Выбор присадки


Recommended Posts

Автомобиль шевроле круз двигатель 1,6 F16D3 2009г.в. ЕВРО IV двигатель (есть катализатор) прошел уже 80000 км. Условия эксплуатации в ХМАО. В двигатель всегда заливал масло GM dexos2 5w30. Сейчас решил попробовать  масло Synthoil High Tech 5W-30. Также дополнительно, хочу залить антифрикционную присадку. Посоветуйте какая присадка лучше подойдет к моему двигателю: присадка Molygen Motor Protect  или присадка Cera Tec?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey Bus сказал:

Автомобиль шевроле круз двигатель 1,6 F16D3 2009г.в. ЕВРО IV двигатель (есть катализатор) прошел уже 80000 км. Условия эксплуатации в ХМАО. В двигатель всегда заливал масло GM dexos2 5w30. Сейчас решил попробовать  масло Synthoil High Tech 5W-30. Также дополнительно, хочу залить антифрикционную присадку. Посоветуйте какая присадка лучше подойдет к моему двигателю: присадка Molygen Motor Protect  или присадка Cera Tec?    

Здравствуйте.
В вашем случае рекомендуем арт.9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. Автомобиль Рено Сценик 1 фаза 2 2003 , 2.0 16V. После ремонта ГБЦ прошли обкатку 2500км. На холодную чуть стучат гидрики. Масло Motul x-cess 5w40. На период обкатки был залит oil aditiv. Гидрики при ремонте менялись все на новые. Понятно, что на аддитиве двигатель работал тише. Но вот думаю, зазор в плунжере компенсатора 5-7 мкм, твёрдые частицы в Oil aditiv< Ceratec какой имеют размер? И разве они по размеру чётко по допуску? есть же плюс-минус. Вот думаю, клапан обтатный в гидрике при попадании под седло частиц плотно не закроется и сами частицы в плунжерной паре тоже "мешают" маслу. Хотя в других узлах двигателя польза есть. Прокомментируйте пожалуйста.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ALX7 сказал:

Здравствуйте. Автомобиль Рено Сценик 1 фаза 2 2003 , 2.0 16V. После ремонта ГБЦ прошли обкатку 2500км. На холодную чуть стучат гидрики. Масло Motul x-cess 5w40. На период обкатки был залит oil aditiv. Гидрики при ремонте менялись все на новые. Понятно, что на аддитиве двигатель работал тише. Но вот думаю, зазор в плунжере компенсатора 5-7 мкм, твёрдые частицы в Oil aditiv< Ceratec какой имеют размер? И разве они по размеру чётко по допуску? есть же плюс-минус. Вот думаю, клапан обтатный в гидрике при попадании под седло частиц плотно не закроется и сами частицы в плунжерной паре тоже "мешают" маслу. Хотя в других узлах двигателя польза есть. Прокомментируйте пожалуйста.  

Здравствуйте.
Данная информация содержится в техпаспорте продукта Oil Additiv, CeraTec.
Частицы присадок не мешают работе гидрокомпенсаторов никоим образом.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
16 час назад, sergey1 сказал:

Здравствуйте. Автомобиль Rexton II 2.7Xdi пробег 110000 км какую присадку для ДВС посоветуете и промывку?

Добрый день.
Я так понимаю автомобтиль оснащен сажевым фильтром.
В двигатель рекомендуем арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect.
Промывка арт. 7593 Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Автомобиль 2010г.в. оснащен окислительным катализатором, сажевого фильтра нет. Масло используется по инструкции Shell Hellix Diesel Ultra 5W40. (полновязкое) кажется так? Тогда MMP не очень подходит? Может все-таки Ceratec?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минуты назад, sergey1 сказал:

Спасибо за ответ. Автомобиль 2010г.в. оснащен окислительным катализатором, сажевого фильтра нет. Масло используется по инструкции Shell Hellix Diesel Ultra 5W40. (полновязкое) кажется так? Тогда MMP не очень подходит? Может все-таки Ceratec?

Если сажевика нет и масло полновязкое, то CeraTeс конечно же более оптимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вопрос по промывке 7593 - не жесткая ли? Расход топлива - норма, расход масла -500мл между заменами. Просто последние полтора года повышенный шум двигателя (либо гидрики либо форсунки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, sergey1 сказал:

Спасибо. Вопрос по промывке 7593 - не жесткая ли? Расход топлива - норма, расход масла -500мл между заменами. Просто последние полтора года повышенный шум двигателя (либо гидрики либо форсунки)

Не жесткая, пробег за 100 т. км. очиститель хуже не сделает, а вот накопленные отложения уберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, sergey1 сказал:

спасибо за ответы. 7593 кольца раскоксовывает?

Раскоксовывает, но в первую очередь нижнее маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное незначительно.
Если подумываете что нужна раскоксовка рекомендуем использовать арт. 7507 Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так давайте по порядку (простите занудство) Надумал залить Ceratec со свежим маслом, промыть 7507 или 7593? По состоянию свечей накала, клапана ЕГР и патрубков системы рециркуляции гадости много, но крышка маслозаливной горловины чистая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, sergey1 сказал:

И так давайте по порядку (простите занудство) Надумал залить Ceratec со свежим маслом, промыть 7507 или 7593? По состоянию свечей накала, клапана ЕГР и патрубков системы рециркуляции гадости много, но крышка маслозаливной горловины чистая

В идеале промыть 7507 (если уж коснулись раскоксовки, лишним не будет) и в наиближайшей перспективе рекомендуем почистить ЕГР и систему рециркуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы и доброжелательность, все понятно. Через недельку приступим. Где в районе Строгино купить честный товар, чтобы не проколоться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sergey1 сказал:

Спасибо за ответы и доброжелательность, все понятно. Через недельку приступим. Где в районе Строгино купить честный товар, чтобы не проколоться?

На карте и в списке интернет-магазинов можно подобрать удобный для Вас вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 20.3.2016в13:48, ALX7 сказал:

Здравствуйте. Автомобиль Рено Сценик 1 фаза 2 2003 , 2.0 16V. После ремонта ГБЦ прошли обкатку 2500км. На холодную чуть стучат гидрики. Масло Motul x-cess 5w40. На период обкатки был залит oil aditiv. 

Уже пробег 3500 км. На масле Motul x-cess 5w40 прошли 1500км после oil additiv. Добавлю, что двигатель F4R744, меняли кольца поршневые без расточки, вкладыши шатунные стандарт. 

Посоветуйте, пожалуйста, будет ли польза, если залить сейчас какую нибудь присадку( и какую лучше), чтобы не помешать притирке колец. И какое масло из Ликви вы порекомендуете для двигателя и по вязкости тоже 5W30 или 5w40?

Изменено пользователем ALX7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ALX7 сказал:

Уже пробег 3500 км. На масле Motul x-cess 5w40 прошли 1500км после oil additiv. Добавлю, что двигатель F4R744, меняли кольца поршневые без расточки, вкладыши шатунные стандарт. 

Посоветуйте, пожалуйста, будет ли польза, если залить сейчас какую нибудь присадку( и какую лучше), чтобы не помешать притирке колец. И какое масло из Ликви вы порекомендуете для двигателя и по вязкости тоже 5W30 или 5w40?

Здравствуйте.
Рекомендуем масло арт. 1925 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
Присадку рекомендуем арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
В 12.04.2016 в 15:04, v.chaykin сказал:

Дело в том, что ещё до ремонта двигателя у меня был залит Кератек, проехал на нём 12000км, заменил  масло и без  Кератек проехал 15000км. При разборке цвет зеркала цилиндров был коричневого оттенка, как будто лаком покрасили и через "лак" был виден хон. Вопросы:

1. Это Кератек даёт цвет?

2. На сколько удлиняется приработка колец с Кератек или Аддитивом? Т.к сейчас пробег 4500км, а масло ещё ест: грамм 300 на 1000км. Думаю, может это слой прежний от Кератек так действует?

3. Вот не пойму: ведь приработка колец- это есть граничное трение, когда нет масляной плёнки  и происходит стирание металла. А частицы присадки будут как "шарики" между кольцом и цилиндром- как же они притрутся? Разъясните...

4. Какая присадка, в "условных процентах" , действует на ЦПГ / И на вкладыши, постели головки распредвалов. К примеру: Кератек- 50/10, Оил Аддитив- 40/15, Мотор протект(ещё тот постарше), и ММР(новый). Принимая за максимум полезного действия-100

Буду благодарен услышать грамотный ответ (и не только я)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2016 в 22:56, ALX7 сказал:

Дело в том, что ещё до ремонта двигателя у меня был залит Кератек, проехал на нём 12000км, заменил  масло и без  Кератек проехал 15000км. При разборке цвет зеркала цилиндров был коричневого оттенка, как будто лаком покрасили и через "лак" был виден хон. Вопросы:

1. Это Кератек даёт цвет?

2. На сколько удлиняется приработка колец с Кератек или Аддитивом? Т.к сейчас пробег 4500км, а масло ещё ест: грамм 300 на 1000км. Думаю, может это слой прежний от Кератек так действует?

3. Вот не пойму: ведь приработка колец- это есть граничное трение, когда нет масляной плёнки  и происходит стирание металла. А частицы присадки будут как "шарики" между кольцом и цилиндром- как же они притрутся? Разъясните...

4. Какая присадка, в "условных процентах" , действует на ЦПГ / И на вкладыши, постели головки распредвалов. К примеру: Кератек- 50/10, Оил Аддитив- 40/15, Мотор протект(ещё тот постарше), и ММР(новый). Принимая за максимум полезного действия-100

Буду благодарен услышать грамотный ответ (и не только я)

Добрый день.
1. Да, цвет дает CeraTec.
2. Примерно за 3000 км основная обкатка закончится, но полностью приработка деталей пройдет к пробегу в 10 000 км. Попутный вопрос, при ремонте был ли заменен задний сальник коленвала?
3. Масло задерживается в макро-неровностях (хонинговка), по этому масляная пленка будет в любом случае. И частицы присадки будут присутствовать между кольцом и цилиндром, а так же будет поверхностный упрочненный слой, именно по этой причине период обкатки увеличивается. Процесс длиннее, но притирка происходит с более правильной геометрией, что в дальнейшем скажется только положительно на изнсостойкости мотора.
4. Однозначно ответить на Ваш вопрос сложно, потому как зависит от многих факторов: используемые материалы, температура, смазывающий материал и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
1. Да, цвет дает CeraTec.
2. Примерно за 3000 км основная обкатка закончится, но полностью приработка деталей пройдет к пробегу в 10 000 км. Попутный вопрос, при ремонте был ли заменен задний сальник коленвала?
3. Масло задерживается в макро-неровностях (хонинговка), по этому масляная пленка будет в любом случае. И частицы присадки будут присутствовать между кольцом и цилиндром, а так же будет поверхностный упрочненный слой, именно по этой причине период обкатки увеличивается. Процесс длиннее, но притирка происходит с более правильной геометрией, что в дальнейшем скажется только положительно на изнсостойкости мотора.
4. Однозначно ответить на Ваш вопрос сложно, потому как зависит от многих факторов: используемые материалы, температура, смазывающий материал и т.п. 

Ответы: 

2. Сальник задний не менялся, т.к. видимых подтёков не выявлено. Его лучше и нужно менять вместе со сцеплением.

Вопросы: 

1. Думаю залить масло Leichtlauf High Tech 5W-40, НО, т.к. цилиндры уже обработаны Кератек, стоит ли сейчас снова залить присадку? Если да, то что лучше Oil Additiv или Кератек, и в какой дозе(возможно половину?). Дело не в цене, а в пользе..

2. С какими оборотами можно ездить до 10000 : не выше 3000-3500?

3. Давно хотел спросить: обкатка, притирка- это режимы, когда нет "полного" прилегания колец к цилиндру. А здесь ещё и присадка( твёрдые частицы). Что с теплоотдачей от колец. Ведь они боятся локального перегрева, который не заметен.

4. По вопросу 4. хотел узнать защищает ли и, если да, то какая лучше, именно подшипники скольжения,т.е вкладыш-коленвал, головка-распедвал и ещё попутно кулачки распредвалов.

Вот)

Разрешите сюда добавлю вопрос:

5. На кулачке распредвала заметил продольные тонкие полосы-задиры на рабочей части. Думаю- это оставшийся невыдутый абразив после шлифовки ГБЦ. Какую промывку в масло залить, чтобы вымыла абразив из каналов головки(если вымоет): 7591 или 7507, а может лучше 3919, он ведь "чистит" компенсаторы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ALX7 сказал:

Ответы: 

2. Сальник задний не менялся, т.к. видимых подтёков не выявлено. Его лучше и нужно менять вместе со сцеплением.

Вопросы: 

1. Думаю залить масло Leichtlauf High Tech 5W-40, НО, т.к. цилиндры уже обработаны Кератек, стоит ли сейчас снова залить присадку? Если да, то что лучше Oil Additiv или Кератек, и в какой дозе(возможно половину?). Дело не в цене, а в пользе..

2. С какими оборотами можно ездить до 10000 : не выше 3000-3500?

3. Давно хотел спросить: обкатка, притирка- это режимы, когда нет "полного" прилегания колец к цилиндру. А здесь ещё и присадка( твёрдые частицы). Что с теплоотдачей от колец. Ведь они боятся локального перегрева, который не заметен.

4. По вопросу 4. хотел узнать защищает ли и, если да, то какая лучше, именно подшипники скольжения,т.е вкладыш-коленвал, головка-распедвал и ещё попутно кулачки распредвалов.

Вот)

Разрешите сюда добавлю вопрос:

5. На кулачке распредвала заметил продольные тонкие полосы-задиры на рабочей части. Думаю- это оставшийся невыдутый абразив после шлифовки ГБЦ. Какую промывку в масло залить, чтобы вымыла абразив из каналов головки(если вымоет): 7591 или 7507, а может лучше 3919, он ведь "чистит" компенсаторы ?

Добрый день!

Попробую ответить по порядку по пунктам.

1. С учетом того, что предстоит промывка двигателя и есть риск того, что в двигателе присутствует абразив, присадку желательно залить. Я бы рекомендовал залить при этой замене Cera Tec в полной дозировке, и затем применять через одну-две замены масла. Именно с  точки зрения защиты двигателя от износа.

2. После 3000 при обкатке с присадкой (если она продолжает присутствовать в масле) уже жестких ограничений на режимы нет (сохраняется только общая рекомендация не докручивать до "отсечки"). Основная особенность приработки в присутствии присадок в том, что выглаживание микронеровностей (именно микро) происходит в большей степени за счет пластической деформации, а не за счет износа деталей.

3. Если говорить о тепловой нагруженности колец, то ситуация здесь не так проста, как того хотелось бы. В процессе приработки огромная часть тепла на нагрев колец идет именно из точек "сухого" контакта микронеровностей при их износе. При использовании присадок количество такого тепла значительно сокращается, и тепловая нагрузка на кольца снижается. Если говорить о теплоотводе, то он идет в большей степени в сторону поршня (площадь контакта больше, контакт малоподвижен), а на теплопередачу через эту зону контакта воздействие со стороны присадки невысоко.

4. Присадки отлично работают по подшипникам скольжения (каковыми являются вкладыши) в плане защиты (даже наверное лучше чем по зеркалам цилиндров) за счет геометрии пятна контакта (в первую очередь большая площадь), способствующей получению максимального эффекта по снижению трения и износа от применения присадок с твердыми смазочными материалами.

5. Этот вопрос наверное самый неприятный для двигателя. В такой ситуации абразив желательно быстро смыть и сразу же слить из системы минимизировав время его циркуляции в двигателе и остаток отработанного масла. Поэтому в такой ситуации лучше всего выбрать Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung   7507.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Доходчиво..

Ещё раз перестрахуюсь:

1.всегда считал и считаю, что кольца играют важную роль в теплоотводе, т.к. они плотнее всего к цилиндру, а присадкой мы как-бы заполняем и хон и микровпадины на кольцах, т.е вытесняем часть масла.

2. Цилиндр имеет форму бочки (не новый). Кольца будут к этой форме прирабатываться. В моём понимании, чтобы достичь форму цилиндра, надо кольцам стереться где-то, а как понять " за счет пластической деформации "?

3. При приработке новых колец в старых цилиндрах, что больше изнашивается, цилиндр или кольцо? И влияют ли на это присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ALX7 сказал:

Спасибо! Доходчиво..

Ещё раз перестрахуюсь:

1.всегда считал и считаю, что кольца играют важную роль в теплоотводе, т.к. они плотнее всего к цилиндру, а присадкой мы как-бы заполняем и хон и микровпадины на кольцах, т.е вытесняем часть масла.

2. Цилиндр имеет форму бочки (не новый). Кольца будут к этой форме прирабатываться. В моём понимании, чтобы достичь форму цилиндра, надо кольцам стереться где-то, а как понять " за счет пластической деформации "?

3. При приработке новых колец в старых цилиндрах, что больше изнашивается, цилиндр или кольцо? И влияют ли на это присадки.

Постараюсь опять ответить по пунктам.

1. В современных двигателях кольца теплоотвод от поршня идет в первую очередь за счет масла попадающего на тыльную сторону поршня. С этой целью у высокофорсированных двигателей даже устанавливаются специальные масляные форсунки в нижней части цилиндра:

oil jet.jpg

 

 

 

 

 

 

Поэтому в современных моторах кольца не столько отводят тепло, сколько нуждаются в теплоотводе.

2. Не новый цилиндр имеет форму куда сложнее обычной бочки и вдобавок эта форма меняется при проведении измерений на различной глубине цилиндра. Приработать новое кольцо за счет его износа к такой форме не реально. В процессе обкатки прирабатываются микронеровности с размером исчисляемым в микронах. Именно эти микрошероховатости можно выровнять двумя методами - либо попытаться срезать с поверхности (что чаще всего и происходит и в этом процессе изнашивается и кольцо и цилиндр), либо "раскатать" (именно это и называется пластической деформацией - из простых аналогий приходит на ум раскатывание асфальта катком - он именно не срезает, а выглаживает).

3. По вопросу износа - больше изнашивается более мягкая деталь (а это соотношение у каждого двигателя свое). Присадки сокращают общую величину износа но на соотношение могут повлиять только в очень специфических случаях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.5.2016 в 18:46, Кот сказал:

Постараюсь опять ответить по пунктам.

Поэтому в современных моторах кольца не столько отводят тепло, сколько нуждаются в теплоотводе.

2. Не новый цилиндр имеет форму куда сложнее обычной бочки и вдобавок эта форма меняется при проведении измерений на различной глубине цилиндра. Приработать новое кольцо за счет его износа к такой форме не реально. В процессе обкатки прирабатываются микронеровности с размером исчисляемым в микронах. Именно эти микрошероховатости можно выровнять двумя методами - либо попытаться срезать с поверхности (что чаще всего и происходит и в этом процессе изнашивается и кольцо и цилиндр), либо "раскатать" (именно это и называется пластической деформацией - из простых аналогий приходит на ум раскатывание асфальта катком - он именно не срезает, а выглаживает).

 

1.За счёт чего образуется на цилиндрах коричневый цвет зеркала? Каковы его свойства при езде без присадки? 

2. "Раскатка" хона, поверхности кольца подразумевает размягчение поверхности(химическое, а потом механическое от нитрида бора), так? Не будет ли "заполирован" цилиндр? И потом езда без присадки будет вести к ускоренному износу.

3. Есть данные анализов отработки с Кератек, где увеличено содержание хрома. Это как? Ведь на кольцах тоже есть впадины для масла..

4. "Старый" Мотор протект образует какую плёнку, она покрывает как лак весь цилиндр или только вершины?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ALX7 сказал:

1.За счёт чего образуется на цилиндрах коричневый цвет зеркала? Каковы его свойства при езде без присадки? 

2. "Раскатка" хона, поверхности кольца подразумевает размягчение поверхности(химическое, а потом механическое от нитрида бора), так? Не будет ли "заполирован" цилиндр? И потом езда без присадки будет вести к ускоренному износу.

3. Есть данные анализов отработки с Кератек, где увеличено содержание хрома. Это как? Ведь на кольцах тоже есть впадины для масла..

4. "Старый" Мотор протект образует какую плёнку, она покрывает как лак весь цилиндр или только вершины?

 

1.За счёт чего образуется на цилиндрах коричневый цвет зеркала? Каковы его свойства при езде без присадки?

Цвет зеркала может быть не только коричневым, на практике сталкивались с различными вариантами цвета.

Причем нет прямой зависимости от марки и модели автомобиля. Используемого масла, марки бензина и его качества. 

Каковы его свойства при езде без присадки? Обработаная поверхность сохраняет свои свойства на протяжении до 50 тыс. км.

Без повторного применения присадки в масло, эффект применения сойдет на нет.

2. "Раскатка" хона, поверхности кольца подразумевает размягчение поверхности(химическое, а потом механическое от нитрида бора), так? Не будет ли "заполирован" цилиндр? И потом езда без присадки будет вести к ускоренному износу.  

Цилиндр не будет заполирован. Для справки, иногда при процедуре хонингования используют дополнительные антифрикционные составы. Езда без присадки не приведет к ускоренному износу.   

3. Есть данные анализов отработки с Кератек, где увеличено содержание хрома. Это как? Ведь на кольцах тоже есть впадины для масла. Не очень понятен вопрос.

4. "Старый" Мотор протект образует какую плёнку, она покрывает как лак весь цилиндр или только вершины? Не очень понятен вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, AZhuravskiy сказал:

3. Есть данные анализов отработки с Кератек, где увеличено содержание хрома. Это как? Ведь на кольцах тоже есть впадины для масла. Не очень понятен вопрос.

4. "Старый" Мотор протект образует какую плёнку, она покрывает как лак весь цилиндр или только вершины? Не очень понятен вопрос.

по п 3. Кератек образует покрытие за счёт диффузии молекул(атомов) молибдена в решётку чугуна(железа) при условии температуры. Точно также возможна диффузия и в кольца, т.е. замещение хрома на хим. уровне.

по. п 4. Присадка 1018  MOTOR PROTECT - условия  её работы, т.е температура,  ещё что-то...,  И зоны работы- цилиндры, кольца, вкладыши? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ALX7 сказал:

по п 3. Кератек образует покрытие за счёт диффузии молекул(атомов) молибдена в решётку чугуна(железа) при условии температуры. Точно также возможна диффузия и в кольца, т.е. замещение хрома на хим. уровне.

по. п 4. Присадка 1018  MOTOR PROTECT - условия  её работы, т.е температура,  ещё что-то...,  И зоны работы- цилиндры, кольца, вкладыши? 

По п.3 Вопрос достаточно сложный такого рода данные у нас отсутствуют. Даннные такого рода являются закрытыми.

По п.4. Условия работы присадок в целом это совокупность факторов, температура, нагрузка, время и т.д. и т.п.

Сответственно защитный слой образуется обязательно в местах повышенной нагрузки. А таковыми являются детали ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу