Александр Арзамазов Опубликовано: February 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2017 (изменено) Приветствую! Треба подобрать масло для сабжа. Forester SF9 EJ254 2000 гв Этой машины нет в сервисе подбора масла, только двухлитровые фори. Регион Новосибирск, температуры -35 ... +30 Думаю что рассматривать нужно 5w30 (мануала нет, найти не удалось, инфа по сусекам с форумов) У меня логика такая: На зиму лить Special Tec F 5w30 по причине высокого щелочного числа а так же низкой температуры застывания (-45) и вязкости при -30 на уровне нулевки. Характеристики почти такие же как у Genesis Armortech 5w30, отъездил зиму на армотеке, доволен (хочу поменять по причине перехода на импорт). На лето лить Spesial Tec LL 5w30, тк не нужны выдающиеся низкотемпературные свойства, оптимальная цена, допуск А3 проходит, щелочное высокое. Интервалы замены 5-7,5 тыс км (весной и осенью). Стиль езды нормальный, редкие ускорения в пол, прицепы по горам не таскаю. Зимой тяжеловато изза морозов, нужно оч жидкое масло, но лить 0w30 не хотелось бы изза цены. Что можете посоветовать исходя из этого всего? Спасибо) Изменено February 13, 2017 пользователем Александр Арзамазов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 14, 2017 16 часов назад, Александр Арзамазов сказал: Приветствую! Треба подобрать масло для сабжа. Forester SF9 EJ254 2000 гв Этой машины нет в сервисе подбора масла, только двухлитровые фори. Регион Новосибирск, температуры -35 ... +30 Думаю что рассматривать нужно 5w30 (мануала нет, найти не удалось, инфа по сусекам с форумов) У меня логика такая: На зиму лить Special Tec F 5w30 по причине высокого щелочного числа а так же низкой температуры застывания (-45) и вязкости при -30 на уровне нулевки. Характеристики почти такие же как у Genesis Armortech 5w30, отъездил зиму на армотеке, доволен (хочу поменять по причине перехода на импорт). На лето лить Spesial Tec LL 5w30, тк не нужны выдающиеся низкотемпературные свойства, оптимальная цена, допуск А3 проходит, щелочное высокое. Интервалы замены 5-7,5 тыс км (весной и осенью). Стиль езды нормальный, редкие ускорения в пол, прицепы по горам не таскаю. Зимой тяжеловато изза морозов, нужно оч жидкое масло, но лить 0w30 не хотелось бы изза цены. Что можете посоветовать исходя из этого всего? Спасибо) Здравствуйте! Это японский Форик, правильно? Двигатель EJ25 - это 2,5 литра 167 л.с атмосферник? Я бы посоветовал в него всесезонно вот это масло http://liquimoly.ru/item/1925.html Тут и высочайшая стабильность базы и отличные низкотемпературные свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: February 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 14, 2017 15 часов назад, Александр Арзамазов сказал: Приветствую! Треба подобрать масло для сабжа. Forester SF9 EJ254 2000 гв Этой машины нет в сервисе подбора масла, только двухлитровые фори. Регион Новосибирск, температуры -35 ... +30 Думаю что рассматривать нужно 5w30 (мануала нет, найти не удалось, инфа по сусекам с форумов) У меня логика такая: На зиму лить Special Tec F 5w30 по причине высокого щелочного числа а так же низкой температуры застывания (-45) и вязкости при -30 на уровне нулевки. Характеристики почти такие же как у Genesis Armortech 5w30, отъездил зиму на армотеке, доволен (хочу поменять по причине перехода на импорт). На лето лить Spesial Tec LL 5w30, тк не нужны выдающиеся низкотемпературные свойства, оптимальная цена, допуск А3 проходит, щелочное высокое. Интервалы замены 5-7,5 тыс км (весной и осенью). Стиль езды нормальный, редкие ускорения в пол, прицепы по горам не таскаю. Зимой тяжеловато изза морозов, нужно оч жидкое масло, но лить 0w30 не хотелось бы изза цены. Что можете посоветовать исходя из этого всего? Спасибо) Добрый день! С мануалом действительно проблемы. Информация в основном представлена на EJ25. И соглашусь с Brian его рекомендация оптимальна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korolenia Опубликовано: April 30, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 30, 2017 (изменено) В 14.02.2017 в 18:06, AZhuravskiy сказал: Добрый день! С мануалом действительно проблемы. Информация в основном представлена на EJ25. И соглашусь с Brian его рекомендация оптимальна. На 254 моторы Субару рекомендует 5w30. У меня Ланк 98 года, еж 254D, перешел на ЛМ в марте. Первая заливка Optimal HT Synth 5W-30 http://liquimoly.ru/item/39001.html. Вроде ничего,мотору нравиться, Изменено April 30, 2017 пользователем korolenia Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас