common rail), а главное чтоб его выбор был обоснован)

Добрый вечер. Один допуск может заменять другой. Top Tec 4200  не сочетает, а перекрывает данный допуск. 507 00 Возможно использовать там где применялся допуск 505 01. Но нельзя делать наоборот. 

По поводу системы common rail и совместимости допусков. Масло на работу common rail не влияет.

Но был один нюанс, с ним вы и перепутали, дизельные двигатели оснащенные  насос-форсунками. Там применялся допуск 506 01

Масло с другим допуском использовать запрещается. 

Для просты понимания вопроса ориентируйтесь на международные допуска ACEA

Вам и рекомендовали масло с наилучшими характеристиками для вашего двигателя.

В подборе данного масла нет по причине того, что подбор ориентирован под Европу.

Спецификация по Eвропе тут:

Моторное масло с фильтром   5,00 литра(ов)     Спецификация моторного масла   VW 507 00       Масло коробки переключения передач Коробка передач 0B1 4,30 литра(ов)     Спецификация масла ступенчатой коробки передач со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0B1 G 052 532 A2   Оригинальное масло   Масло для автоматической коробки переключения передач АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка 8,00 литра(ов)     АКПП Multitronic 0AW, переменное количество 7,00 литра(ов) Указание производителя 5,5 - 7,0 литров   Спецификация масла автоматической коробки передач АКПП Multitronic 0AW G 052 516 A2   Оригинальное масло   Масло дифференциала переднего моста АКПП Multitronic 0AW 1,10 литра(ов)     Спецификация масла переднего моста АКПП Multitronic 0AW G 052 190 A2   Оригинальное масло   Масло распределительной передачи с автоматической КПП, 6 передача 0B6 0,50 литра(ов)     Спецификация раздаточной коробки с автоматической КПП, 6 передача 0B6 G 055 145 A2   Оригинальное масло   Спецификация масла гидроусилителя руля   G 004 000 M2   Оригинальное масло   Тормозная жидкость при замене с автоматической КПП 1,00 литра(ов)     с механической КПП 1,15 литра(ов)     Спецификация тормозной жидкости   B 000 750 M3   Оригинальная тормозная жидкость   Хладагент для кондиционера   580 - 620 Грамм     Спецификация хладагента   R134a       Масло кондиционер   140 - 160 cm³     Спецификация масла кондиционерa   G 052 300 A2   Оригинальное масло   Ёмкость бака   65 литра(ов)

 

Не большое дополнение для понимания вопроса: http://liquimoly.ru/lm-book/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZhuravskiy,


по поводу перекрытия допусков, не совсем понятно.


есть официальные предписания какой допуск заливать, как минимум, в зависимости от условий эксплуатации (вложение первого поста) для коммерческого транспорта VW (моторы там такие же). И как видно из представленной картинки, при высоком содержании солярки 507 лить нельзя, а также сервисный интервал замены масла сокращается при увеличении содержания серы. И получается как раз наоборот вместо 507 льют 505 01. Вот так вот)


 


Я не перепутал насчет камонрэйл - я как раз это и хотел отметить, что у меня не насос-форсунки. Для них у VAG допуск был 505 01 а не 506 01.


Про оригинальные номера жидкостей - это я все в курсе, давно в этой теме, ЕТКА есть и все такое))


 


Что касается автоподбора масел и европы - как тогда объяснить тот факт, что среди рекомендаций есть и масла как с допуском 507 так и 505, 505 01. Например п2 первого поста - Top Tec 4100 5W-40, при этом в Европе во все современные моторы, VAG  рекомендует именно 507.


 


Я извиняюсь, если достал своими вопросами)))


 


Вы можете "на пальцах" объяснить чем лучше масло, которое Вы порекомендовали, чем те масла которые выдает автоподбор (п1-п3).


Просто Вы написали наилучшее масло, а чем оно лучше не раскрыли.


 


Вязкость 40-ку советуете исходя из зазоров в парах трения и износа?


 


Спасибо!


Я Top Tec 4100 5W-


Изменено пользователем vagovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZhuravskiy,

по поводу перекрытия допусков, не совсем понятно.

есть официальные предписания какой допуск заливать, как минимум, в зависимости от условий эксплуатации (вложение первого поста) для коммерческого транспорта VW (моторы там такие же). И как видно из представленной картинки, при высоком содержании солярки 507 лить нельзя, а также сервисный интервал замены масла сокращается при увеличении содержания серы. И получается как раз наоборот вместо 507 льют 505 01. Вот так вот)

 

Я не перепутал насчет камонрэйл - я как раз это и хотел отметить, что у меня не насос-форсунки. Для них у VAG допуск был 505 01 а не 506 01.

Про оригинальные номера жидкостей - это я все в курсе, давно в этой теме, ЕТКА есть и все такое))

 

Что касается автоподбора масел и европы - как тогда объяснить тот факт, что среди рекомендаций есть и масла как с допуском 507 так и 505, 505 01. Например п2 первого поста - Top Tec 4100 5W-40, при этом в Европе во все современные моторы, VAG  рекомендует именно 507.

 

Я извиняюсь, если достал своими вопросами)))

 

Вы можете "на пальцах" объяснить чем лучше масло, которое Вы порекомендовали, чем те масла которые выдает автоподбор (п1-п3).

Просто Вы написали наилучшее масло, а чем оно лучше не раскрыли.

 

Вязкость 40-ку советуете исходя из зазоров в парах трения и износа?

 

Спасибо!

Я Top Tec 4100 5W-

Допуск 505 01 и допуск 506 01 оба насос-форсуночные, только у первого стандартные интервалы + вязкость 5-40 + сниженная зольность. У второго увеличенные интервалы + вязкость 0-30 + стандартная зольность.

Допуска 504 00\507 00 попытка создать единое масло для всех машин концерна на увеличенные интервалы. ИМХО, опять неудачная. Отсюда такая путаница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, у меня такое же ИМХО насчет 504/507. Правда официально в РФ этот допуск запрещен к применению VAGом (исключение саж фильтры), у меня даже письмо где-то валяется от Фольксваген Групп Рус. 


 


Вы согласны с AZhuravskiy, что Diesel Synthoil 5W-40 наилучшее масло для моего мотора и моих правил и условий эксплуатации?


 


Если согласны - можете обосновать, почему именно сороковка, 505 допуск и почему именно этот продукт.


 


Если у Вы рекомендуете другой продукт - также хотелось бы получить раскрытый ответ "почему?" (допуск, вязкость)


Спасибо!


Изменено пользователем vagovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, у меня такое же ИМХО насчет 504/507. Правда официально в РФ этот допуск запрещен к применению VAGом (исключение саж фильтры), у меня даже письмо где-то валяется от Фольксваген Групп Рус. 

 

Вы согласны с AZhuravskiy, что Diesel Synthoil 5W-40 наилучшее масло для моего мотора и моих правил и условий эксплуатации?

 

Если согласны - можете обосновать, почему именно сороковка, 505 допуск и почему именно этот продукт.

 

Если у Вы рекомендуете другой продукт - также хотелось бы получить раскрытый ответ "почему?" (допуск, вязкость)

Спасибо!

Если двигатель допускает и 30 и 40 вязкости, то для РФ предпочтительнее 40 из соображений лучшей защиты двигателя при прочих равных условиях.

Связка 502 00 и 505 00 сейчас рекомендуемая на бензин и дизель без сажевика и насос-форсунок. Да и практика показывает, что самые современные масла далеко не всегда подходят лучше старых и проверенных временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу