Fesali Опубликовано: January 25, 2021 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2021 Здравствуйте. Машина Opel Omega 1995г. двиг 2.0 бензин X20XEV Покупал машину, масло залито VatOIL 5w30 синтетика. Летом работает норм, а вот при 8 градусах на холодную стучат гидрики. после 3 мин прогрев и шум полностью проходит. Предыдущий владелец делал капиталку 8 тыщ. Вот хочу попробовать Ликви. Это первая у меня машина, в маслах мало что понимаю. Нужна помощь. 5w40 опасаюсь что гидрики станут шуметь. Посматриваю на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5w-30. Подскажите пожалуйста, какое лучше масло для моего мотора? Заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 25, 2021 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2021 9 минут назад, Fesali сказал: Здравствуйте. Машина Opel Omega 1995г. двиг 2.0 бензин X20XEV Покупал машину, масло залито VatOIL 5w30 синтетика. Летом работает норм, а вот при 8 градусах на холодную стучат гидрики. после 3 мин прогрев и шум полностью проходит. Предыдущий владелец делал капиталку 8 тыщ. Вот хочу попробовать Ликви. Это первая у меня машина, в маслах мало что понимаю. Нужна помощь. 5w40 опасаюсь что гидрики станут шуметь. Посматриваю на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5w-30. Подскажите пожалуйста, какое лучше масло для моего мотора? Заранее огромное спасибо! Добрый день!Leichtlauf Special LL 5w-30 отлично подойдет для этого мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fesali Опубликовано: August 11, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2021 (изменено) Здравствуйте. Пол года назад (зимой) поменял масло на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5w-30. Зимой заводилась очень легко. Летом кое что очень настораживает. - На холодную заводится все норм, на холостых и при нагрузке норм. НО, летом когда поездишь, двигатель наберет рабочую температуру 90гр. Потом глушу мотор, и в момент когда завожу снова, слышен шум металла в двигателе, стук поршней или что. Это напрягает, на холодную такого шума нет. Мне кажется для лета (на улице +32, масло 5w30 жидковато). Когда глушиш, наверно горячее масло почти все стикает и на деталях слишком тонкая пленка остается, отсюда и стук при запуске двиг? Как вы считаете, разумно ли добавить присадку загуститель? На щупе масло чистое, доливки не просит. Подскажите пожалуйста. Изменено August 11, 2021 пользователем Fesali Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 12, 2021 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2021 В 25.01.2021 в 15:57, Fesali сказал: Машина Opel Omega 1995г. двиг 2.0 бензин X20XEV 15 часов назад, Fesali сказал: в момент когда завожу снова, слышен шум металла в двигателе, стук поршней или что Я таки конечно дико извиняюсь, но у 21-летней машины очень много причин для этого окромя масла. А масло Leichtlauf Special LL 5w-30 прекрасно ходит даже в новых термонагруженных турбовых движках, к нему претензий никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fesali Опубликовано: August 12, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2021 49 минут назад, Brian сказал: Я таки конечно дико извиняюсь, но у 21-летней машины очень много причин для этого окромя масла. А масло Leichtlauf Special LL 5w-30 прекрасно ходит даже в новых термонагруженных турбовых движках, к нему претензий никогда не было. написал же 8 тыщ после капиталки. X20XEV проще и надежнее новых турбовых опелевских двс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 12, 2021 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2021 35 минут назад, Fesali сказал: написал же 8 тыщ после капиталки. X20XEV проще и надежнее новых турбовых опелевских двс. Видимо пропустил про капиталку, извиняюсь. Согласен, старые моторы намного проще, меньше нагружены, от этого и надёжней, это справедливо не только для Опеля, но и для всего автопрома. Может навесуха какая брякает на горячую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 12, 2021 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2021 19 часов назад, Fesali сказал: Здравствуйте. Пол года назад (зимой) поменял масло на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5w-30. Зимой заводилась очень легко. Летом кое что очень настораживает. - На холодную заводится все норм, на холостых и при нагрузке норм. НО, летом когда поездишь, двигатель наберет рабочую температуру 90гр. Потом глушу мотор, и в момент когда завожу снова, слышен шум металла в двигателе, стук поршней или что. Это напрягает, на холодную такого шума нет. Мне кажется для лета (на улице +32, масло 5w30 жидковато). Когда глушиш, наверно горячее масло почти все стикает и на деталях слишком тонкая пленка остается, отсюда и стук при запуске двиг? Как вы считаете, разумно ли добавить присадку загуститель? На щупе масло чистое, доливки не просит. Подскажите пожалуйста. Добрый день. В данном случае это как гадание на кофейной гуще. Что бы масло стало настолько жидким в него нужно "ведро топлива" налить или откатать тыс. 30 км по пробкам. Учитывая, что недавно сделана капиталка, искать следует в условиях сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fesali Опубликовано: August 12, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2021 (изменено) 1 час назад, V.Chaykin сказал: Что бы масло стало настолько жидким в него нужно "ведро топлива" налить или откатать тыс. 30 км по пробкам. На старом масле такого не наблюдалось ни зимой ни летом в жару, тож 5W30. Но оно погуще было. Только залил новое масло, потратился и что теперь мне предлагают ехать в сервис? Чудесно. Спасибо. А скажите пожалуйста, вязкость масла при +32 и при +90 одинаковая? или все таки при +90 будет более жидкое? Изменено August 12, 2021 пользователем Fesali Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 12, 2021 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2021 1 час назад, Fesali сказал: А скажите пожалуйста, вязкость масла при +32 и при +90 одинаковая? или все таки при +90 будет более жидкое? Ну так в паспорте такие характеристики написаны: Вязкость при 40°C - 72,0 мм2/с Вязкость при 100°C - 12,0 мм2/с Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 12, 2021 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2021 5 часов назад, Fesali сказал: На старом масле такого не наблюдалось ни зимой ни летом в жару, тож 5W30. Но оно погуще было. Только залил новое масло, потратился и что теперь мне предлагают ехать в сервис? Чудесно. Спасибо. А скажите пожалуйста, вязкость масла при +32 и при +90 одинаковая? или все таки при +90 будет более жидкое? Не спешите грешить на масло. Подобные звуки идентифицировать в условиях форума нет ни какой возможности, вот я о чем писал. Нужно слышать и видеть что происходит. Поэтому рекомендация обратиться на сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас