Константин42 Опубликовано: August 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2016 Здравствуйте после перехода на ваше масло арт. 8055 ,Special Tec LL 5W-30 стали сильно стучать гидротолкатели,возможно масло было подобрано не верно?Подскажите какое лучше из ваше линейки.(Хендай генц 2007г,объем 1.4, ).Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2016 24 минуты назад, Константин42 сказал: Здравствуйте после перехода на ваше масло арт. 8055 ,Special Tec LL 5W-30 стали сильно стучать гидротолкатели,возможно масло было подобрано не верно?Подскажите какое лучше из ваше линейки.(Хендай генц 2007г,объем 1.4, ).Спасибо Добрый день. Дело в том, что для этого двигателя это один из лучших вариантов. Компенсаторы стучат постоянно или только на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин42 Опубликовано: August 17, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2016 (изменено) 1 час назад, v.chaykin сказал: Добрый день. Дело в том, что для этого двигателя это один из лучших вариантов. Компенсаторы стучат постоянно или только на холодную? Больше на холодную,но,когда ДВС выходит на свою рабочую температуру,так же присутствует стук компенсаторов(масло прогрето).Стук появился сразу после замены. Изменено August 17, 2016 пользователем Константин42 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2016 Может Стоп-шум гидриков попробовать залить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2016 15 часов назад, Константин42 сказал: Больше на холодную,но,когда ДВС выходит на свою рабочую температуру,так же присутствует стук компенсаторов(масло прогрето).Стук появился сразу после замены. Добрый день. Делать диагностику удаленно достаточно сложно. И причин от чего стучит гидрокомпенсатор достаточно. Износ самого компенсатора, грязь попала в сам толкатель, заедает перепускной клапан, забит канал гидротолкателя. Если прерывистый шум толкателя, мельчашие частицы грязи попадают в гидротолкатель. Из-за деформаций шарика обратного клапана. Задиры на внутренней поверхности толкателя. Рекомендуем воспользоваться арт. 3919 Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv, если гидрокомпенсаторы еще живы, стук должен уйти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин42 Опубликовано: August 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2016 4 часа назад, v.chaykin сказал: Добрый день. Делать диагностику удаленно достаточно сложно. И причин от чего стучит гидрокомпенсатор достаточно. Износ самого компенсатора, грязь попала в сам толкатель, заедает перепускной клапан, забит канал гидротолкателя. Если прерывистый шум толкателя, мельчашие частицы грязи попадают в гидротолкатель. Из-за деформаций шарика обратного клапана. Задиры на внутренней поверхности толкателя. Рекомендуем воспользоваться арт. 3919 Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv, если гидрокомпенсаторы еще живы, стук должен уйти. Присадку можно залить при замене масла,в новое масло и ездить с ней до следующей замены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2016 30 минут назад, Константин42 сказал: Присадку можно залить при замене масла,в новое масло и ездить с ней до следующей замены? Можно прям сейчас и до замены масла ездить на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас