elwik Опубликовано: July 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано: July 11, 2017 Здравствуйте! Подскажите что лучше залить в мотор Audi Q5 2,0TDI (CMGA), пробег 135000км, замена масла по регламенту-через 15тыс.км., заливалось фирменное масло Volkswagen Special Plus G052167 5w40, стиль вождения спокойный, температурный режим эксплуатации авто -25,+40. Движок кушает 1л примерно на 3000км пробега. Есть возможность добавить CERATEC, имеет ли смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: July 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано: July 11, 2017 21 минуту назад, elwik сказал: Здравствуйте! Подскажите что лучше залить в мотор Audi Q5 2,0TDI (CMGA), пробег 135000км, замена масла по регламенту-через 15тыс.км., заливалось фирменное масло Volkswagen Special Plus G052167 5w40, стиль вождения спокойный, температурный режим эксплуатации авто -25,+40. Движок кушает 1л примерно на 3000км пробега. Есть возможность добавить CERATEC, имеет ли смысл? Добрый день! Рекомендуем использовать: НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/item/8029.html Применение Cera Tec, рекомендуется, это позволит увеличить ресурс двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elwik Опубликовано: July 12, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2017 у этого масла нет допуска к такому двигателю, по инструкции к авто надо что бы было- vw507 00, по сервису подбора масел первым выскочило Top Tec 4200 5W-30 , почему его не порекомендовали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2017 24 минуты назад, elwik сказал: у этого масла нет допуска к такому двигателю, по инструкции к авто надо что бы было- vw507 00, по сервису подбора масел первым выскочило Top Tec 4200 5W-30 , почему его не порекомендовали? В России для дизельных двигателей действует допуск 505 и масло http://liquimoly.ru/item/8029.html им обладает. А допуск 507 - он для Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elwik Опубликовано: July 12, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2017 уточнил у ОД, авто без сажевого фильтра, соответственно по инструкции допуск 505 01, но не 505 00! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2017 (изменено) 4 минуты назад, elwik сказал: уточнил у ОД, авто без сажевого фильтра, соответственно по инструкции допуск 505 01, но не 505 00! А в книжке, что написано? VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3. VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4. Изменено July 12, 2017 пользователем Brian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elwik Опубликовано: July 12, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2017 505 01 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2017 9 минут назад, elwik сказал: 505 01 Тогда вот - http://liquimoly.ru/item/2376.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elwik Опубликовано: July 12, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2017 А что скажете о Synthoil High Tech 5W-30, имеет ли смыл немного переплатить за ПАО? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2017 40 минут назад, elwik сказал: А что скажете о Synthoil High Tech 5W-30, имеет ли смыл немного переплатить за ПАО? Если интересно моё мнение, то я считаю, что надо делать так, как сказал уважаемый AZhuravskiy. Ибо далеко не всегда предписания производителя лучший из вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elwik Опубликовано: July 12, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2017 хорошо, я бы хотел все же узнать аргументы в пользу этого варианта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2017 5 часов назад, elwik сказал: хорошо, я бы хотел все же узнать аргументы в пользу этого варианта Ну во первых масло полновязкое, а мы знаем, что полновязкое масло даёт плёнку потолше и защищает от износа лучше. Во вторых масло полнозольное, значит оно лучше справляется с последствиями использования не слишком качественного топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас