Подбор масла на Jeep cherokee xj 1998u? 4 Литра


bort777

Recommended Posts

Автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, соревнованиях, покатушках. Раздатка 242, мосты требуют гипоидное масло 75-140, потому что там жесткая принудительная блокировка OX. Радиатор тюнячий, медь и латунь. Нужно масло в двигатель рассчитанное на тяжелые условия, потому что в основном еду на понижайке, по болотам, снегу, буксую, иногда тяну кого нибудь. Меняю примерно каждые 3-5 тысяч в двигателе, в мостах по мере необходимости, так как примерно понимаю если я был долгое время в воде то мосты могли хлебнуть воды, в раздатку, гидроусилитель и коробку в основном стараюсь менять методом частичной замены. Что можно заливать мне? Пробег на сегодняшний день 70 000 километром. Масло не жрет, коробка не пинается, машинка бодрая, но хотел бы ее и подольше сохранить такой. Двигатель стараюсь не перегревать,  выше 110 не дохожу. Эксплуатирую автомобиль как зимой так и летом. Эксплуатация 30% асфальт и обычная дорога, 70 % бездорожье.  Так же планирую установить дополнительный радиатор для масла в двигателе, хотел бы понять какой температурный диапазон выставить чтоб масло работало и эфективно и не перегревалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, bort777 сказал:

Автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, соревнованиях, покатушках. Раздатка 242, мосты требуют гипоидное масло 75-140, потому что там жесткая принудительная блокировка OX. Радиатор тюнячий, медь и латунь. Нужно масло в двигатель рассчитанное на тяжелые условия, потому что в основном еду на понижайке, по болотам, снегу, буксую, иногда тяну кого нибудь. Меняю примерно каждые 3-5 тысяч в двигателе, в мостах по мере необходимости, так как примерно понимаю если я был долгое время в воде то мосты могли хлебнуть воды, в раздатку, гидроусилитель и коробку в основном стараюсь менять методом частичной замены. Что можно заливать мне? Пробег на сегодняшний день 70 000 километром. Масло не жрет, коробка не пинается, машинка бодрая, но хотел бы ее и подольше сохранить такой. Двигатель стараюсь не перегревать,  выше 110 не дохожу. Эксплуатирую автомобиль как зимой так и летом. Эксплуатация 30% асфальт и обычная дорога, 70 % бездорожье.  Так же планирую установить дополнительный радиатор для масла в двигателе, хотел бы понять какой температурный диапазон выставить чтоб масло работало и эфективно и не перегревалось

На мой взгляд вот офигенный вариант - https://liquimoly.ru/item/1931.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, bort777 сказал:

Автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, соревнованиях, покатушках.

Добрый день.
Поддержу комментарий Brian.
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 станет отличным вариантом для использования в двигателе вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, bort777 сказал:

а почему нельзя синтетику?

Никто не говорил что нельзя.
Можно, например Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 в сочетании с арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и вопрос что лучше все таки? И второй вопрос... это масло ПАО, его на мой взгляд страшновато заливать в двигатели 98 годов, да и с резинками оно особо не дружит. А вроде синтетика на гидротрекинге более гуманно. Это не утверждение а вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, bort777 сказал:

Так и вопрос что лучше все таки? И второй вопрос... это масло ПАО, его на мой взгляд страшновато заливать в двигатели 98 годов, да и с резинками оно особо не дружит. А вроде синтетика на гидротрекинге более гуманно. Это не утверждение а вопрос.

Отвечу на второй вопрос. Да, масло ПАО, но про страх и резинки - безосновательно т.к. это ж не только ПАО база в чистом виде, но и сбалансированый пакет присадок придающий нужные свойства. 

А вот на первый вопрос - тут на вкус и кошелёк, оба варианта отличные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, bort777 сказал:

Так и вопрос что лучше все таки? И второй вопрос... это масло ПАО, его на мой взгляд страшновато заливать в двигатели 98 годов, да и с резинками оно особо не дружит. А вроде синтетика на гидротрекинге более гуманно. Это не утверждение а вопрос.

Если вопрос ставить именно что лучше, то связка Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 плюс арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec идеальный вариант, правда и увеличит стоимость обслуживания. Но, в отличии от полусинтетики запас у масла на ПАО базе поболее.
Касаемо сальников могу сказать, что если сальники не менять то с ними ни одно масло дружить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что из антифриза хорошее есть. радиатор сейчас алюминевый, купил тюнячий меднолатунный, буду менять. хочу промыться, и залить что нибудь мега хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, bort777 сказал:

а что из антифриза хорошее есть. радиатор сейчас алюминевый, купил тюнячий меднолатунный, буду менять. хочу промыться, и залить что нибудь мега хорошее

Добрый день! 

При замене обязательно используйте: Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger https://liquimoly.ru/item/1994.html

Учитывая использование меднолатунного радиатора рекомендуем использовать: Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11https://liquimoly.ru/item/8849.html

Замену антифриза рекомендуем производить 1 раз в два года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу