avtogen-gurza

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О avtogen-gurza

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

4 574 просмотра профиля
  1. Kuhlerfrostschutz KFS 2001 - это лишь название данной позиции. Смотрите соответствия и допуски указанные на данный продукт, там на первом месте указано VW- G12 Plus
  2. НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 арт.4427 - это как говорится, что доктор прописал. По опыту использовали и данную позицию и для более экономных клиентов Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Так же рекомендуется менять жидкость в гидроприводе сцепления данной кпп, обычно про нее забывают или забивают
  3. 6А13ТТ выдерживает многие издевательства над собой, выбор что в него заливать довольно большой. Советы по Молиген 5/30 - считаю никакого смысла лить на данный мотор. Что от него получить, экономию топлива? VR4 - это уже никакая экономия, с его расходом и требованиям 98 бензина. 5 лет владею аналогичным автомобилем. Все время на линейке Synthoil. Летом 5/40, зимой 0/40. Эту зиму отъездил даже на 0/30 Synthoil Longtime, но только потому что интервалы поездок очень-очень короткие, от дома до работы 10мин. Synthoil + Ceratec = лучший выбор. А так - что душе угодно, и Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen NG 5W-40, все подходит. Если мозги шитые, то все таки Synthoil , на прошивках топливо льется рекой, а у него запас прочности повыше.
  4. Спасибо! P/S: У нашего и подавно нет, ассортимент ощутимо слабее, чем в РФ.
  5. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в линейке ЛМ редукторное масло, аналог Valvoline e.p.g. 320 - для промышленных кп и редукторов.
  6. При продаже в нашем магазине, продавец сразу при клиенте срезает усики канцелярским ножом, что бы впоследствии не было таких мучений при открывании банки.
  7. Да, новая версия подбора не радует. И раньше более расширенная так скажем версия была, если нет допуска на продукте, но условно он соответствует агрегату, то продукт указывался в применяемости. Сейчас же везде строго спец продукт. В гур соляриса, елантры и прочих хендаев, куда по мануалу прописан PSF3, в подборе показывался ТТ1200, сейчас же там красуется спецпродукт.
  8. TopTec 1200 имеет допуск T-IV. Можете смело использовать данную позицию
  9. Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста наилучший вариант моторного масла для X6M S63B44 . Расход масла составляет 1л на 2000км, такой расход у всех этих моторов. Мотор очень горячий. Что лучше выбрать: MNG 5/40, Synthoil HT 5/40 либо есть еще какие либо варианты.
  10. могу оставить свой отзыв. Мы (ПЗМ) используем данную атф на всех акпп тоеты, LC200 включительно, куда прописана жидкость с допуском WS. Отлично себя зарекомендовала. Очень много машин camry 50 с междугороднего такси, которые уже провели не одну замену на данной атф. И по их отзывам, на тт1800 они проезжают бОльший километраж, чем даже на родной тоетовской ws, прежде чем начинаются изменения в работе акпп, как следствие потери свойств жидкости. Пример привел с 50-кой, так как они в общей сложности уже намотали под 300 тыс на ТТ1800, и есть опыт продолжительной эксплуатации. У тт1800 свой характерный запах, отличается от других атф. Это к тому что настолько часто его пользуем, что по запаху определю где родной лм))
  11. Добрый день! А/м HUMMER H2 2006г.в. V - 6,0. Необходимы масла в передний, задний мост и раздатку. По имеющейся информации в сети, передний и задний мост 75/90 GL5, но в подборе ЛМ - 75/140 LS. Возможно ли применение 75/90? Жидкость в раздатку в подборе ЛМ указывает спецпродукт, в тоже время по тех данным dexron 6 (у лм это тт1800), и на том же Н3 но 6,2 указано в раздатку D6, это недоработка каталога? или на 6 литровом устанавливалась другая раздатка?
  12. Добрый день! машина Grand Cherokee wk2 3.0 бензин. Вопрос по жидкостям в передний мост, задний и раздатку. Подбор как видно изменился и теперь в задний мост вместо спецпродукта выдает уже 1950 Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. То есть и в передний и задний можно наше Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL5? или 75/140 LS предпочтительнее? В раздатку ТТ1200.
  13. подобного рода ощущения носят чисто субъективный характер. Визуально сложно оценить на сколько масло потеряло свою первоначальную вязкость. В любом случае, в процессе эксплуатации вязкость снижается. Сливается масло на горячем моторе, и создается ощущение, что оно сродни воде.
  14. не представитель компании, но: 1. Только наличием красителя в ТТ1800 R (красный цвет), в ТТ1800 - красителя нет, ни на какие св-ва не влияет. 2. По опыту скажу, что смешение разных производителей с одинаковыми допусками допускается, никаких негативных последствий нет. Единственное, в чистом виде, конечно предпочтительнее, масло проявит себя лучше. Но, бывают акпп, в которых полную замену произвести невозможно, и там от смешения никуда не денешься. 3. На вашу акпп заявлено 10л жидкости. А там каким способом вы будете менять. Частичка - примерно половины объема от полной заливки. Полная замена с прокачкой без аппарата - мы берем хотя бы на 2 л больше (зависит от интервала предыдущей замены). С аппаратом возможно еще чуть больше жидкости требуется.
  15. раньше поставлялся и были хорошие отзывы от клиентов по применению данного продукта как раскоксовывателя. Если не ошибаюсь, ЛМ долго разрабатывали данный продукт как аналог шуммы, но увы, продержался на рынке он не долго. Что повлияло на прекращение его производства не ясно, отсутствие спроса или повысившаяся цена... Очень жаль, нам, как фирменному магазину, хотелось бы видеть его в ассортименте ЛМ