Помогите пожалуйста подобрать масло в двигатель


Дмитрий 1582

Recommended Posts

Здравствуйте! Прошу помощи в подборе масла!!! В двигатель автомобиля Chevrolet Captiva 2.4 136л.с. 2008 г.в., бензин (ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРОВ ПОСТАВЛЕНЫ ПЛАМЯГОСИТЕЛИ И ПРОШИВКА ЕВРО 2), пробег 86тысяч.Модель двигателя Z24SED, по паспорту масло с допусками API SL (ILSAC GF- 3). До прошивки и с катами ездил на dexos2 5w30 синтетика всё в в порядке было, после прошивки и удаления катов стала заметно поджерать и дизелить. Хочу попробовать поменять на 0w30 синтетику т.к. у нас холодно зимой, - 40 бывает завожу с лампой по старинке)) как быть с допусками не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий 1582 сказал:

Здравствуйте! Прошу помощи в подборе масла!!! В двигатель автомобиля Chevrolet Captiva 2.4 136л.с. 2008 г.в., бензин (ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРОВ ПОСТАВЛЕНЫ ПЛАМЯГОСИТЕЛИ И ПРОШИВКА ЕВРО 2), пробег 86тысяч.Модель двигателя Z24SED, по паспорту масло с допусками API SL (ILSAC GF- 3). До прошивки и с катами ездил на dexos2 5w30 синтетика всё в в порядке было, после прошивки и удаления катов стала заметно поджерать и дизелить. Хочу попробовать поменять на 0w30 синтетику т.к. у нас холодно зимой, - 40 бывает завожу с лампой по старинке)) как быть с допусками не знаю.

Добрый день.
Учитывая переделки в авто говорить о допусках уже не стоит. Но тем не менее вариант под использование в таком исполнении есть - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 или Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

С расходом несколько сложнее, это может быть естественные износ, а может быть уже последствия прошивки под евро 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий 1582 сказал:

после прошивки и удаления катов стала заметно поджерать и дизелить.

Думается мне, что проблема не в масле, а в кривой прошивке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Учитывая переделки в авто говорить о допусках уже не стоит. Но тем не менее вариант под использование в таком исполнении есть - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 или Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

С расходом несколько сложнее, это может быть естественные износ, а может быть уже последствия прошивки под евро 2.

Спасибо! Какое из этих двух считаете для меня наилучшим? 

 

Стоит ли промывать движок перед заменой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Дмитрий 1582 сказал:

Спасибо! Какое из этих двух считаете для меня наилучшим? 

 

Стоит ли промывать движок перед заменой? 

Добрый день.
Предпочтительнее использовать Synthoil High Tech 5w-30, а промывку мы рекомендуем делать каждую замену масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Дмитрий 1582 сказал:

Стоит ли промывать движок перед заменой? 

Спасибо огромное выберу пожалуй его Synthoil High Tech 5w-30

 

4 часа назад, V.Chaykin сказал:

промывку мы рекомендуем делать каждую замену масла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу