Оптимальное масло для BMW X5 E70 N57 30d


Andru Prise

Recommended Posts

Приветствую всех!

С Наступившим Новым 2023-м годом!

 

Недавно заимел BMW X5 E70 с двигателем N57 30dx. 

2010 год, исполнение для Германии, с 2013 года и по сентябрь 2022 эксплуатировался в Калининграде и Латвии.

Обслуживание всё время только у официалов, соответственно, лилось только фирменное BMW LL-04 5W-30 (понятно, что от Shell).

Пробег при заборе с автовоза (Калининград-Краснодар) 105587 км. Т.е. авто никогда не ездило на "большом Российском материке"

и вот теперь обрело новый дом в Краснодаре. Пробег, пока, бьется по всем возможным и невозможным проверкам.

Имею 34 страницы распечатки истории эксплуатации авто с центрального сервера BMW

с момента приемки первым покупателем в Мюнхене 27.07.2010 + наряд-заказы на всё с 2013 года. 

Условно будем считать пробег 106 тыс.км за основу. Последний раз масло менялось 11.02.2022 на пробеге 101685 км.

У второго хозяина после выезда из Германии авто было 3 года с общим пробегом 11140 км. У него 4 авто и ЭТОТ Икс был в качестве авто выходного дня. От него же мне перепала литровка оригинального масла, купленная им при первой замене при покупке авто в 2019 году и так ни разу не вскрытая... Т.е. расхода масла для необходимости долива нет. Он это и говорил...

Имею желание поменять масло на 110 тыс.км и перейти на четкую замену раз в 10 000 км.

Почему такое длинное вступление и почему именно 10 тыс.км.?

До покупки имел, так сказать, длинный тест-драйв точно такого же Икса в течении 3,5 лет и общий пробег на нем, свыше 4000 км.

Это Икс коллеги, который он покупал весной 2019 года с пробегом 180 тыс.км. Сейчас пробег 404 тыс.км. То же исполнение для Германии.

Всё это время авто эксплуатировалось исключительно на масле TopTec 4200 5W-30. Замена каждые 8-10 тыс.км.

Всё обслуживание авто на профильном центре (но не официалы), масло бочковое, но не могу уточнить обычное TopTec или TopTec Disel.

Стиль езды у коллеги более активный (режим эксплуатации: город 20%, трасса 80%). Средняя скорость 35 км/ч

У меня значительно более спокойный стиль (режим эксплуатации: город 50%, трасса 50%). Средняя скорость 29 км/ч

 

И вот, собственно, вопрос:

 

Мне не мучится и выбрать себе тоже самое (TopTec 4200 5W-30) и на том же профильном СТО

или есть вариант от LM более правильный для этого двигателя (N57 30dx) с профессиональной точки зрения?

 

Подбор здесь на сайте LM мне выдает варианты в следующем порядке (орфография с сайта сохранена):

1. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 https://liquimoly.ru/item/9077.html

2. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 Diesel New Generation https://liquimoly.ru/item/2376.html

3. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 New Generation https://liquimoly.ru/item/7661.html

4. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 https://liquimoly.ru/item/8033.html

5. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 https://liquimoly.ru/item/7501.html

 

Все пять позиций объединяет малозольность (0,8)

 

Позиции 2 и 3 по основным характеристикам братья/сестры близнецы.

Различия по дизельному варианту вычитал. Осталось понять надо ли ЭТО для моего N57?

 

Общий индекс вязкости, а так же плотность, вязкость при рабочих температурах у позиции 1 ниже, чем у 2,3 и 4.

Что в этом случае лучше для N57?

У позиции 5, так вообще, вязкость при рабочих температурах еще выше, но оно и понятно 5W-40 все же. Хотя общий индекс лишь 169 (самый низкий из всех!)

 

Щелочное число хорошо у позиций 2 и 3 (8,5).  

У  позиции 5 щелочное уже 7,5.

У позиций 1 и 4 всего лишь 7,3 и 7,4 соответственно.

Стоит ли делать на него акцент при выборе из этого списка?

 

Испарение самое отличное у позиции 1 — всего лишь 7,4%!

У позиций 2,3 и 5 индекс испарения составляет 9,5%

А самый высокий этот индекс у позиции 4 — аж 10%

Это же показатель на, так называемый угар, правильно?

 

Температура замерзания меня в Краснодаре не очень интересует, а вот температура вспышки, логично, что самая высокая у позиции 1 (240)

Но у остальных тоже не низкая (от 230).

 

В общем, на что подсесть из этого списка по соотношению цена/качествА

или может самое правильное (условно) масло вообще не попало в этот список?

 

Всем откликнувшимся, заранее спасибо и респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Andru Prise сказал:

Приветствую всех!

С Наступившим Новым 2023-м годом!

 

Недавно заимел BMW X5 E70 с двигателем N57 30dx. 

2010 год, исполнение для Германии, с 2013 года и по сентябрь 2022 эксплуатировался в Калининграде и Латвии.

Обслуживание всё время только у официалов, соответственно, лилось только фирменное BMW LL-04 5W-30 (понятно, что от Shell).

Пробег при заборе с автовоза (Калининград-Краснодар) 105587 км. Т.е. авто никогда не ездило на "большом Российском материке"

и вот теперь обрело новый дом в Краснодаре. Пробег, пока, бьется по всем возможным и невозможным проверкам.

Имею 34 страницы распечатки истории эксплуатации авто с центрального сервера BMW

с момента приемки первым покупателем в Мюнхене 27.07.2010 + наряд-заказы на всё с 2013 года. 

Условно будем считать пробег 106 тыс.км за основу. Последний раз масло менялось 11.02.2022 на пробеге 101685 км.

У второго хозяина после выезда из Германии авто было 3 года с общим пробегом 11140 км. У него 4 авто и ЭТОТ Икс был в качестве авто выходного дня. От него же мне перепала литровка оригинального масла, купленная им при первой замене при покупке авто в 2019 году и так ни разу не вскрытая... Т.е. расхода масла для необходимости долива нет. Он это и говорил...

Имею желание поменять масло на 110 тыс.км и перейти на четкую замену раз в 10 000 км.

Почему такое длинное вступление и почему именно 10 тыс.км.?

До покупки имел, так сказать, длинный тест-драйв точно такого же Икса в течении 3,5 лет и общий пробег на нем, свыше 4000 км.

Это Икс коллеги, который он покупал весной 2019 года с пробегом 180 тыс.км. Сейчас пробег 404 тыс.км. То же исполнение для Германии.

Всё это время авто эксплуатировалось исключительно на масле TopTec 4200 5W-30. Замена каждые 8-10 тыс.км.

Всё обслуживание авто на профильном центре (но не официалы), масло бочковое, но не могу уточнить обычное TopTec или TopTec Disel.

Стиль езды у коллеги более активный (режим эксплуатации: город 20%, трасса 80%). Средняя скорость 35 км/ч

У меня значительно более спокойный стиль (режим эксплуатации: город 50%, трасса 50%). Средняя скорость 29 км/ч

 

И вот, собственно, вопрос:

 

Мне не мучится и выбрать себе тоже самое (TopTec 4200 5W-30) и на том же профильном СТО

или есть вариант от LM более правильный для этого двигателя (N57 30dx) с профессиональной точки зрения?

 

Подбор здесь на сайте LM мне выдает варианты в следующем порядке (орфография с сайта сохранена):

1. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 https://liquimoly.ru/item/9077.html

2. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 Diesel New Generation https://liquimoly.ru/item/2376.html

3. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 New Generation https://liquimoly.ru/item/7661.html

4. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 https://liquimoly.ru/item/8033.html

5. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 https://liquimoly.ru/item/7501.html

 

Все пять позиций объединяет малозольность (0,8)

 

Позиции 2 и 3 по основным характеристикам братья/сестры близнецы.

Различия по дизельному варианту вычитал. Осталось понять надо ли ЭТО для моего N57?

 

Общий индекс вязкости, а так же плотность, вязкость при рабочих температурах у позиции 1 ниже, чем у 2,3 и 4.

Что в этом случае лучше для N57?

У позиции 5, так вообще, вязкость при рабочих температурах еще выше, но оно и понятно 5W-40 все же. Хотя общий индекс лишь 169 (самый низкий из всех!)

 

Щелочное число хорошо у позиций 2 и 3 (8,5).  

У  позиции 5 щелочное уже 7,5.

У позиций 1 и 4 всего лишь 7,3 и 7,4 соответственно.

Стоит ли делать на него акцент при выборе из этого списка?

 

Испарение самое отличное у позиции 1 — всего лишь 7,4%!

У позиций 2,3 и 5 индекс испарения составляет 9,5%

А самый высокий этот индекс у позиции 4 — аж 10%

Это же показатель на, так называемый угар, правильно?

 

Температура замерзания меня в Краснодаре не очень интересует, а вот температура вспышки, логично, что самая высокая у позиции 1 (240)

Но у остальных тоже не низкая (от 230).

 

В общем, на что подсесть из этого списка по соотношению цена/качествА

или может самое правильное (условно) масло вообще не попало в этот список?

 

Всем откликнувшимся, заранее спасибо и респект!

Добрый вечер. Автомобиль долго и уверенно эксплуатировался на тт4200. Особого смысла искать альтернативу нет. В остальном выбор исключительно за Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер. Автомобиль долго и уверенно эксплуатировался на тт4200. Особого смысла искать альтернативу нет. В остальном выбор исключительно за Вами.

Это автомобиль коллеги на тт4200 эксплуатировался на протяжении 225 тыс.км.

 

Мой прошел 108 тыс.км на оригинальном от BMW. Вот, хочу понять, что лучше выбрать мне в качестве заменителя.

Изменено пользователем Andru Prise
исправление текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2023 в 10:28, Andru Prise сказал:

Это автомобиль коллеги на тт4200 эксплуатировался на протяжении 225 тыс.км.

 

Мой прошел 108 тыс.км на оригинальном от BMW. Вот, хочу понять, что лучше выбрать мне в качестве заменителя.

Вечер добрый. Наверное без проблемная эксплуатация автомобиля в течении 225 тыс. Км достойный аргумент для выбора масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2023 в 00:06, AZhuravskiy сказал:

Вечер добрый. Наверное без проблемная эксплуатация автомобиля в течении 225 тыс. Км достойный аргумент для выбора масла.

Понял! Принял!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2023 в 13:28, Andru Prise сказал:

Это автомобиль коллеги на тт4200 эксплуатировался на протяжении 225 тыс.км.

 

Мой прошел 108 тыс.км на оригинальном от BMW. Вот, хочу понять, что лучше выбрать мне в качестве заменителя.

Я бы к ТТ4200 добавил ещё присадку Molygen Motor Protect, она точно послужит на пользу двигателю.
Ну и перед сменой масла, я бы хорошенько мотор промыл от остатков дилерской эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу