Гость Алексей Опубликовано: April 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 13, 2016 Здравствуйте. В магазине Вашей компании, расположенном на ТТК, напротив ТЦ Гагаринский, мне сказали, что при покупке масла в магазине его замена осуществляется в рядомрасположенном автосервисе бесплатно. Хотелось бы уточнить: 1. у меня нет штатной металлической защиты моторного отсека, за которую, как оказалось, всё же почему-то берут деньги при замене, а есть штатный пыльник, пластиковый. Мне придется платить деньги за замену масла, купленного у вас? Если не придется, то вопрос 2 (он для меня принципиален) - используют ли специалисты этого автосервиса динамометрический ключ при закручивании масляного фильтра и, особенно, моей новой (так положено) пробки масляного поддона? Если да, то вопрос 3 - как долго у автомобиля сливается масло? Ну и, в завершение, доп. вопрос: как долго придется ждать своей очереди? Например, есть ли вероятность провести в ожидании более часа? Спасибо за понимание и вероятный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 14, 2016 Здравствуйте. Телефоны сервиса (966) 171-80-22 и 906 738-38-26, все вопросы по технологии замены масла логично задать им. Так как сейчас шиномонтажный сезон, то очередь живая и со сроками возможны варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 14, 2016 17 час назад, Гость Алексей сказал: Здравствуйте. В магазине Вашей компании, расположенном на ТТК, напротив ТЦ Гагаринский, мне сказали, что при покупке масла в магазине его замена осуществляется в рядомрасположенном автосервисе бесплатно. Хотелось бы уточнить: 1. у меня нет штатной металлической защиты моторного отсека, за которую, как оказалось, всё же почему-то берут деньги при замене, а есть штатный пыльник, пластиковый. Мне придется платить деньги за замену масла, купленного у вас? Если не придется, то вопрос 2 (он для меня принципиален) - используют ли специалисты этого автосервиса динамометрический ключ при закручивании масляного фильтра и, особенно, моей новой (так положено) пробки масляного поддона? Если да, то вопрос 3 - как долго у автомобиля сливается масло? Ну и, в завершение, доп. вопрос: как долго придется ждать своей очереди? Например, есть ли вероятность провести в ожидании более часа? Спасибо за понимание и вероятный ответ. Добрый день, Алексей! По Вашему вопросу мы связались с сервисом, производящим интересующие Вас работы и получили следующие ответы: 1) В перечень работ по замене масла входит строго определенный набор операций, доводимый до сведения клиента при записи на данный вид работ. Любые работы, не входящие в данный перечень предварительно согласуются с клиентом, с согласованием цены. (Тем более, что снятие некоторых вариантов пластиковых пыльников может оказаться более сложной и трудоемкой операцией по сравнению с металлической защитой). 2) Вопросы по моментам затяжки конкретных деталей желательно уточнить при записи на проведение работ. Это связано с тем, что данная справочная информация доступна не для всех марок и моделей автомобилей (для некоторых она присутствует только в «закрытой» дилерской документации. Также обращаем Ваше внимание на то, что если Ваш автомобиль требует замены масляной пробки ее необходимо приобрести самостоятельно. 3) Время, в течение которого сливается масло из двигателя, зависит от модели двигателя, объема заливки, степени прогрева масла и ряда других параметров, и составляет от 3 до 15 минут. Кроме того возможен вариант удаления масла из двигателя через щуп при помощи вакуумного маслосборника. В этом случае для удаления масла требуется меньшее время, и нет необходимости замены сливной пробки. 4) По времени ожидания – если Вы заранее записались на определенное время – работы будут проводиться в соответствии с записью. Если Вы обращаетесь на сервис без предварительной записи «в порядке живой очереди» - время ожидания будет зависеть от текущей загрузки сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 14, 2016 5 часов назад, Кот сказал: Добрый день, Алексей! По Вашему вопросу мы связались с сервисом, производящим интересующие Вас работы и получили следующие ответы: Спасибо большое обоим ответившим. 1. Уточню, что пробка и фильтр уже есть в наличии, пыльник не препятствует сливу масла. 2. Время слива 3-15 минут мне кажется недостаточным. Оф. дилер сливает масло 45 минут по регламенту. 3. Удивляет, что в термин "бесплатная замена масла" вкладывается возможность изыскать способы по отъему денег. Извините, но с моей точки зрения, это некорректно по отношению к покупателю. Если сказали бесплатно, то хоть расшибись, но ни копейки больше не сдирай. 4. Масло всё равно куплю у вас, я уже больше года его у вас покупаю, сначала на Севастопольском, вот уже 2 раза на новом месте покупал. Думал, может сэкономить тысячу рублей (столько стоит замена у ОД, с учётом всего-всего), но, видимо, всё же снова поеду к этому ОД. Не развеялись мои сомнения.. Лучше уж как и раньше, привычно и понятно, и не боюсь, что пробку перетянут (у них резьба мягкая). Кстати, против масел LM оф. дилер ничего не имеет, к счастью. Сами они льют Shell 0W-30 pure plus. Еще раз спасибо за подробные ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.