Сергей64 Опубликовано: June 15, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2020 Подскажите пожалуйста какое из этих масел лучше залить в приору 2008 года liqui moly 10w 40 optimal или 5w40 оптимал синтек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2020 5 часов назад, Сергей64 сказал: Подскажите пожалуйста какое из этих масел лучше залить в приору 2008 года liqui moly 10w 40 optimal или 5w40 оптимал синтек Смотря какая у вас зима. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей64 Опубликовано: June 16, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2020 4 часа назад, Brian сказал: Смотря какая у вас зима Ну -30 это максимум, а так может всю зиму и минус 15-20 быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2020 3 минуты назад, Сергей64 сказал: Ну -30 это максимум, а так может всю зиму и минус 15-20 быть По идее для минус 15 - 20 вполне достаточно 10W, но если холоднее, то лучше 5W. С точки зрения работы на горячую они одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей64 Опубликовано: June 16, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2020 2 часа назад, Brian сказал: По идее для минус 15 - 20 вполне достаточно 10W, но если холоднее, то лучше 5W. С точки зрения работы на горячую они одинаковы. 5w просто синтетика вот я еще с эти моментом сравниваю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Станислав_П Опубликовано: June 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2020 (изменено) Посмотрите на эти диаграммы, где сравнены классы по API: SL - которому соответствует Optimal 10w-40, и SN - Optimal Sinth 5w-40. Масла класса API SN дают хорошие показатели по чистоте поршня (показатель, именуемый как Piston Deposits) - защита от отложений в этой области двигателя улучшена, что для мотора с пробегом особенно актуально, потому что отложения на поршне чрезмерно полируют зеркало цилиндра, уничтожая хонинговку. Да и поршневым кольцам чистота не помешает. Далее. Также повышена стойкость масла к окислению (Oxidative Thickening), что поможет хотя бы не снижать интервал замены без кардинальной потери свойств. Это в общем по умолчанию, потому что никто нигде не говорит, что в моторах с пробегом нужно потихоньку снижать интервал замены. А делать это нужно, потому что нагрузка на масло с увеличением возраста двигателя растёт. Но многие упорно продолжают говорить, что в мотор с пробегом нужны масла подешевле. Это годится только в случае, если масло расходуется литр на 1000 км и нужно просто доездить до капремонта. В остальных же случаях мотору долгожителю, но всё ещё исправному - масла получше. Поэтому, не вижу повода для сомнений - конечно же LM Optimal Sinth 5w-40! Изменено June 16, 2020 пользователем Станислав_П Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2020 18 часов назад, Сергей64 сказал: Подскажите пожалуйста какое из этих масел лучше залить в приору 2008 года liqui moly 10w 40 optimal или 5w40 оптимал синтек Добрый день. Подойдут оба варианта, но: Лучше конечно Optimal 5w-40. Доступнее Optimal 10w-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2020 8 часов назад, Станислав_П сказал: Посмотрите на эти диаграммы, где сравнены классы по API: SL - которому соответствует Optimal 10w-40, и SN - Optimal Sinth 5w-40. Масла класса API SN дают хорошие показатели по чистоте поршня (показатель, именуемый как Piston Deposits) - защита от отложений в этой области двигателя улучшена, что для мотора с пробегом особенно актуально, потому что отложения на поршне чрезмерно полируют зеркало цилиндра, уничтожая хонинговку. Да и поршневым кольцам чистота не помешает. Далее. Также повышена стойкость масла к окислению (Oxidative Thickening), что поможет хотя бы не снижать интервал замены без кардинальной потери свойств. Это в общем по умолчанию, потому что никто нигде не говорит, что в моторах с пробегом нужно потихоньку снижать интервал замены. А делать это нужно, потому что нагрузка на масло с увеличением возраста двигателя растёт. Но многие упорно продолжают говорить, что в мотор с пробегом нужны масла подешевле. Это годится только в случае, если масло расходуется литр на 1000 км и нужно просто доездить до капремонта. В остальных же случаях мотору долгожителю, но всё ещё исправному - масла получше. Поэтому, не вижу повода для сомнений - конечно же LM Optimal Sinth 5w-40! Стасян, эка тебя торкнуло последнее время)) Прям конкретно по полочкам раскладываешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Станислав_П Опубликовано: June 17, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2020 Спасибо! Бываю иногда чуть умнее, чем обычно)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 17, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2020 47 минут назад, Станислав_П сказал: Спасибо! Бываю иногда чуть умнее, чем обычно)) На меня тоже иногда найдёт, как забабахаю, потом читаю и сам любуюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Станислав_П Опубликовано: June 17, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2020 Вот-вот, знакомо))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас