Жидкость АКПП для Honda Accord CL7 (Japan)


Recommended Posts

Автомобиль Honda Accord CL-7 (АКПП, правый руль, Япония, двигатель K20A, 2.0 литра, 155 л.с.)


Подскажите каким маслом для АКПП можно заменить оригинальное Honda ATF Z1?


Стоит ли вообще заморачиваться с переходом на Liqui Moly?


Промывку нужно делать? Если да, то посоветуйте жидкость.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Honda Accord CL-7 (АКПП, правый руль, Япония, двигатель K20A, 2.0 литра, 155 л.с.)

Подскажите каким маслом для АКПП можно заменить оригинальное Honda ATF Z1?

Стоит ли вообще заморачиваться с переходом на Liqui Moly?

Промывку нужно делать? Если да, то посоветуйте жидкость.

Добрый день.

Honda ATF Z1 соответствует наш арт. 7502 НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.

Промывка делается в случаях крайней необходимости, например перед ремонтом, либо в случае если есть проблемы с АКПП.

Переходить на Liqui Moly без сомнений однозначно стоит!

 

p.s. Темы дублировать не нужно, это создает путаницу в ветках форума. (тему в "японских производителях" удаляю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!


Извиняюсь за дублирование темы. Не посмотрел сначала в какой ветке тему создаю.


Давно уже начал пользоваться продукцией Liqui Moly. Всё очень качественное и вызывает доверие. Да и "попомер" подтверждает.


Но в случае с жидкостью в АКПП хотел бы услышать веские аргументы в пользу перехода на "арт. 7502 НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200".


Также насколько я знаю слить всю жидкость из АКПП без её разбора не получится. Ничего относительно страшного не случится при смешивании  масла ATF 1200 с маслом ATF Z1 ?


И если несложно, то можете указать какой объём масла ATF 1200 нужно приобрести для замены на моём автомобиле?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Извиняюсь за дублирование темы. Не посмотрел сначала в какой ветке тему создаю.

Давно уже начал пользоваться продукцией Liqui Moly. Всё очень качественное и вызывает доверие. Да и "попомер" подтверждает.

Но в случае с жидкостью в АКПП хотел бы услышать веские аргументы в пользу перехода на "арт. 7502 НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200".

Также насколько я знаю слить всю жидкость из АКПП без её разбора не получится. Ничего относительно страшного не случится при смешивании  масла ATF 1200 с маслом ATF Z1 ?

И если несложно, то можете указать какой объём масла ATF 1200 нужно приобрести для замены на моём автомобиле?

Каталог дает 2, 7 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.7 литра далеко не полный объём АКПП.


Отсюда возникает вопрос: Смешивать Top Tec ATF 1200 и Honda ATF Z1 или ATF DW-1 можно?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.7 литра далеко не полный объём АКПП.

Отсюда возникает вопрос: Смешивать Top Tec ATF 1200 и Honda ATF Z1 или ATF DW-1 можно?

 

Здравствуйте.

При смешивании ничего не случится, можете смело использовать Top Tec 1200, это масло имеет соответствующий допуск.

2,7 не полный объем, это количество сливается при откручивании сливного болта.

Что бы полностью поменять масло в коробке, придется раза три проделать процедуру по сливу/заливу.

Из расчета что сливается около 3х литров, на три раза понадобится 8-9 л. Top Tec 1200.

Общий объем акпп 6,5 литров, всего в системе порядка 8 л. 

 

И еще при замене масла акпп рекомендуется заменить "контурный фильтр"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутый ответ!


Внешний фильтр АКПП заказан. Стараюсь менять при каждой смене масла в АКПП.


Ну что ж, рискну. Попробую трансмиссионное масло Top Tec 1200. Хондовское ATF Z1 и ATF DW-1 кстати вроде далеко не синтетика?


P.S. И спасибо вашей компании за превосходное моторное масло: НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20



НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Сделал частичную замену 3л масла в АКПП. Заливал вот это -  НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.

Раньше было залито Honda ATF-DW1. Фильтр АКПП внешний (проточный) также заменил. Ставил оригинал.

После замены коробка начала гудеть. Переключается теперь с задержками и пробуксовками.

В общем одно расстройство. Оставшееся в канистре масло нужно наверное сжечь к чертям.

Планировал изначально сделать 3 частичных замены с интервалом в 700-800 км. Но куда теперь после вот таких вот эксцессов?

P.S. Незамерзайка с запахом дыни тоже подвела. Написано до -27, а в реальности замерзает уже при -10 или -12. Если и брызгает, то уже не веером а струёй и еле-еле. И по стеклу тупо размазывается как маслянистая жижа.

В чём проблема?? Куда подевалось хвалёное качество? 

Изменено пользователем serviko83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 часа назад, serviko83 сказал:

Сделал частичную замену 3л масла в АКПП. Заливал вот это -  НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.

Раньше было залито Honda ATF-DW1. Фильтр АКПП внешний (проточный) также заменил. Ставил оригинал.

После замены коробка начала гудеть. Переключается теперь с задержками и пробуксовками.

В общем одно расстройство. Оставшееся в канистре масло нужно наверное сжечь к чертям.

Планировал изначально сделать 3 частичных замены с интервалом в 700-800 км. Но куда теперь после вот таких вот эксцессов?

Добрый день.
Особенность данного типа коробок конструктивный недостаток, связанный с крышкой коробки с впресованным подшипником, сожалеем но видимо пришел срок его заменить. Пинки и некорректная работа связана с необходимостью провести адаптацию акпп.

21 часа назад, serviko83 сказал:

P.S. Незамерзайка с запахом дыни тоже подвела. Написано до -27, а в реальности замерзает уже при -10 или -12. Если и брызгает, то уже не веером а струёй и еле-еле. И по стеклу тупо размазывается как маслянистая жижа.

Заверяем Вас, что наша продукция точно соответствует заявленным характеристикам. Как показывает наша практика в похожих на Ваш случаях наша стеклоомывающая жидкость доливается не в сухой бачек, что приводит к перемешиванию и ухудшению качественных показателей нашей продукции.
Что же касается "льется не веером, а струей", то честная жидкость, сделанная на изопропиловом спирте (единственным допущенным к свободному использованию при производстве стеклоомывающих жидкостей) всегда будет более слабую прокачиваемость по сравнению с жидкостями на метиловом спирте. Особенно ярко это видно при использовании веерных форсунок.

Заверяем вас, что стеклоомывающая жидкость LM производится из лучшего сырья и обладаем наилучшими качествами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Особенность данного типа коробок конструктивный недостаток, связанный с крышкой коробки с впресованным подшипником, сожалеем но видимо пришел срок его заменить. Пинки и некорректная работа связана с необходимостью провести адаптацию акпп.

Заверяем Вас, что наша продукция точно соответствует заявленным характеристикам. Как показывает наша практика в похожих на Ваш случаях наша стеклоомывающая жидкость доливается не в сухой бачек, что приводит к перемешиванию и ухудшению качественных показателей нашей продукции.
Что же касается "льется не веером, а струей", то честная жидкость, сделанная на изопропиловом спирте (единственным допущенным к свободному использованию при производстве стеклоомывающих жидкостей) всегда будет более слабую прокачиваемость по сравнению с жидкостями на метиловом спирте. Особенно ярко это видно при использовании веерных форсунок.

Заверяем вас, что стеклоомывающая жидкость LM производится из лучшего сырья и обладаем наилучшими качествами.

Что вы тогда ответите на то, что сегодня была произведена полная замена масла (насколько возможно без разбора АКПП) обратно на свежее Honda ATF-DW1. Коробка перестала шуметь, пропала вибрация, пинки и пробуксовки. Никаких процедур адаптации при этом не делалось. Производилась только замена жидкости.

По поводу омывайки скажу следующее: заливал я её в полностью пустой бачок, т.к. лишняя вода, которая уже могла замёрзнуть, мне была не нужна. По отзывам на форуме видно, что я уже далеко не первый, потерпевший фиаско с данной омывающей жидкостью. В описании к продукту можно смело указать, что она НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЕЕРНЫХ ФОРСУНОК!

Иначе описание не соответствует действительности. А это прямой обман конечного потребителя. И ранее я самостоятельно смешивал очищенный изопропиловый спирт высшего качества с водой (была такая возможность по роду деятельности) и всё функционировало замечательно.

Ни в коем случае не собираюсь отказываться в дальнейшем от использования продукции Ликви Моли. Но вот указанную выше продукцию больше точно приобретать не буду.

Изменено пользователем serviko83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, serviko83 сказал:

Что вы тогда ответите на то, что сегодня была произведена полная замена масла (насколько возможно без разбора АКПП) обратно на свежее Honda ATF-DW1. Коробка перестала шуметь, пропала вибрация, пинки и пробуксовки. Никаких процедур адаптации при этом не делалось. Производилась только замена жидкости.

По поводу омывайки скажу следующее: заливал я её в полностью пустой бачок, т.к. лишняя вода, которая уже могла замёрзнуть, мне была не нужна. По отзывам на форуме видно, что я уже далеко не первый, потерпевший фиаско с данной омывающей жидкостью. В описании к продукту можно смело указать, что она НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЕЕРНЫХ ФОРСУНОК!

Иначе описание не соответствует действительности. А это прямой обман конечного потребителя. И ранее я самостоятельно смешивал очищенный изопропиловый спирт высшего качества с водой (была такая возможность по роду деятельности) и всё функционировало замечательно.

Ни в коем случае не собираюсь отказываться в дальнейшем от использования продукции Ликви Моли. Но вот указанную выше продукцию больше точно приобретать не буду.

Добрый день! Касательно коробки и замены масла в ней. Жидкости для Hohda имеют определенные ТТХ.

Прилагаю таблицу сравнения данных.

технические данные                        Top Tec ATF 1200       ATF Z1          ATF DW1   
Кинетическая вязкость, cSt 40 °C              33,6                       29,49         25,09 
Кинетическая вязкость, cSt 100 °C          7,100                      7,058         6,835 
Плотность при 15 °С, г/см3                        0,85                         0,85           0,85   
Температура вспышки (СОС), °С             210                           170           170     
Индекс вязкости                                          181                            216          255
Цвет                                                               Red                  Clear Red          Red

По характеристикам Top Tec ATF 1200 ближе  к ATF Z1 это видно из таблицы. А с ATF DW1 существует определенный диссонанс по параметрам.

В официальном релизе автопроизводителя см вложение. указывается что ATF DW1 является прямой заменой ATF Z1, но работает замена только по возрастанию поколения. В обратном порядке вариант замены жидкости не возможен, без коррекции в условиях сервиса, все функции адаптации выполняются через программу HONDA HDS .


Касательно стеклоомывающей жидкости. Многочисленные исследования опыты и работы по улучшению характеристик жидкости, привели к следующим результатам: Не рекомендуется самостоятельно смешивать воду со спиртом, т.к. это может привести к разрушению резинок и пластиков. По поводу вязкости есть целое письмо от производителя. Для подтверждения качества жидкости и ее характеристик прилагаем письмо.

bulletin.png

Письмо исх150 вязкость.tif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

По поводу жидкости в АКПП так и подумал, что если объём Honda ATF-DW1 залитый в коробку уже превышает объём находящейся там же ATF-Z1, то лить туда Z1 уже не стоит.

По поводу омывайки, я бы  посоветовал господину Онищенко ездить на троллейбусе. И желательно чтобы на улице было -30 и ниже. Из письма вижу, что регламенты, законодательство РФ, нерентабельность... Одного всё-же понять не могу, почему бы не провести тесты на разных типах форсунок и опытным путём выяснить, что температура замерзания омывайки на которой указано, что она до -27 градусов, намного выше? НА этикетке ведь не указано, что температура замерзания до -27 для какого-то определённого типа форсунок.

Насчёт целостности пластика, резинок, шлангов и распылителей в системе омывания стёкол на моей машине, могу вас заверить, что всё в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура застывания меряется по двум методикам, по температурной полке или по появлению первых кристаллов льда. К типу форсунок эти методики отношения не имеют. Для форсунок важна вязкость жидкости, которую законодательство не регламентирует. Свойства жидкости на основе разрешенного изопропилового спирта увеличивать вязкость при понижении температуры, такова физика. Проблема хорошо известна и её пытаются решить, пока не особенно успешно.

Онищенко ушли, но проблемы после него остались. Весь цивилизованный мир ездит на этаноле и проблем нет, а мы идем особенным путем.   

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу