Масло для Range Rover


Akuznets

Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите пожалуйста какое масло заливать в двигатель Range Rover Vogue, 2011, Diesel V8, 4,4. В вашем фирм магазине Liqui Moly на Севастопольском купил и уже залил Top Tec 4500 5W-30. Однако ОД, который все-таки по моему настоянию влил это масло предупредил меня, что в РФ данные дизельные моторы поставляются без сажевых фильтров и поэтому он НЕ порекомендовал использовать данный вид масла при регулярном пробеге 10 000км, и менять данное масло гораздо чаще.

В этой связи 2 вопроса:

1. Какое масло Liqui Moly мне выбрать при условии регулярной замены 10 000км?

2. Что делать сейчас когда Top Tec 4500 5W-30 уже залито?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. ОД как ни странно прав. Тор Тес 4500 малозольное масло и в том случае, если сажевого фильтра нет, при его заливке полезно сокращать интервал замены. Для Вашего случая оптимальным продуктом будет фордовское  Special Tec F 5W-30, артикул 8064 с более высокой щелочностью. Пока же покатайтесь на Тор Тес 4500 тысяч 7-8, затем смените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что в этой теме. A если я буду лить в RR c 3.0 дизелем 12-года например  Synthoil High Tech 5W-40  - гарантии давно нет, а в силу известных проблем с вкладышами на масле с фордовском допуском постоянный риск надоел( все время лью Special Tec F 5W-30  но вот начитался про клины- правда в основном на Кастроле 5w30) . Это масло лью в Мерседес(правда бензиновый) уже лет 8 -  и доволен на 300 процентов. Интересен htths и стабильность пленки a3/b4 в этом масле. Или лучше дизельный вариант его же(интересно в чем основная разница) или 5w30. За "язык" ни кто тянуть не будет-обещаю. Просто уверен что на экологию это масло сильно не повлияет(да и сажевого фильтра нет), расход думаю тоже не изменится . Но в защите КШМ я буду уверен больше- или я не прав?

п.с. Эксплуатация Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за доверие к продукции ЛМ.  Synthoil High Tech 5W-40 может оказаться густовато для Рейнджа, если будет подъедать, то заливайте Synthoil Longtime 0W-30, артикул 1172. В плане защиты вкладышей и HTHS тоже самое, что и 5W-40, а кинематическая вязкость в пределах заводских рекомендаций. У масел АСЕА А3\В4 значение HTHS >=3,5 мПа\с. Дизельный вариант Synthoil рассчитан на повышенное загрязнение масла при наличии клапана EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.03.2016в11:39, Борода сказал:
12 часа назад, Борода сказал:

Так может тогда оптимально  Synthoil High Tech 5W-30 (5w30 совпадает по классу вязкости с требуем диллером. А защита на месте в нем помоему. только не понял про ЕГР - они присутствуют-и в этом случае подойдет ли оно? Да, на  Special Tec F 5W-30   жера практически нет-ну может одно деление 250 гр(за 6500-меняю имеено так по причине вышесказанной боязни) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продублирую т.к. вопрос весьма актуальный.Так может тогда оптимально  Synthoil High Tech 5W-30 (5w30 совпадает по классу вязкости с требуем диллером. А защита на месте в нем помоему. только не понял про ЕГР - они присутствуют-и в этом случае подойдет ли оно? Да, на  Special Tec F 5W-30  жера практически нет-ну может одно деление 250 гр(за 6500-меняю имеено так по причине вышесказанной боязни) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, hayabusa сказал:

Продублирую т.к. вопрос весьма актуальный.Так может тогда оптимально  Synthoil High Tech 5W-30 (5w30 совпадает по классу вязкости с требуем диллером. А защита на месте в нем помоему. только не понял про ЕГР - они присутствуют-и в этом случае подойдет ли оно? Да, на  Special Tec F 5W-30  жера практически нет-ну может одно деление 250 гр(за 6500-меняю имеено так по причине вышесказанной боязни) 

Добрый день!

Попробую ответить по порядку.

Synthoil High Tech 5W-30 достаточно сильно отличается от версии 5W-40, ибо оно является малозольным (АСЕА С3) и предназначено, в первую очередь, для дизелей с сажевыми фильтрами. Поэтому для Вашего автомобиля без DPF будет не самым оптимальным выбором. Именно поэтому уважаемый Борода и рекомендовал из масел хW-30 именно полнозольное  Synthoil Longtime 0W-30. И я с ним соглашусь в том, что этот сорт наиболее оптимален для Вашего автомобиля.

По поводу EGR все достаточно прозаично... Если основная нагрузка по соблюдению экологии лежит на системе выхлопа (DPF, D-CAT и тому подобные) клапан EGR присутствует, но используется не интенсивно и сгорание топлива идет в оптимальных режимах, что сокращает количество попадающих в масло "неправильно сгоревших" остатков топлива. Если же ответственность за соответствие нормам экологии лежит на EGR, то нагрузка на масло со стороны вышеуказанного фактора выше, соответственно в процессе работы в масле накапливается большее количество шламовых загрязнений, с которыми лучше работает "дизельная" версия масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу