lagi Опубликовано: October 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2015 Здравствуйте,нужен Ваш совет! Имеется старый vw golf c пробегом 250 тыс.км Стучат гидрокомпенсаторы( Менял их,не помогло,сказали,что,скорее всего,слегка разбиты посадочные места гидрокомпенсаторов. Посоветовали попробовать присадки,либо делать "голову" Хочу попробовать залить "Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv" и какую-нибудь присадку еще... Что можете посоветовать??? Заранее благодарен!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2015 Советую использовать Oil Additiv, присадку с дисульфидом молибдена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALX7 Опубликовано: December 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2015 Здравствуйте. Рено сценик, бензин,2.0 16V, двигатель f4r 744. Ремонт гбц, замена колец, вкладышей. Проехали 400км. До ремонта обработано Кератек, замена масла и 10000 без его. Сейчас, на время обкатки, стоит какую присадку добавить? (Oil Additiv или ещё что..) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2015 16 минуту назад, ALX7 сказал: Здравствуйте. Рено сценик, бензин,2.0 16V, двигатель f4r 744. Ремонт гбц, замена колец, вкладышей. Проехали 400км. До ремонта обработано Кератек, замена масла и 10000 без его. Сейчас, на время обкатки, стоит какую присадку добавить? (Oil Additiv или ещё что..) Здравствуйте. А чем Cera Tec не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALX7 Опубликовано: December 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2015 Ceratec и сглаживает неровности и упрочняет, не будет ли он "мешать" притирке. (По моему) мнению кератек лучше на обкатанный двигатель. Может не прав, жду если поправят и подскажут проффесионалы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2015 7 минут назад, ALX7 сказал: Ceratec и сглаживает неровности и упрочняет, не будет ли он "мешать" притирке. (По моему) мнению кератек лучше на обкатанный двигатель. Может не прав, жду если поправят и подскажут проффесионалы. Cera Tec создает поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, благодаря этому приработка будет происходить с меньшей геометрией. Cera Tec можно использовать на период обкатки. Но обкатка будет длительнее раза в полтора, так как приработка деталей при действии антифрикционных присадок затягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALX7 Опубликовано: December 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2015 Есть ли смысл платить за кератек в период обкатки, или с таким же результатом(может лучше) залить Адитив. А потом(через 5000) кератек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2015 6 минут назад, ALX7 сказал: Есть ли смысл платить за кератек в период обкатки, или с таким же результатом(может лучше) залить Адитив. А потом(через 5000) кератек А почему нет? Cera Tec обладает пролонгированным действием, при следующей замене масла заливать его снова не нужно. В любом случае решение за вами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grig-1 Опубликовано: December 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 29, 2015 Здравствуйте. Автомобиль опель астра H, пробег 30 000 км. Хочу при смене масла в двигателе добавить присадки в двигатель (4,2 л.) и в трансмисиию мкпп (~2 л.). Масло в двигателе Dexos 2 5W30, в коробке (менять не собираюсь) 75W-80. Варианты следующие: 1. Molygen Motor Protec 4/5 упаковки в двигатель, остальное в трансмисиию. 2. Cera Tec. 4/5 в двигатель, остальное в трансмисиию. 3. Molygen Motor Protec в мотор, getriebeoil-additiv в мкпп. 4.Может, что ещё предложите. Проблем пока с двигателем и коробкой не было, правда изначально туговато включается 1-я передача. Хочется что бы и дальше машина послужила без проблем. Помогите с выбором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 30, 2015 Здравствуйте. Лучший вариант второй, только рекомендую лить в мотор всю упаковку, а для коробки докупить. Остаток второй упаковки влить в двигатель при следующей замене масла, так будет наиболее эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grig-1 Опубликовано: December 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 30, 2015 9 часов назад, Борода сказал: Здравствуйте. Лучший вариант второй, только рекомендую лить в мотор всю упаковку, а для коробки докупить. Остаток второй упаковки влить в двигатель при следующей замене масла, так будет наиболее эффективно. Спасибо за совет. А можете кратко его обосновать? А почему не Molygen? Cera Tec рекомендуют для более вязких масел, чем 5W30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2016 Здравствуйте, только попал на работу, обосновываю. В пределах одного и того же класса вязкости по SAE 5W-30 существуют маловязкие и полновязкие масла. Деление происходит по показателю динамической вязкости HTHS (мПа\с при 150 оС). Все, что выше 3,5 мПа\с считается полновязким маслом, все, что ниже, соответственно маловязким. Опель запрещает использование маловязких масел с показателем HTHS ниже 3, 5 мПа\с. Отсюда и выбор присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grig-1 Опубликовано: January 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2016 4 часа назад, Борода сказал: Здравствуйте, только попал на работу, обосновываю. В пределах одного и того же класса вязкости по SAE 5W-30 существуют маловязкие и полновязкие масла. Деление происходит по показателю динамической вязкости HTHS (мПа\с при 150 оС). Все, что выше 3,5 мПа\с считается полновязким маслом, все, что ниже, соответственно маловязким. Опель запрещает использование маловязких масел с показателем HTHS ниже 3, 5 мПа\с. Отсюда и выбор присадки. Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grig-1 Опубликовано: January 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2016 "2. Cera Tec. 4/5 в двигатель, остальное в трансмисиию. " "Лучший вариант второй, только рекомендую лить в мотор всю упаковку, а для коробки докупить. Остаток второй упаковки влить в двигатель при следующей замене масла, так будет наиболее эффективно. " А вот ещё хотел уточнить по коробке. Хватит ли 1/5 упаковки Cera Tec для коробки объёмом около 2 л? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2016 Маловато, желательно минимум 1\3 упаковки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grig-1 Опубликовано: January 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2016 Здравствуйте. Есть в хозяйстве китайский культиватор для дачи. Двигатель четырёхтактный. Масло в двигателе синтетика 5W30 (0,4 л.). Как Вы считаете, есть ли смысл добавить в двигатель присадку? И какую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2016 Смысл в антиизносных присадках есть всегда. Советую использовать Oil Additiv, артикул 3901, в соответствующей случаю дозировке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grig-1 Опубликовано: January 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2016 8 часов назад, Борода сказал: Смысл в антиизносных присадках есть всегда. Советую использовать Oil Additiv, артикул 3901, в соответствующей случаю дозировке. А Cera Tec не подойдёт? Уже купен для двигателя и коробки МКПП. После заливки ещё останется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grig-1 Опубликовано: January 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2016 В 11.01.2016в16:04, Grig-1 сказал: Здравствуйте, только попал на работу, обосновываю. В пределах одного и того же класса вязкости по SAE 5W-30 существуют маловязкие и полновязкие масла. Деление происходит по показателю динамической вязкости HTHS (мПа\с при 150 оС). Все, что выше 3,5 мПа\с считается полновязким маслом, все, что ниже, соответственно маловязким. Опель запрещает использование маловязких масел с показателем HTHS ниже 3, 5 мПа\с. Отсюда и выбор присадки. В продолжение темы вопросы по маслу и присадке для двигателя ( Автомобиль опель астра H, пробег 30 000 км. Хочу при смене масла в двигателе добавить присадки в двигатель (4,2 л.) и в трансмисиию мкпп (~2 л.). Масло в двигателе Dexos 2 5W30.) Как писал выше, в ближайшее время меняю масло в двигателе (Dexos 2 5W30) + Cera Teс. Через год хочу перейти на масло Liqui Moly. Годовой пробег предполагаю около 8000 км. Какое масло или масла на выбор посоветуете и лить ли дальше присадку и какую? Цель - продлить ресурс двигателя. P.S. В коробку Cera Tec уже залил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2016 Здравствуйте. Просмотрел нашу переписку и не нашел сведений бензиновый движок или дизель. Если дизель, то рекомендую использовать Synthoil High Tech 5W-30, если бензинка, то Synthoil Energy 0W-40, артикул 1923. Для бензинового двигателя требования dexos2 не обязательны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grig-1 Опубликовано: January 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2016 Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас