avtogen-gurza Опубликовано: March 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 17, 2017 Добрый день, уважаемые технические представители Liqui Moly. Хотел бы с вами обсудить вопрос обслуживания ДЗ продуктами ЛМ. Нам хорошо известен продукт 7578 для очистки ДЗ. Насколько я понимаю, его преимущество перед обычным карбклинером (по мимо возможности использования без демонтажа ДЗ и дополнительной чистки впуска), это то, что данный очиститель не вымывает заводскую смазку ДЗ. Но которую могут вымыть более агрессивные очистители, что в результате приведет к подклиниванию ДЗ (верно ли?) На фото ниже видна та самая сухая смазка на заслонке. Вопрос в следующем. Если вдруг так случилось, что клиент все таки смыл данную смазку какой либо химией, чем можно восстановить, ну или по возможности компенсировать так скажем нанесенный урон). Хотелось бы из продуктов ЛМ. Единственное, что удалось пока найти, некое твердое антифрикционное покрытие D-321R , фирму я думаю вы знаете, называть не буду. Антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита. У лм есть LM 48 монтажная паста. Можно ли ее использовать для смазки ДЗ? По заявленым свойствам - очень близка к D321R. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 20, 2017 В 17.03.2017 в 17:14, avtogen-gurza сказал: Единственное, что удалось пока найти, некое твердое антифрикционное покрытие D-321R , фирму я думаю вы знаете, называть не буду. Антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита. Добрый день. Для такой операции подойдет LM 145 LUBRICANT COMPOUND Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас