Liquid_spb Опубликовано: January 3, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2018 Добрый день Господа завсегдатые! Кто то из вас уже читал о проведенном любительском тесте, одного довольно известного человека на драйве Belkovodus. Решил обсудить эту тему тут, т.к. в тесте присутствуют масла LM. Коротко о тесте: Проверка низкотемпературных свойств масел посредством текучести. Примерное сравнение вязкостных характеристик на механическом редукторе. Касаемо теста на редукторах, присутствовала неточность, о которой сказали в комментариях "Привет. Да разобрались уже :) 3й мотор был малость мощнее.Перетусовали редукторы и кондеры. Таким способом вычислили засранца." Помимо фотографий и текста, есть так же и видео на youtube, правда очень длинное =) Ссылка на тест на Drive2 и видео на YouTube Ниже фотография спойлер - результаты теста. Ну и собственно вопросы. Что показывает этот тест, и что не показывает? Не у всех же в конце концов, зимы по -45o =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 3, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2018 1 час назад, Liquid_spb сказал: Ну и собственно вопросы. Что показывает этот тест, и что не показывает? Не у всех же в конце концов, зимы по -45o =) Добрый день. Глобально этот "тест" показывает изменение вязкости трансмиссионных масел с понижением температуры в состоянии покоя. Каких-то экспертных оценок по результатам "теста" делать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: January 3, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2018 Мне показалось необычным, что HC-синтез на ровне с ПАО, пусть даже по текучести в состоянии покоя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 3, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2018 Только что, Liquid_spb сказал: Мне показалось необычным, что HC-синтез на ровне с ПАО, пусть даже по текучести в состоянии покоя. Ну в моторке есть же нулевки и пятерки с хорошей отрицательной температурой. Трансмиссионки не отстают по показателям. А вот в плане живучести синтетика будет впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 3, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2018 Ну, чё, если я правильно понял, то ЛМ круче всех. Правильно? Как бэ, тест может меня б и удивил если б я уже лет 10 неездил на трансмиссионках ЛМ и не знал, что с нашими уральскими морозами они справляются на отлично. В том году в январе у нас было днём -33, ночью -40, зима выдалась хорошая, а я ещё гонял в Полуночное, это 600 с лихой км от Ёбурга на север. Так вот, ночевал там, было на градуснике -49, тачку три раза за ночь грел, но это мотор. С утра потарахтел на месте минут 30 и поехал, кап ни в чём не бывало в обратный путь, редуктора крутились, как летом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: January 3, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2018 А коробка? автомат? вот ей наверно тяжело было в -49 =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 5, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 5, 2018 В 03.01.2018 в 22:47, Liquid_spb сказал: А коробка? автомат? вот ей наверно тяжело было в -49 =) Коробка - DSG мокрая, я её грел так же, как греют автоматы, попереключал туда-сюда и потихоньку поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас