Масло для 5ст МКПП LVN, Шкода Октавия А5FL


Recommended Posts

Никак не выберу, какое масло нужно в МКПП в Шкоду А5. По подбору бьётся MTF-5100 75W, но минералку не хочу. Есть масло MTF-5300 75w75, синтетика, но слишком жидкое. Душа лежит к покупке масла синтетического "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90" API GL4+(GL-4/GL-5), но не знаю, подойдет ли оно и не сделаю ли я хуже. Допуск у него VW 501.50 (G50) есть, но это масло универсальное, для МКПП и гипоидных мостов, не разрушатся ли синхронизаторы из-за допуска GL-5, который тоже есть в этом масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2022 в 17:00, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Используйте Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W

А можно в 5ст МКПП Шкоды А5 лить не MTF-5100, а синтетику MTF-5300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Nagva сказал:

Никак не выберу, какое масло нужно в МКПП в Шкоду А5. По подбору бьётся MTF-5100 75W, но минералку не хочу. Есть масло MTF-5300 75w75, синтетика, но слишком жидкое. Душа лежит к покупке масла синтетического "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90" API GL4+(GL-4/GL-5), но не знаю, подойдет ли оно и не сделаю ли я хуже. Допуск у него VW 501.50 (G50) есть, но это масло универсальное, для МКПП и гипоидных мостов, не разрушатся ли синхронизаторы из-за допуска GL-5, который тоже есть в этом масле?

Добрый день.

Конечно эксперименты это хорошо, но не всегда полезно.

В данном случае не стоит экспериментировать, используйте рекомендованное MTF 5100 75W. Сам производитель на первых парах под эти коробки использовал синтетику, но потом в обязательном порядке все перевел на минералку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Конечно эксперименты это хорошо, но не всегда полезно.

В данном случае не стоит экспериментировать, используйте рекомендованное MTF 5100 75W. Сам производитель на первых парах под эти коробки использовал синтетику, но потом в обязательном порядке все перевел на минералку.

На минералке, заводской оригинальной, я сейчас езжу и хоть пробег маленький 43тык, но не нравится как работает КПП, зимой туговато, в жару жестковато. Вот на Драйв 2 прочитал, что владелец такой же машины залил синтетику от ЛМ "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90" API GL4+(GL-4/GL-5 и коробку как подменили, к лучшему конечно же. Мягкие переключения стали и первая и зад.передачи стали легко включаться. Вот на перепутье, как работает КПП, по сути еще новая мне не нравится, а слепо верить тому, что кто то написал, тоже опасно. Вы меня прям подкосили своим ответом. Думаю заводское VAG G052512A2 минералку менять на MTF 5100, смысла нет вообще. Ладно хоть MTF-5300. Ну не знаю как теперь поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.04.2023 в 12:21, Nagva сказал:

На минералке, заводской оригинальной, я сейчас езжу и хоть пробег маленький 43тык, но не нравится как работает КПП, зимой туговато, в жару жестковато. Вот на Драйв 2 прочитал, что владелец такой же машины залил синтетику от ЛМ "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90" API GL4+(GL-4/GL-5 и коробку как подменили, к лучшему конечно же. Мягкие переключения стали и первая и зад.передачи стали легко включаться. Вот на перепутье, как работает КПП, по сути еще новая мне не нравится, а слепо верить тому, что кто то написал, тоже опасно. Вы меня прям подкосили своим ответом. Думаю заводское VAG G052512A2 минералку менять на MTF 5100, смысла нет вообще. Ладно хоть MTF-5300. Ну не знаю как теперь поступить.

В рекомендациях, в первую очередь, мы опираемся на требования изготовителя техники.

Частные случаи не всегда могут сработать так же как и у владельца такой же машины, бывает что по ощущениям водителя агрегат работает лучше, а внутри пакет присадок не совместим с синхронизаторами (это как пример).

Сравнивать в лоб оригинал и МТF не совсем верно, оригинальный продукт замешан на конкретный допуск, МТF имеет более богатый пакет присадок и более универсальна в этом ее плюс. По ТТХ работает хорошо и в жару и в серьезные минуса (с поправкой на то, что в большие отрицательные температуры любое масло густеет и требует "разогрева"), а так же прекрасно работает с ударными нагрузками. Поэтому это не просто минералка, это продукт предназначенный именно для коробки вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что означают 4 цифры на литровой канистре трансмиссионного масла ЛМ 01/04, по такому типу

2023-04-22 12-38-56.JPG

Изменено пользователем Nagva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.04.2023 в 10:57, Nagva сказал:

Что означают 4 цифры на литровой канистре трансмиссионного масла ЛМ 01/04, по такому типу

Это связано с заводской пресформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменл масло в 5 МКПП. Залил 

Liqui Moly 4434

Масло трансмиссионное синтетическое "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Коробку, будто заменили на новую, передачи переключаются мягко и чётко, как на повышенную, так и на пониженную с высоких оборотов. Особенно четко стали работать первая и задняя передачи. Раньше, чтобы включить заднюю, нужно было 2-3 раза рычаг втыкать, или через 2-ю передачу, сейчас сразу и чётко, без всяких рыков. Рад, что залил не MTF 5100, а 75W90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу