avtogen-gurza

Пользователи
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О avtogen-gurza

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

4 407 просмотров профиля
  1. TopTec 1200 имеет допуск T-IV. Можете смело использовать данную позицию
  2. Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста наилучший вариант моторного масла для X6M S63B44 . Расход масла составляет 1л на 2000км, такой расход у всех этих моторов. Мотор очень горячий. Что лучше выбрать: MNG 5/40, Synthoil HT 5/40 либо есть еще какие либо варианты.
  3. ATF для Land Cruiser 200

    могу оставить свой отзыв. Мы (ПЗМ) используем данную атф на всех акпп тоеты, LC200 включительно, куда прописана жидкость с допуском WS. Отлично себя зарекомендовала. Очень много машин camry 50 с междугороднего такси, которые уже провели не одну замену на данной атф. И по их отзывам, на тт1800 они проезжают бОльший километраж, чем даже на родной тоетовской ws, прежде чем начинаются изменения в работе акпп, как следствие потери свойств жидкости. Пример привел с 50-кой, так как они в общей сложности уже намотали под 300 тыс на ТТ1800, и есть опыт продолжительной эксплуатации. У тт1800 свой характерный запах, отличается от других атф. Это к тому что настолько часто его пользуем, что по запаху определю где родной лм))
  4. Добрый день! А/м HUMMER H2 2006г.в. V - 6,0. Необходимы масла в передний, задний мост и раздатку. По имеющейся информации в сети, передний и задний мост 75/90 GL5, но в подборе ЛМ - 75/140 LS. Возможно ли применение 75/90? Жидкость в раздатку в подборе ЛМ указывает спецпродукт, в тоже время по тех данным dexron 6 (у лм это тт1800), и на том же Н3 но 6,2 указано в раздатку D6, это недоработка каталога? или на 6 литровом устанавливалась другая раздатка?
  5. Jeep Grand Cherokee wk 2 crd

    Добрый день! машина Grand Cherokee wk2 3.0 бензин. Вопрос по жидкостям в передний мост, задний и раздатку. Подбор как видно изменился и теперь в задний мост вместо спецпродукта выдает уже 1950 Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. То есть и в передний и задний можно наше Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL5? или 75/140 LS предпочтительнее? В раздатку ТТ1200.
  6. подобного рода ощущения носят чисто субъективный характер. Визуально сложно оценить на сколько масло потеряло свою первоначальную вязкость. В любом случае, в процессе эксплуатации вязкость снижается. Сливается масло на горячем моторе, и создается ощущение, что оно сродни воде.
  7. не представитель компании, но: 1. Только наличием красителя в ТТ1800 R (красный цвет), в ТТ1800 - красителя нет, ни на какие св-ва не влияет. 2. По опыту скажу, что смешение разных производителей с одинаковыми допусками допускается, никаких негативных последствий нет. Единственное, в чистом виде, конечно предпочтительнее, масло проявит себя лучше. Но, бывают акпп, в которых полную замену произвести невозможно, и там от смешения никуда не денешься. 3. На вашу акпп заявлено 10л жидкости. А там каким способом вы будете менять. Частичка - примерно половины объема от полной заливки. Полная замена с прокачкой без аппарата - мы берем хотя бы на 2 л больше (зависит от интервала предыдущей замены). С аппаратом возможно еще чуть больше жидкости требуется.
  8. Приезжайте в Уральск (Казахстан), я вас проведу по рынкам и пзм, и покажу тучу такого левака с повторно использованой тарой и ребята покажут мастер класс по срыванию крышек. Но даже и сорванные пломбы назад клеят, и зачастую покупатель, клюнув на низкий ценник на рынке, даже не замечает тех видимых дефектов в упаковке. Гарантия оригинальности - это официальные точки продаж. Немцы вроде обещали в скором времени изменить крышку, с более сложной защитой.
  9. Очиститель клапанов D4

    раньше поставлялся и были хорошие отзывы от клиентов по применению данного продукта как раскоксовывателя. Если не ошибаюсь, ЛМ долго разрабатывали данный продукт как аналог шуммы, но увы, продержался на рынке он не долго. Что повлияло на прекращение его производства не ясно, отсутствие спроса или повысившаяся цена... Очень жаль, нам, как фирменному магазину, хотелось бы видеть его в ассортименте ЛМ
  10. Масло в двигатель

    а если та же камри, но на газу? что будет предпочтительнее? Считал, что молиген малозольник и для газа так же отлично подходит. Или есть лучше вариант? Спасибо заранее.
  11. Здравствуйте! Долго ждали обновление трансмиссионной линейки от ЛМ и наконец дождались. Но хочется уточнить, все ли верно: в настоящий момент подбор выдает, для примера возьмем TLC Prado 150 жидкость в раздатку - спецпродукт. Появившаяся новая позиция MTF 5200 75/80 можно использовать в раздатках тоеты? Уже очередь клиентов на тоетах, жаждущих поменять масло в раздатках, а мы пока в нерешительности.
  12. Спасибо, за разъяснения. Собираемся дополнить спектр услуг обслуживанием тормозной системы продуктами ЛМ при плановой замене тормозных колодок, но теперь дилемма, чем смазывать направляющие суппорта. К сожалению в наш регион, Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste не поставляется. Кz мы. Наши привозят только Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, аргументируя это тем, что на внутреннем рынке Германии этот продукт идет на смазку направляющих. Но по вашему опыту и мы уже с этим столкнулись, данная синяя смазка далеко не лучший вариант. А нам нужен продукт именно из линейки ЛМ, с идеально подходящим применением для направляющих, цена существенного значения не имеет.
  13. Добрый день! Привезли с Германии такой вот продукт от ЛМ. В инструкции сказано, что используется для смазки всех видов поверхностей скольжения с высокой нагрузкой. в частности, для низких скоростей скольжения и / или колебаний движений винтов, штекеров и штыков подверженных высокой тепловой нагрузки. Можно ли использовать для смазки направляющих суппорта? Данного продукта в вашем каталоге нет, а описание на немецком недостаточно информативное для нас))
  14. Добрый день! Машина Infiniti FX 35 2007г.в. в АКПП залито рекомендованное TopTec 1200. Можно ли использовать присадку ATF Additive?
  15. Добрый день, уважаемые технические представители Liqui Moly. Хотел бы с вами обсудить вопрос обслуживания ДЗ продуктами ЛМ. Нам хорошо известен продукт 7578 для очистки ДЗ. Насколько я понимаю, его преимущество перед обычным карбклинером (по мимо возможности использования без демонтажа ДЗ и дополнительной чистки впуска), это то, что данный очиститель не вымывает заводскую смазку ДЗ. Но которую могут вымыть более агрессивные очистители, что в результате приведет к подклиниванию ДЗ (верно ли?) На фото ниже видна та самая сухая смазка на заслонке. Вопрос в следующем. Если вдруг так случилось, что клиент все таки смыл данную смазку какой либо химией, чем можно восстановить, ну или по возможности компенсировать так скажем нанесенный урон). Хотелось бы из продуктов ЛМ. Единственное, что удалось пока найти, некое твердое антифрикционное покрытие D-321R , фирму я думаю вы знаете, называть не буду. Антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита. У лм есть LM 48 монтажная паста. Можно ли ее использовать для смазки ДЗ? По заявленым свойствам - очень близка к D321R.